на главную
об игре
Agony 29.05.2018

Впечатления от игры

В данной теме оставляем свои впечатления от полной версии игры.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Темно как у негра в ж...пе играть невозможно.

2

очень своеобразная игра , определенно найдет своего покупателя.
Для меня средненькая, много бегать приходится , в коридорах можно запутаться )

1

Адская дрянь. Больше сказать не чего. Насколько я любитель Аутластов, Амнезий и тому подобного, но здесь просто нет ни чего, что бы цепляло. Как не пытался я найти хоть что-то в этой игре, так и не удалось этого сделать. Тупо, скучно, примитивно, однообразно, бесцельно. Сюжет такой, что и пятиклассник лучше написать мог, и все это залито огромным количеством багов.

1

Единственное что в ней "адское" - это баги. Ну и ладно, обнаженка тоже была бы хороша, если бы не кривая физика,и графон в 2к18. Впрочем от нее требовалось не это, атмосферность есть, но мне не хватило, интересных мест от силы 10. Идея игры была неплохая.

1

Темно, разорвали кого-то... Что-то хрустит и чавкает Как же тут темно... О! Сиськи! Загрузка чекпоинта... Сломанный стереотип )) В здешних реалиях сиськи это смерть. Это не ужастик, это симулятор поиска сердец и записок в тёмных пещерах. Что-то заорало и зашевелилось. Это должно быть страшно по идее, но того что орёт ты не видишь поскольку темно. Это так не работает, поскольку нет атмосферы нагнетающей. Есть вырвиглазное освещение и тьма. Отдельный аттракцион, это захват тела. Демоны типа реагируют на шум и огонь, но и это криво сделано. Меня, сидящего на корточках, с затаённым дыханием они нашли, а бубнящий кусок мяса с мешком на голове они игнорят. При этом, Вас даже убьют не страшно )))

1

за даром не взял бы эту хрень

1

Для обсуждения каких-то отдельных элементов игры создаём новые темы, если возникли проблемы технического характера делаем тоже самое, ограничений на количество тем нет.

0