на главную
об игре
Alice: Madness Returns 14.06.2011

Информация об игре

Последние несколько лет в карьере Американа Макги, прославившегося не идеальной, но очень необычной American McGee's Alice, наблюдается спад. То публике по вкусу не пришлась его кривобокая сатира Bad Day LA, то American McGee's Grimm была заплевана за чахлый и однообразный геймплей. Единственное, за что Макги можно похвалить – это уникальный арт-стиль, который выделят его из серой массы. Однако на внешних данных в рай не въедешь – продажи его игр не просто низкие, а подзаборные. На какие шиши живет его студия Spicy Horse – загадка. Так что, всеочищающий кризис смоет с лица земли все амбициозные потуги Макги?
Нет! У Американа есть по крайней мере один проект в разработке. И это – сиквел American McGee's Alice. Добрым дядей, поддерживающим созданием второй части «Алисы» на плаву, выступает Electronic Arts, которая издавала оригинальную игру. В целевых платформах стандартная «тройка» - PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Как сообщил Американ в одном из интервью, работа над второй частью «Алисы» кипит уже на протяжении двух лет.
Склоняем головы – два года разработки пока не вылились в официальный анонс проекта. Известно о нем преступно мало – там будет Алиса, ей уготовано еще одно путешествие в Страну Чудес. Отдельно Американ отметил, что при создании второй части используются самые современные технологии (Unreal Engine 3?).
Даты релиза нет, скриншоты, трейлеры отсутствуют. Да что там – у игры даже названия окончательного нет.

Комментарии: 85
Ваш комментарий

Как же мало (можно сказать по4ти нет) информации об игре, на сайте http://www.spicyhorse.com/home.html кроме ОДНОГО арта и крохотного пресс релиза ни4его нет, пора пить 4ай.

Блог http://www.americanmcgee.com/wordpress/

форум http://www.americanmcgee.com/forum/

0

А вот и подтверждение того, 4то игра базируется на движке Unreal engine

вакансия на сайте ''NOW HIRING'' http://www.spicyhorse.com/job-detail-page/items/senior-unreal-programmer.html

Senior Unreal Programmer
2009-02-19 19:20

Seeking Senior Unreal Programmer
Location: Shanghai, China

Requirements:

- Bachelor’s degree in Computer Science or Computer Engineering
- at least 6 years of experience in C++ programming
- at least 3 years of experience in game programming
- at least 1 year of experience in Unreal 2/3 engine (UnrealScript experience is a plus)
- must have excellent object-oriented design and analysis skills
- must have excellent communication and documentation skills
- must have strong problem solving ability with software programming
- must have very good English skills
- having at least one title as Lead Programmer is a huge plus

To apply, please send your cover letter and resume to jobs@spicyhorse.com.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"Электроник Артс" и "Специфическая Кляча" с гордостью представляют: Алиса вернется!
Ура?

0

Несколько фактов об игре, полученных во время неформального общения с Американ МакГи.
- В оригинальный проект играло 50 процентов мужчин и столько же женщин. Это равновесие учитывается при производстве оригинала. МакГи считает, что на xbox 360 женщин больше, чем на PS3, но это никак не повлияет на качество финального продукта для обоих платформ.
- Основная идея игры заключается в том, что бы она была проста для прохождения казуальными игроками, при этом оставляя возможности для самовыражения хардкорных игроков.
- Система ачивок и трофеев будет напрямую привязана к выше указанному принципу. Одним из трофеев может стать прохождение игры только с одним vorpal blade. Или отказ от использования спец возможностей.
- Главный персонаж сильно повзрослел с оригиналом – это уже не маленькая девочка, а худющая барышня, больше похожая на сушенную топ-модель.
- Проект находится стадии препродакшена, т.е. только создаются модели героев, базовая боевая система и прочие вкусности. И хотя сроки выхода игры не комментируются, вряд ли это произойдет в 2010 году.
- МакГи очень внимательно прислушивается к мнению фанатов и открыт для новых идей, так, что можете писать ему на фэйсбук или официальную почту и он вас услышит.

