Адд-он Корсары 3 Ветер Свободы

spaike #
0
Прочитал на сайте www.seadogs.ru о новом аддоне(моде?) на Корсары 3 хотел спросить тех кто уже пограл - что лучше ГПК или вот этот аддон Ветер Свободы, хочу просто поиграть , но терзают сомнения смысл есть -потомучто там появилась возможность строить колонии на островах) . . .

ссылка на мод http://www.seadogs.ru/games/corsairs-wof/files.php
Seguro #
0
Гпк это не адон,а самостоятельная игра из той же серии.А ветер свободы любительский адон,ставиться на корсары 3,читай внимательнее прежде чем спрашвиать.К тому же в версии 1.2 можно построить лишь одну колонию
Немогу на острове св. мартин найти контрабандистов, к которым надо обратиться чтобы найти литейщика из мисси про портового убийцу, помогите плиз
Та же беда...Нашел,1 контробандист сидит в таерне,вот он скажет где его искать.
А если у кого то были проблемы,с тем что не могли его найти в 1 раз,то ищите ночью.
вопрос дальше по квесту портовый убийца!
собрал 5 медальёнов -оббегал все подземелье ни чего кроме скилетов там не обнаружил! кто прошел- что делать то там надо???
когда собрал 5 медальёнов садись на корабль и плыви в залив и там есть пещера в ней будет демон у него будет меч язык дракона который ты возмёш потом когда будеш отплывать там будет корабль кашмар пытайся взять его на абордаж там возьмёш сатаницкий меч и ищё на Ямайки есть квест про обезьян на коробле и ищё кто небудь выполнял квест про череп если будете выполнять и если вам надо будет помоч то пишите я эту игру уже всю прошол и если зайдёте в таверну спрашивайте всех может они вам продадут карту с сокровищей а в этих сокровищах будет какаенибудь уникальная сабля если найдёте меч удар то одевайте и не снемайте его у него нет типа оружея от него вобще щитай персонаж не устаёт
спасибо ща попробую! а я в городе в катакомбах шарил и за городом в пещере! а че с черепом то куда плыть надо??? а в квесте пропавшие драгоценности в какую пищеру идти??
я меня такой вопрос:я дал деньги архитектору на строительство колонии и он поплыл обследовать местность островов когда он вернётся или найти надо?? а то в игре уже 1 год прошло??
А где архитектора найти?
в гваделупе там дом у него найди
Люди там ктото про Корабыль обезьян говорил я
1)Выбрался из плена
2)Нашол гада который меня подставил
3)вурнулся в тот дом где меня в плену держали там кокогото перца спас
4)доплыл до Антигуа Там зашол к раставщику все решил
5)убил Того кто меня подставил чо дальше
ЧО ДАЛЬШЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ(((
Чел, на счет черепа который спрашивал, объясняю: достигнув 29 ранга или 28 (я просто уже ни помню), тебе попадется карта сокровищ (ходи по тавернам и спрашивай все людей - они карты продают - в основном они одеты как пираты) , по которой сокровища будут на острове МАртиника в бухте, зайдя в подземелье появится сообщение типа череп размножается или разбивается и превращается на очень много монет( 1500000 или 15000000 чет вроде этого) потом появится сообщение типа капитан вы должны вернуться в бухту, если у тебя хорошие бойцы и тебе их жалко то уволь их подходя к выходу в бухту : объясняю почему _ в бухте на тебя нападут пять пиратов , даже не дерись с ними ними они сильнееи бессмертны так задумано по игре!короче они тебя победят и скажут типа теперь ты на них работаешь - потом ты появишься на корабле "акула" там пройдещь через трюм, пушечную палубу в трюм к капитану ,но не сразу, к тебе подойдет чувак скажет типа капитан хочет вас принять!короч этот капитан забирает у тебя все что у тея было : деньги, оружие , кирасы, корабль(но ты их потом сможешь вернуть).когда он тебе даст третье заданиеты решишь сбежать от этого пирата , 3 задание это захват колонии Ла-вега - ты поговоришь с губернатором колонии он тебя поймет ,после того как вы убькте пиратов ты появишься в бухте на корабле второго класса и попытайся взять акулу на абардаж потому что на ней в сундуке есть все твои вещи, разбей корабля картечью чтобы команда была очень мала !потом ты получишь карту по которой твои матросы будут на острове монсеррат!
теперь у меня вопрос, мужики!!!!как мне можно убить филиппе который шпион, он был заслан испашками,эта миссия назвается "неуловивая эскадра", просто суть в том, что когда я подхожу к дому на кюоасао, там нгде этот филиппе должен быть появляется такой замок типа дверь или вход закрыты!!!ну и че мне с эти делать???????и еще вопрос , после какого ранга я найду все камни магические, их там всего вроде бы три штуки , у меня щас два, это я говорю о магическом рубине и алмазе!!!
а когда или на какой мисси можно строить свою колонию мужики????????
гимран #
0
что там с кораблем обезьян?? приплыл я на остров где видили это корабль! запись в журнале корабль мне не видать надо осмотреть остров! все уже обшарил!! ничего нету!!! зашел в дом возле выхода из города!!! там с мужиком догорорился о встрече с пиратами! запись в журнал Черный флаг! нашел пирата убил! запись в журнала надо доложить ларсену! кто такой?? где его искать! и что с обезьянами??
likerliker
29.10.09 06:28 когда собрал 5 медальёнов садись на корабль и плыви в залив и там есть пещера в ней будет демон у него будет меч язык дракона который ты возмёш потом когда будеш отплывать там будет корабль кашмар пытайся взять его на абордаж там возьмёш сатаницкий меч и ищё на Ямайки есть квест про обезьян на коробле и ищё кто небудь выполнял квест про череп если будете выполнять и если вам надо будет помоч то пишите я эту игру уже всю прошол и если зайдёте в таверну спрашивайте всех может они вам продадут карту с сокровищей а в этих сокровищах будет какаенибудь уникальная сабля если найдёте меч удар то одевайте и не снемайте его у него нет типа оружея от него вобще щитай персонаж не устаёт




