на главную
об игре
Aion Classic 22.09.2009

Aion 2.7 предварительный список изменений

1.Инстансы
Арена Хаоса(3-я Арена)
Особенности:
- Доступ с 46 уровня
- Разделена на две части, для уровней 46-50 и для уровней 51-55
- PvP-данж
- для входа нужны билеты Арены
- Нет отката, откат есть у заданий на получение билетов (обновляются ежедневно в 9 утра)
- Три раунда по три минуты
- Шесть вариантов возможных карт, подгружаются случайным образом
- Вход расположен в храме Кайсинель (элийцы) / храме Маркутана (асмодиане)
- минимальное количество участников - 6, максимальное - 10, вне зависимости от расы.
Награда:
- Знаки Арены, значки отваги, очки Бездны
Набор очков:
- очки каждого игрока зависят от его вклада в бой. За смерть очки снимаются
- На третьем раунде за убийство лидера по очкам дают втрое больше
Баф воскрешения
Если вы умерли в битве, то воскреснете на следующем этапе с бафом воскрешения. В течение примерно 20-30 секунд ваша PvP-защита увеличена на 90%, скорость движения снижена на 50%, магическая защита равна 9 999, стихийные резисты равны 1000. Баф существует для того, чтобы другие игроки не пользовались вашей беспомощностью, убивая только что воскресшего персонажа.
Компенсация и выход
В конце третьего раунда автоматически появляется окно результатов, и в зависимости от набранных очков вы получите определенное количество знаков Арены, значков отваги и очков Бездны. Если вас выкинуло из игры, если вы ушли в релог или другим образом покинули данж, компенсация не начисляется.
!!!В отличие от PvE-Арены, если вы нажмете "Выйти" в середине боя, это будет равнозначно белому флагу. Компенсация вам начислена не будет!!!
Требуемые для входа билеты можно получить, выполнив следующие квесты:
Элийцы: Храм Кайсинель
NPC Энио, задания "За третью Арену!", [Ежедневно] Билеты Арены
Асмодиане: храм Маркутана
NPC Лайгард, задания "Третья Арена", [Ежедневно] Билеты Арены"
Задания на получение билетов Арены ежедневные, обновляются в 9 утра.
Поговорите с NPC для получения задания.
Знаков за масс-пвп-арену дают больше, нежели за одиночную.
- Билеты существуют семь суток, после чего автоматически исчезают
- Если вы зашли на третью Арену любого типа, все остальные билеты исчезнут
- Тренировка состоит из трех этапов
- Временной лимит для каждого этапа - три минуты, по их истечении персонажи автоматически переходят на следующий этап
- В начале третьего этапа персонаж, идущий по очкам на последнем месте, получает баф усиления.
- Умершие воскресают в рандомной точке подземелья
В начале боя у вас есть полторы минуты, чтобы осмотреться и оценить противника. В это время вы не можете сражаться (как при старте Дерадикона).
Очки Арены за победу/проигрыш:
- Если вы убили других персонажей или монстров, вы получаете очки
- Очки получаются также за сбор запасов воды и запуск определенных устройств
- Если вы убиты персонажами, монстрами, устройствами - вы теряете очки
- Три лидирующих персонажа помечаются особыми метками
- После смены этапов начинается десятисекундный отсчет перед стартом для уравнивания шансов всех персонажей.
Ваш ранг Арены
- Количество набранных очков и позиция в списке определяется агрегированным способом
- Количество персонажей влияет на подсчет очков
- Персонажи, вышедшие из игры/сделавшие релог, не получают награду
- Остановить тренировку можно, нажав кнопку "Стоп" в правом верхнем углу экрана.
- На третьей священной Арене нельзя использовать некоторые умения или предметы
- На третьей священной Арене (все разновидности) не работает легион-чат и приват-чат.
- В определенном месте арены расположена пушка:
Если вы используете пушку, она выстрелит вами над Ареной (механизм - как в Стальном плавнике, со второго на третий этаж).
В полете вы не сможете использовать свои умения, но сможете использовать умения пушки.
- Пушечный выстрел
Запуск пушечного ядра по выбранной цели.
Время каста 0,2 секунды, откат 0 секунд.
- Пушечный залп
АоЕ паралич с уроном, 8 метров от цели
Каст 2,1 секунды, откат 0 секунд.
Чтобы набить руку на прохождении данжа, можно участвовать в тренировочных боях. Для входа нет особых условий, время перезахода - 15 минут.
Тренировки Хаоса
До 10 персонажей вне зависимости от расы. Тип входа - обычный и быстрый. Награда отсутствует. Для входа поговорите с NPC (элийцы - Кадес, асмодиане - Иния). Существует для 46-50 и 51-55 уровней.
Тренировки Одиночества
До двух персонажей вне зависимости от расы. Тип входа - обычный. Награда отсутствует. Для входа поговорите с NPC (элийцы - Тай, асмодиане - Край). Существует для 46-50 и 51-55 уровней.
Данж "Пещера драматы" (Ингисон/Келькмарос)
- вход расположен там же, где сейчас вход в пещеры этих монстров (Чуткой Мариссы и Красноокой Сематы)
- в данже находится Чуткая Марисса, Сематы больше не существует
- максимум 48 персонажей, находящихся в союзе
- условие входа - Ключ от укрытия драматы
- время перезахода - 7 суток
- минимальный уровень персонажей - 55
В следующих случаях вы покинете пещеру через одну минуту:
- роспуск союза
- выход из союза
- исключение из союза
Предмет "Ключ от укрытия Сематы" изменен на предмет "Ключ от укрытия драматы".
Изменеия данжей:
1. 1-я священная Арена: Вы можете зайти сразу на 7 этап, не получая очков за предыдущие, но получая возможность не тратить время на слабые этапы, рассчитанные на более низкие уровни.
2. На 9-м этапе (1 стадия) Арены может выпасть свиток защиты от Тахабаты.
3. Ошибка Дерадикона, при которой исчезали камни самореса, а также воскрешение происходило у кибелиска, исправлена.
4. Ошибка, при которой очки выигрывающему противнику начислялись как проигрывающему, исправлена.
5. Исправлены ошибки разрушения стены в Араке.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