0

02.11.2009 11:32 Return of American McGee's Alice обзавелась сайтом
Добрых полгода назад Американ МакГи возвестил о возвращении Алисы в Страну чудес. На пару с Electronic Arts он объявил, что вместе со своей студией Spicy Horse работает над Return of American McGee's Alice – сиквелом для своей игры 2000-го года.
На этих выходных Return of American McGee's Alice вновь вышла в свет – открылся тизер-сайт проекта, набитый парой флэшек с изображением психиатрической лечебницы и очень коротким видео в духе «Трупа невесты» Тима Бёртона, в котором Алиса изображена одним из пациентов психиатра. Не менее интересна и концовка – релиз Return of American McGee's Alice, если видео не врет и нам не показалось, состоится в 2011-ом году.


05.11.09 11:35 Тизер Return of American McGee's Alice – дело рук фанатов
Забавно получилось – на неделе совершенно неожиданно и без официального пресс-релиза открылся сайт Return of American McGee's Alice. Арты, небольшой тизер – все выглядело правдоподобно, никто даже не заметил подвоха.
А вот сам Американ МакГи разницу между его новым творением и тизером все-таки уловил. В своем блоге он коротко сообщил: «Вчера несколько сайтов выложили на своих страницах тизер с Алисой в главной роли, сделанный одним из наших фанатов и который все ошибочно приняли за официальный трейлер American McGee's Alice 2. Я хочу прояснить ситуацию – видео неофициальное и не содержит финального арт-стиля или элементов истории, которые будут в Alice 2. Но мы собираемся поделиться новой информацией об игре в будущем».
Подтасовщика фактов зовут Трой Морган и на его официальной страничке можно найти тот самый тизер с Алисой, угодившей в психушку. Что ни говорите, а сделано чертовски хорошо.

0

Появился очень короткий тизер игры.

0

В скором времени будет еще две части ролика.

0

http://www.ea.com/alice - Заработал Официальный сайт, ура !!!
http://www.facebook.com/alicemadnessreturns fAceboOok by Alice
http://twitter.com/thewhiterabbit - twitter
http://www.gamespot.com/shows/today-on-the-spot/?event=ea_studio_showcase_live20100720 - презентация EA ( 23-я минута :::)

0

http://forums.playground.ru/alice_madness_returns/627239/

0

Интервью Игромании на Игромире:

Спойлер

После десяти лет творческого поиска знаменитый геймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Aliceповествует о сумасшедшей героине, отправившейся в Страну чудес, чтобы найти разгадку собственного прошлого. Сможет ли мастер вступить в одну реку дважды и порадовать нас очередным хитом?
Авторы







Червонные и бубновые солдаты из первой части вновь возвращаются в игру.




«Как геймдизайнеру, мне хочется заинтересовать пользователя, втянуть его в повествование. Когда работаешь с литературными произведениями, особенно с такими известными, как «Алиса в Стране чудес», удается гораздо быстрее увлечь игроков. К тому же всегда интересно рассказывать бессмертные классические сюжеты абсолютно новой аудитории», — признается руководитель проекта Американ Макги. Этот техасец начал карьеру еще во времена расцвета id Software, приняв участие в созданииDoomDoom 2Quake и Quake 2. В 1998 году он перешел в ЕА, где и создал свой главный на сегодняшний день проект — приключение American McGee’s Alice.
После успешного сюрреалистического пересказа знаменитой повести он выпустил несколько проходных проектов и залег на дно. В 2007 году стало известно, что Макги основал новую компанию Spicy Horse, наняв на работу трудолюбивых китайцев, давнего знакомого Р. Дж. Берга, работавшего в ЕА и LucasArts, и австралийского иллюстратора Кена Вонга. Последний занимает пост художественного руководителя Alice: Madness Returns. «Нам удалось собрать потрясающую команду творческих людей, которые принимали участие в создании самых крупных проектов последнего десятилетия», — не скромничает Макги.
Буйное воображение







Бьемся об заклад, костяшка домино летает по воздуху.




