XCOM: Enemy Unknown
  

Концовка игры [спойлеры]

  • Phanatik #
    10
    Что думаем по поводу концовки?) мне одному было жаль терять своего тру псионика?)
    будет ли продолжение?
  • Скучная концовка. Конечно, героично, в исконно пиндосском стиле, но не интересно. Продолжение можно только из-за механики, сюжетка, мягко говоря, не фонтан.
  • А мне концовка понравилась, правда жаль псионика он у меня с самой первой миссии жил =D, концовка открыта для продолжения ведь еще есть эти "творцы" или как их там... ну в общем те которые изгнали эфириалов.
  • prodigy007 #
    2
    моя плакать в конце чутка, вообще жду дополнений, все же новых 6 миссии
  • Внезапно, был слушок что с ДлС появится и продолжение компании, а именно полет на марсианскую базу чужих.
    Как это было в оригинале.
  • Вот только без того псионика :( Просто странно что эфириалы его вели к себе , считая спасением , и такой тупой последний бой ( его можно завершить в одним ход двумя снайперами ) . Могли бы показать захват корабля, и на нем полет на их планету , а корабль стал бы первое время базой )))
  • Не переживайте, ребятки, из-за парня в штанах цвета индиго: там вообще-то все умерли, кроме труса^W героя лётчика
  • Не знаю как Вам, а у меня концовка эпическая получилась! Одним массударом эфириал вынес почти всех бойцов остались только 2 покоцанных русских, которых с самого начала вел, снайпер Иван Дуля и баба-псионик Наташа Килл))) Вторым ходом этот черт взял под контроль псионичку, а снайпер с двумя хп шарился в углу и когда его уже почти зажали он с 49% попадания выносит критом эфириала и спасает бабу и начинается ролик, который точь в точь передает атмосферу сложившийся ситуации, он бежит к ней она его отталкивает... вообщем эпично получилось, давно таких эмоций от игр не испытывал!!!)))
  • Похоже концовка в игре одна...Жалко. Мой псионик тоже умер как и у всех. За три ночи игру прошел. Из плюсов выделю атмосферу неподражаемую, дух икс-кома 90-х сохранился на 50% а остальные 50% от трёх частей UFO. Минусы ну разве что в меткости ( раздражало иногда когда снайпер с двух шагов не мог попасть! ), мало изучения в лаборатории, ну и в целом подлиннее бы сделали игру, было бы шикарно. Очень надеюсь что разработчики припасли хотя бы 1 полноценное дополнение к X-COM, было бы шикарно. А так, игре 5 с плюсом! Отличный сюжет, приятные мультики, чёткие саундтреки, приятно проведенные три вечера:)
  • Игра целиком понравилась, но концовка разочаровывает... Эфериалам их создатели что, сказали передать талант людям, натаскав их в поединке, а они ослушались? Поэтому в конце корабль был готов засосать Землю? Или корабль должен был отправить "юного" к организаторам вторжения, врубив телепорт, а засасывание планеты - так, побочный эффект? Не вполне понятно.
    Отряд - придурки. Я не для того по тридцать раз загружался, чтобы в конце сдохли все шестеро. Пятеро из команды могли бы и спастись. У меня и так до этого умерли всего трое, типы из обучающей миссии.
  • Svistoplax
    Там по моему не правильный перевод на русском. Когда отлетает скайрэнжер пилот говорит что выживших больше нету , то есть подразумевает что те кто смогли уже на борту. Глянь статистику в конце , они не числятся в списках погибших по моему.

    з.ы А вообще не понятно , погиб ли псионик. Хотеть на планета где база пришельцев , и самому устраивать там террор миссии хД
  • У меня вообще до концовки дел не дошло, никакой финальной битвы не было. Игра заканчивается роликом, где пришелец управляет разумом анонима из Совета и говорит, мол надо сотрудничать с пришельцами, блаблабла. Потом появляется окно статистики с надписью ПОРАЖЕНИЕ и все, конец.
    Это типа как "плохая" концовка, или как?
  • Zorianin, наверное, 8 стран профукал?
  • Зэр Аэль може быть, не знаю))) Я в это особо не вникал, играл себе ради развлечения: строил, вылетал на задания, торговал на "сером рынке", панике в странах особо внимания не уделял (видимо, надо было).
