Adrenalin 2: Rush Hour

7.6
()

Новая гоночная игра

Всем привет!
Мы делаем игру "Адреналин 2: Час Пик". Сайт игры http://www.racinggame.ru - Интересно ваше мнение, что вы думаете об игре, где гонки по реальной Москве, тюнинг машин, огромные пробки и безумные трюки. Еще есть специальный режим "Анархия", смысл в котором заключается в уничтожении трафика.
если ты действительно разработчик то привет!
Лично я жду эту игру, надеюсь что будут система реплея.
:) Демка будет аль нет?
Риплэй будет, демонстрационная версия игры тоже запланирована.
Назавите игру в мою честь!Пожалуйста!!!ГЫ
А теперь серьезно:модель повреждения будет?Если будет, будет классно
Повреждения будут в обязательном порядке.
Журналы читай, зосранчег - уже полгода пишут про вторую часть "Адреналина". Первая часть тож была ничетак, там типа бабы на тачках ж0пы рвали друг другу...
2 просто Zambaev:
А как ты думаешь, зачем мне указывать сайт какой-то игры тут на форуме? :)

2 Blockhead:
жжошь ;)
Пост удалил!А че еще интересного будет в игре?(хочу услышать от разработчиков)
я на форуме камрада слышал что кроме траффика будут и люди? Это правда?
Люди будут, давить их нельзя, не в этом фишка, у нас не кармагедон.

В остальном, будем много всего, задавайте вопросы, отвечу.
да я вот про тоже) что адреналин не кармагедон=)
Как будес себя предстовлять мультиплеер....он воообще будет?
Будет какая-нибудь фишка у Адреналина, наподобия замедления времени как у одного конкурента?
2 Fenix:
Сетевой режим будет, с режимами пока точно не определились, будет возможность поиграть в "догонялки".
Фишка в большом выборе тюнинга, трюков будет еще больше, пробки, аварии. Замедление времени врятли, разве что ускорение, это ближе к Адреналину ;) Можно покрасить автомобиль на свой вкус в любой цвет, винил можно растягивать, поворачивать. Помимо обвеса и т.п. привычных элементов, станет доступна установка сирены на крышку машины, причем игрок сам будет выбирать, куда именно поставить сирену. + совсем дикие элементы, как прилепить на капот машины череп ;)
А зта самая сирена или череп могут после хорошого столкновения слететь нах?
Adrenalin2
прикольно)
А каек обстоят дела с ГАИ? Какую роль кроме стражей порядка они играют? Будут допустим гонки типа Спринт или Круги, где нас могут догнать и остановить.

Что с саундтреком? Я слышал будут учавствовать такие группы как НАИВ, и Би-2. Есть ли в списке зарубежные группы? На какой стиль музыки игра ориентируется, Рок, рэп, поп?
Будет ли учавствовать группа Gыndul Мыцеi c их песней "Комета"
по ещё не вышедшему альбому?
http://maximum.ru/artist_info.asp?64
Adrenalin2
А шо за гама? Кроме слухов мне ничего не известно. Помню говорили что первая игра не шедевр, но посмотреть стоит. Как будет происходить локализация? Выйдет ли демка? Будет ли проводится тестирование?
1)кто тебе сказал что первый анреналин не шедевр? застрели его)
2) Чел какая блин локализация? это наша Российская гама.
=)
[Feniх]
Чел какая блин локализация?
А блин...сглупил, ну а кто тогда выпускать будет игру?
1. сирены и т.п. скорее всего при столкновениях могут отлететь, хотя непонятно. насколько потеря такого тюнинга расстроит игрока, он же покупал ее, тратил игровые деньги - не факт в общем, думаем. А как вы считаете?
2. Да, гаишники будут, но взять игрока смогут лишь числом, то бишь когда игрок очень сильно разозлит, творя хаос на дороге.
3. В саундтрек игры войдет порядка 8 часов музыки самых разных направлений, рок, метал, панк-рок, транс, рэп и т.п. Участники саундтрека как Российские музыканты, так и западные. "Gыndul Мыцеi" не будет.
4. Игру выпустит фирма 1С.
Первое что хочется узнать, и почемуто я забыл с самого начала спросить:
Представтесь пожалуста:) Какой пост вы занимаете

я думаю что повреждения не обезательная штука, тем более что это не симулятор:)
В Игромании писали что вы вели переговоры с группой Offspring, подписан контракт с этой группой?
Какие сис. требоваия будут у игры?
выйдет ли игра на приставках нового поколения? Если да кто Адреналин будет выпускать на западе?