У главной героини Alice: Madness Returns, в отличие от ее создателя, дела складывались далеко не так хорошо. В конце оригинала выздоровевшая Алиса с улыбкой на глазах и маленьким чемоданом в руке покинула гостеприимную психиатрическую лечебницу Rutledge, однако традиционного хеппи-энда так и не произошло. Девушка продолжает мучиться по ночам и горевать о потерянных в страшном пожаре родителях, разместившись в своей лондонской квартире. «Это просто чудесное место, чтобы начать игру. Тут полным-полно занятных персонажей и красочных локаций. Для нашей истории это практически идеальный сеттинг», — мотивирует Макги выбор столицы Великобритании в качестве стартовой точки.
В жизни девушки реальность постепенно сливается со сном, превращаясь в страшный ночной кошмар. Найти выход из невеселого положения должен лечащий психиатр Алисы. С помощью гипноза он пытается помочь ей вернуться в далекую страну. Странное сюрреалистическое путешествие должно покончить с галлюцинациями и открыть всю правду о трагедии, произошедшей более 10 лет назад.







Девушка повзрослела, а игрушки все те же. Столовый нож, например.




Возвращение в Страну чудес оказалось болезненным. «Прекрасное далеко» страдает от пагубного воздействия сил зла, и теперь Алисе необходимо одновременно спасти себя и обитателей волшебного края. Учитывая, что действие разворачивается в одном и том же мире, авторы не рискнули полностью перерисовывать декорации. «Локации из первой игры вернутся. Они сильно обветшают и изменятся внешне. Кроме того, мы добавим в игру несколько новых интересных местечек», — говорит руководитель проекта. Разнообразие здесь действительно потрясающее. В Madness Returns нашлось место просторным зеленым лесам с пестрыми бабочками и светло-розовыми кронами деревьев; парящим в небесах циферблатам с огромными стрелками; старому каменному замку, обвитому гротескными стеблями невиданных растений. Разработчики явно не сдерживали воображение.







На этом скриншоте Алиса стоит к нам спиной. В противном случае это была бы уже совсем другая девчонка. Например, Альма.




Геймплей проекта пока остается загадкой. Авторы обещают абсолютно новый опыт, но наличие на скриншотах ножа в руке главной героини, враждебно настроенных карточных солдат и платформ в форме костяшек домино намекает на то, что без традиционных экшен-элементов дело не обойдется. Кстати, главными источниками вдохновения в работе над Alice: Madness Returns для Spicy Horse стали BioShock,Half-Life и The Legend ofZelda. Именно на основе этих серий и сооружен игровой процесс сиквела. Так что шансы на существование нелинейного сюжета и открытого мира определенно имеются. Возможно, героиня сможет периодически выходить из Страны чудес в реальность, чтобы пообщаться с различными людьми. «Так как мы создаем игру со сложным сюжетом, нам приходится полагаться на разных персонажей. В Madness Returns будет в несколько раз больше интересных героев, чем в первой части. Последний раз, когда проводился подсчет, в игре было около сотни NPC, разбросанных между Лондоном и Страной чудес». Сама Алиса также выглядит более взрослой и серьезной, напоминая истощенную героиню очередного вампирского сериала. Героиня наверняка преподнесет игрокам немало сюрпризов.
* * *
Закончить материал хотелось бы словами автора игры. В то время как кинематограф плодотворно исследует тему воображаемых миров (ближайший пример — недавнее «Начало» Кристофера Нолана), игры безнадежно отстают, хотя, казалось бы, они созданы для этого. Вот что думает Американ: «Доступная на сегодняшний день технология прекрасно подходит для создания невиданных сюрреалистических миров. К несчастью, в большинстве случаев ее используют просто для проектирования очередного боевика в военном сеттинге. Просто аудитория явно предпочитает стремительный экшен неспешным прогулками в виртуальных снах, это ее выбор. Меня утешает лишь тот факт, что оригинальная Alice хорошо продалась — двенадцать лет назад среди любителей компьютерных игр были те, кто жаждал эксперимента. Надеюсь, такие люди среди них еще остались».

