на главную
об игре
Age of Empires 2: Age of Kings 30.09.1999

Экскурс в прошлое Age of Empires II The Conquerors

Люди! Давайте поговорим о Age of Empires II. Чем нравилась/не нравилась, любимые цивилизации, и т. п.
Интересно узнать какое самое большое количество очков вы набирали За одну игру!
У меня это составило порядка 362125 очка !!!

Комментарии: 43
Ваш комментарий

AoE II не нравилась из-за тупого ИИ.
Очков я набирал очень много. Около полумиллиона
Из цивилизаций очень нравились испанцы, турки и тевтонцы
Ненавидел готов, кельтов и сарацин.

0

А мне, например, ну очень конкистадорцы понравились, играю в них с 8 лет! До сих пор не надоело! Любимые расы тевтонцы и византицы.
Счет не помню, но помню что было где-то больше 400 тысяч.

0

У меня даже заставка на компе из имперки! Еще хотелось бы мелодию на мобильник оттуда, два года уже ищу.... Может, кто подскажет?
Такой вот я фанат Age of Empires 2 =)

0

Warcraft отстой, Age of Empires 2 лучше!

0

Todd5 молодец, я тоже так считаю!

0

Люблю игры, где нет космоса и монстров.

0

to effedor, а не проще мобилу купить, поддерживающую MP3, чем ждать 2 года?
Уже давно бы закачал.

0

to Just angel... выдумщик, мож расскажеш как набрал то?

0

Freestyler, набрать столько очков оооочень просто. Достаточно иметь штук 9замков приличную армию, и полно ресурсов.Так же рейтинг растет от убитых врагов

0

Сколько ты при этом играл?

0

хм....часа 3-5....люблю сначало ооооооочень сильно развится и потом только атакую

0

effedor, так скучно! Я всегда сразу атаковал, этими лузерами с дубинами (они у меня милиционерами назывались). Вот это было весело!!!!!

0

=)))) хех, а какая у тебя сложность? =))))))

0

Говоришь, часа 3-5..... :). За эти часы нельзя набрать и четверти этих очков, даже если бы ты непрерывно убивал 4 врагов подрят, которые на тебя шли (не нападая, при этом на их город, а просто обораняясь).

Я свои очки набрал примерно за 9 часов, на уровне максимальной сложности.

ЗЫ Мож ты чо попутал в цыфрах?

0