  • Не знаю, как последняя битва может быть легкой, как там двумя вашими снайперами его уложить)) Я 5 раз перезагружал все с одной и той же тактикой-все лупять эту тварь... В первый раз все прошло можно сказать гладко)) Му*аков с пушками завалил. Боссу снял до 5 хп, все ход закончился.... Я тут вылетают 2 му*ака, берут пол команды под контроль епт..... Да, 3 персонажа еще могут завались эту тварь, с 5 хп то, легко... но неееет.... Мимо, отражение, мимо... И на следущем ходе убивают этого псионика. Во второй ну и последущие разы тактики 'тупо все рядом за укрытиями' было фигово, этой твари невозможно было снести и 10 хп, отражения да миссы.... Ну решил я тупо пойти вперед двумя дебилами, но исход тот же самый, этот бес труп, т к даже 2х ходов не хватило, чтобы убить эту тварь, да даже ни ожного хп за эти ходы ему не снеслось)) Ну и вот последний раз, все было также, но 2х я отправил по бокам, чтобы хотябы ударили тех, которые еще двое под контроль берут... Но этот даун(босс) решил на этот раз эту дыру или как ее там сделать, вывод-один из бойцов сдох. Другие контроллеры вяли под контроль тех, кого я к ним с боку подсылал. Ну тоесть осталось у меня 3 бойца с псиоником. Добили за этот ход его до 2х хп. Следущим ходом босс ударил до состояния 3х ходов одного из бойцов, подкнтроленные бойцы чуть было не убили псионика, оставив ему 1н хп. На следущем ходу у меня всего лишь 2 бойца, снайпер, скотина, 2 вонючих раза, то промох, то отражение, ну а псионик добил эту тварь все таки)) Ну а про того, кто сдох... В статистике даже похоже не учитывается, тот кто сдох во время самой этой миссии, и сам псионик, теория о том, что они куда-то переместились или же типо неправильно озвучили-чушь. Это просто тупой баг, хоть вся команда передохни(ну не знаю, мб если до битвы с боссом идет в зачет, но если боец умирает во время битвы, то зачета нету) в статистике никого не зачтут))
  • Значит они живы :3
  • TANKOVAT
    Один снайпер в коридоре , с прибором цель с улучшением на криты. Надо еще в команде псионика , и штурмовика со щитом для разума. После бафа одного снайпера оставить в проходе ,другого немного с фланга если зайти аккуратно , то есть не бежать к дальним укрытиям то скрипт сразу не сработает. А потом как бой начнется бей сразу всеми в главного. Можешь если есть хэви с голометкой , им первым долбануть. Я первый раз его тупо снайперами убил , второй раз пустил сильнейшего своего псионика под бафом ( воля 98 + пси костюм+баф). В итоге Я взял под контроль эфириалов . Один снайпер раздолбал мутонов , а эфириалы замочили вместе с остальными главного )).

    Но реально битва в один ход , 2 снайпера не промахнутся. Сначала хэви метку кидает , а потом 4 выстрела 2 из которых 100% криты. Такого в игре даже сектопод не переживет )))

    Не можешь не заметно зайти - юзай стелс армор. Методов масса. Ограничение только твоя фантазия )). Если не попадаешь - закидай гранатами хД , а потом с РПГ в догонку.
  • Не, я как раз подошел незаметно)) Весь следущий ход был, ну типа мой... НО Снайперам нужно было двигаться, чтобы смочь стрельнуть в босса, т е 1н выстрел уже просран. Незнаю, что там вообще за баффы какието)) Ну а костюм на псионике был. У меня бы все было нормально, да, если бы в этот раз босс не сменил тактику и вместо захвата бойца сделал разлом, который одного убил нафиг, а всем остальным нифига не оставил)) Ну я вообще хотел без потерь обойтись, были до этого шансы убить босса, но потеряв кого-нибудь, я не хотел. А потом уже достало, да и главное сдох какой-то му*ак, ну он не с самого начала был, вот и му*ак)) Ну таких моментов у меня в игре тьма была... Последний выстрел хода просто решает все, попал, все круто, зашибись, не попал ну тут типа все, 1н член команды точно мертвец в этом случае))
  • IgorShakal #
    14