взял на обордаж а там небыло меча сатаницкого!!!че делать объясните пожалуйста
где мне найти на кюрасао траву регеция???????????люди хоть хто нибудь помогите!!!
где мне найти на кюрасао траву регеция???????????люди хоть хто нибудь помогите!!!
Регация у товарища по имени Сальваторе, у него домик в джунглях.
Пишите, если понадобится помощь. Плюс вопрос: кто-нибудь знает, как стать главарем пиратов на Исла Моне, или это невозможно?
По порядку. Если ты регацию не нашел, лучше сразу переиграй. После того, как топишь первый фрегат из эскадры (запись в журнале "осталось еще одно важное дело), вернись к домику и беги к двери, чтобы вызвать этот замок, пока пираты-часовые не вступили в диалог. Потом говоришь с ними, убиваешь, заходишь в дом, получаешь регацию...и далее по плану.
"Помощь старому моряку" - найти домик в джунглях Мартиники и зайди туда. Поговори с парнем, который там живет.
где взять ТРЕНЕР или Читы для Ветер Свободы
В квесте "Портовый убийца" не могу найти кольцо для хозяина магазина. Пожалуйста, подскажите где - где искать?
Спасибо, уже нашел. Лучше подскажите, где найти еще 2 кулона (забрал: у должника ростовщика, у невыполнившего договор с мушкетным мастером торговца, у жениха уборщицы из таверны).
Заранее благодарен.
anvist.
Следи за записями в журнале. Один кулон тебе отдаст мушкетный мастер, второй заберешь с тела Рудольфа (сюжетный персонаж, познакомишься в процессе прохождения).
У меня проблема с заданием Ларсена.Он мне дал задание съездить в тортугу и попросить у губернатора выкуп за дочку.Я приплыл,сказал он вызвал стражу.В журнале написали типо надо поговорить с пленницей но сперва надо сбежать.Я сбежал,а что дальше???
Писала в личных, но повторюсь на всякий пожарный: пленница на твоем корабле, не то в трюме, не то на пушечной палубе. Кстати, пройдешь миссию, напиши: у тебя не было глюка: захватываешь корабль Вильенна, а тебе пишут, что он утонул с выкупом?
У меня в игре есть один баг прикольный. Берешь пару офицеров и ночью во вражеский город через джунгли, там убиваешь охрану городскую. Когда штук 10 примерно убьешь то ты и офицеры становитесь бессмертными. Такое же происходит и в катакомбах города паротив скелетов. Это заметно, когда один из офицеров пропадает и ты возвращаешься и видишь его стоящего на одном месте и кучу врагов вокруг которые его рубят.
За час прокачиваю до 5 лвл и статуэтки и идолы собираю до 3000 штук, монеты до 30 тысяч. Потом все это сдаешь в магазин и у тебя более 1 миллиона пиастров в кармане. Я делал до 1 млн. 200 тыс.
Главное только никуда не выходить и не входить, перейдете в дверь , снова смертны. Потеряете своих офицеров,ищите в округе, они зависают на месте, перебьете противников вокруг него они снова ходят за вами.
Только нужно с офицерами, пробовал один не появляется бессмертие.
Пацаны памагите плиз скиньте норм ссылку на адон ветер своботы плззз а то в же троэ суток ищю и нечево путьного не нашолл плзз эсли мона токо на а дон и найновишу версию наперрьот спасиба буду ждать))))))
У меня критическая ошибка когда начинает палить крепость!!!

