на главную
об игре
A.I.M.2 Clan Wars 17.02.2006

Наиболее удобный способ прохождения...

Пишем свои советы по прохождению этой игры!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Я буду первым и распишу все пошагово.
1. Захватываем базу в секторе Пустыни, предварительно заработав хотя бы 100000 энергокристаллов, так как деньги нам будут нужны для убеждения сбитых механоидов(целые много просят!), которые будут повсюду валяться. Параллельно занимаемся торговлей и мародерством, захватом строений...
Внимание! Прежде чем вы захватите строение, нужно накопить резерв механоидов, так как без резерва, если в здании не находится механоид 5-го уровня, здание будет брошено. Поэтому на каждое здание должно приходиться как минимум по 15 глайдеров. В таком случае, если ваш клан контролирует к примеру 3 здания, то в численность его должны входить 45-50 глайдеров, которые будут их обслуживать!
Постепенно путем обращения механоидов захватываем все новые здания. Если здание занято чужим кланом - не беда. По мере сбора механоидов вы постепенно захватите и представителей чужих кланов, и чем больше вы их захватите, тем сложнее будет вражеским кланам обслуживать и контролировать свои базы и заводы - они их постепенно сами забросят.
Внимание! Чтобы уйти из захваченного сектора в другой сектор, я настоятельно рекомендую обезопасить свой тыл, уничтожив все кланы кроме "Свободных", ибо без вашего присутствия чужие кланы могут возродиться и попортить вашу местную экономику. Поэтому необходимо ликвидировать местные кланы и пришлых под корень, а все их здания обязательно захватить. То что даже без этого ваше влияние в секторе равно 100% - фикция и формальность.

0

2. Итак, мы полностью захватили и контролируем сектор, все наши возможные конкуренты в секторе Пустыни ликвидированы и порабощены нашим кланом. Что дальше? А дальше мы активно копим деньги для самоусиления, покупки технической начинки и более сильного корпуса, а также захватов новых секторов. Теперь мы бросаем торговлю и начинаем выполнять контракты! При этом выполнять лучше задания, связанные с конвоированием, при этом лучше конвоировать грузовые платформы, так как за это больше платят, и убийством, в этом случае берем задания "Довести врага до Переноса", ибо это самое дорогое задание, а последствия те же. Старайтесь брать наиболее дорогие задания, для этого влетаем в базу и, если заданий нет, загружаем автосохранение до тех пор, пока они не появятся. Задания на сопровождение брать только стоимостью более 30000 энергокристаллов, а миссии "Довести врага до Переноса" стоимостью не менее 80000 энергокристаллов.
Таким образом мы должны накопить 3000000(как минимум), а лучше 4000000 энергокристаллов на будущее.

0

3. Покупаем новое снаряжение и корпус. Для этого берем курьерский корпус и летим в сектор Тундры. Там мы покупаем биокорпусы, так как они саморегенерируются, хоть и сравнительно дороже стоят(самый дорогой - 750000 эк). Попутно, пролетая через сектора, покупаем в каждом секторе лучшую начинку и оружие. Рекомендую проверить все доступные сектора, так как каждый сектор имеет свои уникальные улучшения. После покупки корпуса( покупайте корпус "Хищник", так как он самый лучший универсальный корпус) и оружия с начинкой возвращаемся в сектор Пустыни, берем там всех механоидов 5-го поколения и летим с ними в следующий сектор. Действия в нем делаем по вышеперечисленной схеме...

0

Игра достаточно проста и понятна и на мой счёт ей ненужна подробная информация как и что

0

какрас потеме, я на офицальном сайте прочитал что игру можно пройти 2я путями: В игре существует два альтернативных способа пройти игру: собрав все 5-е поколение в кластер, или захватив 5 секторов.

Путь первый. Собрать всех механоидов 5-го поколения. Всего их 12.
ARIO — Пустыня.
TARANTOG — Пустыня.
INFERION — Пустыня.
GAANTRO — Холмы.
TENEBR — Разрушенный.
MONCEBER — Высотный.
APROGUS — Скалы.
VERCUS — Тундра.
MORRANDO — Тундра.
LOARRAT — Подземелья.
FATALL — Арктика.
ARHHAND — Скалы.

Ещё есть органический модификатор. Его дают Синигр в секторе Болот. Может быть использован как механоид пятого поколения, для помещения его в кластер. Но помните, поместив его, вы не сможете извлечь его назад!

Второй путь. Захватить любые 5 из основных секторов. Всего их 6:
Скалы.
Тундра.
Арктика.
Холмы.
Пустыня.
Высотный.
А ВОТ КАКАЯ ТаМ концовка ненаписано, неподскажите случаем (КАКАЯ Там концовка)

0

пройти игру просто: сначала выполняешь сюжетные задания, пока не захватишь сектор Пустыни. потом проще всего заработать денег можно уничтожением механоидов и отвозом их в здания ( желательно в свои - тогда при высоком уровне экономики их тебе Убедят бесплатно) так потихоньку захватываем сектора и, по возможности, Убеждаем Пятых.
когда будут убеждены все Пятые или захвачены нужные сектора вы победили

0

Ещё один совет по прохождению: в самом начале мы имеем возможность бесплатно (то есть не покупая ключи перехода) попасть в Сектор Холмов (тот самый Сектор Холмов, в котором располагалась база Первых в первой части игры). Для чего? Для того, чтобы купить там органический глайдер "Коготь Смерти" (если мне не изменяет память). Причины для его покупки таковы: относительно большая вместительность грузового отсека, высокая скорость разворота, и невероятная скорость, а так же - относительно крепкий корпус и регенерация. На мой взгляд, он является лучшим (универсальным) глайдером в своём классе (кажется, стандарт 3).
Как попасть в сектор холмов: для этого нужно воспользоваться Добывающей Установкой и удачей, или уже составленной картой и следующей схемой: влетаем в Добывающую установку, смотрим, есть ли возможность спуститься в подземные тунели. Если есть, то спускаемся и используем карту для путешествия по тунелям перехода в поисках того, из которого можно попасть в Сектор Холмов. Если же такой возможности нет, то выходим из Добываеющей Установки, заходим в неё снова и смотрим, не появилась ли эта возможность. (можно использовать стазис генератор для ускорения времени - может тунели открываются по расписанию?)
-------------------------------------------

В середине (хотя может уже ближе к концу) игры мы попадаем в Высотный Сектор. Он интересен не только оригинальным ландшафтом, но и тем, что в нём мы можем встретить очень редкий глайдер: Намтар Чёрный. Он и правда очень, очень редко встречается: за 3 (или 4) раза, что я проходил игру, он попался мне только в последний раз :) Чем же он необычен? Во-первых, его базовые характеристики (броня, грузоподъёмность, скорость разворота и, кажется, скорость) приблизительно на 10 процентов выше, чем у оригинальной модели. Ну а во-вторых, его оригинальный цвет - чёрный, который эффектно смотрится на солнце :)

0

Только для особо крутых: убеждаем ВСЕ 12 МЕХОВ И ОРГ МОДИФИКАТОР,едем в бункер супера,ВСЕХ Туда суем,модификатор последним, ОП! здание захвачено. Игра не окончена.(вы то не в кластере!) но бункер не заработал(ошибка в программе что ли)и пишет что и всегда.

0

kostr184
NecroArt
dartmoll1994
Плиз, если кто выполнял задания Считающих, подскажите, где искать меха DERCINT??????

0

StaRRs
В какой-то теме говорили,что он на Ядовитых Болотах

0