Проблемы с текстурами

Всем хай. В общем скачал я ace combat 7 с инета (у меня нету денег на оригинал) и есть одна трудность. У меня смазаны текстуры самолетов и некоторых объектов в игре. Как мне решить данную проблему? Я уже переустанавливал репак, обновлял ПО и скачивал от другого репакера но проблема та же. Помогите пожалуйста.

Neocraftick67
Памяти у видеокарты маловато. На гтх660 тоже так было
Привет. Память, конечно, немаловажна. Но здесь она совершенно не при чём. Проблема наблюдается как на лицензии, так и на "пиратках". Решение есть: необходимо добавить в конфиг-файл движка Engine.ini несколько строк. Сам файл найдёшь по пути (необходимо включить показ скрытых папок и файлов):

c:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\BANDAI NAMCO Entertainment\ACE COMBAT 7\Config\
Добавить эти строчки:

[SystemSettings]
r.MaxAnisotropy=16
r.TextureStreaming=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=True
r.Streaming.HLODStrategy=2

Также можно увеличить и дальность прорисовки, и детализацию зданий и деревьев.

[/script/engine.renderersettings]
r.ViewDistanceScale=10
r.SkeletalMeshLODBias=-2
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.1
r.Streaming.HLODStrategy=2

Источники:
https://steamcommunity.com/app/502500/discussions/0/1776010325118898534/
https://steamcommunity.com/app/502500/discussions/0/1777135944140331772/?ctp=2

Текстуры теперь в ангаре чёткие, только загружаться будут с небольшой задержкой: около секунды-две.










Также, если полазить в сообществе Steam, можно найти как увеличить FOV (угол обзора, например, в кабине) и прочие ништяки. Удачи в полётах.
P.S. скрины свои, прямо после изменения конфиг-файла. До этого тоже было "мыло".
Конфиг: FX4100, GTX680(2Gb), 8Gb RAM.
Проштудировал сообщения в сообществе стима и собрал оптимальный, на мой взгляд, конфиг Engine.ini:

[/script/engine.renderersettings]
r.ViewDistanceScale=5
r.SkeletalMeshLODBias=-2
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.25
r.Streaming.HLODStrategy=2
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0

[SystemSettings]
r.PostProcessAAQuality=6
r.DefaultFeature.AntiAliasing=1
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.2
r.TemporalACCatmullRom=1
r.TemporalAAPauseCorrect=1
r.TemporalAASamples=4
r.TemporalAASharpen=0.2
r.TemporalAADynamicSharpen=0.2
r.MaxAnisotropy=16
r.TextureStreaming=0
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=True

Дальность прорисовки плюсом можно изменить ещё в параметре sg.ViewDistanceQuality=4 в файле GameUserSettings.ini. Необходимо поменять c "3" на "4". Утверждается, из сообщений в сообществе, что это аналог r.ViewDistanceScale=5, но "ест" меньше ресурсов, а эффект тот же.

Вообще я советую почитать источники, которые я указал в предыдущем сообщении. Очень много интересного, и можно поиграться с некоторыми параметрами. Например, если "железо" по мощнее. Хотя даже на моих комплектующих всё идёт бодро.

Кстати, в сообщениях сообщества у параметра r.DefaultFeature.AntiAliasing=1 прописана "2". У меня из-за этого после запуска игры главное меню "дрожит" и дёргается. Долго я не мог понять, какой именно параметр за это отвечает, и ,наконец, понял, что этот. Поэтому прописал "1" вместо "2". И всё исправилось.

Теперь у меня вопрос: как управлять камерой в кабине? То есть крутить головой и смотреть по сторонам? В управлении нашёл только кнопку для джойстика. А для ПК какая кнопка за это отвечает? Благодарен, если кто подскажет.
Нашёл сам. На левый "Alt".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.