на главную
об игре
The Age of Decadence 14.10.2015

Впечатления

Да, да, это не шутка, игра действительно вышла.
Делимся впечатлениями.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Плохонько выглядит, но играется отлично.
Это РПГ с большой буквы Р... П... ну и Г, чего уж там...
То есть Ролевая, а не экшен с навыками, как сейчас принято. Огромная вариативность, куча социальных и боевых навыков, у которых даже опыт разный. И если вы подумали, что в игре два разных опыта, то нет, всё ещё более загадошно - опыта три. Один боевой, один социальный (воровство, притворство, болтология всяческая и т.п., даже знания) и один, призванный повелевать всеми - то есть приключенческий, который можно по мере надобности кидать и туда и туда. Плюс характеристики, влияющие и на то и на то, которые тоже надо с умом раскидывать. А, и количество здоровья как устанавливается при генерации так и не изменится (ну, почти) на протяжении всей игры. Уровней тут нету. Отдалённо напоминает божественный Fallout (первые части), но очень сильно переделанный.
Соответственно, персонажа можно отыгрывать по крайне разным маршрутам. Можно не драться вообще, а работать подкупом, обманом или угрозами. Я не сказал про репутацию? Так вот, репутация тут как бы ещё один вид характеристик, которые отвечают за разные проверки в игре. Например, запугать кого-то огромным числом убитых на своём счету. Или держать слово, или побеждать в особо эпичных битвах, или, в общем, есть. А ещё... В общем, наворочено очень много всего, предупреждаю, но оно действительно очень интересно и играется отлично. Главное, разобраться. Любители сложных (и продуманных) ролевых систем будут визжать от восторга как Дедпул при виде своих кассовых соборов.
Бои тут, кстати, тактические и чуть ли не поголовно уникальны. То есть нет такого, что надо дойти от одной точки к другой и на пути мобы пасутся (ну, одно такое место есть, ладно). Никакого экшОна, только тактика. Зачастую (а с людьми и всегда) есть вариант как-то поговорить, вытянуть информацию, а то и с помощью прокачанных критических ударов убить лидера группы (да, прям в тексте), получив и боевой опыт и плюсик к тренировке навыка. Эм, да, помимо собственно вложенных очков есть ещё и тренировка навыка... Я предупреждал. :)
В заданиях тоже очень много вариативности и различных подходов. Много и путей прохождения, тут и гильдии разные и три враждующих дома (мелкий, жаждущий стать большим, большой жаждущий построить новую Империю и дом религиозных фанатиков (тема религии подана вообще гениально, особенно если хватит навыков это раскопать!). И на мой взгляд это даже минус, потому как ни за одно, ни за два прохождения вы всю игру охватить не сможете. Можно отыгрывать миротворца, можно вора, убийцу и вообще маньяка-интригана. Никто не уйдёт обиженный. Можно попробовать как-то филигранно сочетать всё и вся, но это реально сложно. Помимо заданий есть и просто как бы сценки. Можно притворством и общением задурить богатенькой тётке голову и заполучить её драгоценности. Можно залезть к кузнецу в дом и найти несколько болванок и топор. Да, кузнить можно и самому, довольно интересно, как и алхимичить. Жаль только тут все чертежи покупаются, а не изучаются по мере нахождения предметов, как в Крысках Подземелий. Больше всего о мире можно узнать играя за учёного (блин, в какой ещё игре можно отыграть именно учёного!?).
А мир крайне интересен. Римские легионеры соседствуют с ордынцами и другими культурами примерно тех времён. Да, и при этом это постапокалипсис. Сюрприз, никто не говорил, что будет легко даже в сюжете. ^_^ Машины и забытые технологии падшей Империи соседствуют с мечами и щитами. При этом очень самобытно и никакой магии, чистая НФ, что особенно приятно. Бластеров тоже не будет. Но будет болтер, если хватит навыков его собрать и вообще к нему попасть. Самое интересное, что чуть ли не каждый персонаж будет рассказывать историю мира по своему, в меру своего разумения и понимания, а то и активно дуть вам в уши. Познать что там на самом деле творилось, что привело к (судя по всему) аналогу ядерной войны, крайне интересно. А там ещё и вызванные боги и демоны затесались, понять которых тоже тот ещё вопрос. Концовок и путей их достижения кучи, хватило бы навыков их разгрести.
В общем, если забыть про хреновую картинку (а про это забывать таки нельзя потому как это тоже нужная часть, лучше бы в 2D сделали, но красиво, чем такое), получается очень интересная и продуманная РПГ не для всех, точнее не для любителей указателей на карте. :)
9/10

3

От голодухи по годным РПГ и руководствуясь принципом "на безрыбье и рак - рыба" запустил таки Age of Decadence
Я в восторге. До сих пор толком не могу из первого города выбраться, т.к. изучаю всю вариативность за разные предистории.

2

xSaimanx
Движок бы с более плавной анимацией, все таки.Torque стремная хренотень.

0

Только положительные, не часто можна увидеть такую нелинейность и вариативность.

1

забубённая на все сто. а не игра. Вот такой это продукт. Но после вмешательства артмани картина стала чуть яснее. Однако кроме трёх городов что-то особо ничего больше на карте не открывается. Довольно интересная игра, но после трёх прохождений за легион, убивцев и купцов ничего не поменялось в плане открытия локаций. И интерес пропал напса.

0

L|EMEHTATOP
у тебя получилось основные навыки взломать артмани?

0

хоббит илья
конечно. но три дня понадобилось. Я уже игру пару раз прошёл и толкьо потом на третий раз накрутил там всё на свете. Короче нужно выставить основные параметры и потратить 16 очей, которые сразу даются. Потом нужно свободные для навыков искать с помощью артмани, меняя очки в правом окошке, которое на мирные навыки очки включает. Артмани этот параметр находит, он один будет после отсеивания. его в артмани нужно заморозить и выставить нужно колличество, которое будет держаться. Нужно выставить все мирные и военные слева навыки на 9, но не больше, иначе вылет сразу будет.
Потом каждый из основных параметров типа "сила", "интеллект" нужно сбрасывать и искать по очереди, увеличивая и уменьшая те 16 очков которые даются. Каждый параметр в артмани отсеивается по десять штук, меньше нет. Там аккуратно на 10 выставил и заморозил. Потом следующий так же. Будут одни десятки сверху. А в самой игре потом под ними выправятся и бонусы от навыков, сначала они не правильно будут отображаться. Ну и когда всё накрутил, то запустил и начал играть. Везде зелёный свет будет в диалогах.
Если что не так, то спрашивайте.

0

Игра реально жесткая, хардкорная, графика на уровне NWN. Пока что первое прохождение, все как и обещали - гг совсем не убер герой валящий врагов пачками, приветствуется не боевое прохождение квестов. Пока что нравится.

0
Кей Овальд написал:
Концовок и путей их достижения кучи

О какой "куче концовок и путей их достижения" может быть речь?
Получил задание, найти храм Тор Агота, от двух враждующих фракций.
В ходе поиска лавировал между обеими, а когда нашёл храм, нет возможности доложить о находке кому бы то ни было. В диалогах нет такого варианта. А я рассчитывал, что возможны два варианта продолжения. Вся вариативность действий в храме только на мне, но заключительный текст в конце один и тот же. Но, поиграть можно.

0