на главную
об игре
Age of Empires 3 17.10.2005

Модмейкеры в Age of Empires III

Кто еще кроме меня копался в XML-файлах игры и накрутил там кое-что и сделал мод?

Комментарии: 15
Ваш комментарий

А кто-нибудь знает как менять текстуры?

0

Как редактировать файл "proto"?
Найти в строке параметры и изменить их (приведу пример на основе поселенца):

1)name ='Settler'> - (поселенец)-это название перса которого хотите изменить.

2)PopulationCount>1 - это кол-во населения которое будет занимать 1-перс, если изменить это значение >1< на значение >0< то кол-во населения не будет изменятся сколько бы вы этих персов не тренировали.

3)InitialHitpoints>150.0000
MaxHitpoints>150.0000 - эти составляющие отвечают за жизнестоикость поселенца (изменять в обоих строках)

4)BuildLimit>99 - это максимальное разрешенное количество поселенцев после которого их невозможно будет тренировать пока их 99, это значение есть не у всех персов, однако у индейцев и некоторых зданий оно есть.

5)Bounty>10.0000/Bounty
BuildBounty>10.0000 -это сколько "хр" т.е.ценность персонажа.

6)Cost resourcetype ='Food'>100.0000 - стоимость перса (Food-мясо,Wood-древесина,Gold-золото).

В конце есть строки с повреждениями (пример:Damage>5.000000 Damage) и в каждой строке изменяя этот параметр вы изменяете количество повреждении наносимый этим персом.

Параметры аналогичны и для др. персов.

На всякий случаи прежде чем редактировать файл"proto" сделайте его копию где нибудь.
Где находится:C:\....\Age Of Empires 3\data (Вместо "С" может быть и др диск D,F,H и т.д.)

0

Названия некоторых нпс:
Explorer -исследователь
Priest -священник
Skirmisher- застрельщик.
Grenadier- гренадер
Dragoon -драгун
FishingBoat -лодка
Mortar - миномет
Cuirassier - кирасир
Cossack -казак
Janissary -янычар
Lancer - улан
Surgeon- хирург
Imam - имам
AbusGun - пушка абуса
Musketeer мушкетер
Pikeman- рудокоп
Rodelero - роделеро
Uhlan - улан
Halberdier - алебардщик
CavalryArcher - конница лучников
Hussar -гусар
Culverin - курлевина
Falconet -фальконет
Strelet -стрелец
GreatBombard -большой бомбардир
Dopplesoldner - допелгенгер
OrganGun - органная пушка
Monitor - монитор
WarWagon - военный фургон
Oprichnik -опричник
Caravel-каравелла
Sheep -овца
Cow -корова
Canoe -каноэ
Frigate -фрегат
Fluyt -флейт
Galleon -галеон
Galley -галера
Privateer -капер

Некоторые обьекты:
Mill -мельница
TradingPost -торговый пост
House -дом
TownCenter -городской центр
Barracks -бараки (казармы)
Dock - док (для кораблей)
Arsenal -арсенал
ArtilleryDepot - артиллерийская база
Church -церковь
Blockhouse - блокпост (блокгауз)
Bank -банк
Factory -фабрика
Wall -стена
FortFrontier -форт
Plantation -плантация
Outpost -аванпост
FieldHospital -полевой госпиталь
Capitol -капитолий

0

Я все это знаю. А вот в techtree слабо разобраться?

0

В techtree списки улучшений (апгрейдов).

0

Да что ты? Тогда напиши мне, как выглядит какой-нибудь из апгрейдов!

0

а кто-нить знает как бороться с немецкими повозками на лошадях..ппц они мощные

0

Как увеличить уровень игры и открыть недоступные карты карты:
C:\Users\Documents\Мои игры\Век Империй 3\Savegame
откроите файл sp_Санкт Петербург_homecity (название города должно быть то которым вы играете)
найдите строки и измените на свои:

level>1 /level -уровень если поставить 25 то новые карты поставок разблокируются.
xp>1459 /xp -ваш уровень хр (увеличивается с уровнем)
skillpoints>0 /skillpoints -кол-во скиллов позволяющих открывать новые карты
xppercentage>0.291800 /xppercentage -хр процент (можно не менять)
numpropunlocksearned>0 /numpropunlocksearned -очки для изменения вида родного города до начала игры.

Прежде чем изменять файл сделайте его копию.

0

А можно создать своего (Скин)?Я хочу создать коллизионного мутанта!5000 атаки,1000 здоровья,1.000.000 опыта (В метрополии),Вы представите такую охрану?

0

а ктонить может сделать чтоб там Гоплиты македонкий там был спартанцы? типа как из первой части?

0

Люди а как вообще это все редактировать?открывпаю блакнотом а там иегроглефы

0

интересно можно тут генералы перенести на этот двиг..

0

У меня проблема с русским лимит не убирается

0

пример: янычар, находишь строки:
Tech name ='VeteranJanissaries' type ='Normal
Cost resourcetype ='Wood'>200.0000 Cost
Cost resourcetype ='Gold'200.0000 - стоимость улучшения до ветеранав казарме т.е. 200 золота и дерево, далее:
Effect type ='Data' amount ='1.20' subtype ='Hitpoints' relativity ='BasePercent - в этих строках обозначается насколько увеличивается атака и жизнь янычар.

Точно так же можно изменить улучшения у зданий и у карт помощи с родного города.
В общем если хочешь изменить какую нить карту запиши как она называется переведи и ищи.

Я пока еще не все понял но парочку улучшении (экономических карт) уже сделал.

-1