на главную
об игре
Zanzarah: the Hidden Portal 26.04.2002

~~~~~~~~~~~~~ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИ~~~~~~~~~~~~~

Zanzarah Полное прохождение!!!
Несколько советов к игре:
Эволюционные камни- берешь фею (Пфо ,Тинефола) переносишь на нее камень и она стает другой. Для Тинефола все виды камней, а вот для Пфо только Эв. Камень природы. Не стоит кидаться за каждым мешком, кристаллом и манетками это очередная подстава, на вас нападут феи.Пользуйтесь таблицей «Эффективности» на F1 (полистаете ,на кнопку g она там есть) Бездомных пикси можно не ловить вконце после стольких мучений этот ублюдок Сеамус даст вам какую нибуть не опытную фею
1. ЛОНДОН. Поднимаемся наверх на чердак и открываем сундук. Хватаем руну сада фей. Открываем меню коллекции рун и телепортируемся в сад.
2. САД ФЕЙ. Можно почитать книжечку, с гномом говорим и берем у него сумку фей. Идем налево, к свободному от камня проходу.
3. ЭНДЕВА (деревня, короче). Поговорите с совой, она иногда дает хорошие советы. Вообще старайтесь со всеми карефанить. Глядишь, на халяву и скажут чего. А вот платить за сплетни
хитроумным гномам не стоит - берегите бабки. Загляните в таверну, поговорите с Руфусом. Он даст ключ от своего дома. Можно охватить бабки с мужичков за карточным столом. Через три-четыре фразы они бросаются денежками с просьбой отвалить. Не забудьте сундучок на барной стойке открыть. Идем в дом Руфуса и
выбираем фею. Настоятельно советую фею природы (она слева). И руку возврата через телепортацию тоже берем. Говорим с Люсиусом и получаем карту сада фей. Вообще, карты вещь нужная, не
пренебрегайте.
4. САД ФЕЙ. Приготовьтесь к сражению с одуревшими от злости феями. Впереди около прохода будет стоять наглый эльф - к
черту его! Пусть идет на хутор бабочек ловить!
Продвигаемся вперед, побеждаем фей, хватаем всякие предметы - идем к охотничьей
хижине. Около входа получаем сумку для сбора эльфов. Идем назад до деревни, собирая всю бездомную нечисть
в сумочку - не забудьте освободить аптекаршу в деревне.
Снова идем к охотничьей хижине, проходим вперед к
коттеджу.
5. КОТТЕДЖ. Трындычим с пугалом, бьем очередную фею-дуру. Заходим в коттедж. Меняем пятерых бездомников на денежку. Продавца магии посылаем подальше. Выходим из дома, идем
снова вперед на одно игровое поле.
6. САД ФЕЙ. Пытаемся поймать двух эльфов. Но неудача не смертельна. Идем вперед, собираем денежки, говорим с чумой. С воздушными потоками и вихрями пока не экспериментируем , не занимайтесь мазахизмом.
Возвращаемся в деревню (чтобы долго не бродить, можно телепортироваться через
руну возврата в сад фей и пройти одно игровое поле налево - так быстрее).
7. ЭНДЕВА. Идем налево от совы к проходу, который загораживает Симус.
Говорим с ним и просим освободить помещение. Идем вперед.
8. ЗАЧАРОВАННЫЙ ЛЕС. Идем прямо. Если не хотите через каждые пять шагов сражаться с больными на голову летающими тварями, старайтесь не сворачивать с тропинки. Время
сэкономите. Базарим с эльфом. Идем к воротам и говорим "Сезам".
9. ТИГРАЛИН. Получаем книгу фей и заходим в город.
Идем налево,
разговариваем с Симусом. Ставим его спесивую морду на место. Идем к карлику,
разговариваем и
заходим в дверь дома, что напротив. Там успокаиваем хозяина - ловим бездомного
эльфа в подвале. И
в сундучке, что около спуска в подвале, берем ключ катакомб. Возвращаемся к
фонтану и разговариваем
с гномом. Покупаем у него три кристалла. Четвертый и пятый забыл дома. Потом к
нему зайдем. Идем в
палаты, говорим с мэром (или как там его) и идем в дверь, что справа от входа.
