на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.25tolife.com/
Разработчик:
Avalanche Software
7.5/10
Пользователи
259
6.7/10 Playground
39/100 Metacritic
Как и GTA: San Andreas, игра основана на нелегких буднях почитателей Eminema и граффити.
В 25 to Life игроку необходимо вжиться в роль матёрого чернокожего бандюги со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами - ограблением банков и магазинов, избиением вездесущих копов, разрисовыванием стен неприличными надписями и рисунками и другими наиважнейшими гангста - обязанностями. Игра имеет в наличии меню создания персонажа — огромное количество татушек, модных шмоток, причесок, украшений. С целью ещё большего погружения геймеров в игру, разработчики лицензировали целый набор известных исполнителей соответствующей тематики: KRS One, DMX, Mos Def, Ghostface, KillahКроме и великий 2-Pac.
Кровавые бойни разворачиваются в четырёх игровых режимах: War (deathmatch), Raid (полисмены вырезают бандитский притон), Robbery (ворюгам жизненно необходимо пробраться в тщательно охраняемое помещение, уныкать нужные вещи и доставить их на базу) и Tag (соревнование по рисованию граффити, кто больше сотворил настенных рисунков - победитель).
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 1.4 ГГц
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0 и с поддержкой Pixel Shader 1.1
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2.5 ГБ
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 1.4 ГГц
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0 и с поддержкой Pixel Shader 1.1
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2.5 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 2.4 ГГц
Видеокарта: с 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0 и с поддержкой Pixel Shader 2.0
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2.5 ГБ
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 2.4 ГГц
Видеокарта: с 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0 и с поддержкой Pixel Shader 2.0
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2.5 ГБ
Eidos рискует стать банкротом еще до конца весны. Согласно официально обнародованным итогам работы компании за второе полугодие 2004 года, ее операционные убытки составили 29.2 млн. фунтов стерлингов. По данным на 31 декабря, на счету издательства находилось всего 11.8 млн. фт. ст., что в 5 раз меньше, чем год назад.
Eidos удалось заручиться поддержкой Королевского Банка Шотландии (RBS), выдавшего компании кредит на сумму 23 млн. фт. ст. под жесткое условие — до 25 марта издательство должно найти альтернативные источники финансирования либо сдать себя в хорошие руки. В противном случае RBS имеет законное право принудить Eidos начать продажу ее активов и интеллектуальной собственности, дабы наскрести деньги на возврат долга с процентами. Если же займ не будет погашен к 22 апреля, компания имеет все шансы превратиться в банкрота.
Проблему осложняет отсутствие толстых инвесторов — никто не желает связываться с тонущим кораблем. А вот потенциальный покупатель объявился — 2 марта Eidos получила официальное предложение о покупке ее акций по курсу 53 пенса за штуку (текущий — 40 пенсов), но с неким условием, которое не разглашается. Совет директоров компании не гарантирует его выполнение, однако, учитывая текущее положение, намерен рекомендовать сделку на одобрение акционеров, если загадочная фирма таки решит купить британский "Титаник".
Плачевное финансовое положение издательства отразилось и на играх. Релизы Hitman: Blood Money, Tomb Raider 7, 25 to Life и Just Cause перенесены на новый финансовый год, который начнется 1 июля.