PS в следующий раз прошу сразу кидать статью в пост под спойлер, ссылок не надо. Достаточно написать название ресурса.

0

Официальный сайт пополнился новым трейлером, артами и скринами (у мня в галерее пик4уры присутствуют :::)

0

Вот второй тизер:

МакГи в твитере сказал что геймплей покажут только после третьего тизера.

0

Ну и жадина, а может готовы лишь куски уровней и показывать пока не4его

0

Крохотный кусочек геймплея все же попал в сеть!

0

Супер, т0лько вот бородка у 4еширки странная

0

Акуеть.....
З.Ы. Алиса чем-то Мэнсона напоминает.

0

http://www.ea.com/alice/videos/10800800c5c1b210VgnVCM2000001165140aRCRD

0

Хоть какая то инфа поступает. хочется геймплейного видео (не "камрипного")

0

Скоро будет наверное. Ждать игру то осталось всего ничего.

0

Ну незнаю МакГи вещал про100 "coming in 2011", а в каком месяце и тп...

0

А это ты к чему ?
Думаю это все уже виDели :::)

0

Новой инфы преступно мало, МакГи говорит игра сейчас на стадии Pre-Alf-ы :::(

0

могу сказать, только то что Фильм Алиса, хлам. Жаль что МакГи над ним не работал.... было бы по взрослому круто

0

Достаточно сложно привлечь интерес современных консольных игроков к PC-игре десятилетней давности.Но МакГи уверен в себе и своих силах.Сегодня в Токио, ведущим издательствам было показано демо Алисы.
МакГи разрабатывает игру совместно с EA , равно как и её предшественницу.Аркадная часть геймплея осталась ровно такая же как и в первой Алисе.Но зато, когда начинается экшен,то различия дают о себе знать.Слабые места врагов подсвечиваются здесь на манер Zelda.Злобные чайники, которые встречаются во владениях Безумного Шляпника,к примеру, обладают гигантскими красными глазами, в которые Алиса должна стрелять, прежде чем она сможет добить их ( чайники ) ножом.

Демо началось в Вуали Слез, части Страны Чудес, который представляет здравую часть разума Алисы.Мы проходили мимо ярких и красочных декораций, ориентируясь в них с помощью Чеширского Кота.Кстати Кота озвучил тот же актер, что и в оригинале. Большинство голосов из игры 2000 года мы услышим и во второй части.В новой игре, Алиса получила способность увеличиваться и уменьшаться при необходимости.

Второй частью демо были вышеупомянутые Владения Безумного Шляпника. Это разрушенная часть Страны Чудес была заполнена лавой и всякой механической мерзостью. Врагами были выше упомянутые чайники. По словам Макги,этот уровень - исключение, так как в остальных локациях будет множество уникальных противников.В демо, мы увидели, что Алиса будет находить "воспоминания", которые действуют как аудио в Bioshock и рассказывают игрокам о важных вехах предыстории.

Мы спросили, МакГи почему он решил возродить одну игру, которой более чем десять лет, и которую многие уже забыли. Он ответил, что у оригинальной игры еще много фанатов (даже в Японии, где мы видели игру),поэтому он, наконец, почувствовал, что в состоянии заняться прдолжением Алисы.

Игра выйдет в 2011 году. Мы предполагаем,в Q4, учитывая, что демо которое мы видели, была пре-альфа.
Перевод с английского:я

0

EA собирается познакомить публику с Alice: Madness Returns в рамках своей пресс-конференции на мероприятии GDC 2011 (с 1 марта).