    Отряд из 6 ветеранов вторгся в головную часть корабля, осмотревшись они поняли что находятся в месте являвшимся как храмом так и капитанским мостиком, на фресках в центре помещения, отражалась былая слава древнего народа эфириалов. Переведя дух они направились в глубь помещения, двое снайперов зная свое дело сразу рассосредоточились, первый по прозвищу "Микки" взмыв в воздух на своем экзоскелете системы "Архангел" начал осматривать помещение на наличие врага, Пацан (так его называли в отряде) под маскировкой своей брони "Призрак" взобрался на балкон, воспользовавшись сканером он обнаружил цель. Это был Эфириал, не похожий на тех что бойцы видели ранее, на его голове был надет огромный церемониальный шлем явно указывающий на его положение в касте, за ним стояло такое же устройство что было на сбитом корабле пришельцев. Все быстро перешли в боевую готовность, двое тяж. пехотинцев встали в проходе вскинув свои плазмо пушки в ожидании атаки, "Лиса" быстро прошла к центру помещения; быстро, но осторожно, она знала что "Микки" и "Пацан" справятся со своей задачей, но она так же не забывала о портальных технологиях пришельцев и понимала что в любой момент они могут появиться прямо перед носом. Полковник Явахир не успел получить своего прозвища, он был переведен из Японии уже в должности Капитана в качестве помощи в борьбе с пришельцами, раньше он служил в Мед.батальоне и не прекращал лечить раненых на новой должности, за спасение "Лисы" от смертельного ранения прямо под огнем озверевших мутонов он получил звание Полковника, после повышения его попросили пройти обязательный тест на пси-способности, к всеобщему удивлению человек без определенного потенциала оказался псиоником. После нахождения пси-усилителя на корабле пришельцев и раскрытия истинного предназначения устройства, он первым вызвался в добровольцы. Когда он прибыл в казармы XCOM ни кто и не думал что именно он будет тем самым "Героем", который поведет отряд на корабль пришельцев и покончит с их террором. Следуя за "Лисой" он чувствовал пси-силу исходящую от этого Эфириала, отдав команде приказ держаться у него за спиной он направился к устройству, но тут его остановила резкая боль в висках, это говорил Эфириал, он с помощью псионики общался с Явахиром, он поведал ему историю о пришельцах и их проклятье, о том как они собирали младших существ для открытия в них пси-силы, о провале и о новой надежде в лице полковника, но ему было все равно он хотел спасти Землю и прервав разговор направился дальше и вдруг прямо перед полковником возникли две крупные фигуры, "Гвардейцы Мутонов" быстро среагировал Явахир, от снайперов поступил доклад о двух Эфириалах на балконах над полковником Главный Эфириал начал атаку. "Микки" снял первого Эфириала выстрелив ему в голову плазменным сгустком, второго "Пацан" слегка ранил, Эфириал среагировал быстро, с помощью пси-захвата он поймал "Птицу" она наставила свой пистолет к голове "Игрока", он тем временем предугадав действия противника выпустил ракету в Эфириала, подорвав тем самым его и разрушив связь с "Птицей". Полковник используя пси-шторм убил обоих Гвардейцев, по своей неосмотрительности Главный Эфириал попал в зону действия шторма, пытаясь из него выбраться он не заметил как "Лиса" начала приближаться к нему, быстрым рывком она сблизилась с ним на достаточное расстояние для точного залпа из "Пушки из внеземных сплавов"(как её называли батаны из лаборатории, она звала её "Клык") сделав два залпа в Эфириала, скрылась за укрытием. Эфириал начал распадаться извергая из себя сгустки пси-энергии пока не исчез в голубоватой дымке.
  • На обычной сложности игра достаточно простая. В конце 2 выстрела снайпера и 3 штурмовика в призраках, 2 выстрела в упор отразил, а третий босса добил. На корабле вообще никаких проблем не было, как нож сквозь масло. Пожалуй перепройти надо на высокой сложности ...
  • У меня одного псионик остался жив?
  • Park52
    А как он у тебя выжил? У меня 4 страны вышли из XCom, а псионик кажись сдох, эпично так взорвав корабль на орбите.
    Кстати, а остальная команда выжила? А то я глав. эфериала забил полковником-снайпером за 2 хода, вся команда живая, потрёпанная разве что =) Если по статистике, то выжила.
  • Гексоген #
    5
    за всю игру у меня погиб только один боец - америкосо. было жалко ту русскую, Викторию "Иглу" Зайцеву, которая на борту, и я оч надеюсь что все бойцы отряда выжили просто упали в океан, а там уже все дело решит броня "Архангел" И вобще насчет псионика... Он мог поставить блок, который ставят эфириалы, и отразить взрыв, упасть и использовать свой "Архангел" (чоткая броня))
  • Ага все выжили, рамечтались, пилот ясно дал знать что дерет от дуда когти, в океан тоже не вариант, с такой высоты это как падение об бетон, к тому же я так и не купил бронью Архангел.

    У меня 3 страны вышли из проекта, и все из Африки, ну и х*й с ними, я негров не держу.