Там в сундучке на втором
этаже затариваемся картой зачарованного леса. Можно книжку полистать и травки
заготовить с
микстурками. Спускаемся и идем в последнюю неисследованную арку. Идем вперед.
Докупаем кристаллы
у алкаша-гнома и меняем их в лавке, что напротив, на руку возврата в Делмор
(болотное захолустье).
Можно телепортироваться.
10.ДЕЛМОР, Обходим все дома, собирая все подряд. Должны найти (или получить от
гоблинов после разговора)
карту темного болота (она в сундуке около моющего полы гоблина), руку возврата в
Тиралин, собираем
денежки. С обратной от телепортационной точки стороны тоже есть мостик.
Спускаемся и слушаем
нечленораздельные звуки побежденного кем-то гоблина. Говорим ему, что он салага, и идем вперед.
Держимся правой стороны болот (по отношению к главе бандюг с кривыми мордами),
находим двух козлов,
превращаем их в пыль. Третий стоит на мостики около телепортационной точки. И его размазываем.
Возвращаемся к самому
крутому для решающей битвы.. Он даст вам океанский моллюск для
призыва фей - вещь нужная, пригодится. Возвращаемся в деревню, слушаем поздравительные слова и в
лавке, где торгуют всякими вещами, на ВСЕ БАБКИ закупаем ЧЕСНОЧНЫЕ АТОМАЙЗЕРЫ.
Очень полезная
штука, стоит, правда, недешево, зато с феями сражаться не надо -
нажал "отпугнуть дуру" и всего
делов-то. И вообще, почаще заглядывайте сюда и закупайте их по мере накопления
денег (с гоблинов
пять алмазов за рекламу!). Идем к мостику, с обратной стороны от
телепортационной точки. Поговорите с
гоблином около спуска - он подскажет, где взять карту Феи природы. Топайте
вперед и поглядывайте за
светлячками - они будут указывать вам путь вперед. По пути мочите гоблинов, феи
и собирайте денежки,
но старайтесь не просмотреть очередного светлячка. Рано или поздно попадете на
островок, где нужно
надрать зад гоблину, поговорить с совой и взять карту фей природы. Теперь
активируйте фею (сделайте
первой фею Силлию при той раскладке фей, что я предложил вам вначале) Подходим к
кусту колючего сорняка и травим его пестицидами! Телепортируемся в сад фей.
«САД ФЕЙ». Спускаемся к эльфу и мотаем на ус его болтовню. Телепортируемся к коттеджу.
«КОТТЕДЖ.» Идем вперед, мимо дома, снова в сад фей.
«САД ФЕЙ» Зайдите налево, там и сорняк можно успокоить и болтологию гнома
послушать,
возвращаемся назад, держась левой стороны, пытаемся снова поймать бездомника -
эльфа, проходим
вперед, к филину, поворачиваем направо и уничтожаем сорняк.
«ГОРНЫЙ МИР». Вставляем клизму карлику. Идем вперед, собираем монетки. Дорога там
одна - не заблудитесь.
Идем по мостику, уничтожаем карликов. Снова монетки, феи и карлики.
«ЛЕДЯНЫЕ СКАЛЫ.» Аккуратненько спускаемся вниз, к елочкам и березкам, не знаю
как выросшим в этих
горах льда, и, отпугивая озлобленных дур аромайзерами, собираем барахлишко. Поднимаемся вверх,
откуда спускались и
начинаем подниматься по уступчикам гор наверх - лучше всего по правой стороне,
если смотреть вниз от
пещеры, откуда вы пришли. Заходим еще в одну пещеру и выходим. От выхода
поворачиваем направо и
спускаемся вниз, в арку темных пещер. Пособирайте кристаллы, загляните в
зачарованный лес (есть там и
такой выход), там можно монетки собрать. Возвращаемся наверх и бежим вперед. На
пути встретится
карлик - сами знаете, что делать. Идем вперед и выходим к Башне Гномов.
«БАШНЯ ГНОМОВ». Идем налево, мило беседуем с птичкой. Идем в башню.
