Alan Wake

Вечный вопрос

Эту тему наверно побудил один разговор с моим знакомым.Вот тут на форуме много людей,которые считают Алана шедевром,и я тоже так считаю,но скажите почему тот же шедевральный Алан,который и на самом деле является гением финской мысле(это в основном касается сюжета) менее популярен,чем вонючаса кс.И дело тут не в том,что "Алану всего два года".Когда туже кс выложили в сеть ей уже стали интересоваться,а через некоторое время она стала наверно однйо самых популярных игр в мире,хотя в ней нет ничего кроме трёх вещей:Покупка оружия,бег,пальба.Тоже самое я могу сказать о кросс фаере и поинт бланке,но они уже реально что то составлят.
Вечный вопрос:Почему в 50-60% случаев действительно отличную игру,в которой надо напрягать мозг и думать,и мыслить и вобще заниматься чем-то интересным(Alan Wake,Penumbra,Amnesia,) знают в довольно узком круге,ну максимум знает каждый 50 человек,а кс(и все подобные игры) знает каждый школьник планеты(России в частности).
WilderTier

Хороший вопрос. Алан - это игра расчитанная на одиночное прохождение, те игры о которых ты говоришь мультиплеерные,
причем не самые примичательные примеры: КС, пойнт бланк,,..а ведь есть еще и кол оф дьюти, всякие варкравты, лэйн эйдж и т.д. Людям интересено играть с другими по сетке. В этом же есть свой кайф! Ты соревнуешься с другими, а в сингле ты играешь VS компа и все!
Другое дело Алан и ему подобные игры. Слава богу что они заточены под сингл, так не хочется чтобы эта казалось бы незыблемое правило (одиночное прохождение) было изменено. Есть сейчас такой тренд, что многие разрабы делая игры стараются сделать мультиплеер, либо кооператив (ассассин крид, дэд спэйс и т.д.) Valve вообще хотят отказаться от синловых игр и делать кооперативы! Этим самым хотят привлечь большую аудиторию, а также защитить себя от пиратства, Но зачастую все эти мульты или кооперативы выглядет как довесок к синглу. Слава богу что фины (пока) не скатились до этого уровня.
Да и нужно ли? Чтобы в такие игры все играли? Это же дело вкуса. В свое время я советовал одному товарищу пройти Фаренгейт....но он не осилел его, не проникся...и плевать ему на то, что эта игра одна из лучших в 2005 г.! Кому что нравится. Также и Алан...для кото-то это нудная, затянутая, однообразная игра, а для кото-то шедевр. В такие игры никогда не будут повально играть....и слава Богу!
Большинсту гораздо проще и интересней в мульте дубасить себе подобных сразу из двух пистолетов (как в мульте кала), ходить с виртуальными партийцами на боюню с другим кланом (как в линейке), радостно прикупать оружие и прочие предметы (как в ВоВке) и т.д. Чем убегать от невидимого существа из Amnesia, или ныкаться по углам в Penumbra, ломать голову над загадками в Silent Hill, судоражно искать бинты дабы залечить раны как в Call of Cthulhu. Алан Уэйк - эта игра не для широких масс и пусть так оно будет дальше!!!
Headluck, ну в кс также с ботами можно,правда это уныло.
Большинсту гораздо проще и интересней в мульте дубасить себе подобных сразу из двух пистолетов (как в мульте кала), ходить с виртуальными партийцами на боюню с другим кланом (как в линейке), радостно прикупать оружие и прочие предметы (как в ВоВке) и т.д. Чем убегать от невидимого существа из Amnesia, или ныкаться по углам в Penumbra, ломать голову над загадками в Silent Hill, судоражно искать бинты дабы залечить раны как в Call of Cthulhu
А вот это как раз и печально т.к. ходить с другом и дубасить себе подобных может делать и животное.Потому что на это сильно мозгов то не надо,а вот бродить по коридорам и искать выход это уже интересней.Обращаясь к Penumbra и Amnesia я скажу,что вот это придаёт играм реализм.Понимаешь,тут как в жизни.Встреча с врагом сулит большие неприятности,особенно когда у тебя нет огнестрельного оружия,а также вся атмосфера создаёт эффект присутсвия.Как будто ты сам в этом мире и пытаешь найти выход.А в колде или кс(даже в сингле) всё элементарно.Ставишь лёгкий уровень(в колде) и ты почти бессмертный.Тебе подстрелили,ныкаешься в укрытие,ждёшь пока краснота сойдёт с экрана и всё.И продолжаешь.И тут ты чётко понимаешь-если в игре меня подстрелять то пох.Пройду с котр.точки.А вот в пене или амнезии своя смерть(в виртуале) кажется реальной.Кстати есть и сетевые игры(а точнее игры,в которых придусмотрен мультиплеер) в которых в сети и правда круто и прикольно(Gears of War 3 наверно будет очень ярким примером)
Мультиплеер не большие требования простота кроме убивать и иметь хорошую реакцию ничего не надо.
Игра в первую очередь это развлечение, если человеку нравятся игры в которых его заставляют напрягать нервы или мозг, значит этому человеку не хватает острых ощущении в жизни и такого рода игры, как Амнезия, Сайлент Хилл, Фаренгейт, дают ему то, что ему не хватает в реальной жизни, а именно ощущения опасности . Большинству людей хватает острых ощущении в личной жизни и насиловать себя такого рода играми они просто не хотят. В первую очередь они играют для релакса и развлечения. Например, прыгни с парашюта в реале или устройся в пожарную часть и выноси обгоревших жмуриков каждый день и тебя уже наврятли удивишь этими "страшными" играми.
Sashofan

