на главную
об игре
Age of Wonders: Planetfall 06.08.2019

Впечатления от игры

Ваши впечатления и мысли об игре?

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Анатолий Щукин
Как по мне даже очень неплохая,советую взять)

4

Ну, скажу как, фанат серии и паралельно фанат старика. Мне понравилось, но это как раз таки,благодаря именно стар крафту. По сути, если снять розовые очки, всё таже 3я часть, что и была, только действия в космос перенесли) Толком ничего нового и нету)) Кому интересны пошаговые стратегии брать однозначно! А остальным, смотрите сами)

1

Народ , у всех компьютерные отряды просто игнорят отряды\населенные пункты игрока? Ладно нейтралы , но даже те фракции против кого по сюжету воюю , на меня не нападают. Только потихоньку нейтралов вокруг своих владений зачищают и все((( Уровень игры ветеран если что...
P.S. 2 igrivii8 Я не фанат всей серии , я фанат только третьей части. Так вот , как по мне игра хуже третьей части , и это меня очень расстраивает(((

3

SS44
Попробуй не в сюжет, а в сценарии. Там ии ведёт себя совсем иначе.

1

SS44
Я когда пробывал на легкой сложности 1 миссию,ии агрился как на ветеране

1

Повезло, мне бы таких ИИ противников, которые атакуют всех кроме игрока.

0

Люблю Цивилизацию, Тоталвар, Икском, Героев и тд. Но ЭТО почемуто совсем не заходит....

1

Технологическое древо запутанное. Разобрался только сутки спустя. Концепция фанатичного поклонения вирусу меня не устраивает, так что: Конструкты+Войдтех = супрема ультима. Скучно.

0

круто так красиво соединить столько игр в одну круто
за кого играете и да посоветуйте лидера и рассу

0

2 a_s_d
За Авангард сюжетку играю только потому , что обучение с Авангардом...
Вообще-то лучше наверное всех немножко "пощупать" и самому выбрать. Но коротко можно описать как:
- Авангард - это по большей части стрелковые юниты с автоматическим оружием , танки , мотопехота и т.д. Короче , люди будущего которые слабы в ближнем бою((( Я сейчас играю за этакого дипломата. Воюю в основном с монстрами\бандитами , а с остальными не сложно быть в мире.
- Двары - гномы-хозяйственники в броне , ну как кварианцы из МЕ , только мелкие))). Они в бою сильно полагаются на оборону , а среди их машин есть всякая землеройная техника. Ну точно гномы с магией земли))) За эту расу вроде проще экономику развивать...
- Сборщики - киборги. Собирают свои юниты из всякого-разного что попадется в их руки))) Напомнили мне некронов по виду. За них как раз лучше часто воевать. Поскольку есть бонусы в исследовании за сражения ну и запчасти из врагов... Атакуют в основном электричеством... С героями тут тоже весело)))
- Синдикат - рабовладельцы-псионики. Натуральная мафия которая сильна во всяких шпионских операциях. А псионика помогает им контролировать свои отряды на поле боя и подчинять некоторые вражеские юниты. Армии из рабов в основном вроде. В экономике дурят свой народ всякой малозначимой фигней снижая вероятность бунта. Ну как нынешнее наше телевидение)))
- Kir'ko - насекомые инопланетяне. Почему то единственные инопланетяне в AoWP. Их раньше держали в рабстве люди , а теперь они свободны))) Их сила в массовости и коллективных навыках. Они в основном милишники постреливающие всякой ядовитой хренью. За магию у них тоже отдувается псионика)))
- Амазонки - это сильные и независимые женщины верхом на флюгеге...... (нет) на ездовых животных))) Юниты их это генетически измененные звери и насекомые (ну в основной массе). В общем , это самая биологическая раса. И у них в ходу биоинженерия и ... лазерное оружие?!

0

SS44
А еще двары явные коммунисты и последователи Ленина

0

Kir'ko считаются лучшими рукопашниками в игре, а некоторые их способности в сочетании с технологией ксеноагентов при правильном подходе превращают их в непобедимое войско, ну разве что с вражеской авиацией могут возникнуть проблемы.

0

В дополнении добавили расу Шакарнов - рептилоидов. Так что теперь инопланетных рас в игре две (не считая антропоморфных животных киборгов, говорящих растений, летающих рыб, роботов, пробудившихся и тварей пустоты).

0

Всего в игре (учитывая все дополнения) 8 игровых фракций, и 8 неигровых.