0

То есть на GDC мы увидим нормальный геймплей из нормальной (не альфа) версии?

0

игра выйдет 14 июня

новость пришла с GDC

0

Mr. Romero
Эх опередил меня, и тем не менее новость очень хорошая :::)

0

Появился первый трейлер игры:

0

афигенски, спасибо !!!!!!

0

Три новых видео уже на PG
Смотреть в следующем порядке:

0

В EA Store доступен предзаказ :::)

0

какая-то турка взломала офф. сайт игры...

0

Zero_40rus
хмммм а мне казалось, что вот он http://www.ea.com/alice и с ним все ОК !!!

0

tAlisa
значит на пеге устарела информация об игре, тут написано что вот офф. сайт
www.returnofalice.com

0

Zero_40rus
Да устарела, офф. сайт тем временем обновился - смотреть всем это супер (поводите мышкой по изображению на главной странице) !!!

0

подскажите сколько всего частей игры есть и как называются?

0

leroy96
На данный момент выпущена всего одна часть теперь уже наврено дилогии
1-я часть это American McGee's Alice
2-я называется Alice: Madness Returns находится в разработке и выйдет летом этого года :::)

0

первую я вспомнил. из детских воспоминаний, но думал что уже вышло части три четыре с тех пор.
оказалось во как. она одна так и осталась. ждет пополнения теперь.

0

тут обсуждение игры появилось в 2009г. неужели было что обсуждать через 9 лет?
(уж извините за нескромность))

0

Да, всегда есть что обсудить когда дело каксается таких великолепных вещей, главное чтобы было с кем :::)

0

понятно.
я почему спросил. одну похожую игру(похожую только по дате выхода, а не по жанру) мы обсуждаем на паралельной ветке ПГ. но только на обсуждение это мало похоже. словоблуды и флудорасы одни остались. только одних тем штук 300 понаделали. а у вас тут всё по спартански сурово!)

0

да конечно! я ж говорю что там остались одни... ту не кто я сказал. и я с ними)

0

По моему игра будет тупым трешом...

0

Arigo-Machete
Очень интересно прочесть аргументированное мнение почему именно тебе КАЖЕТСЯ и ТРЭШЕМ.

P.S. Заранее спасибо :::)

P.S.2 А теперь по теме "Информация ОБ игре" - засветились 5 новых офф. скриноff & 2 свежих ролика !!!

0

Обновилась информация на официальном сайте в разделе "EXPLORE WONDERLAND", так же обновилась главная страница (внешний вид зависит от выбраной локации в описанном выше разделе) :::)

0

Появился офф. сайтиК торгующий всячиной по теме http://alice2store.com

0

Игра отправлена в печать, все предзаказали (там плюхи кульные)?
заказал digital download себе на PC, еще прикуплю бокс для PC & PS3, так, что будет у меня 3 экземпляра :::)

0

N9.N1Ck
А цифровой оригинал + 1-е 9 треков OST-a не хо ...?

0

А какая будет система защиты? А то я как то не в курсе.

0

Ghost Hunter
Как всегда у EA, при установке с диска будет просить его в приводе, ну а после активации в eadm и скачивании из инета проверятся первый раз либо каждый (это уж как решат) при запуске через сервак

0

Актвиация ключа, target Иль как-то так защита называется. Уж скорее бы выслали ключ для предзакгрузки в EAdm бонусы приятные довольно. 1 часть, и ещё костюмы и ещё что-то для Алисы 2.

0

Дон Кейн
А ты где предзаказал, я через офф партнера, на самом eastore вылезала ошибка ?

0

tAlisa
В EAstore через кредитку без проблем купил.

0

Обновилась информация на официальном сайте в разделе "EXPLORE WONDERLAND", внешний вид зависит от выбраной локации в описанном выше разделе, добавлен 4й раздел "Asylum" (скрин в PIX-e) :::)

0

меньше 1 дня до цифрового релиза, в матушке России на прилавках вроде как с 16 !!!