и ещё: В вашей студии разрабатывается сейчас три игры(или больше):
Адреналин 2; Ониблейд; Параграф 78.
Сколько человек в вашей студии?

PS
Сейчас многие геймеры выбираю куда пойти учится, в какой университет\институт=>факультет
Куда бы вы посоветовали пойти юным геймерам, какие программы им не обходимо знать ?
2 Fenix:
1. Кузнецов Иван, связи с общественностью.
2. От OffSpring в итоге решено было отказаться, т.к. посчитали, что лучше поддержим своих, а тут конечно же, группа "НАИВ" как одна из.
3. Минимальные системные требования, примерно, видеокарта не ниже Radeon 9ХХХ (c поддержкой шейдеров), 512 МБ ОЗУ.
4. Да, у нас есть планы, есть заинтересованность Запада в А2 под next-gen. Имя компании, что будет заниматься изданием игры вне СНГ, к сожалению, я пока назвать не могу.
5. У нас несколько студий, соответственно несколько команд, каждая из которых работает целиком и полностью над отдельным проектом. Численность сотрудников в районе 50 человек и эта цифра постоянно растет. Как никак, "Гайдзин" - это один из самых крупных независимых разработчиков в России.
6. Я не считаю, что геймеры, это что-то сильно отличающееся от простых людей, нынешнее поколение в любом случае иногда играет в компьютерные игры. Выбор учебного заведения должен происходить от самого ученика (геймера). Если человек идет в архитектурный университет (гуз, мархи), то ему нужно знание ArchiCAD, не помешает визуализация в 3D MAX и аналогичных. Важнее понять для себя, чем ты хочешь заниматься, а после выбирать учебное заведение. Советовать можно что угодно, но далеко не все могут позволить учится, скажем, в МГУ, другие просто не наберут нужное количество баллов поступая в мифи, все очень индивидуально. Опять же, учебное заведение даст тебе базовые знания, но без собственной головы и желания, толку от этого много не будет. Я так считаю.
Спасибо Иван :)
Я вроде не спрашивал....
Какие режимы у игры будут?
Мышины будут лицензированые? Или собственная разработка?
Действие игры происходит в Москве, какие районы будут показаны игрокам?
2 Fenix:
1. С режимами игры точно не ясно, известно, что будут "фри райд", "на время", "драг рейсинг", "что-то связанное с обилием трюков", а также режим "Анархия" - где цель, безумие на дороге, массовые аварии и все соответствующее этому.
2. Нет. машины собственная разработка, но многие будут знакомы игроку. Вообще, подобный вопрос очень часто задают, не понимая, почему нет лицензированных машин. Объясню. Крупные владельцы авто-брендов не разрешают и соответственно никогда не дадут право на то, чтобы марка их машины стала причиной смерти, взрыва и т.п. элементов. По той же причине в известном консольном проекте Burnout нет лицензированных машин.
3. Не только, пока могу назвать ВДНХ и Останкино. Однако планируем и другие локации, как дополнительные, для особых режимов, для сетевой игры в том числе.
1) Анархия:)
Класс похоже это будет нечто)

2) Да я всё понимаю, хотя есть какие-то игры где лицензированые тачки, где их пожно поломать....ну и фиг с ними:)

3) Неплохо, В москве я был всего один раз) В игре Здания будут точными моделями реальных протатипов? Допустим ктото на вднх может узнать какое-то здание?

Как на счёт физики? Для полного разрушения нейтральных машин нужна хорошая физика, что с ней у вас?
2 Fenix:
Наши художники специально фотографировали здания в Москве для придания большей точности. Безусловно, районы будут узнаваемы, те же дороги, развилки и т.п.

Физика в "Адреналин 2" новая, это специально лицензированный движок Ageia PhysX - очень мощный, максимальные возможности, доступные на сегодняшний день на рынке игропрома.
Adrenalin2
Первая чать была средней во всех планах игрой, да, это самые достойные аркадные гонки сделаные в СНГ, но они обсолютно не способны на конкуренцию с западными аналогами.

Вопрос вот в чём, вы как разработчик скорее всего играли в сырую версию игры, дизайн документ у игры надо сказать отличный, концепция в чём то нова в чём то сворованна у великого Burnout, бюджет явно подрос, так вот поскольку вы играли в бета версию, какой на ваш взгляд будет игра?
Будет ли это очередная попытка дотянуться до запададный игр этого жанра, или вы хотите с ними напрямую конкурировать?