2.Умения
1. Умение гладиатора "Агрессивная стойка I" требует теперь 2000 DP.
2. Умение стража "Исцеляющая длань I" требует теперь 2000 DP.
3. Умение стрелка "Призыв симургов I": скорость движения цели снижается на 3 секунды (вместо 2х).
4. Умение стрелка "Взрывная ловушка I-III": затраты DP изменены на 2000.
5. Умение убийцы "Отравленный клинок I-IV": время перезарядки изменено на 10 секунд.
6. Умение убийцы "Применение смертельных ядов I": время перезарядки изменено на 10 секунд.
7. "Порох I-IV": неверный откат в 10 секунд исправлен на 3 минуты.
8. Умение убийцы "Туманная завеса I": время перезарядки изменено на 3 минуты.
9. Умение убийцы "Клинок обморока": время перезарядки изменено на 1 минуту.
10. Умения убийцы "Засада I-VI" и "Режущая атака I-IV": откат теперь раздельный.
11. Умение убийцы "Покров сумрака": затраты DP изменены на 2000.
12. Умение волшебника "Облако сна": затраты DP изменены на 2000.
13. Умение заклинателя "Кража магии": затраты DP изменены на 2000.
14. Умение заклинателя "Усиление элементаля: Усиленные доспехи I": время перезарядки изменено на 1 минуту.
15. Умение целителей-элийцев "Карающая молния I-II", целителей-асмодиан "Молния воздаяния I-II": откат с "Исполнением приговора" теперь раздельный.
16. Умение целителей "Электрический разряд": радиус действия изменен с 15 на 25 метров.
17. Умение чародеев "Благословение ветра": 1-секундный каст изменен на моментальный.
18. Умение чародея "Бросок оков": повышена точность прохождения.
19. Умение стрелка "Захватывающая стрела": исправлена ошибка с неверным системным сообщением.

