на главную
об игре
XCOM: Enemy Unknown 09.10.2012

Cимулятор косоглазия

Вот сижу как с неделю играю в ХСОМ... и реально игра похоже на симулятор косоглазия - это реально напрягает..
Сидит враг за низким укрытием ,88% попадания - 5 лоадов - все промахи...
Стоят 2 врага, стреляешь с ракетницы - забираешь одного - 5 лоадов - 1 труп=((
Зато сидит враг за стеной, 30% шанс попадания... хммммм самое время показать класс!
АААААА , как же жопа горит от этого, кто этих даунов-роботяг с завода вообше в армию взял ,если у каждого поголовно косоглазие на оба глаза?))

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Владимир Платонов
И что ?!
Я играю в "Долгая Война (Long War)" XCOM: Enemy Unknown.

У меня было по 6-8 командных ходов без единого попадания. Пока конце-концов снайпер, тщательно не прицелившись, не выбил у дохляка одну полоску жизни из трёх.
У меня произошла истерика, я кричал "браво ! браво !" и минут десять бился в аплодисментах.

Рекорд, когда солдат промахнулся при 93 % шансов попадания держался около полугода.
Но осенью он был побит - был промах у пулемётчика при 100 % шансов попадания, дистанция огня прим. 20 метров до противника.

Кароч, зашёл на https://tbsplay.ru/threads/dolgaja-vojna-long-war-personalnoe-redaktirovanie.7803/page-3
там нашёл коды для точности и игра приобрела человеческий вид.

5

Ивасик
да я вот тоже сижу в истерике бьюсь с этих промахов, я хз кто их писал, но это просто мрак=))
WASTELAND 2 в этом плане мне куда больше нравился=)

0

Ивасик
xcom 2, в упор с автомата, бомж промахнулся)))

0

Владимир Платонов
рандом генерируется в начале раунда. Делая одни и теже действия будут те же результаты. Измени очерёдность и всё или сделай чуть по другому. А если будешь одинаково- то тебе и 10 промахов будет с 88%

3

gloccc111
понятно, в общем надо нажимать кнопочку перед тем как создать игру что-то типо "разный рандом" в enemy within такая на старте доступна)
может так что-то изменится.. а то это реально невыносимо.

0

Честно говоря я не понимаю чё все кричат о промахах при 93% или 100% шансах попадания лично я при при шансах от 60% и до 100% уже попадаю в цель .

1

Данил Назурбаев
Так поэтому и кричат... Точность в игре отстой. На кой нужны эти 93 если он попасть не может.

0

Чтобы твои чуваки попадали нужны 2 вещи.
Прокачка бойцов и упор предметов/баффов на точность. Новички непрокачанные да с стоковым оружием постоянно промахиваются.
Но после прокачки и закалки в боях да с модулями цель улучшенными и т.п. начинают долбить стабильно в цель.
Меня больше другое бесит.
на сложном уровне игры баланс сильно смещен в сторону пришельцев. Например первые же миссии , мои бойцы - 70% промахов по алиенам, при попадании выносят 1 полоску из 4-х (ЛОЛ ,ЛОЛ) , алиенов 6 а моих бойцов 4 , теперь зацени - они стреляют 50% попаданий при этом каждый второй выстрел КРИТ ВАНШОТ.
Первые задания все трупы, никого не спас вообще. мои бойцы в течении двух ходов полностью промахиваются а в течении следующих 2х ходов умирают полным составом. Причём от мелких сектоидов, да. На более поздних этапах игры обнаружилось что броня не решает - у сектоидов урон с пистолетика 6-7 крит , выносят с 2-х попаданий даже тяжелобронированного пехотинца, при том что моя снайперка сносит 4 единицы.

0

как говорится "просри всё при 100% шансе,или получи плохой шанс урона"

0