"От OffSpring в итоге решено было отказаться, т.к. посчитали, что лучше поддержим своих, а тут конечно же, группа "НАИВ" как одна из."
Не отмазывайтесь, попросту на лицензирование песен именитых западных групп бюджета игры не хватит. Не NFS же всё таки.


Так же расскажите пожалуйсто, а режиме "Анархия", это будет плагиат режима "Проверки трафика" из Burnout Revenge или он будет чем то отличаться?
2 gamer23:
Игра еще не достигла стадии "бета-версия", но то, что было на момент E3`2006 сумело заинтересовать запад, после чего и было предложение выпустить игру под next-gen. Выпустим или нет, пока неизвестно, как только ситуация прояснится, мы об этом сообщим. "Средней игрой", исключительно Ваше мнение, да, были некоторые оплошности, большие дела сразу не делаются, как говорится. А2 - уникальна, на PC подобной игры нет и пока не планируется, конечно, все равно мы будем соперничать с тем же NFS: Carbon, но у нас есть свои плюсы, то. чего нет в других играх. Мы не делаем плагиатов, в Burnout похожий режим достаточно скуден, на наш взгляд, мы же дадим возможность устраивать погром на дороге значительно дольше, более мощно. Игра еще создается, сложно сразу рассказать, как именно все будет, некоторые вещи пока только на листе бумаги, другие уже созданы, но не добавлены в игру. Постепенно мы раскроем все особенности проекта. Я ни в коем случае, не утверждаю, что А2 будет лучше кого-то, скажем так, мы делаем игру, стараемся, а что в итоге получится, это решать игроку. Писать и говорить везде о том, чего еще нет, не хотелось бы, и уж тем более не хочется где-то соврать, а потом выпустить игру и игроки спросят - а где то. что обещали. Если бы мы шли такими путями, то давно бы на каждом сайте висела рекламы "мега игра, супер гонки А2" и т.п. Позиция такова, хорошую игру - купят, посоветуют другим, хотя, есть случаи, когда совершенно пустой проект продается отличным тиражом, не смотря на то, что игру опустила абсолютна вся пресса. Вот и думай, что нужно российским игрокам.
раз зашёл вопрос про консоли, то будут у игры поддержка гейпадов и рулей?
Adrenalin2
Высоки продажи плохих росийских игр обусловлены мыслями покупателя, он берёт игру с девизом " А вдруг у нас получилось".
Средняя игра мнение не только моё, а многих, да и вобще оно более чем обьективно, конечно давая поблажки в виде ссылок на ваш опыт, предыдущий мусор в виде "Бумер:Сорваные башни" и то что это игра сделана в России, назвать игру хорошей можно. Что собсно многие и делали. К тому же на безрыбье как говориться... Но обьективно, смотря на конкурентов в виде Flatout( уж о Burnout лучше даже не упоминать, да и всё таки она на консолях), игра смотриться очень блекло. Да, само собой это прорыв, всё таки как ни крути игра уже достала до западный середнечков, а это уже много.
Вторая часть на данный момент выглядит и в правду хорошей игрой, есть возможность стать лучшей в жанре на РС, на консолях её понятное дело в клочки порвёт серия Burnout в частности скоро выходящая пятая часть.
Вы конечно не обежайтесь, я верю что и в первую и во вторую часть вложенно много сил.
о_O
эхх ладно а что с сюжетом?
2 Fenix:
Поддержка наиболее распространенных геймпадов и рулей гарантирована.
Сюжет игры постоянно меняют, в целом, история о молодом гонщике, который должен прославить себя и свою машину среди всех стритрейсеров в городе. Более подробно расскажем позже.
А Бачинский и Стилавин будут озвучивать?
Их лучше бы оставили =D
Adrenalin 2- этоНЕЛЕГАЛЬНЫЕ серьезные уличные гонки, а нешоу, как 1- я часть.
Я не говорю, что мне не нравяяться эти ведущие, просто их присутствие "невписывается" в атмосферу игры ...
ИМХО.
ReDoX совершенно верно говорит.
вместо бачинского и стиллавина будут диджеи озвучивать, верно?

меня кстати не порадовали БиС в Адреналине первом

я их слушаю иногда по радио в машине. как бы в режиме онлайн еще весело слушать, как они стебуться, а когда все по бумажке - не прикольно звучит
Бачинский и Стиллавин - это достояние России :)
БиС круто! Верните их назад!!!!!!!! Кстати, а как можно выцепить из А1 БиС?
если можно будет музыку экспортировать, то наверно можно :)
но они не будут попадать в рифму :)
так что по радио БиС будем слушать :)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.