на главную
об игре
After Reset RPG 09.03.2015

Общение с разработчиком

Дорогие Сограждане,

Пользуясь созданием отдельного форума под After Reset RPG, и учитывая отсутствие русскоязычного форума на нашем официальном сайте, будем рады ответить на вопросы русскоговорящих фанов и тех, кто верит в нашу игру.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Игра весьма заинтриговала,и у меня появилось множество вопросов,вот некоторые:
1)Будет ли в игре транспорт(например какой нибудь баги с пулеметной турелью) и экзоскелеты?
2)Нужно ли будет в игре есть,пить,спать?
3)Будет ли в игре изменение погодных условий(скажем кислотные дожди) и радио?
4)Будут ли в игре гигантские бункеры-города?
От себя хочу добавить,что жду эту игру даже больше чем wasteland 2,так что надеюсь что у вас все получится.Удачи вам!

1

>Будет ли в игре транспорт(например какой нибудь баги с пулеметной турелью) и экзоскелеты?
RE: Экзоскелеты будут. Некоторый транспорт будет, только не "багги с пулеметной турелью" :) Сеттинг After Reset относится к Hardcore Sci-Fi - это означает, что мы придерживаемся максимального реализма в рисовании картины будущего после Апокалипсиса. E.g. бензин в баках и заправках приходит в негодность уже за 3 года, брошенные каркасы машин уже через 50-70 лет превращаются в труху, только покрышки в пустынных засушливых условиях могут продержаться 100 с мелочью лет. И это даже без учета Апокалипсиса.

>Нужно ли будет в игре есть,пить,спать?
RE: Спать, как в Baldur's Gate. Есть, как в Fallout. Вода необходима для передвижений по глобальной карте.

>Будет ли в игре изменение погодных условий(скажем кислотные дожди) и радио?
RE: Да.

>Будут ли в игре гигантские бункеры-города?
RE: Подземные мегаполисы Объединенных Правительств на территории Штата Орла и Великой Пустыни отсутствуют.

Спасибо, бро!

0

Привет!
Об игре узнал совсем недавно и она меня заинтересовала больше чем wasteland 2 (кончено же в графическом аспекте, в плане боевик мне нравится, но есть ситуации где затягивает время, но не в этом суть). Вопрос касается навыков, а именно сколько и какие навыки будут присутствует в игре, меня интересует навык взлом замков/сейфов и можно в каких-то ситуациях обоитись без них, а попросту вынести замок на двери с помощью дробовика или любого огнестрельного оружия или же с помощью кувалдой (например перкуссия грубая сила). И конечно просматривая ваши восхитительные концепт-арты, скриншоты, прочитывая описания об игре хотелось бы видеть это всё от первого лица как в других регионах это возможно?

0

Привет, JackVegas,
Спасибо за доброе слово.
Давно не появлялись мы здесь, трудимся над прологом без перерыва.

>Вопрос касается навыков, а именно сколько и какие навыки будут присутствует в игре, меня интересует навык взлом замков/сейфов и можно в каких-то ситуациях обоитись без них, а попросту вынести замок на двери с помощью дробовика или любого огнестрельного оружия или же с помощью кувалдой (например перкуссия грубая сила).
RE: Вот по этой ссылке находится вся подробная информация по механике использования всех навыков http://www.afterreset.com/forum/showthread.php?t=101 . Что же касается взлома: в игре существуют механические замки и электронные. Как и в оригинальных Фоллаутах 1 и 2, для взлома первых используется навык Взлом, а для взлома вторых используется навык Наука. Вы так же можете попытаться взломать силой механический замок (результат как и в жизни, как правило, "не очень", но он зависит от стата СИЛЫ вашего персонажа). При этом при игре в режиме ХАРДКОР (при котором действия вашего персонажа будут отсылаться на сервер, где и будут влиять на формирование "глобальной концовки" для всего сеттинга), результаты попыток взлома так же будут синхронизироваться с данными на нашем сервере. Т.е. при не удачном взломе, например, если вы заклинили замок, быстро загрузить сейв и попробовать еще раз так просто не удастся :) взлом будет приводить к тем же результатам. Поэтому вам нужно будет очень внимательно следить за тем что вы делаете и кому что говорите. Хардкор он же на то и хардкор :) И конечно, как и в классическом Фоллауте, подходящей взрывчаткой вы сможете взорвать к чер... кхм... взорвать двери.

0

Здравствуйте. Неслабо заинтересовался игрой и хотел - бы задать несколько вопросов разработчикам:
1)Почему вы выбрали для игры именно реальтаймовую систему боя, а не пошаговую?
2)Можно ли будет присоединить напарников в отряд и контролировать их напрямую, как в Baldur's Gate?
3)Будет ли к игре разрабатываться игровой редактор, аналогичный Aurora Toolset в Newervinter Nights?

0

Игра заинтересовала, на какой стадии разработки она уже находиться? Стоит ли покупать уже сейчас?

0

febll
Спасибо за интерес. Еще работаем над прологом. В ближайшем ежемесячном апдейте обновим видео на странице Steam EA с актуальным геймплеем. Игра в Раннем Доступе. Сейчас, рекомендуем (заглавными буквами на страницах Steam) приобретать только из желания поддержать нас, как разработчика. Или при желании следить именно за ходом разработки, за тем, как игра становится "сочней" с каждым апдейтом. Если такое желание пока вами не овладело, то рекомендовал бы просто добавить нас в Wishlist на Steam, наблюдать за нами и ждать релиза пролога :)

1

MrNixon
3000т за эту игру? вы с ума там посходили? году к 2020 то хоть доделаете?

-1

MrNixon
Каково состояние игры? Какая часть игры уже сделана ? Какова приблизительная дата релиза ?

1

Эмм... Игра умерла? Умер разработчик? Год ничего не слышно.

0

Когда новая инфа ? Где все ?

0

Как я её раньше не запалил LOL, а вот тишина меня что-то реально настораживает.

0

походу разработчик не хочет общаться: "я устал, я мухожук"))((

0

Что с игрой , разрабатывается , релиз когда ?

0

AleksandrLondon2077
Никогда. Проект забросили. В Steam можно найти страницу игры с отзывами.

0