на главную
об игре
The Age of Decadence 14.10.2015

Fallout 2 в Древнем Риме

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Не открывается. Но я скрины нашел. Посмотрим, что получится.

0

Вот подборка наиболее вкусных скринов:
http://vkontakte.ru/album-18498195_112318393

Как вариант, вот самая обширная галерея скринов - эволюция графики с 2005 года, всякие интересности и концепт-арт:
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?topic=341.0

0

Я думаю по Декаденсу есть форум. Да, давно слежу за этой игрой и частенько думалось, что все-таки ее не увижу на полках магазинов никогда. Если правда выйдет в конце года, то это почти заведомо лучшая РПГ года. Плюс еще нужно будет ждать перевод.

0

Определенно хардкорная CRPG, да еще и в оригинальном сеттинге и пошаговыми боями. Практически рай для ролевиков. Демку боев я опробовал к слову. Единственное чего не понимаю, так это почему разработчики не сделали добротного 2D, а влепили кривое 3D.

0

Night Reverrius
Игра indie, т.е. независимая и с нулевым бюджетом, и у графического движка Torque (см.

и

), использованного в игре, есть свои ограничения, однако разработчики делают упор на геймплей, а графика вторична. На официальном форуме они также писали, что Torque был выбран потому, что в нём присутствуют гибкие скриптовые инструменты, что для Age Of Decadence весьма критично.

Однако, лично меня графика в AoD подкупает обилием приятных деталей и оригинальным стилем графического дизайнера Iron Tower Studio Oscar из Аргентины. Графика в AoD мне нравится своей олдскульной полуизометричностью а ля NWN - я бы в такую РПГ играл и в ASCII, а 3D с огромным количеством деталей, со вкусом подобранными цветами и атмосферными анимациями только добавляет эндорфинов.

Кстати, по словам разработчиков, в данный момент они проводят дополнительную оптимизацию движка и добавляют большие разрешения.

0

Очень интересный проект.Бета определенно впечатляет - хорошие бои и отличный саундтрек.

0

Даже не слышал о ней...Надо будет опробывать

0

Почитал немного... и даже как-то захотелось попробовать... сомневаюсь, что это эта самоделка выйдет... да и без нормального перевода играть как-то не очень хочется... ибо диалоги же, ога... так что боевая бета - в самый раз для ознакомления... а там уж нужно будет думать... зажмуриться и ждать или поискать что-нибудь другое на безрыбье... (=

0

Психодолб
Разрабы AoD никуда не спешат, однако игра практически готова - как они неоднократно отмечали на офиц. форуме, игра на финишной прямой к релизу, и забросить проект означало бы выбросить насмарку 5 лет работы, так что игра выйдет 100%.

На безрыбьи рекомендую олдскульные Knights Of The Chalice, Eschalon Book II, Geneforge 5, Avernum 6, Nethergate: Resurrection, Fallout 2 Restoration Project (свежая июльская версия).

0

Свежая статейка про квест со множеством вариантов решения:
http://www.rpgwatch.com/show/article?articleid=162&ref=0&id=2
Там же новые интересные скриншоты.

По сути, там описываются другие ветки действий в вот этом приключении: http://tinyurl.com/34tzq9l
А также рассказывается, что такое текстовые приключения в общем.

В дополнение к изложенному по ссылке выше, упоминается путь, когда главный герой проваливает чек Critical Strike, покушаясь на охранника на входе, в результате чего тот вызывает арбалетчиков, но главный герой спасается от арбалетчиков благодаря прокачанному навыку Dodge (прикрывшись от стрел охранником и скрывшись в подворотне, пока арбалетчики перезаряжают оружие), перелезает через частокол, в то время как арабалетчики отвлечены входом, незаметно проходит во внутренние покои, где пытается похитить добро из сундуков в солдатской спальне и в результате ещё одного фейла оказывается один на один с тремя вооружёнными (но не одетыми в броню) солдатами.

Далее, главный герой попал в зал с принадлежностями аристократов по уходу за собой (там же трактат, прочтя который получаешь +5 к этикету) и переоделся в вельможу. Далее забавное описание, как глав. гер. убеждает охранников в коридоре, что он действительно вельможа, имитируя высокомерие и праздность этих самых вельмож ("Почему это меня сопровождают только пять солдат?! Соответственно моему сану, в эскорте должно быть не меньше 15!")

Моменты, которые мне лично показались интересными:
- в любых чеках будет три варианта успешности — фейл, полу-фейл и успех.
- иногда уровни скиллов для решения ситуаций проверяются комбинировано. Например, чтобы прокрасться мимо спящих солдат и бесшумно взломать замок, проверяются и Sneak и Lockpick.
- ситуацию можно изменять различными действиями таким образом, чтобы использовать именно те скиллы, которые у тебя хорошо прокачаны, т.е., опять же, обеспечивается гибкость в решении ситуаций разными персами.
- самое интересное, в текстовых приключениях в окошке справа все действия персонажа будут отображаться соответствующими анимациями (взлом замка, атака охранника ножом в шею, когда крадёшься, когда тебе устраивают засаду и т.д.)

Детали можно почитать, используя translate.google.com

0