  • пичалько, так быстро закончилась... 3 дня ушло (на тяжелой). Последняя миссия до обидного просто. Псионик - шторм, и 2 тяжелых пехоты с бластерной установки... не выжил никто... Ждем патчей и продолжения, хотя за эти 3 дня втянуло очень. Единственное, действительно короткая игра... Наверное после "террора из глубин" ожидал трухардкор :)
  • На финальную битву прихватил беспилотную гравицапу=) Это можно рассматривать как чит, эфириалы не знают что с ней делать, могут конечно и разломом шандарахнуть, но на 1 цель они как правило его не тратят. И вот эта гравицапа в гордом одиночестве (остальной отряд я оставил за дверьми) вынесла парней с пушками, а потом безжалостно уничтожила всех эфирилов=)
  • у меня в конце только одного убили, захватили пси способностями двоих и я грохнул своим псиоником главного... можно было придумать что-то позакрученнее на будущее DLC про затерянный в космосе отряд (с возможностью переноса сэйвов) снаряжение спасательной экспедиции и последующую атаку "лунатиков" уже на их поле... в общем-то при желании много чего можно придумать.... гы... основной состав отряда у меня был из тёток и в основном Русских и Украинок, в некоторых играх ну просто не могу непоизвращаться... (так например в Fallout3 стаскивал всякий хлам в свою квартиру и раскладывал по полочкам хз знает для чего)))))
  • Перепрошел на высокой сложности. Играть значительно интереснее, особенно в начале, когда все солдаты трусят и бегут от каждого пришельца :). Но потом все выравнивается и интересно, особенно без сохранений. Повезло, в первой половине было задание на 3600 монет, но конец также разочаровал, четверо в призраках подошли и завалили главаря в первый ход встречи, слишком легко, псионик и танкетка дойти даже не успели :)) Как народ умудряется солдат терять удивительно, видимо в армии не служили, живую силу не уважают :))
  • Прошел. Жалко команду((( У меня три псионика-врача(сколько я бабла и времени угрохал, чтобы их просто собрать... а ведь я еще их и прокачал...) было+снайпер,штурм и танкистка. В последней битве хитрость есть - если не переть напролом прямо в зал, то прямо за проходом в зоне в 2х3 клетки эфирчики не зрят. Я снайпера оставлял за тумбочкой прямо перед коридором(снайпер с перками двойной выстрел и... блин,тот что позволяет пулять по вражине, что не в поле зрения) - он в первый же ход обоих гвардейцев снял. Остальные стартовали из той "зоночки" и укрылись за тумбами в полхода. Остальные полхода два моих врача "вдохновили" отряд, а главный псих банку с наркотой распылил, у "психов" воля под 160 стала. на следующий ход снайпер снес главаря, а психи ктулханули мозги остальным эфирчикам - те на следующий ход обнявшись покончили жизнь самоубийством - двойной шторм - не шутка)))
    Когда пошла заставка у меня аж глаз дергаться начал - показалось, что сейчас появиться мальчик и предложит псионику подчинить эфириалов синим, скреститься с ними зеленым, или захерачить все красным... да-да и взорвать все ретрансляторы XD тем более псионик мой был чертовски похож на того самого - и прическа ежиком и бронька черно-красная, и щетинка легкая, даже рожица смахивала...
    Во общем икал...
  • сКард #
    6
    Когда пошла заставка у меня аж глаз дергаться начал - показалось, что сейчас появиться мальчик и предложит псионику подчинить эфириалов синим, скреститься с ними зеленым, или захерачить все красным... да-да и взорвать все ретрансляторы
    анологично сэр...
  • у всех задергался... вон, у кого-то даже псионик жив остался
  • сКард
    Скорее так: ...сейчас появиться мальчик и предложит псионику вступить с эфириламы в однополую интимную связь синим, курнуть травки и побрататся зеленым, убедить их убить себя заодно и захерачить все красным.
  • У меня умер эпичной смертью ток псионик и 3 балбеса в обучалке. Самое смешное что я с самого начала подозревал что что то с этим бойцом не так слишком уж она крутая. Женщина с дробовиком (штурмовик) умудрялась на средних и дальних дистанциях выносить гаденышей не хуже снайперов. В конце цуть слезу не проронил жалко было "Карлсона" (ее звали Heidi Karlsen). Ну а так под большим впечатлением от игры с нетерпением жду продолжения.
  • У меня команда балбесов ветеранов быстро вынесла главгада ... показали как мой псионик пытается удержать корабли силой мысли..команда бросается к нему... он их откидывает и закрывает за ними дверь...они бегут к самолету...но самолет улетает без них..говоря что ждать больше не кто не может и не кто не вернулся...и все WIN
  • проще пареной репы.2 снайпера,один с призрачной маскировкой.садишь его для подсветки врага,псиоником создаешь шторм на главаре,а потом все завершаешь выстрелом из плазмоРПГ штурмовика...
  • У меня снайперша была, Ирина Малахова, самый ценный боец, за неё больше переживал чем за псионика. 67 убийств в одного. Эх, жаль.. А последнего босса вынес снайпером, двойным выстрелом, и ещё 2 хита псионик снял с бластера.

    Кстати, а что будет, если главаря взять в плен?
  • хмм первый раз проиграл потом просто сосредоточил огонь на главгаде за один ход его убил а остальные сами исчезли вот и вся тактика. а ну да ванька виноградов снайпер хорошо сработал критическим вынес гада.
