на главную
об игре
XCOM: Enemy Unknown 09.10.2012

Оптимальная схема построек

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Пример оптимального варианта построек:



Суть в создании, как можно больше мастерских ближе друг к другу - снизятся затраты ресурсов на создание снаряжения в инженерном отделе...
Пояснение: 7% единиц материалов возвращается при создании одной соседней ячейки... К примеру, на первом фото мы видим 8 плюсов - это значит 56% ресурсов возвращается при каждом создании.



Всем Удачи!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

QuanticTeam
1. Ты читер, а еще играешь на простой сложности.


Не имеет никакого отношения к смысловому значению темы.

QuanticTeam
2. Неразумно строится на нижних уровнях, пока свободны верхние.
3. Нафига тебе целых 3 спутниковых комплекса (это аж 18 модулей).
4. Куда столько энергии?


Всё строилось постепенно, многое удалилось, что-то ещё недоудалилось. И это фото повторюсь, процитирую: Nortez "Пример оптимального варианта построек:", а не точная схема, как именно должно всё быть по твоему пониманию. Внимание же там уделено только на плюсы между мастерских, остальное всё не касается темы.

QuanticTeam
5. Мастерские вначале игры менее приоритетны, нежели спутниковые модули (просто не хватит ресурсов).


Разве было хотя бы одно упоминание, что мастерские надо строить в начале игры?

QuanticTeam
А 7% скидки только с 2-х рядомстоящих мастерских крайне мало. Имеет смысл их строить только если база в Европе(континентальный бонус - скидка на их строительство и обслуживание).


Откуда появился смысл "только о 2-х рядом стоящих мастерских"?.. - Такое ощущение, что ты, наверное только фото смотрел, а тему не читал, ей-богу. Даже и по просмотру фото не пойму этих слов. Строй, сколько влезет, когда наживёшь деньжищ, будут огромные проценты, - и это ещё не полный вариант на фото, что можно сделать.

QuanticTeam
Так что у тебя откровенно хреновая схема построек. Без читов вмиг лишишься ресурсов и стран из-за нехватки спутников.


Кто же интересно говорил, что я играю только с читами.. Первый раз, хоть и на начальном уровне сложности, прошёл эту игру без читов, - там то как раз и пришла идея построить мастерские, где ресурсами всё потом оправдалось, тк возвращаются также и % денег после создания снаряжения. А зарабатывать в игре просто, - вначале конечно пройди самый сложный период с запуском всех спутников, чтобы все страны были лояльны, да зарабатывай дальше на миссиях "обнаружении целей", пока не окрепнешь, продавай на сером рынке весь ненужный хлам, начиная с ломаного, если по началу нужно оружие, старайся не тратить деньги на его создание, а забирай его у пришельцев дугомётами, начиная от плазменных пистолетов и тд и тп, - способов прибыли денег, как видишь не один. - Пройдёт определённое время и будет всё, что захочешь.

Так что с постройкой мастерских дело уместное, прежде, чем начинать создавать дорогое снаряжение.

4

1. Ты читер, а еще играешь на простой сложности.
2. Неразумно строится на нижних уровнях, пока свободны верхние.
3. Нафига тебе целых 3 спутниковых комплекса (это аж 18 модулей).
4. Куда столько энергии?
5. Мастерские вначале игры менее приоритетны, нежели спутниковые модули (просто не хватит ресурсов). А 7% скидки только с 2-х рядомстоящих мастерских крайне мало. Имеет смысл их строить только если база в Европе(континентальный бонус - скидка на их строительство и обслуживание).

Так что у тебя откровенно хреновая схема построек. Без читов вмиг лишишься ресурсов и стран из-за нехватки спутников.

-1