Авангард (считаются пародией на космодесант из мира вархаммера) просыпающиеся из крио-сна экспедиционные силы Звёздного Союза, отправленные к дальним звёздам для расширения более не существующей империи. Авангард использует механизированную пехоту с поддержкой роботов, кинетическое и лазерное оружие.

Амазонки босоногие дикарки призирающие мужчин (пародия на гринписс) приручают животных выращивают и преобразовывают леса, борются с техническим прогрессом. (Хорошо по идее должны относятся) к Кир Ко, Росткам и Терианам, Ксеноагентным технологиям. (Плохо с точки зрения не любви к машинам и тем что губит природу) к Дварам и Сборщикам, Прометианским технологиям. Раса женщин-воительниц, мастериц биоинженерии, пользующихся луками и лазерными копьями и идущих в бой верхом на генетически модифицированных боевых зверях. Биологическое и лазерное оружие.

Двары (космические гномы) единственная фракция способная свернуть горы в прямом смысле этого слова или превратить долину в горный ландшафт. Природу губят беспощадно ради ресурсов. Низкорослый шахтёрский народ с неблагополучных планет, проводящий всю свою жизнь в защитных костюмах. Интересно то, что имена и топонимы у них не скандинавские или шотландские, а русские или, по крайней мере, общеславянские. Двары срывают горы и выжимают каждую каплю из недр попавших в их руки секторов, а их вооружённые силы представляют собой в основном конвертированную горнодобывающую технику, оружие большей частью кинетическое.

Кир Ко (выступают в роли негров которые сбросили рабские оковы и встали перед выбором мстить жестоко и беспощадно своим бывшим хозяевам или постараться забыть прошлое и жить в мире и дружбе с бывшими поработителями) Биологическое и псионическое оружие

Сборщики киборги которые по непонятным причинам сохранили в себе плоть и органику, хотя с их мировоззрением давно должны были стать бездушными машинами. Также не любят природу. Фракция трансгуманистов, стирающих грань между человеком и машиной. Вся их армия состоит из киборгов, разбирающих врагов на запчасти для починки и самосовершенствования, кинетическое и электрическое оружие.

Синдикат работорговцы мафиози, аристократы. Специалисты в области шпионажа и закулисных интриг. Синдикат пользуется псионическими технологиями и армиями рабов, поддерживаемых надзирателями. Псионическое и электрическое оружие.

Шакарны раса пришельцев-рептилоидов, давным-давно тайком внедрившихся в человечество и дождавшихся подходящего момента, чтобы перейти к открытому вторжению. Все наземные войска шакарн земноводные. Звуковое и лазерное оружие.

Связанные Клятвой, феодальная цивилизация, правители которых способны видеть будущее. Их войска — рыцари, облачившиеся в боевые доспехи-экзоскелеты. Каждого героя можно назначить правителем колонии что дает бонусы в производстве.

0

О героях чуть-чуть... Сложно конечно поиграв вечера три делать выводы по героям. Но вот все же напишу что , ИМХО, от героев толку заметно меньше чем в АОВ 3. Там напялить на них можно было заметно больше предметов , чем те 3-4 апгрейда что в Planetfall. Да и куча навыков была гораздо более эффективных. Особенно мне нравились те которые всему ведомому отряду давали 40% защиты от стихий. Здесь с пассивками или заметно хуже или я чего-то не до понял(((
P.S. Вот сейчас миссия подходит к концу и мне дают героя первого уровня! А кругом ессно тока крутые недобитые вражьи отряды на карте... Ну все как в АОВ3(((

0

SS44
спасибо красиво описал ну так и думал и я всех немножко "пощупать)))

0

Хотя куклы героев и нет, но то что есть тоже немало. 4 мода, среди которых есть очень мощные. Основной слот, можно посадить на (в) юнита 3 уровня и получить этот юнит с абилками героя. И дополнительный слот, вот он особой роли не играет, хотя и есть тоже имбовые вещицы (например урон всем врагам).
Вообще самой имбовой вещью в кампании AoW3 я считаю regrowth (восстановление % HP в конце каждого хода в бою). Герой-друид с этим скиллом в одиночку справлялся с большими армиями. А юниты с этим скиллом (warbreed), будучи хорошо прокачанными до 200+ HP, были просто неубиваемы.
Так вот в AoW: Planetfall эта штука доступна практически всем, есть скилл героя (секретной технологии Xenoplague), есть расовые моды (у 3 фракций из 6) и мод у NPC фракции. В большинстве своем они не стекаются, но есть и исключения.