    блять в конце такой крутой ударный отряд погиб.
  • Ребята помогите!!! последняя миссия не могу найти босса, это пипец какойто! может глюк или что... где он должен быть???
  • Во втором зале три узкие двери не открываются, это так, на всякий случай
  • Попробуйте вернуться назад и добить всех врагов, которых не заметили
  • Litti
    Да часа два всю карту облазил, нет никого:( А мне куда после зала где арахниды? Там еще три двери маленькие, одна верхняя и две по бокам, так вот они не открываются, даже миссию переигрывал пару раз.
  • Мне почему то показалось что снайперы в этой игре самые бесполезные.
    Я им даже винтовки апгрейдил а они все равно мазали 50 на 50.

    Поэтому играл так: 2 штурмовика с дробашем, 1 с плазмоганом, 2 тяжелых стрелка с базуками и 1 робот.
    Все с гранатами.

    Тактика: через стрельбу на ходу поциков с дробашами ставил вплотную по возможности взад лунатикам и засандаливал по самые гланды.
    Так пол игры прошел и концовку. И весьма удачно кстати-если бить из далека те хрены высокие отражали выстрелы.
  • DetroyT[RU]
    Один снайп на протяжении всей игры на сложности классик с включенным терминатором, 37 заданий - убил 144 лунатика. Конечно мясо.
  • DetroyT[RU]
    Те кто играет на высокой сложности Тяжелых Стрелков вообще не используют, заменяя их
    поддежкой, 2 снайпера на отряд мастхэв, если лишние деньги есть, лучше 1 слот отряда
    роботом занять (в качестве пушечного мяса). Лично у меня (на норме прошел 1 раз пока),
    снайперы гасили все что можно, у меня даже финальный бой выигран был 1 выстрелом
    снайпера старшему лунатику в глаз, и убило мгновенным критом =)
  • я играя на харде тоже убил этого гада за 1 ход одним чуваком - 2 выстрела одного снайпера. Стрелял плазмой. Один в голову, второй просто критический. До этого правда пришлось один раз загрузиться, т.к. вынес гада когда он завладел разумом псионика (тот почему-то сдох, хотя если убиваешь простых Эффералганов или как их там :) то их мысленная жертва наоборот приходит в себя). Вообще же концовка непонятная и несколько разочаровывает. Я еще пару раз потом попробовал взять его живым, но поскольку ожидал последней миссии, то взял только 1 дугомет и этот чувак к последний комнате уже был полудохлый и никак я им подбежать не мог. Может погемороюсь еще и чего получится. Вообще же у меня на последней миссии 2 штурмовика-танка в лучшей броне с мощными ближними пушками, 1 псионик-он же тяжелый (ну так вышло, он у меня всего 1) с базукой, 1 снайпер и 2 медика. все кроме 1 медика полковники.
    Игруха клевая, но как уже тут говорили уступает оригинальным версиям. Сюжет попроще, оружие, насколько я помню раньше поразнообразнее было и главное его дофига можно было с собой таскать, отсутствие рюкзака меня здесь очень разочаровало. Помню самые сложные миссии в старых xcom`ах - патроны кончаются, убиваешь гада, берешь его ружбейку, его гранатаы или же у своих раненых отбираешь. Плюс тогда солдаты качались посильнее или поинтереснее что-ль. Бегаешь все время - у тебя ходы удлиняются, ранят постоянно - здоровье, психуешь - пси-сила. А здесь как-то совсем однобоко.
  • Если снарядить своих псиоников ПСИ-БРОНЯ+МЕНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА они спокойно берут под контроль разум обычных эфириалов
  • когда твой отряд который ты берёг всю игру погибает хочется плакать :C если ещё добавить музычку в ту сценку то концовка покручу mass effectа ;C
  • Мне лично понравилась концовка.Хотя и банально всё.
    Но дело не в сюжете.Его просто нет.Эта игра и без сюжета хорошая.Это лучшее во что я играл за этот год(так уж получилось,что скачал 3 дня назад).Затянуло сразу же.И бой доставляет.И прокачка.И исследования всякие.Также почти мне понравилась UFO.Для меня эта игра Шедевр.
  • Нееет, флагман должен был упасть в море, потом через 100500 лет после очередной войны с нло и разгрома их базы они пошлют сигнал в космос, разбудят флагман и пальнут по нам из под воды! А всё для возможного продолжения серии xcom. (Игравшие в ufo defense и terror from the deep поймут) Но увы, разрабы заинтриговали нас возможным отсутствием продолжения)) (на шутер мы ещё посмотрим)
  • Сюжета как связки между миссиями не было и в первой xcom. Однако эта по сравнению с ней местами линейна недурно было бы доработать. (Моменты типа РЕАЛЬНО случайной генерации мест появления нло в мире и самих пришельцев на карте) хотя я бы не сказал, что это ей сильно вредит.