Поочередно сражаемся с
гномами, этаж за этажом продвигаясь вперед. На первом не забудьте найти руку
возврата в Башню Гномов,
на третьем - карту горного мира. После финальной битвы с последним гномом,
откройте сундук с секретом.
Решение головоломки: разделим квадрат на три горизонтальные полосы - верхнюю,
среднюю, нижнюю.
Левую верхнюю клетку обозначим цифрой 1, среднюю верхнюю - 2, правую верхнюю -
3; средняя
горизонтальная линия слева направо 4, 5, 6, нижняя горизонтальная 7, 8, 9. Тогда
решение простое -
нажимаем 1, 3, 9, 7, 2, 6, 8, 4, 5. Забираем элементарный ключ земли.
Поворачиваем налево и идем
в пещеру, где еще не
были (но пока не к гному в конце дороги). Убиваем Лидера Темных Эльфов и идем к
развилке трех дорог.
Лучше по правой, собираем денежки, кристаллы, монетки и прочую дребедень типа
магию. Там вы найдете проход в Монагам, заваленный камнем
(запомните его) и один
еще проход в горный мир. Обегаем его с правой стороны, находим пещерку с
испуганным гномом. Дальше
наткнетесь еще на один грот, ведущий к следующему игровому эпизоду.
«ГОРНЫЙ ПИК». Сбегайте налево, пособирайте монетки и возвращайтесь, чтобы
пройти направо от входа
(можно и сразу туда). Дойдете до ледяных пещер.
«ПЕЩЕРЫ». На развилке сбегайте налево для всяких там травок и возвращайтесь,
чтобы пойти направо.
Там будет торчать какой-то урод. Скажите ему: "Гитлер - давно капут!" и идите
вперед. Дойдете до темных
пещер.
«ТЕМНЫЕ ПЕЩЕРЫ». Вперед, к Ласссе. Он пробурчит что-то насчет фей и попросит
найти четверых
летающих тварей. Спуститесь вниз и идите чуток налево, там есть секретное место
(оно помечено таким
еле заметным мерцающим шаром) - появится плита. Проходим по ней и убиваем
первую. Вторая - при
входе в пещеру (откель пришли), третья возле шарика с секретным местом наверху,
а четвертую придется
призвать, проходя по ручейку - услышите характерный сигнал и надпись в левом
верхнем углу экрана.
Зовите ее ракушкой (помните, ее вам дал чокнутый гоблин в болотной деревне).
Идем снова к Лессе и
получаем элементарный ключ воздуха. Телепортируемся в Данмор для закупки
атомайзеров. Не
спрашивайте зачем, сами знаете, что пригодится.
«КОТТЕДЖ». Поменяйте у Люсиуса их на ключ от подвала его дома. Спускаемся
вниз, собираем кристаллы,
монетки и доходим до сундука с сюрпризом. Жахните его так же, как и первый -
получите какой-то
эволюционный камешек . Сразу можно
телепортироваться в сад фей. Оттуда идем в деревню, и, не переходя мостик,
отчаливаем налево, к
воротам.
«САД ФЕЙ» На развилке (одна дорога прямо, другая направо) идем направо, за
указателем к Лесной
хижине. Если не хотите заблудиться, с тропинки не сворачивайте, можно даже на
карту посматривать.
Тропинка через пару игровых эпизодов выведет вас к болотцу, окунитесь в него на
всякий пожарный
(музыка таинственная, но не понятно, для чего это лужа нужна), а там и домик рядом.
«ЛЕСНАЯ ХИЖИНА». Поговорите с хозяйкой дома, она попросит вас убрать кусты.
Несколько находятся
вокруг дома, а последний на чердаке дома. Истребив весь сорняк вальяжно
подкатитесь к хозяйке и
предложите ей интим... Обломившись, получите ключ стихии. Ну и на том пасибки.
Телепортируемся к
Башне гномов.
«БАШНЯ ГНОМОВ». Идем налево к подъемной площадке и ... ух...
«ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.» Говорим с попугаем и собираем монетки. Идем налево -
около входа в так
называемую черную дыру сундук с картой облачного измерения. Возвращаемся и идем
к другому
мостику. Оттуда поднимаемся по башенке вверх. Обходим бассейн справа и делаем
карлику "секир-башка".