Спойлер

Например, в кампании за амазонок на планете есть NPC фракция The Growth, у них есть мод, дающий реген юниту и окрущающим его. Его правда можно нацепить только на пчел и растения, но главное - он стекается с "обычным". Но этого мало, на второй планете можно присоединить колонию Синдиката (или просто завоевать колонии противника), и это дает доступ к их совершенно имбовому расовому моду, дающему иммунитет к stagger и восполняющему по 10 HP при атаке. Иными словами, реген дает 35% восстановления, вампирик 30 HP, итого 60+ HP восстанавливается каждый ход. К этому можно еще добавить тактическую операцию технологии Celestial и получить еще 10%. Правда тогда базовый реген нужно будет делать с мода, а не скилла героя.

Еще впечатления (с другого форума, многа букав):

Спойлер

Для любителей поабузить - если в туториале не выполнять последнее задание, то играть можно (теоретически) бесконечно. Можно поизучать развитие колоний и исследования. Также можно прокачать героев (до 7 уровня) и экипировать их. Из минусов, кастомизация лидера в начале первой миссии наполовину не работает, если герои тянутся из туториала.

Вообще, кампания похожа на AoW2 - периодически начинаем с нуля, взращиваем и одеваем героев, которые в следующей миссии выносят все живое (и неживое). Хотя куклы героя (для одевания) нет, но это в общем делает задачу проще - просто изучаем и экипируем доступные моды.
Но местами бывает просто неадекватная имба. В второй миссии за Авангард дали дополнительное оружие, которое наносит всем врагам пси урон 20, один раз за бой. Это уже само по себе очень неплохо. Но - модами урон бустится до 40+. И - в наличии квестовый юнит, который может делать речарж абилкам. Итого два раза за бой. Но это не всё. Этот юнит может сделать копию себя, которая тоже может сделать речарж. 3 раза. Но и это не всё ) Был в наличии мод для героя, который тоже речаржил абилки. 4 раза по 40+ пси урона (игнорирующего броню). И, как вишенка на торте - восстановление очков хода при убийстве юнитов, так что периодически можно было применить этот армагеддон 2 раза за ход.
В общем невменяемый "дпс", он даже был не нужен, у меня основной герой ходил с этим юнитом и отдельно еще два героя. Арсенал на самом деле удобная штука, так как можно такие имба штуки постоянно перекидывать между армиями.
Еще хочется отметить NPC фракцию Autonom. В наличии все тот же мод на реген, только механики и очень неплохие юниты 3 уровня (механические, explosive дамаг и мобильные - 32 MP и floating (4 MP на хекс)).
Кто-то выше писал при имперский APC - еще один "кандидат на ребаланс". Саммонит дронов в бою, которые игнорируются AI и безлимитно лечат любые юниты.

>>>Абсолютно обычный тяж, ничего имбового, леталки всяко лучше, особенно тяжелые. Не игнорируются дроны, из-за лоу-ХП ИИ валит их одними из первых.

Имбовость в том, что его можно получить со старта. И бонусом к этому скиллов на 11 очков (против 4 у остальных вариантов).
Для перемещения конечно летающий юнит лучше. Идельный вариант - имперская же стрекоза, у нее 40 очков хода. Для войны много вариантов юнитов 3 уровня, плохо то, что для их использования нужен 8 уровень героя, а в первой миссии кампаний максимальный 6. Так что крутой маунт с собой не возьмешь...
Вообще по перемещению сильный дисбаланс в сторону летающих/floating юнитов. Они тратят на любой хекс 4 очка, а сухопутные 6 и больше. При этом у большинства юнитов 3-4 уровней еще и мало очков всего, 24. Т.е сухопутный тяжеловес пройдет 4 хекса, а летающий 8, в два раза больше.
Провел уже немало боев с APC, нормально дроны живут. На передовой сами машины, за ними прячется пехота, за ними дроны. Потерять юнит можно только если на нем сконцентрируют огонь (что AI делает далеко не всегда), а так 2-3 дрона отлечивают на ура. Но еще раз, это все для начальных ходов первых миссий в кампаниях, возможно в сценариях AI другой (в кампании 3 уровня сложности, а в обычной игре 5).

>>>Жуткий дизбаланс почти во всех аспектах игры, начиная от рандомных карт и начального месторасположения, до перекидываемового ТОП эквипа по миссиям.