  • А вот мне интересно, если бы я не взял с собой псионика, то что тогда ? Как бы корабль улетел ? И речи пришельца некому бы было слушать.
  • logoqwert
    Там нельзя не взять псионика.
  • А я вопше не старался убить Босса использавал на нем Разлом и все А Сектоподов завалякал сам силой плазмы :) А так на миссию брал всех у кого был дар и остовлял на базе тех у кого нет дара и брал Молний(Т- БМП на антигриве)а так Концовка печальная для меня
  • Конец немного грустный, а пилот, зараза такой, взял и свалил, его еще так показали в конце типа летит сволочь. Хотя не улетел бы, сам бы тоже не выжил.
    Кстати, тут как раз анонсировали аддон про импланты - это будет развитие сюжетки или новая кампания, интересно....
  • Печаль, беда :(


  • подкрался по максимуму, всем врубил камуфляж подошёл в плотную и отэксперементировал эфириала по полной. Даже дугомёт на нём под конец испытал. Не действует. Прошёл весь корабль за 7 ходов. Но это не главное. В команде был тяжёлый пехот.

    Логически поразмыслив над словами эфириала, перегрузил последний ход. Пальнул куда подсказал эфириал и вуаля: другая концовка, правда она короткая.
  • Хех, я удивился если честно что концовка у игры другая, в оригинале надо было челнок построить и на Марс прилететь и там навалять главному мозгу, а тут на флагман прилететь и навялять эфириалу, не стал оригинал (новый) проходить до конца так как говорили что доп. выйдет и там много чего интересного будет ну и прошёл с доп. (только сейчас про сие шедевр вспомнил), игра конечно затягивает так что за уши не оттащишь, единственное что прерывает это пожалуй туалет :) Но скажем так игра простовата по сравнению с оригиналом так как там было оружие разнообразнее, броньки больше, исследований тоже куда больше и самолётов было как помню 4 или 5 типа (Последний как раз космический челнок был), а тут их 2 и как то действий было куда больше чем в этой игре, а здесь кажется что в начале игру разрабы делали и делали, а потом под конец когда начинаешь ловить уже более крутых монстров ощущение словно разрабам просто лень было делать броньки и оружие и они просто делали их при ловле как бонус для ускоренного исследования, а я почему то ожидал что побольше оружия будет, да и могли бы сделать стрелкового оружия побольше, а то хоб и сразу на лучевое, а потом плазменное переходишь, а это как то не то уже и брони всего 5 или 6 типов и то основных только 2, а остальные там какие то нанокостюмы из Crysis который позволяет быть невидимым и тд. да и ловить предстоит лунатиков и не так то и много, ибо улучшенные версии как раз уже всякие бонусы дают, а не оружие или броньку или улучшения хотя бы и роботов жалко нельзя ловить, а то хотелось бы что нибудь подобное Сектоподу сделать, а то МЭК как оказалось слабы против них (5 выстрелов нужно сделать в идеале), под конец уже размахнулся так что думал что ещё круче что нибудь будет (хотя бы штурмовая винтовка из Х-сплавов), а мне фиг показали и концовка простовата сама по себе и сразу видно что разработчикам было всё таки лень доделывать игру в большой размах и я разочерован не потому что игра плохая, игра просто супер и достойная и даже по прикольнее оригинала, я разочерован тем что под конец уже не остаётся исследований и оружия нового или броньки или улучшений и потому я разочерован, потому что вроде бы размахнулся, думаешь что под конец ещё что круче будет, а тут на тебе, ты уже итак всё прокачал, вот так вот, а псионика было не много жалко да и весь отряд, ибо у меня итак второй отряд был (как бы замещающий 1-ый когда тех на генетические исследований отправлял и тд.) и все полканы и матерые бойцы тоже были.
