на главную
об игре
Boiling Point: Road to Hell 19.05.2005

Можно ли увеличить число декалов ?

Можно ли увеличить число декалов ? Например в Max Payne 1 2 число декалов можно увеличить до 31383 установив значениe в init.mp2. Можно ли сделать так, что бы уничтоженная техника и трупы не исчезали?
Я заметил если перетащить какой либо объект, покинуть, а потом вернутся в это место, то объект останиться лежать там же, только исчезнет физическая модель.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

wi 800
Согласен. Вторую часть просто не дотянули даже до уровня первой. Просто разработчики сконцентрировались не на том, на чем было надо: добавляли в основном только графические навороты, чтобы не отставать от конкурентов, а проработку атмосферы игры оставили на второй план. Ну а те вещи, которые действительно нужно было улучшать (Например тот же ИИ и всю механику игры) оставили абсолютно нетронутой, хотя даже в 2005 году , в оригинале, эти вещи уже смотрелись диковато.

1

Я не знаю, как это сделать. Хотя если очень захотеть и если обладать знаниями в реверсной инженерии, то можно многое сделать. Например, некоторые умные чуваки раскурочивают в одиночку старые игры, например Vigilante 8 на PSX почти научился один чувак создавать свои карты, а для старой игры Urban Chaos умелец неожиданно вскрыл архивы игры. Так что тут либо ты программист, либо забудь о этой идее. А просто фйлики какие-то подкрутить, чтобы без особых знаний, я про это не знаю.

1

Это тупо графика игры такая. Сколько раз замечал(настройки максимум)отойди чуть вперед и тачка которая только что проехала за спину уже исчесзла.хотя горизонт виден до предела. Играй во 2 там хоть графика покруче. А тут не ищи ни чего хорошего. Текстуры шалят в игре. Тут еще не мало всякой хрени вроде выползающих из камня змей. Стоишь на огромном валуне а тут раз и змея.Потом пропала и снова появилась непойми откуда. Или стреляющие через стену противники. Смотришь из за стены дома то руки с оружием то ноги выглядывают

0

wi 800
Увы, но скорее всего нет. Параметры жизни моделей где то в глубине движка.
Можно только попробовать редактировать время жизни партиклов, например крови (PPR файлы), но врятли это будет работать, потому что при пересечении игроком локаций все на них обновляется.

0

В первой части отличная музыка, во второй УГ, отключил через две минуты, NPC стали тупее, если их резать, они даже не убегают. как то выполнял миссию за наркомафия, где надо было выступить от имени партизан, партизаны стали стрелять в меня и кидать гранаты, а я прятался за зрителями, так ни кто даже не убежал, многие погибли, партизан перебил и выступил перед оставшимися в живых и трупами.Искуственный интелект-ноль.
Пересечении игроком локаций все на них обновляется
-перемещенные объекты остаются на новом месте

0

wi 800
Увы движок не позволит пропустить большее чем заложено .

0