Вылетает, раз в пару секунд.

Возникает когда крепость в кого нить стрелять начинает, если она на карте битвы есть. И отображается в бинокле крепость как корабль

Немогу штурмы проводить, может кто знает как исправить
вова3000

Можешь сделать сам.
Открываются текстовой читалкой - незашифрованы
Заходишь в папку с игрой

Изменить статы для вещей или создать свои
\program\items\initItems.c

Изменить параметры корабля или создать свои
\program\shipsShips_init.c

Изменить параметры стартового персонажа
\program\characters\characters_init.c
опишу: находишь ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ
Ранг, опыт, умения( можно хоть 20 поставь - больше ненадо), деньги(выше сложность - делится в разы) там написаны на английском можешь менять, далее стартовая посудина
ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1) например на ch.Ship.Type = GenerateShip(BLACK_ANGEL, 1)
Через файл с параметрами корабля можешь поставить любую даже несвоего ранга, но появится тот корабль только на легкой сложности ( с кораблем как повезет с настройками своего перса )

после строки
ch.quest.DeliveryTradeWork = "0"; добавляешь любые вещи с каждой строки например
GiveItem2Character(ch, "blade8");
Скиньте кто текст. и модельные файлы с крепостью
Люди помогите я хочу построить колонию иду в дом архитектора он говорит он лучший архитектор а герой посы лает его чё делать
просто пройди квест алиса и все +) Квест берется на кюрасау около церкви там женщина стоит
скажите кто неть как офицеров брать ссабой ? у меня 1.2 версия
Ты можешь брать с собой до 3 офицеров, для этого они должны быть в команде абордажников
народ, где найти мне, коды на корсары 3 ветер свободы, или что нужно сделать?????
RemarX #
0
To Die For
Вот здесь найдешь коды forums.playground.ru/age_of_pirates/623322/
я не магу пройти квест (Алиса), я все зделал и дашол до того момента когда нужна отдать Алисе и мужику по 20%, Алисе уже отдал осталось найти мужика, я не могу, не знаю где он, помогите пожалуйста. Зараня спасибо.
RemarX #
0
666Vallo666
Какая именно игра???
RemarX #
0
Если Ветер Свободы то посмотри здесь.
Да, Ветер Свободы. Но тут где ты дал силку нет етого квеста. Помоги пожалуйста. Спасибо.
RemarX #
0
А как квест называется???
RemarX #
0
Где взять:
У женщины, стоящей у церкви в Кюрасао.