1

3.Предметы
1. Добавлены новые предметы за знаки Арены.
- имеют второй уровень зачарования
- можно обменять на них предметы с первым уровнем зачарования, с доплатой. Заточка волшебными, магическими, божественными камнями не сохраняется.
- При зачаровании предметов до второго уровня эффекты первого также активируются.
- доступны камни зачарования до второго уровня
- за знаки Арены и отваги доступны боевые молоты с параметром "Скорость магии +8%"
Стоимость предметов Арены:
Золотая бижутерия (PvE, не зачаровывается)
Серьга: 10 517 знаков Арены
Кольцо: 7 013 знаков Арены
Ожерелье: 14 024 знака Арены
Параметры золотой PvE бижутерии:
Физическая бижутерия
Серьга Арены
Маг. защита 147
Точность +56
HP +180
Физ. крит +25
Блок ф. крита +21
Кольцо Арены
Маг. защита 98
Точность +37
НР +120
Ф. крит +17
Блок ф. крита +12
Ожерелье Арены
Маг. защита 196
Точность +74
НР +241
Ф. крит +34
Блок ф. крита +28
Магическая бижутерия
Серьга Арены
Маг. защита 147
М. крит +7
НР +180
Точность магии +22
Блок ф. крита +21
Кольцо Арены
Маг. защита 98
М. крит +4
НР +120
Точность магии +15
Блок ф. крита +12
Ожерелье Арены
Маг. защита 196
М. крит +9
НР +241
Точность магии +31
Блок ф. крита +28
Рыжее ПВЕ-оружие, второй уровень зачарования
5 слотов, 55 уровень
Цена: 140 220 знаков Арены

Кинжал
Атака 166-184
Скорость атаки 1.2
Ф. крит 100
Точность 976
Парирование 974
Точность магии 331
Доп. параметры
НР +347
Атака +32
Скорость атаки +19%
Ф. крит +65
МР +346
Первый уровень зачарования:
НР +64
Ф. крит +17
Точность +15
Атака +6
Второй уровень зачарования:
МР +30
Ф. крит +7
Точность +2
Атака +3
Одноручный меч
Атака 183-225
Скорость атаки 1.4
Ф. крит 50
Точность 976
Парирование 1014
Точность магии 331
Доп. параметры
НР +347
Атака +32
Физ. крит +65
МР +346
Скорость атаки +19%
Первый уровень зачарования:
НР +64
Ф. крит +17
Точность +15
Атака +6
Второй уровень зачарования:
МР +30
Ф. крит +7
Точность +2
Атака +4
Боевой молот
Атака 174-262
Скорость атаки 1.5
Ф. крит 10
Сила магии 820
Точность 1026
Парирование 1014
Точность магии 411
Доп. параметры
НР +347
Сила магии +82
Точность магии +59
Скорость атаки +19%
МР +346
Первый уровень зачарования:
НР +64
Сила магии +20
Точность магии +7
Маг. крит +12
Второй уровень зачарования:
МР +30
Точность магии +6
Маг. крит +4
Сила магии +4
Двуручный меч
Атака 375-395
Скорость атаки 2.4
Ф. крит 10
Точность 1026
Парирование 1094
Точность магии 331
Доп. параметры
НР +347
Атака +32
Точность +143
МР +346
Скорость атаки +19%
Первый уровень зачарования:
НР +64
Ф. крит +17
Точность +15
Атака +6
Второй уровень зачарования:
МР +30
Ф. крит +7
Точность +2
Атака +4
Копье
Атака 285-531
Скорость атаки 2.8
Ф. крит 50
Точность 926
Парирование 1054
Точность магии 331
Доп. параметры
НР +347
Атака +32
Точность +143
Скорость атаки +19%
МР +346
Первый уровень зачарования:
НР +64
Ф. крит +17
Парирование +14
Атака +6
Второй уровень зачарования:
МР +30
Ф. крит +7
Парирование +4
Атака +4
Посох
Атака 232-350
Скорость атаки 2
Ф. крит 60
Сила магии 860
Точность 1026
Парирование 1054
Точность магии 451
Доп. параметры
НР +347
Атака +32
Точность +143
МР +349
Скорость атаки +19%
Первый уровень зачарования:
МР +64
Физ. крит +17
Точность +15
Атака +6
Второй уровень зачарования:
МР +30
Парирование +4
Точность +2
Физ. крит +7
Лук
Атака 267-363
Скорость атаки 2.4
Ф. крит 50
Точность 976
Точность магии 331
Доп. параметры
НР +347
Атака +32
Точность +143
МР +346
Скорость атаки +19%
Первый уровень зачарования:
НР +64
Ф. крит +17
Точность +15
Атака +6
Второй уровень зачарования:
МР +30
Ф. крит +7
Точность +2
Атака +3
Гримуар
Атака 224-248
Скорость атаки 2.2
Сила магии 820
Маг. точность 451
Доп. параметры
НР +347
Сила магии +82
Маг. крит +19
МР +346
Скорость магии +19%
Первый уровень зачарования:
МР +64
Сила магии +20
Точность магии +7
Маг. крит +12
Второй уровень зачарования:
МР +30
Точность магии +6
Маг. крит +4
Сила магии +10
Орб
Атака 288-352
Скорость атаки 2.2
Сила магии 860
Маг. точность 411
Доп. параметры
НР +347
М. крит +19
Скорость магии +19%
МР +1244
Сила магии +82
Первый уровень зачарования:
МР +64
Сила магии +20
Точность магии +7
Маг. крит +12
Второй уровень зачарования:
МР +30
Точность магии +6
Маг. крит +4
Сила магии +10