  • Хех, я удивился если честно что концовка у игры другая, в оригинале надо было челнок построить и на Марс прилететь и там навалять главному мозгу, а тут на флагман прилететь и навялять эфириалу, не стал оригинал (новый) проходить до конца так как говорили что доп. выйдет и там много чего интересного будет ну и прошёл с доп. (только сейчас про сие шедевр вспомнил), игра конечно затягивает так что за уши не оттащишь, единственное что прерывает это пожалуй туалет :) Но скажем так игра простовата по сравнению с оригиналом так как там было оружие разнообразнее, броньки больше, исследований тоже куда больше и самолётов было как помню 4 или 5 типа (Последний как раз космический челнок был), а тут их 2 и как то действий было куда больше чем в этой игре, а здесь кажется что в начале игру разрабы делали и делали, а потом под конец когда начинаешь ловить уже более крутых монстров ощущение словно разрабам просто лень было делать броньки и оружие и они просто делали их при ловле как бонус для ускоренного исследования, а я почему то ожидал что побольше оружия будет, да и могли бы сделать стрелкового оружия побольше, а то хоб и сразу на лучевое, а потом плазменное переходишь, а это как то не то уже и брони всего 5 или 6 типов и то основных только 2, а остальные там какие то нанокостюмы из Crysis который позволяет быть невидимым и тд. да и ловить предстоит лунатиков и не так то и много, ибо улучшенные версии как раз уже всякие бонусы дают, а не оружие или броньку или улучшения хотя бы и роботов жалко нельзя ловить, а то хотелось бы что нибудь подобное Сектоподу сделать, а то МЭК как оказалось слабы против них (5 выстрелов нужно сделать в идеале), под конец уже размахнулся так что думал что ещё круче что нибудь будет (хотя бы штурмовая винтовка из Х-сплавов), а мне фиг показали и концовка простовата сама по себе и сразу видно что разработчикам было всё таки лень доделывать игру в большой размах и я разочерован не потому что игра плохая, игра просто супер и достойная и даже по прикольнее оригинала, я разочерован тем что под конец уже не остаётся исследований и оружия нового или броньки или улучшений и потому я разочерован, потому что вроде бы размахнулся, думаешь что под конец ещё что круче будет, а тут на тебе, ты уже итак всё прокачал, вот так вот, а псионика было не много жалко да и весь отряд, ибо у меня итак второй отряд был (как бы замещающий 1-ый когда тех на генетические исследований отправлял и тд.) и все полканы и матерые бойцы тоже были.
  • Хех, я удивился если честно что концовка у игры другая, в оригинале надо было челнок построить и на Марс прилететь и там навалять главному мозгу, а тут на флагман прилететь и навялять эфириалу, не стал оригинал (новый) проходить до конца так как говорили что доп. выйдет и там много чего интересного будет ну и прошёл с доп. (только сейчас про сие шедевр вспомнил), игра конечно затягивает так что за уши не оттащишь, единственное что прерывает это пожалуй туалет :) Но скажем так игра простовата по сравнению с оригиналом так как там было оружие разнообразнее, броньки больше, исследований тоже куда больше и самолётов было как помню 4 или 5 типа (Последний как раз космический челнок был), а тут их 2 и как то действий было куда больше чем в этой игре, а здесь кажется что в начале игру разрабы делали и делали, а потом под конец когда начинаешь ловить уже более крутых монстров ощущение словно разрабам просто лень было делать броньки и оружие и они просто делали их при ловле как бонус для ускоренного исследования, а я почему то ожидал что побольше оружия будет, да и могли бы сделать стрелкового оружия побольше, а то хоб и сразу на лучевое, а потом плазменное переходишь, а это как то не то уже и брони всего 5 или 6 типов и то основных только 2, а остальные там какие то нанокостюмы из Crysis который позволяет быть невидимым и тд. да и ловить предстоит лунатиков и не так то и много, ибо улучшенные версии как раз уже всякие бонусы дают, а не оружие или броньку или улучшения хотя бы и роботов жалко нельзя ловить, а то хотелось бы что нибудь подобное Сектоподу сделать, а то МЭК как оказалось слабы против них (5 выстрелов нужно сделать в идеале), под конец уже размахнулся так что думал что ещё круче что нибудь будет (хотя бы штурмовая винтовка из Х-сплавов), а мне фиг показали и концовка простовата сама по себе и сразу видно что разработчикам было всё таки лень доделывать игру в большой размах и я разочерован не потому что игра плохая, игра просто супер и достойная и даже по прикольнее оригинала, я разочерован тем что под конец уже не остаётся исследований и оружия нового или броньки или улучшений и потому я разочерован, потому что вроде бы размахнулся, думаешь что под конец ещё что круче будет, а тут на тебе, ты уже итак всё прокачал, вот так вот, а псионика было не много жалко да и весь отряд, ибо у меня итак второй отряд был (как бы замещающий 1-ый когда тех на генетические исследований отправлял и тд.) и все полканы и матерые бойцы тоже были.