Что для этого необходимо:
5 ранг.

Прохождение:

Подходим к женщине у церкви,узнаём,что у неё похитили дочь и она уплыла на люггере "Зуб Дракона" в Петит Гоав со своим любовником.Держим путь в Петит Гоав,что на Испаньоле.
В таверне спрашиваем у человека,сидящего за средним столиком,не слышал ли он о люггере "Зуб Дракона".Оказалось,эти негодяи абордировали его бриг,а ему чудом удалось спастись.Берём его в офицеры (я ещё забрал у него саблю,а взамен отдал свою и пистоль в довесок),а у тавернщика спрашиваем о захваченном бриге.Узнаём,что они уплыли на Мартинику. Чтож,плывём туда.
На Мартинике спрашиваем у губернатора про искомый бриг "Соверен",узнаём,что бриг захвачен,капитан казнён,а девушка томится в тюрьме,ожидая казни.Идём в тюрьу и освобождаем девушку,заплатив,либо убив тюремщиков.Заодно освобождаем старого моряка из соседней камеры.Теперь держим путь на Кюрасао.
Возвращаем блудную дочь счастливой матери,и узнаём,что на верфи Сан Хуана нас ждёт превосходная награда - новый корабль!
И только мы уже решили отправиться на Сан Хуан,как Алисия советует нам поговорить со спасённым моряком Греем и просит 20% от прибыли. Чтож,держим курс на Сан Хуан.
На Сан Хуане получаем в награду фрегат и говорим с Греем.Он рассказывает нам о кладе,спрятанном на Мария Галанте. Плывём туда.
Высаживаемся в заливе,там нас уже поджидают. Грей нас предал.Убиваем всех и бежим в пещеру за сокровищами.Находим 100000 золотом,кирасу,отличную шпагу,4х ствольный пистоль и половинку карты.Осталось найти вторую половину...
В порту Барбадоса нас встречает моряк и предлагает пообщаться наедине в бухте.Он попытается убить нас.Убиваем его и получаем недостающую половинку карты.Итак,остров,помеченный на карте - Кюрасао! Плывём туда.
Приплываем на Кюрасао,ищем пещеру в джунглях. Когда войдём,карта исчезнет и будет надпись "Вы отдали предмет".Находим в сундуке ещё 200000 и пару безделушек.Квест пройден.И не забудьте вернуть Алисии её 20%
RemarX #
0
666Vallo666
Прошел???
MARLOW
СПАСИБО

А как открыть сундук у меня их 2 ??
Я нашол того кто мог открыть их но я сразу умераю, пишет што там ловушка смертельна, што делать потскажите пожалуйста??
Зараня спасибо.
как пройти квест (Черный Флаг) у меня в журнали пишет поговорить с Ларсеном, я припливаю на Исло М. потхожу к Ларсену а сним не очом говорить??? Што делать???
RemarX #
0
В одном из сундуков деньги, а в другом смертельная ловушка, попробуй один сундук продать торговцу ,а с другим сходит к тому кто бы смог открыть.
MARLOW

Так я уже так делал нападобе.
А можноли росширить свой город?
Сначало он был поселком а час форпост, а дальше не виходет.
Потскажы если знаеш, буть-добр.
Заране спасибо.
у меня глюк в квести (Розыск похищенных реликвий) в самом конце когда нада ждать посланика от колекцанера в таверне в Санто-Доминго. Помогите пожалуйста.
RemarX #
0
Чтобы расширить свой город нужно очень много денег и два года игрового времени.
RemarX #
0
Розыск похищенных реликвий

