на главную
об игре
A.I.M.2 Clan Wars
17.02.2006
Наиболее удобный способ прохождения...
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Я буду первым и распишу все пошагово.
1. Захватываем базу в секторе Пустыни, предварительно заработав хотя бы 100000 энергокристаллов, так как деньги нам будут нужны для убеждения сбитых механоидов(целые много просят!), которые будут повсюду валяться. Параллельно занимаемся торговлей и мародерством, захватом строений...
Внимание! Прежде чем вы захватите строение, нужно накопить резерв механоидов, так как без резерва, если в здании не находится механоид 5-го уровня, здание будет брошено. Поэтому на каждое здание должно приходиться как минимум по 15 глайдеров. В таком случае, если ваш клан контролирует к примеру 3 здания, то в численность его должны входить 45-50 глайдеров, которые будут их обслуживать!
Постепенно путем обращения механоидов захватываем все новые здания. Если здание занято чужим кланом - не беда. По мере сбора механоидов вы постепенно захватите и представителей чужих кланов, и чем больше вы их захватите, тем сложнее будет вражеским кланам обслуживать и контролировать свои базы и заводы - они их постепенно сами забросят.
Внимание! Чтобы уйти из захваченного сектора в другой сектор, я настоятельно рекомендую обезопасить свой тыл, уничтожив все кланы кроме "Свободных", ибо без вашего присутствия чужие кланы могут возродиться и попортить вашу местную экономику. Поэтому необходимо ликвидировать местные кланы и пришлых под корень, а все их здания обязательно захватить. То что даже без этого ваше влияние в секторе равно 100% - фикция и формальность.
2. Итак, мы полностью захватили и контролируем сектор, все наши возможные конкуренты в секторе Пустыни ликвидированы и порабощены нашим кланом. Что дальше? А дальше мы активно копим деньги для самоусиления, покупки технической начинки и более сильного корпуса, а также захватов новых секторов. Теперь мы бросаем торговлю и начинаем выполнять контракты! При этом выполнять лучше задания, связанные с конвоированием, при этом лучше конвоировать грузовые платформы, так как за это больше платят, и убийством, в этом случае берем задания "Довести врага до Переноса", ибо это самое дорогое задание, а последствия те же. Старайтесь брать наиболее дорогие задания, для этого влетаем в базу и, если заданий нет, загружаем автосохранение до тех пор, пока они не появятся. Задания на сопровождение брать только стоимостью более 30000 энергокристаллов, а миссии "Довести врага до Переноса" стоимостью не менее 80000 энергокристаллов.
Таким образом мы должны накопить 3000000(как минимум), а лучше 4000000 энергокристаллов на будущее.
3. Покупаем новое снаряжение и корпус. Для этого берем курьерский корпус и летим в сектор Тундры. Там мы покупаем биокорпусы, так как они саморегенерируются, хоть и сравнительно дороже стоят(самый дорогой - 750000 эк). Попутно, пролетая через сектора, покупаем в каждом секторе лучшую начинку и оружие. Рекомендую проверить все доступные сектора, так как каждый сектор имеет свои уникальные улучшения. После покупки корпуса( покупайте корпус "Хищник", так как он самый лучший универсальный корпус) и оружия с начинкой возвращаемся в сектор Пустыни, берем там всех механоидов 5-го поколения и летим с ними в следующий сектор. Действия в нем делаем по вышеперечисленной схеме...
Игра достаточно проста и понятна и на мой счёт ей ненужна подробная информация как и что
какрас потеме, я на офицальном сайте прочитал что игру можно пройти 2я путями: В игре существует два альтернативных способа пройти игру: собрав все 5-е поколение в кластер, или захватив 5 секторов.
Путь первый. Собрать всех механоидов 5-го поколения. Всего их 12.
ARIO — Пустыня.
TARANTOG — Пустыня.
INFERION — Пустыня.
GAANTRO — Холмы.
TENEBR — Разрушенный.
MONCEBER — Высотный.
APROGUS — Скалы.
VERCUS — Тундра.
MORRANDO — Тундра.
LOARRAT — Подземелья.
FATALL — Арктика.
ARHHAND — Скалы.
Ещё есть органический модификатор. Его дают Синигр в секторе Болот. Может быть использован как механоид пятого поколения, для помещения его в кластер. Но помните, поместив его, вы не сможете извлечь его назад!
Второй путь. Захватить любые 5 из основных секторов. Всего их 6:
Скалы.
Тундра.
Арктика.
Холмы.
Пустыня.
Высотный.
А ВОТ КАКАЯ ТаМ концовка ненаписано, неподскажите случаем (КАКАЯ Там концовка)
пройти игру просто: сначала выполняешь сюжетные задания, пока не захватишь сектор Пустыни. потом проще всего заработать денег можно уничтожением механоидов и отвозом их в здания ( желательно в свои - тогда при высоком уровне экономики их тебе Убедят бесплатно) так потихоньку захватываем сектора и, по возможности, Убеждаем Пятых.
когда будут убеждены все Пятые или захвачены нужные сектора вы победили
Ещё один совет по прохождению: в самом начале мы имеем возможность бесплатно (то есть не покупая ключи перехода) попасть в Сектор Холмов (тот самый Сектор Холмов, в котором располагалась база Первых в первой части игры). Для чего? Для того, чтобы купить там органический глайдер "Коготь Смерти" (если мне не изменяет память). Причины для его покупки таковы: относительно большая вместительность грузового отсека, высокая скорость разворота, и невероятная скорость, а так же - относительно крепкий корпус и регенерация. На мой взгляд, он является лучшим (универсальным) глайдером в своём классе (кажется, стандарт 3).
Как попасть в сектор холмов: для этого нужно воспользоваться Добывающей Установкой и удачей, или уже составленной картой и следующей схемой: влетаем в Добывающую установку, смотрим, есть ли возможность спуститься в подземные тунели. Если есть, то спускаемся и используем карту для путешествия по тунелям перехода в поисках того, из которого можно попасть в Сектор Холмов. Если же такой возможности нет, то выходим из Добываеющей Установки, заходим в неё снова и смотрим, не появилась ли эта возможность. (можно использовать стазис генератор для ускорения времени - может тунели открываются по расписанию?)
-------------------------------------------
В середине (хотя может уже ближе к концу) игры мы попадаем в Высотный Сектор. Он интересен не только оригинальным ландшафтом, но и тем, что в нём мы можем встретить очень редкий глайдер: Намтар Чёрный. Он и правда очень, очень редко встречается: за 3 (или 4) раза, что я проходил игру, он попался мне только в последний раз :) Чем же он необычен? Во-первых, его базовые характеристики (броня, грузоподъёмность, скорость разворота и, кажется, скорость) приблизительно на 10 процентов выше, чем у оригинальной модели. Ну а во-вторых, его оригинальный цвет - чёрный, который эффектно смотрится на солнце :)
Только для особо крутых: убеждаем ВСЕ 12 МЕХОВ И ОРГ МОДИФИКАТОР,едем в бункер супера,ВСЕХ Туда суем,модификатор последним, ОП! здание захвачено. Игра не окончена.(вы то не в кластере!) но бункер не заработал(ошибка в программе что ли)и пишет что и всегда.
kostr184
NecroArt
dartmoll1994
Плиз, если кто выполнял задания Считающих, подскажите, где искать меха DERCINT??????
StaRRs
В какой-то теме говорили,что он на Ядовитых Болотах
Пишем свои советы по прохождению этой игры!