Спускаемся по башне вниз и идем в черную дыру. Слева от выхода обломится рука
облачного измерения.
Барыгу с крыльями посылаем на хутор за бабочками и тащим свои усталые коленки к
белому друиду, что в
открытой белой беседке. Эта сволочь подарит вам парочку темных эльфов.
Разберитесь с ними
(запрыгнуть на холмик можно и нужно, это только так кажется, что не получается)
и возвращайтесь к
белому нахалу. Он с барского плеча кинет карту фей земли. Меняем фею на Джам
Рока и пробуем убрать
камушек. Возвращаемся назад мимо крылатого спекулянта назад в черную дыру. Потом
поднимаемся,
потом спускаемся по башенкам. Короче, идем к птичке. Чуть не доходя до нее,
поворачиваем направо
(где брали карту) и ныряем в черную дыру. Там убираем камушек и идем вперед,
огибая холмики с левой
стороны. Попадете на арену. К черту всех, получите фею Суанн и посох дядьки Черномора.
Телепортируемся в сад фей.
«САД ФЕЙ». Камушек, что справа от выхода взрываем, идем вперед, ловим
бездельника эльфа, даем
ему шоколадку и поднимаемся на платформе вверх.
«ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». Сражаемся с феями и из сундуков-сюрпризов забираем
инструменты гномов.
Сундуки открываются аналогичным образом. Портируемся в Башню гномов.
« БАШНЯ ГНОМОВ». Идем налево до конца, показываем кузькину мать гному, проходим дальше по
мостику до гнома, он посмотрит на наличие инструментов и включит плиты.
Возвращаемся по мостику и
аккуратненько прыгаем по плитам до сундука. Забираем природный ключ огня.
Бежим направо и ДО птички ныряем в правый тоннель, оттуда потихоньку добираемся
до МОНАГАМА
(закрытый камень помните, я просил его запомнить). Убираем камушек и попадаем в
царство Монагама.
« МОНАГАМ». По единственной тропинке (не свалитесь спьяну) топаем вперед.
Снова здороваемся с
дурой-птичкой. Зайдите в первый домик, поговорите с гномом, потом в левую
соседнюю комнатку - там
рука возврата в Монагам. Выходим, идем вперед, попутно посещая пару - тройку
домиков. Рано или
поздно увидите дверь. А теперь резко телепортируемся в Тираллин.
« ТИРАЛЛИН». Идем в катакомбы (налево). Бродим там до посинения, пока не
найдем всякие доступные
мелочи и не сразимся со стражем катакомб. Возвращаемся к дому советов Тираллина,
идем к мэру, дарим
придурку посох.
портируемся в Тираллин и идем к обменному пункту валют, чтобы махнуть Суану на
Сербазз. Махнули?
Теперь поспешаем в Данмор.
« ДАНМОР». В первую очередь - атомайзеры!!! Возвращаемся и идем по мостику до
колючего кустика.
Атакуем его феей природы, затем меняем ее на Сербазз и заговариваем с придурком
на мосту. Он отнимет
у вас ее и уйдет. Бегом вперед, к Великому трухлявому пню. Там шаг за шагом
опускаем всех дюжих
молодцов и в конце концом получаем карту фей воздуха. Записываемся в школу
космонавтов.
Портируемся в Облачное измерение.
« ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». Находим дворец и устанавливаем фею воздуха Гораэль.
Прыгаем по
воздушным потокам вперед. Заходим во дворец. Говорим с Друидом и топаем к гному
в шарике - он
отдаст вам ключ от закрытой двери в Монагаме. Портируемся туда. Идем к двери и
открываем золотым
ключиком. Расправляемся там со всей живностью и у Квинлина забираем тяжелый
ключ.