На этот раз нам предстоит выполнить задание, связанное с поиском похищенных раритетов. Речь пойдёт о пропаже старинных церковных реликвий, все подробности мы узнаем у отца Франсиска. Идём к нему. Он сообщает нам, что почти ничего неизвестно, кража произошла ночью, сторож убит, и нет никаких свидетелей. Пропало старинное золотое распятие, инкрустированное бриллиантами, золотая церковная чаша, древняя серебряная дарохранительница, старинный дискос, золотой трёхсвечник, - это самое ценное. Идём в таверну и спрашиваем тавернщика, не знает ли он чего об этой краже. Он рассказывает, что столь редкие предметы могли заинтересовать лишь коллекционера Сэма Бредфора, его дом находится недалеко от верфи. Идём к нему. Узнаём, что к нему приходил человек и предлагал похищенное распятие, но Сэм отказался. Он видел его впервые, но судя по акценту, этот человек голландец. Узнаём, что люди, к которым вор мог бы ещ ё обратиться для продаж краденных ценностей: Сид Мдифорд из Антигуа и Мануэль Эндильо из Санто Доминго. Начнём с Антигуа. В доме Сида Мэдифорда узнаём, что день назад хозяин дома и двое его слуг были убиты. Узнаём, что вечером пришёл какой то незнакомый человек и разговаривал с Мэдифордом, разговор перешёл на повышенные тона и хозяин позвал на помощь слуг и незнакомец убил их всех. Лица его никто не видел. Из дома пропала крупная сумма денег и несколько редких индейских идолов. Теперь на Санто Доминго. Мы успели, Мануэль Эндильо жив и здоров, но вор может прибыть к нему на днях. Договариваемся с ним, что будем ждать от него посыльного в таверне. Ночуем, пока к нам не приходит посыльный. Вор прибыл и нас просят идти в бухту. Необходимо спешить!Но оказывается, что это ловушка и что вор, никто иной как помощник Мануэля. Убиваем их обоих. Возвращаемся на Ямайку.
MARLOW

Так я его жду, у меня екран сужаетца как заставка, двигатса не магу только мишкай, а его нету, глюк, как от него избавитца??
MARLOW

а где видно игровое время??
RemarX #
0
Справа в верхнем углу там написан год месяц и день.Как долго ты ждешь посыльного после того как переночевал в таверне.
MARLOW

Квест (Корабиль Обезян) мне осталось найти предателя и мой корабиль, не потскажеш где??
Спасибо.
MARLOW

Спасибо
Квест про Реликвий я уже прошол.
а год уже 1643 тоисть я уже 3 года.
а золота у меня уже 9000000.
а город я расширил только 1 раз, он на даний момент ФОРПОСТ, дальше не виходет, и как внем построить академию, форт Т.Д.
Подскажи если знаеш ???
СПАСИБО.
MARLOW

а и ищо што нужно делать штоб росло число насиления????
RemarX #
0
666Vallo666
С каждым месяцем население растет само, в месяц население вырастает на 20-30, так что просто нужно ждать.
Чтобы построить Форт или Академию тебе нужно чтобы население города составляло 2000 тыс человек.
RemarX #
0
666Vallo666
Посмотри вот здесь квест Корабль обезьян http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?s=2383624e17a3dc02baba451120d5b53f&p=137271
MARLOW

я не чого не понял
кароче у меня нет моего коробля я купил другой
я нашол того гада который мне дал квест но он збежал и я не знаю што делать у меня пишет в журнале што нить оборвалась (или шото вроде того) короче я не знаю где он и зацепки нет.
Помоги пожалуйста.
RemarX #
0
Выше указана ссылка на прохождение квеста Корабль Обезьян.
MARLOW

квест Корабль Обезьян прошол

Но застрял в квесте захват Пуерто Рико мне губернотор дал эадание захватить его, я его захватил,я его розграбил, я его разрушил и всеровно я не могу уплить с острова и в журнали не чого не явилось.