1

здесь будет продолжение пока плиз не пишите

1

Руководитель команды разработчиков Aion дал интервью, где он любезно рассказал об Aion 2.7

Вопрос: Для начала, пожалуйста, опишите вкратце суть обновления.
Ответ: Конечно, самая важная черта 2.7 — это PvP-контент. Формат Арены позволяет разнообразить бои против других игроков.

Вопрос: Третья Священная Арена — в чем ее основные особенности?
Ответ: На ней существует два типа сражений — дуэль и битва нескольких персонажей (до десяти одновременно). Мы никогда ранее не пробовали вводить подобный, совершенно новый контент в Aion. Так как игроков волнует баланс, дальнейшие действия мы будем основывать на отзывах о 2.7.

Вопрос: Новую Арену уже называют «третьей Бездной». Не убьет ли она окончательно сражения в Арэшурате?
Ответ: По нашему мнению, эти виды боев нельзя сравнивать друг с другом. Сражения в Бездне доступны с 25 уровня всем желающим в любое время суток, а нападения на персонажа зачастую внезапны. Арена — битва, к которой стоит хорошо подготовиться, а участвовать в ней могут только высокоуровневые воины. По этим сражениям мы станем судить, в каком направлении будет двигаться Aion далее.

Вопрос: Как формируются списки персонажей для массовых сражений на Арене? Не будет ли тут возможности для договорных боев?
Ответ: Не будет, не волнуйтесь. Мы применили технику, при которой поданные заявки перемешиваются, дабы исключить договорные битвы. Шансы, что десять человек, подавшие заявку одновременно, будут сражаться друг с другом, ничтожны.

Вопрос: Персонажи 50+ практически равны по силе независимо от уровня. При этом колоссальная пропасть между 46 и 50. Арена существует в двух форматах, 46–50 и 51–55. Справедливо ли это по отношению к 46–49, которые не могут позволить себе такую экипировку, как 50?
Ответ: Участие персонажей 50 уровня в битве на Арене 46–50 все еще под вопросом и оспаривается некоторыми представителями команды разработчиков. Мы продолжаем рассматривать альтернативные варианты.

Вопрос: Почему третья Священная Арена сделана в формате свободного PvP, «все против всех»?
Ответ: Мы хотели предложить игрокам расширить тактические схемы боев друг против друга, и это наша первая попытка реализовать нечто подобное. Мы планировали сделать что-то несложное, можно сказать, полуспортивное. Что-то для развлечения игроков.

Вопрос: Но ведь классы все еще не идеально сбалансированы относительно друг друга, не обделит ли такая организация некоторых игроков?
Ответ: Этот вопрос очень волновал нашу команду. Контент игры, связанный с Аренами, а также баланс классов еще будут дорабатываться. К 3.0 мы планируем завершить этот процесс: у игровых профессий появится большое количество новых умений.

Вопрос: Не поделитесь секретом, как набрать приличное количество очков на третьей Арене?
Ответ: Это сильно зависит от карты местности, которая достанется, а также, конечно, от профессии. Если вкратце, очки можно заработать, побеждая игроков, используя особые предметы внутри временной зоны, а также убивая монстров, если они присутствуют на карте. К тому же на протяжении третьего раунда отстающие могут переломить ход боя, уничтожив лидирующих персонажей.

Вопрос: На Арене Одиночества, по мнению игроков, умения различных классов, а также особенности тяжелой и легкой брони будут самым отрицательным образом влиять на баланс. Проще говоря, персонажам некоторых профессий туда ходить вовсе не резон.
Ответ: Да, но по этой причине награда там существенно ниже, нежели чем на Арене Хаоса, где уверенные в своих силах могут схлестнуться в массовом сражении.



Вопрос: Вы немного упростили жизнь целителям — по слухам, теперь им доступны оружие и рукавицы со скоростью магии, а не атаки?
Ответ: Да, это первый шаг в этом направлении. Мы планируем вновь вывести этот класс на поле PvP.