Считаю, что все те кто играют в игры (любого рода) это люди которым не хватает каких-либо ощущений...ведь именно играя, человек может хоть как-то приблизиться к тому, что в реальной жизни для него недосягаемо....Например компьютерные игры....Кто-то мечтает без всяких правил носиться по трассе (NFS в помощь)...кто-то тащится по игре в войнушку (CoD....BF....CS ....etc...)....кто-то спит и видит себя маститым детективом (LA Noire) или крутым мафиози (Mafia)....кто-то желает видеть себя в образе средневекового война (TES.....Готика)....список можно продолжать до бесконечности....А ведь есть еще косплей, реконструкторы....толкинисты роливики....Что их всех объединяет - это желание уйти от реальности, но главное тут не заиграться. А кому что нравится это дело вкуса!
Headluck,Seshofan,тут вопрос не "почему люди играют в игры",а почему понастоящему хорошие игры остаются известными только в каком-то кругу,а дибильные(ну конешн и не только) становятся всемирно известными.Плюс я хочу сказать,что не обязательно человек играет в игре из-за того,что в жизни нет того,что есть в игре.Хотя сами понимаете врятли кто-либо(несчитая помешенных или сумашедших людей) выходит на улицу с калашом и начанает стрелять по всем людям или угоняет военный самолёт и начинает палить с воздуха по людям.Заметьте,как правило в играх показано то,что нельзя(или неприемлимо/недопустимо) в жизни.Скажите,нормально ли подойти и обоссать кошку?А потом бегать и ссату людям в рожи?Конечно,вы можите так сделать,но в жизни существует такая вещь,которой нет в играх-серьёзные последствия.Если например нассать на кошку и в рожу людям в игре(я говорб конечно же о Postal 2) то на вас полезут копы,но вы легко от них отобьётесь,особенно если введёте код,а если вы будете делать тоже самое в жизни вас 2-3 здоровых мужика уложат и в лучшем случае отправят на растерзания нашей милой полиции,а в худшем сразу в дурку.
Играют в игры не обязательно из-за того,что этого нет в жизни,а ещё из-за того,что просто интересно.И чем игра содержательней,тем(по моему мнению) интересней в неё играть.
WilderTier
Тут еще надо разобраться с тем, что является понастоящему хорошими играми....как я уже сказал это дело субъективное...Я бы например не хотел, чтобы Алан Уэйк был игрой попсовой....зачем? Достойный круг поклонников найдется, этого достаточно.
А на счет последствий...я и написал, что главное не заиграться, т.е. не путать виртуальность и реальность....
Ну знаешь...фраза просто интересно....как-то слишком просто звучит...что-то движет тобой....и врядли только простой интерес.
Headluck,Ну ты прав,для разных фанатов по-настоящему хорошей игрой будут разные игры.Насчёт игровой попсы..нуу...наверное ты тут тож прав,но всётаки хотелось бы,чтоб игра была более знаменита.
.что-то движет тобой....и врядли только простой интерес.
Да.Ещё желание позадрачиваться)
В такие игры играешь ,задрачиватся это всякие Линейджы или ВОВ например.
Without A Name,ну или грубо говоря во все такие рпгшечки.И ещё к этому списку приписать надо всякие онлайн шутеры
Это уже другой совсем вопрос. Как бы там не было ,а я в игру ИГРАЛ ,а не задрачивался ,да и многие другие думаю тоже.
Вот сейчас играю во 2 мас эффект...уже почти сорок часов на него потратил....блин и уже надоело.....пора бы его уже и закончить. От Алана такого небыло. Обязательно буду его перепроходить))))) но позже!!!
Согласен с Without A Name... Играл в кс в 17 лет когда только первый компьютер появился... Поиграл один день и с тех пор не разу её не запускал вот уже как 8 лет- не вмоем вкусе игра. Большинство молодежи просто не понимают хороших и захватывающих игр типа Алана и т.д.
Это игра не для широкого потребления. В ней важную роль отыгрывает сюжет и необычный однотипный (но не надоедающий) геймплей. А многим подавай хлеба и зрелищ, да побольше.
Alan Wake - это игра, где не только нужно стрелять и ходить по локациям, но и вникать в сюжет, слушать каждую реплику и изучать закоулки в поисках информации. Но большинству это не нужно. Главное для них в играх - побыстрее пройти игру, увидеть оружие/врагов/графику и/или поиграть в мультиплеер(если он есть) с целью доказать всем, какой ты крутой. А сюжет им не так важен, ведь что он им даст, только лишняя информация. Они не хотят напрягать мозг. Они просто хотят давить на пару кнопок. Поэтому такие игры, как Alan Wake, непопулярны среди современных игроков
Codename 50,Georq25,дело говорите люди.
По моему такие игры как Alan Wake всё равно будут позади. Так как они не массовые ,что их делает уже для определённого круга людей.
Простые иоба пострелушки всегда будут популярны и хорошо продоваться в отличии от настоящих шедевров :(
spartan239noble,ты к сожалению прав
Слоупок ворвался в тему, сразу отвечу (хоть и запоздало) на вопрос автора его же словами:
Почему КС популярнее АВ и прочих шедевральных игр: действительно отличную игру,в которой надо напрягать мозг и думать,и мыслить и вобще заниматься чем-то интересным
Тульский Поцик #
2
WilderTier
Ну ты сравнил конечно игры....еще бы Зону Комиксов сравнил бы с "Приключениями Скуби-Ду" (я про игры на сеге).

Меня наоборот лично бесят (я не про конкретно тебя) тупорылые олдфаги,онанирующие на первую халяву,первый резидент евил,кс 1.6,дум,звездюк нюкем и прочие высранные в 90-х игры,постоянно ностальгируя и говоря что "сейчас уже не то!"Ну раз не то то и сидите с пентиумом 1 в обнимку и продолжайте считать эти высеры мамонта искусством,че.
B
i
u
Спойлер