Помоги пожалуйста.
Спасибо.
Не потскажете как увеличеть население в своем городе то у меня пишет што носеления 412, и больше оно не ростет?.
А в резеденцие пишет што населения 254 и максимум можно 254, как увеличеть?
Заране спасибо.
RemarX #
0
666Vallo666
Увеличь город.
MARLOW
КАК??
Заране спасибо
люди помагите плз я не знаю что делать, раньше в корсары не играл поэтому не могу понять это нормально или мож стойигрой не так которую скачал!? у меня на компе установлены корсары 3: Ветер свободы, загвоздка в том что на островах мне попадаются квесты о перевозке чего либо на острова которых вообще у меня нет на карте, например: чтобы меня взяли на службу Англии мне надо поговорить с губернатором из Порт рояля а у меня такого острова на карте вообще нету и я не знаю что надо сделать?? может карту другую купить? - тогда где? Помогите плз
люююдиии помогите пожалуйста!!! что делать после того как получил вторую половину карты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gaexvoq
Объясняю: так колония называется, на Ямайке, и если встретится такая же проблема не пиши, а зайди на карту и понажимай на значки колоний (флаги) правой кнопочкой, и тебе покажут название колони, что она экспортирует-импортирует - в общем всю нужную инфу
Mrakodesik
Объясняй получше, а если не можешь понять куда плыть прочитай предыдущие заметки, там может быть полезная инфа.
Народ, подскажите, пожалуйста, вот я не нашел эту траву регецию и стал проходить дальше, а теперь когда мне надо зайти в этот дом, что б убить Фелипе у меня не заходит и появляется значок типо заперто - что делать?!
что надо сделать чтобы архитектора нанять???
подскажите пожалуйста...в квесте про драгоценности начинаю миссию и врагами становятся франция и испания???а как остальные миссии проходить в города не как не попадешь(((подскажите???
люд, не получается захватить колонию: появляется 3 кнопки, разграбить, захватить и еще какаято, человечек в пассажирах есть, нажимаю захватить, а "да" не нажимается, это баг? или чтото другое?
народ я ваще в трауре вот выполняю Розарио вроде, отдал карты ген этому секу и попёр в таверну только зашёл как встал ступором и всё время не идёт никто не идёт и двигаться не могу.......что делать то???или всё можно заного начинать????
подскажите в миссии похищение диего де ля энкатарио когда приплыл к острову испаньола там был маленький испанский кораблик я взял его на абордаж в журнале было написано что типа мы опоздали линкор с диего де ля энкатарио уже был потоплен найдите свидетелей на берегах испаньолы. ВОПРОС Где их искать обегал все 3 города пешком из города в город не нашел не в городе не за городом. где они ????
Уважаемые подскажите решение проблемы,на Мартинике захожу в таверну и персонаж стоит как в копанный ни делая не шага(хотя в начале игры этого не было щас 17лвл)мож я квест пропустил какойто или это баг?
Помогите где найти архитектора чтоб захватить колонию подскажите пожалуста!!!!
подскажите, у меня такая проблема, я уничтожил крепость, перебил солдат и когда появляется картинка выбора что сделать с колонией, я могу только делать 2 вещи: это разграбить и разрушить, хотя активен и третий вариант присвоить, офицер свободный у меня есть, нажимаю что бы оставить себе колонию а ничего не происходит, миссий я не проходил, играю за пиратов, граблю караваны и захватываю корабли а вот колонию захватить не могу...
пробовал на голландцах на острове св Елены(кажется). зато при разрушении дают 700000. А вот еще что вспомнил я деньги ростовщику не могу дать, пишет передано 0 пиастов. версия игры 1.2 ветер свободы
Играю в Корсары 3 v1.2. Хотел пройти квест "Портовый убийца", который на Св. Мартине. Но не смог этого сделать. По причине того, что отношение державы нейтральное, а как в город зайдешь, тебя все равно горожане сразу атаковать начинают. Все бы ничего, но просто некоторые персонажи с кем надо поговорить, от тебя или убежать или убить пытаются. Уже и в церковь деньги давал(несколько раз) и с дипломатом общался! Ничего не помогает, лояльность не изменяется! Может баг? Подскажите что делать или как еще можно лояльность поднять с нейтральной до хотя бы хорошей?