0

В сети появились первые оценки приключенческого экшена с депрессивными элементами Alice: Madness Returns, созданного силами студии Spicy Horse Games для Xbox 360, PS3 и PC.

На настоящий момент проект Alice: Madness Returns получил следующие оценки:



ZTGameDomain - 80 (UPD)

Gamereactor Sweden - 80

Cheat Code Central - 78

Joystiq - 70 (UPD)

GamePro - 70

Eurogamer Italy - 70

Digital Chumps - 70

VideoGamer - 70

GameSpot - 70

Game Informer - 68

IGN - 65

Playstation: The Official Magazine (US) - 50

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/alice-madness-returns/critic-reviews

0

А DLC с новым оружием и платьями доступно только в цифровой РС версии?

0

Граждане, насчёт steam'овской версии игры не слышно?

0

Кто знает, что означают символы на одежде Алисы?

0

LoRDfonBlacK
Её не будет Алисия эксклюзив аналогичного сервиса EA Origin (может когда нибудь, когда игра будет уже не так актуальна , а пока забудь), недавно из Steam-а был так же удален Crysis 2

0

Zomb1k
Древний символ весов (кулон на шее) кабалистический знак с чем связан конкретно не помню, остальные это тоже что то в этом роде

0

wesker 42rus
Вроде как ПЛАНИРУЮТ (решение зависит от продаж) выпустить в качестве DLC за 5-10 $

0

tAlisa
Уже выпустили. В Xbox Live стоит всего 160 поинтов. Как игра придет куплю.

0

tAlisa

Очень жаль. На ноутбуке барахлит DVD-привод, потому игры только через Steam активирую(

Alice же пока вроде не русифицирована?

0

LoRDfonBlacK
А что мешает купить через Origin?
Тот же стим только хуже) Но и цены наши российские.
Англ только, локализации не будет.

0

Дон Кейн
По сути, ничего не мешает. Хотя я не сильно доверяю другим онлайн-системам (привык к Steam). Но попробую, всё-таки очень долго ждал Alice Madness Returns

0

О да! Я тоже только что обнаружил Alice в Стиме)

0

очень странно, издатель хотел эксклюзивно продавать

0

Ура, куплю когда подешевеет, будет у меня 4 лицензии !!!

0

tAlisa
4 Лицензии Алисы?О_о
Mr. Romero
Издатель идиот очевидно же.

0

4 лицензии
когда человеку что-то по-настоящему нравится,
нет предела увлечению...

Издатель идиот очевидно же
хехе, EA через некоторое время также удалит игру из Steam,
как нет теперь там Крузиса 2

0

tAlisa
Дааа - PS3, PC Comlete collection Digital, PC DVD-Box, а позже и на Steam-е притарю :::)

0

tAlisa
PC Comlete collection Digital
Это чё цифровая версия?
И куда тебе столько?) Хотя я тебя понимаю, у самого игр в стиме куча.

0

Дон Кейн
япп, цифровая :::)

0

Кто нибудь уже купил лицензию для РС? Сегодня уже 19.06, но в продаже игру ненаблюдаю!

0

Белая Лиса
Да, цифру 14.06.11, а 16.06.11 DVD-BOX :::)

0

tAlisa
Эти даты мне прекрасно известны, по факту! на 19.06 в продаже игру ненаблюдаю!
В магазинах города её нет, в интернет магазинах ожидается поступление после 20 июня.

0

Белая Лиса
СПб 16,06,11 мною приобретена dvd-box версия за 799р

0

Говорят из финальной версии вырезали много всего интересного. Будут ли ещё какие-нибудь дополнения, DLC, ничего не слышно?

0

Iotar
На мой взгляд правильно вырезали (если это так), игра хоть и хороша, но немоного затянута, для неподготовленных товарищей это сыграет решающую роль в конечной оценке игры
По поводу продать вырезки в качестве DLC не слышал, посмотрим...

0