  • Хех, я удивился если честно что концовка у игры другая, в оригинале надо было челнок построить и на Марс прилететь и там навалять главному мозгу, а тут на флагман прилететь и навялять эфириалу, не стал оригинал (новый) проходить до конца так как говорили что доп. выйдет и там много чего интересного будет ну и прошёл с доп. (только сейчас про сие шедевр вспомнил), игра конечно затягивает так что за уши не оттащишь, единственное что прерывает это пожалуй туалет :) Но скажем так игра простовата по сравнению с оригиналом так как там было оружие разнообразнее, броньки больше, исследований тоже куда больше и самолётов было как помню 4 или 5 типа (Последний как раз космический челнок был), а тут их 2 и как то действий было куда больше чем в этой игре, а здесь кажется что в начале игру разрабы делали и делали, а потом под конец когда начинаешь ловить уже более крутых монстров ощущение словно разрабам просто лень было делать броньки и оружие и они просто делали их при ловле как бонус для ускоренного исследования, а я почему то ожидал что побольше оружия будет, да и могли бы сделать стрелкового оружия побольше, а то хоб и сразу на лучевое, а потом плазменное переходишь, а это как то не то уже и брони всего 5 или 6 типов и то основных только 2, а остальные там какие то нанокостюмы из Crysis который позволяет быть невидимым и тд. да и ловить предстоит лунатиков и не так то и много, ибо улучшенные версии как раз уже всякие бонусы дают, а не оружие или броньку или улучшения хотя бы и роботов жалко нельзя ловить, а то хотелось бы что нибудь подобное Сектоподу сделать, а то МЭК как оказалось слабы против них (5 выстрелов нужно сделать в идеале), под конец уже размахнулся так что думал что ещё круче что нибудь будет (хотя бы штурмовая винтовка из Х-сплавов), а мне фиг показали и концовка простовата сама по себе и сразу видно что разработчикам было всё таки лень доделывать игру в большой размах и я разочерован не потому что игра плохая, игра просто супер и достойная и даже по прикольнее оригинала, я разочерован тем что под конец уже не остаётся исследований и оружия нового или броньки или улучшений и потому я разочерован, потому что вроде бы размахнулся, думаешь что под конец ещё что круче будет, а тут на тебе, ты уже итак всё прокачал, вот так вот, а псионика было не много жалко да и весь отряд, ибо у меня итак второй отряд был (как бы замещающий 1-ый когда тех на генетические исследований отправлял и тд.) и все полканы и матерые бойцы тоже были.
  • Хех, я удивился если честно что концовка у игры другая, в оригинале надо было челнок построить и на Марс прилететь и там навалять главному мозгу, а тут на флагман прилететь и навялять эфириалу, не стал оригинал (новый) проходить до конца так как говорили что доп. выйдет и там много чего интересного будет ну и прошёл с доп. (только сейчас про сие шедевр вспомнил), игра конечно затягивает так что за уши не оттащишь, единственное что прерывает это пожалуй туалет :) Но скажем так игра простовата по сравнению с оригиналом так как там было оружие разнообразнее, броньки больше, исследований тоже куда больше и самолётов было как помню 4 или 5 типа (Последний как раз космический челнок был), а тут их 2 и как то действий было куда больше чем в этой игре, а здесь кажется что в начале игру разрабы делали и делали, а потом под конец когда начинаешь ловить уже более крутых монстров ощущение словно разрабам просто лень было делать броньки и оружие и они просто делали их при ловле как бонус для ускоренного исследования, а я почему то ожидал что побольше оружия будет, да и могли бы сделать стрелкового оружия побольше, а то хоб и сразу на лучевое, а потом плазменное переходишь, а это как то не то уже и брони всего 5 или 6 типов и то основных только 2, а остальные там какие то нанокостюмы из Crysis который позволяет быть невидимым и тд. да и ловить предстоит лунатиков и не так то и много, ибо улучшенные версии как раз уже всякие бонусы дают, а не оружие или броньку или улучшения хотя бы и роботов жалко нельзя ловить, а то хотелось бы что нибудь подобное Сектоподу сделать, а то МЭК как оказалось слабы против них (5 выстрелов нужно сделать в идеале), под конец уже размахнулся так что думал что ещё круче что нибудь будет (хотя бы штурмовая винтовка из Х-сплавов), а мне фиг показали и концовка простовата сама по себе и сразу видно что разработчикам было всё таки лень доделывать игру в большой размах и я разочерован не потому что игра плохая, игра просто супер и достойная и даже по прикольнее оригинала, я разочерован тем что под конец уже не остаётся исследований и оружия нового или броньки или улучшений и потому я разочерован, потому что вроде бы размахнулся, думаешь что под конец ещё что круче будет, а тут на тебе, ты уже итак всё прокачал, вот так вот, а псионика было не много жалко да и весь отряд, ибо у меня итак второй отряд был (как бы замещающий 1-ый когда тех на генетические исследований отправлял и тд.) и все полканы и матерые бойцы тоже были.
  • Смело могу сказать, почти всплакнул как над Mass Effect 3 , причем 2 раз моя копия спасает землю. Пора уже на пенсию :-D
B
i
u
Спойлер