на главную
об игре
XCOM: Enemy Unknown 09.10.2012

Как взломать при помощи артмани???(

Ребят!!помогите пожалуйста!!!
Как взломать элириум и сплавы при помощи артмани или reshacker, а то артмани как ни пробовал-никак не получается....а в reshacker не могу найти где там ресы(((

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Glukkon
А вот как бы сломать точность бойцов, или волю...

Ну не знаю. Пытать их, унижать.

5

Shnipelbloh
Ахаха, блин... Очень остроумно... =[

3

Lestato
Взломать элериум, сплавы, фрагменты оружия и прочие расходники легче легкого. Идем в на серый рынок (это комната окуда спутники запускаются) Там смотрим сколько чего у нас есть, но важно что бы было как минимум 5. А дальше как обычно. Артмани - продаем одну единицу искомого, отсеиваем, снова продаем 1 ед., снова отсеиваем. На третьем отсеивании остается от 5 до 1 результата. Смело изменяем. Но после каждой манипуляции с расходниками сохраняемся. Иногда игра брыкается и вылетает.

2

Начнём с того, что на сайте Artmoney выложена соответствующая таблица. Правда, там, к примеру, не все трупы, но недостающие доламываются аналогично. К сожалению, эта таблица адаптируется не всегда; я заметил, что на начальном этапе игры она почти всегда отображается корректно, а вот уже буквально на второй месяц может слететь (непонятно, от чего это зависит). Чтобы этого избежать, я продублировал её ячейки без ссылок на указатели и теперь найдя один из параметров, можно сделать обычное автоизменение адресов.

Также мне удалось найти параметры бойцов, такие как меткость, защита, сила воли, ОЗ, миссии, убийства и прочее, в том числе ранг и пси-уровень солдата (достаточно помнить, что новобранец имеет нулевой ранг, рядовой - первый и т.д.). Всё это 4-байтовые целые, иногда маскирующиеся под 8 байт. Найдя эти значения для одного из бойцов, легко адаптировать их для любого другого: достаточно выбрать несколько уникальных параметров (мне обычно хватает четырёх), и произвести по ним поиск (выделить/правый клик/больше/искать/искать структуру по выделенным адресам). Для поиска количества миссий и убийств для конкретного солдата я использовал тренер.

Ещё можно найти длительность постройки зданий и пси-обучения. Формат числа такой же, только нужно искать количество часов, а не дней. При постройки нескольких котлованов видно, что они строятся не одновременно, а с интервалом в один или нескольких часов. При этом, пока не закончена текущая группа котлованов, найти длительность постройки следующих не удаётся.

Кроме того, я нашёл количество инженеров и это единственное значение, которое корректно обновляется само, даже когда летит таблица (с учёными всё гораздо сложнее). Сейчас ячейка инженеров у меня выглядит так: Целое 4 байта, адрес в модуле 019ce724 XComGame.exe указатель1 023ed724+520 указатель2 2b478408+572 адрес 30cce63c. Адрес и указатели могут меняться, а вот адрес в модуле и смещение указателей должно быть неизменным.
Удачи!

1

Ресы и баблинское имеет целое значение 4 байта. Как хакать звания, точность и время исследования и построек - хз

0

А вот как бы сломать точность бойцов, или волю - вот это настоящий интерес. Все остальное песочница.

0

кто может помочь? в начале игры артмани смогла взломать бабло и некоторые ресурсы какие были после первых миссий, а потом в дальнейшем процессе игры пытаюсь снова поменять ресурсы, значение не меняется

0

madvic58
значения меняются при каждой мисси

0