Вопрос: Начиная с 2.5, каждый последующий апдейт вводит новые типы Арены. Будет ли эта тенденция сохраняться в будущем?
Ответ: Будущие Арены будут ориентированы на PvP и оформлены в формате мини-игр.

Вопрос: Новая Арена (третья) позволяет талончики на вход накапливать, чтобы впоследствии использовать их разом за один день. Будет ли нечто подобное сделано с первой и второй Аренами?
Ответ: Сложно сказать наверняка, ведь у первой и второй Арен несколько другой механизм функционирования. Подобные изменения нуждаются в серьезном обдумывании.

Вопрос: Новые вещи Арены с PvP-бонусами настолько хороши, что очки Бездны резко утратят популярность, что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Ни в коем случае! Для начала, мы не планировали делать вещи Арены лучше, чем предметы Бездны. Да, первые добыть легче, однако они требуют постоянных дополнительных затрат. Предметы Бездны же не чаруются. Кроме того, в них шесть слотов под магические камни против 5 у тех, что добываются на Арене. К тому же мы исправим баланс, опробовав вещи на тестовом сервере.
Примечание: 22.07.2011 параметры предметов Арены были значительно снижены

Вопрос: Сопротивление параличу и немоте в новых вещах имеет отношение исключительно к божественным камням? Планируется ли вводить дополнительную защиту от них для тех, кто не может себе позволить экипировку Арены из-за низкого уровня?
Ответ: Да, мы серьезно обдумываем данный вопрос. Параметры защиты от божественных камней — наша первая попытка исправить баланс в этом отношении.

Вопрос: Старые вещи Арены можно обменять на новые. Будет ли расширена эта практика для других предметов?
Ответ: Да, мы внедрили концепцию апгрейда, а не полной замены вещей. Планируем посмотреть, как она будет работать, чтобы определить, расширять ли ее.

Вопрос: А новых предметов Бездны не планируется?
Ответ: Обновление 2.7 вводит только один тип вещей, до этого в игре не существовавших. Предметы Бездны будут введены в 3.0.

Вопрос: Множество новых вещей имеют PvP-бонусы. А что же с PvE?
Ответ: Конечно, мы всегда хотели сбалансировать эти две составляющие. У нас в планах изменение расовых взаимоотношений в грядущем 3.0, поэтому контент игры не будет основан исключительно на PvP.

Вопрос: Укрытие Мариссы и другие альянсовые/союзные зоны довольно сильно ограничены по количеству получаемых предметов: достойно вознаградить всех участников рейда не получится ни при каких условиях. Планируются ли какие-либо поощрения для тех, кто был в походе? Что-то вроде аукционных торгов?
Ответ: Укрытие Мариссы — первый союзный инстанс, и мы использовали обычную систему распределения предметов. В будущем, возможно, добавим новые схемы



Вопрос: Укрытие Мариссы стало временной зоной, однако, для каждой попытки все еще требует ключа, причем у всех участников похода. Игроки жалуются на неудобство этого механизма. Скажите, какими причинами вы руководствовались, устанавливая такое требование?
Ответ: Сразу сменить старые схемы тяжело, мы хотели вводить изменения постепенно, чтобы дать игрокам время адаптироваться и в то же время попробовать PvE в союзе. Другие рейдовые зоны будем вводить на иной основе.

Вопрос: В 2.7 при использовании питомцем свитков и еды слетает режим маскировки. Почему было внесено такое изменение?
Ответ: Свитки и использование еды всегда разрушали маскировку, мы просто применили старое правило.

Вопрос: Чего нам ожидать от баланса классов?
Ответ: Мы планируем исправлять баланс классов для повышения боеспособности каждого из них в PvP, при этом не забывая и о сражениях с монстрами. Игрокам должно быть комфортно в боях любого типа.

Вопрос: Возможность использовать бафы в маскировке, балансирование умений убийц — все это направлено на усиление их роли в PvP?
Ответ: Умения были поправлены для многих классов, не только для убийц. Рассматривайте это, как небольшой фикс перед грядущим 3.0, в котором появятся новые скилы.

Вопрос: Оружие и броня Геры и Теграка, телескопическое оружие Лаистригоса — параметры этих вещей были изменены, но добыть их все еще невероятно сложно. Игроки утверждают, что не могут себе представить сервер, на котором раса способна захватить оба замка врага, а потом убить его лорда-заступника. Ваше мнение?
Ответ: В прошлом лорды-заступники были действительно настолько сильны, что если их и было возможно одолеть, то многие не делали этого, поскольку награда не стоила потраченных сил. Мы всего лишь взглянули на вещи реально, поправив параметры предметов. Заодно были исправлены квесты, они стали легче.