Александрблаблабла
Скорее всего баг! Так что начинай заново, и в следующий раз, сэйв почаще делай.
Dima Ni
Обнови игру до версии 1.4
да и ещё сколько за игру вы видели усиленый мановар за всю игру что вы проходили. я выдел за игру у мя 5 разных игр созданых и за все игры что я играля видел всего один раз. хотел взять его на обордаж но он по мне один залп дал и мне хана. да и вообще его реально взять на обордаж или нет и захватить ну или обменять корабль.
скажите за кого можно открыть патент что бы все, были восхещёными а пираты и голандия были враждебними. а то начинаю за англию испания и франция становяться враждебними и просто невозможно проходить кв для меня. подскажите плиз?
er236
При помощи читов можно взять его на абордаж.
можно открыть патент что бы все, были восхещёными а пираты и голандия были враждебними.
Можно, повысь репутацию в других странах и все.
а колонию тут можно себе прихватезировать или нет? у меня при захвате нельзя её оставить себе, даже если есть офицер, может нужно какой то уровень другой? А можно быть против всех но в хороших отношениях с пиратами, так сказать пиратом стать, я взял у главного пирата миссию, выполнил, сказал потом подойти еще, поменял флаг на пиратский грабли корабли, но пираты все равно на меня атакуют и приходиться и их топить, может нужно отпускать их при морском сражении?
Zeuz
Можно, можно будет и свою собственную построить. Тогда надо было игру начинать за пиратов в самом начале.
er236
Я ввел 1 чит на деньги и захваатываю корабли со временем.
Сначала покупаю корвет на верфи. Плыву а там сражение. Надо чтобы был 1 сторона союзник 2 враг.
Если там военая эскадра у врага присоединяйся и жди пока у твоего мановара моряков меньше останеться.
Потом доплываешь к нему через команду "доплыть" и на абордаж, Вот и все)
мирлас
Не у всех работает команда доплыть
Всем привет. Скажите какой самый максимальный ранг в игре Корсары 3 Ветер Свободы.
ЕnTerPriSe начиная с уровнем сложности боцман команда доблыть её нету а так всё норм работает.
Парни немогу пройти квест под названием Испанская военная эскадра после того как потопили 4 корбля губернатор говорит что нуно успеть на Св.Ефстафий но я почему то неуспеваю. Но как успеть я хз. Помогите парни!!!
Всем привет. Скажите после прохождение квеста Шахты мартиники и после убийства губернатора Эдворда игра заканчивается?.
парни скажите можно ли в игре вообще встретить усиленный мановар. Зарание Спасибо.
Народ я прохожу квест с главой контрабандистов он сначало сказал вынести форт святого евстафия, а потом плыть в св. мартин , приплываю туда а там по мне форт долбит , вынес его зашол в город и немогу поговорить с трактирщиком! что мне делать где я накосячил? помогите плиз
всем привет подскажите в Корсарах 3 Ветер Свободы прохожу квест "Магический золотой череп". На Мартинике вошел в подземелье перебил пиратов попытался выйти из подземки, а там замок что делать кто знает?? может я что-то не сделал
Роман Костин
Сплавай на Исла Мону в таверне сидит чел. Восстанови отношения с нацией и плыви обратно
er236
Можно. При прохождении квеста "Неуловимая эскадра" там будет линейный корабль "Азор" и корвет. Расстреляй его картечью и бери на абордаж и желательно брать с собой корабля 2 в помощь
после захвата форта не могу ничего сделать... кто что подскажет???
Прошел квест Помощь главе контрабандистов сам Чабмерс дал мне карту там написано что клад находиться под мартиникой. Как и у всех должен вроде находиться в подземелье так ведь? Но там все сундуки облазил нету не чего. Где еще искать я хз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.