7 Days To Die

7.8
()

Ваши впечатления и истории

Есть много аналогичных мультиплеерных выживалок (Rust, H1Z1, DayZ и т.д.), но у 7 Days to Die есть несколько неоспоримых плюсов. Главный для меня-возможность рыть землю. Это просто суперски помогает выживанию, особенно в мультиплеере! Я люблю вести скрытный образ жизни, играть "по стелсу", так сказать. Наверное, во мне живёт маленький Сэм Фишер. Мне нравится вырыть где-нибудь землянку с неприметным входом и складировать туда всё добро. Эдакий симулятор белки, которая тащит всё в дом, только тут ещё можно делать секретные убежища, а не жить у всех на виду, приманивая грабителей (как в Rust, например). Вход маскирую, обычно делая его подводным (из реки) или располагая люк между кустарников и деревьев, чтобы он был незаметным. Пока ещё ни разу никто не ограбил мои землянки, хотя я много раз грабил чужие. Строят свои особняки у всех на виду, ха-ха! Будто бы специально приманивают... Сам же я принципиально не пользуюсь claim-блоком, потому что он сразу выдаёт, что тут под землёй кто-то живёт. И печки ставлю подальше, где-нибудь в густых зарослях.

У меня есть печальный опыт постройки надземного убежища. Сделал себе башенку рядом с деревней. Мимо шёл какой-то чел, я его застрелил и облутал. Потом он снова пришёл и я снова обстрелял его (но не убил). Он приходил ко мне ещё несколько раз, подолгу стоял рядом с домом. Это было довольно жутко. Маньяк какой-то, думал я. Я пытался в него попасть, но пули почему-то не долетали (может, глюк, а может надо было более качественным оружием пользоваться). Потом только догадался, что он наверное писал в чат и просил вернуть лут, но в тот момент я об этом не подумал (вообще, редко смотрю ,что там пишут). Но это только половина истории. Печальная развязка была впереди. Как-то я ушёл за ресурсами, а когда вернулся (через пару дней)- увидел, что от моего домика остался только кратер)))) И даже моего claim-блока не было. Кажется я догадываюсь, кто это сделал)))

Вообще, мне нравится PVP-составляющая игры. Зомби уже давно не приносят никаких проблем, а вот другие игроки- всегда серьёзная опасность. Я оптимистично смотрю в будущее. Жду не дождусь релиза игры, когда наконец сервера перестанут сбрасывать сохранения вместе со всеми постройками и наконец настанет время, когда на картах игры будут сохраняться все результаты деятельности игроков годами. Как здорово будет изучать этот мир, созданный другими людьми, находить заброшенные шахты и дома (построенные каким-нибудь дядей Васей год назад и до сих пор оставшиеся в игре), быть эдаким Индианой Джонсом, изучающим реликтовые постройки. И самое клёвое, это знать, что эти сооружения действительно построил какой-то другой игрок и использовал для своих нужд, а не просто дизайнер расставил одинаковые безликие домики по всей карте.

А что вы думаете об игре? Какой стиль предпочитаете? Партизанить и прятаться, как я, или строить огромные домины? Сразу отстреливаете ли других игроков или снала пытаетесь крикнуть в микрофон "я мирный"? Я поделился с вами несколькими своими секретами. А теперь вы расскажите, какие уловки используете, чтобы выжить в опасном мире игры?
приключений нету ну мне всё нравится кроме 1 мало очень хп не успел в ближнем бою и 1 слабого зомби кулаками убить
а так норм ну я убиваю их пушками
" Сделал себе башенку рядом с деревней. Мимо шёл какой-то чел, я его застрелил и облутал. Потом он снова пришёл и я снова обстрелял его (но не убил). Он приходил ко мне ещё несколько раз, подолгу стоял рядом с домом. Это было довольно жутко. Маньяк какой-то, думал я. "
Вообще улыбнуло молодец)))) представил себе такую ситуацию)
А вообще игра замечательная, правда разрабы пошли по стопам Rust и потеряли (теряют) свою изюминку делая игру более казуальной, к примеру тот же авто лут. Печально будет если игру попортят разработчики.
DenDi333
А мне понравилось последнее обновление. Давно не хватало игре большего дружелюбия- в конце концов, зачем вся эта рутина? Бесконечное повторение одних и тех же действий, разрушить объект, собрать лут с земли, повторит over 100500 раз. Они стремятся избавить игроков от таких вещей.
Rust мне нравится, очень много возможностей развлечься, играя против других игроков, придумывая ловушки, заманивая их куда-нибудь. Но там нет КОПАНИЯ ЗЕМЛИ. А мне очень нравится копать землю. Не потому, что я шахтер глубоко в душе, просто очень удобно прятать свое добро и вообще свое убежище подальше от человеческих глаз. А в Rust ты всегда наравне со всеми( да-да, если ты вырыл себе бункер-то ты круче остальных, тех кто бегает наверху), нельзя спрятаться. А это очень забавляет иногда. Поэтому я был бы даже рад, если 7DtD превратился в эдакий Rust, но с шахтами. Хотя конечно игре нужно и что-то свое. С нетерпением жду появления NPC- в сингле наконец станет веселее.

Вообще последнее обновление сделало игру более лоснящейся, вылизанной. Она смотрится намного приветливее, удобнее и красивее. Только пока так и не исправили тупую систему стрельбы- пули исчезают на расстоянии в несколько десятков метров и далее этого расстояния хоть обстреляйся-никого даже не ранишь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.