Вопрос: Будет ли расширен спектр временных зон, в которых добываются не конкретные предметы, а коробки с броней и оружием?
Ответ: Да, мы думаем над этим.

Вопрос: Планируется ли сделать платиновые медали передаваемыми?
Ответ: Нет, этого вряд ли стоит ожидать.

Вопрос: Задания на монеты были сделаны ежедневными, это привело к тому, что многие игроки отказались от их выполнения, поскольку набрать необходимое количество стало довольно трудно. В 2.7 появилось несколько новых квестов этого плана. Не собираетесь ли вы вновь сделать эти задания повторяемыми?
Ответ: Мы знаем о данной проблеме. Пока нет однозначного решения, но мы склоняемся к тому, что эти квесты вновь станут повторяемыми.

Вопрос: Многие полагают, что вражеские территории слишком хорошо защищены. Персонажам (особенно низкого уровня) тяжело проникнуть туда. Не собираетесь ли вы снять ограничения на PvP в разломах для тех, кто достиг 30 левела?
Ответ: В данный момент мы работаем над новой защитной системой для новичков. Ожидайте изменений в скором будущем.

Вопрос: Игроки считают, что откат у временных зон, в которых стало популярно развивать персонажей (Стальной Плавник, Арака, Фоэта Тьмы) чересчур длителен. Планируется ли сократить его?
Ответ: Да, мы согласны с этим мнением и собираемся уменьшить откат. Также хотим ввести другие изменения инстансов.

Вопрос: Игроки, которые прокачивают персонажей на средних уровнях при помощи наставников, развиваются гораздо быстрее тех, кто не имеет высокоуровневых друзей. Такое положение дел вам по нраву? Не хотите несколько доработать эту систему?
Ответ: Есть несколько направлений, по которым мы готовы менять квесты наставников. Что получится в итоге, пока не знаем.

Вопрос: Как продвигается работа над контентом, который мы видели в ролике Aion Vision?
Ответ: Частично его уже можно наблюдать в игре. Некоторые моменты реализовать так и не удалось, а остальное вы увидите своими глазами в 3.0. и предугадывая ваш следующий вопрос: дома для игроков непременно будут!

Вопрос: Система домов будет доступна всем игрокам или, как в Lineage 2, ее преимущества ощутят только крупные легионы?
Ответ: Мы думаем, что первое. Дома будут доступны всем без исключения.

Вопрос: Какие выгоды получат владельцы домов?
Ответ: Прежде всего, ускорение прокачки персонажа. Что еще, пока трудно сказать. Но определенно, выгода будет.

Вопрос: Игрокам не хватает нынешнего количества слотов инвентаря. Ведь есть необходимость носить множество расходных материалов и несколько комплектов брони. Будут ли расширения куба помимо питомцев с собственным инвентарем?
Ответ: Мы рассматриваем несколько вариантов. Предполагается, что дома частично решат эту проблему.

Вопрос: Новые медали для обмена на предметы Бездны, как и платиновые, нельзя будет продать или передать?
Ответ: Да, мы сохраним эту тенденцию.

Вопрос: Будут ли в 3.0 ездовые животные?
Ответ: Строго говоря, это будут не животные, а новые способы перемещения.



Вопрос: В ролике Aion Vision показан бой в затопленной местности, а также под водой. Разрабатываются ли подводные сражения?
Ответ: Как мы уже говорили, не все из запланированного удалось реализовать. Как раз подводный мир — одна из идей, которая не воплотилась в жизнь.

Вопрос: Будут ли добавлены новые графические возможности?
Ответ: Нет, в 3.0 никаких дополнительных графических изменений не будет.

Вопрос: После 2.0 сюжетная линия не претерпела изменений. В 3.0 будет что-то новое?
Ответ: В 2.0 элийцы и асмодиане успешно вторглись в земли балауров, а в 3.0 они будут атаковать земли Тиамата. Впрочем, не все так радужно для даэвов. С помощью артефакта Сиэли Тиамат практически полностью уничтожит обе расы. Они спасутся и смогут выжить только благодаря помощи третьей фракции. Главная интрига обновления — война объединенных расовых войск с Тиаматом за артефакт Сиэли.

1