«Лондон» Берете Тенефона наносите на него Эволюционный камень огня или берете любую другую Огненную фею
«МОНАГЕМ» Идем в закрытую дверь с рычагом открываем, прыгаем повихрям, а теперь ходим до посинения ищем фею пикс ,находим, атакуем засовываем ее в алюминевый шарик и делаем ноги.(Эта Фея потом пригодиться , не найдете ее то Вашей игре хана) Портируемся в
Тираллин и идем в арку, что сзади вас, мимо дворца к запертым воротам. Открываем
их и по тропиночке
вперед на несколько игровых полей за картой псифей. Портируемся снова в город и
топаем снова в
катакомбы. Там слева от глазастой птицы есть запертая дверь. Тоже открываем и
идем вперед. Ах, как
проигодятся вам атомайзеры. Собираем всякую дурь, находим там рог фей. Портируемся в Лондон ставим фею Пикс.
Затем снова в Данмор.
Закупайте на последние шишы атомайзеры и топайте снова к дереву, от него налево
чуток по кочкам, по
кочкам, пока не доберетесь до туманного болота. А там и до измерения теней
недолго. Попрощайтесь
слезно с совой, пожелайте ей удачи и вперед...
«ИЗМЕРЕНИЕ ТЕНЕЙ.» Не прыгайте ни на какие платформы, пока я не скажу!!!
Убираем всю нечисть со
своего пути и держимся в основном левой стороны. Ликвидируем еще одного дурачка
и лидера теневых
эльфов. Выходим на площадку с тремя дверьми. Около синенькой двери потайной
светящийся шарик
откроет вам парочку платформ. Поспешаем к ним и, прыгая на трезвую голову,
добираемся до сундука с
красным ключом . Возвращаемся назад и открываем
одну из дверей. Вниз,
а потом наверх - ключ зеленого цвета у вас! Опять возвращаемся. Открываем
зеленую дверь и спускаемся
вниз налево, отрываем уши гоблину, потом еще одному, идем прямо, не сворачивая,
потом налево вниз, и
натыкаемся на не очень приметную парочку скелетов. После тридцатой перезагрузки
игры добираемся до
них и треплемся о жизни тяжелой. Когда будете соображать на троих с сидячим,
поставьте на всякий
случай фею Пикс. Глядишь, и ключик от последней синей двери обломится.
Возвращаемся и открываем
последнюю дверь. Бьем по башке всяких там прихвостней, заходим в темный дворец и
объясняем
политику вашей жизни Друиду. Твердолобый урод переместится на второй этаж.
Топайте к статуе, слева
сзади от нее будет дверь на второй этаж. Ловим беспризорников, мочим Друида,
спускаемся вниз,
надираем задницу статуе и ... смотрим видео. Ур-
ряяяяяяяяяя!!!!!!!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Не согласна, не надо покупать чесночные атомайзеры на все бабаки! Ведь феи упражняются и учатся в борьбе, они станут сильнее, если будут больше драться! Хотя, на болоте очень достают феи-враги.

0

согласен, с предыдущим оратором - фей надо накачивать в боях... однако, иногда так достает ждать, пока начнется бой, что применяешь этот самый "репеллент"...

0

Знаете че,мне бы прохожденку получше... попонятней, что ли. Люди, как исцелить фей, если нет ни трав,
ни денег, ни эликсира???? А? *хэлппппп*

0

Че-то не могу найти cyberlida.ru

0

7. ЭНДЕВА. Идем налево от совы к проходу, который загораживает Симус.
Говорим с ним и просим освободить помещение. Идем вперед.

Как это пропустит- этот гад хочет какую то Сегбузз- а её нигде нету- где её взять?

0

На счет Сегбазз.

ЕЕ надо поменять на фею света Суану в таверне города Тиралина у продавца трав, а Суану можно найти в Облачном королевстве на арене. Чтобы ее взять, надо сразиться с темным эльфом.

0

ПРЫГАТЬ ПО ВИХРЯМ НЕВОЗМОЖНО ... ИЛИ ЭТО У МЕНЯ ИГРА ТУПАЯ, Я ПЫТАЛАСЬ УЖЕ РАЗ 150

0

Народ ПОМОГИТЕ !!!!! Не могу ввести этот кансоль ! ПОМОГИТЕ ! Рассскажите как ! Зарание СПАСИБО !!!!!

0

хахах=))) Я поняла, как открывать сундуки в 4 хода=)))
просто на нажимаете на каждый рубин по разу, и всё=))))) это намного быстрее, чем описано здесь.

0