Перенос эквипа был и в AoW2, и в AoW3 (и, по желанию, и в AoW1). Я хз, как это можно сбалансировать, кроме как самостоятельно. Т.е. не ждать исследования всех нужных модов (зачищать всю карту в AoW3/фармить квесты в AoW2), а просто проходить игру, что получилось на конец миссии, то и получилось )
Мне не понравилось неравнозначность стартовых бонусов для кампании. Как я уже говорил, вариант эквипа с APC заметно облегчает жизнь и дает нужные скиллы за заметно больше очков скиллов, чем другие варианты.
Background - вариант с восполнением очков хода выглядит гораздо привлекательнее других, учитывая имбовость героев. Другой вариант разве что для Кир'Ко, так как у них есть мод, дающий то же самое. Если бы дипломатия давала бонус всем расам (включая собственную), то это был бы неплохой вариант, мораль для критов не лишняя.
Экономический бонус - это скорее для мультиплеера на маленьких картах, где 3-4 хода решают многое.
Недостаток - вот тут все варианты интересные, но те что за 2 очка, слишком уж режут приход ресурсов. Клептоман непонятно, то что он отнимает фиксированно 10, это так задумано, или должен отнимать 10%, как и другие.
В итоге с одной стороны, есть replayability за счет рандомных карт, с другой - кастомизация лидера сводится к практически одному варианту за все фракции. С эквипом тоже не все радужно, расовые моды для оружия сужают возможные варианты пушек. И в большинстве случаев маунт 3 уровня в целом лучше, чем пушка (исключение опять же Кирко). Второе оружие погоды обычно не делает.
Хотя на первой планете за Синдикат было любопытно. С одной стороны, для имбового вампирик мода (Psi-Tech Modulator) нужен тяжелый юнит, а все доступные маунты легкие. С другой стороны другой мега-мод (Aether Storm) требует наличия пси-абилок. Положение спасла комбинация летающего маунта Авангарда (так как была доступна их колония) и пси гранаты из стандартного эквипа Синдиката.
В целом мне компания понравилась, думаю через какое-то время пройти ее заново (сейчас прохожу максимально мирным путем, lawful good, а там попробую соответственно chaotic evil )).

0

Делюкс или премиум стоит брать? Что там в абонементе интересного?

0

Вот бы активировать моды в offline режиме, было бы вообще отлично.
Как в Age Of Wonders 3. Скачал, установил и проблем нет.
А так Planetfall отличная стратегию! Разработчики на славу потрудились.

0

c 2011 года жду Overlord 2 а они какое то говно выпускают

0

Чем-то лучше Age of Wonders 3, а чем-то напротив хуже.

Плюсы:

1) Колонии (города) легче оборонять так как после постройки некоторых зданий, проведенных исследований их стало легче защищать. В фэнтезийной игре требовалось создавать армию и держать ее в качестве гарнизона, так как стены создавали лишь видимость защиты. Можно было конечно применить какое-нибудь постоянное заклинание но оно требовало первоначальное исследование, постоянный расход очков маны и доступно не всем классам. А тут построил нужные здания и у нас автоматически формируется гарнизон как в самой колонии так в прилегающих к ней владениях. И чем больше таких зданий тем более сильный и многочисленный гарнизон.

2) Оружие и улучшения не только героев но и других боевых юнитов.

3) Возможность переименовывать не только города, но и героев а также улучшенных отрядов.

4) В начале кампании можно изменить героя, сменить пол, переименовывать, изменить кое-какие параметры а также внешность.

5) Не линейность сюжета, теперь от наших действий зависит по какому пути идти, с кем дружить а с кем нет, чью сторону выбрать при взаимоотношениях с другими расами и фракциями.

6) Перо эффективнее меча - дипломатия вместо военных действий, возможность договорится со соперниками, стать чьим-то вассалом или сюзереном.

7) Неигровые фракции/расы с которыми можно наладить очень хорошие отношения а потом использовать против своих врагов.

8) Возможность превратить героев в совершенно других существ как внешне так и по характеристикам.

9) Все герои или самого начала имеют базовое транспортное средство или получают его по мере прокачки персонажа и развития древа технологий (транспортное средство иногда выпадает в качестве приза, можно найти на карте, получить от другой фракции/расы через дипломатию)

Минусы:

1) Трудно привыкнуть и сразу понять где чего куда и как...

2) Запутанное древо технологий...

3) Оружие судного дня не такое крутое как казалось в начале.

4) Скучное музыкальное сопровождение.

5) Мораль в колониях может падать или повышаться независимо от ваших действий.

0