Alien Rage

6.5
()

впечатления от игры

Делимся впечатлениями. Как игра, на что похожа? Стоит в стиме брать?
Очень бодрый шутан старой школы! Я просто не ожидал от Ci такой игры, похоже компания начала менятся в лучшею сторону.

Стрельба немного скучная (противники плохо ловят пули), но в целом игра даже очень хороша и окружение красиво меняется от взрывов, да и сюжет хороший.

Игра на твердую восьмерочку.
для польши очень даже не плохо,для всего остального мирка гавно
Фантастика! Впервые за много лет вышла игра, в которую хочется поиграть!!!!
Классный и бодрый шутер, очень понравился, любителям шутеров мимо не проходить
Не че так раза 2-3 можно пройти
ИМХО это самаялучшаяигравсехвремён! Ну а если кроме шуток - эдакий середнячок от известных польских трешоделов, которые последние пару лет стали делать неплохие игры (Sniper Ghost Warrior 1,2). Клон таких хитов как Gears of War (сюжет, антуражи) и Bulletstorm (механика - вылетающие очки за хедшоты и изощрённые убийства со взрывами, скольжение при беге, альтернативная стрельба у оружия). Ну и двигло у всех этих игр одно, вот только с оптимизацией поляки понятное дело налажали. Надо было поучиться у земляков из People Can Fly как работать с этим движком.
сложная какая то. первого босса убивал минут 40. потом забил, скачал трейнер и прошел. застрял где большого боса надо убить- стучит руками по земле, даже с трейнером убивает за 3 секунды.... короче игра для садомазохистов.
Игра как шутер очень даже ничего! Зубодробительный экшн! Если бы еще убрали регенерацию - реальный олдскул стайл! Но клеймо "польский шутер" все же дает о себе знать - скрипты очень кривые, работают через раз.

Если допилят игру патчами - это будет одна из лучших игр в этом году. Я не шучу.
Офигительный шутер, последний раз так штырило от HARD RESET, и тут такой выстрел от Поляков не ожидал если честно от City Interactive! Моя оценка 9.5 . В плане экшена Кризисы употребляют Чупа Чупс за углом!
Еще бы глючный такой не был. У меня после респауна тупо не грузятся взрывчатки, зеленые бонусы, а без взрывчатки тупо не пройти дальше. Игра непроходима на данном этапе. Хотя может это репак такой корявый, сейчас попробую другой
Беру свои слова назад, игра отличная, чем дальше тем лучше. Особенно круто было на вагонетке и мехе прокатиться. Размеры и дизайн локаций впечатляют, галактикой любовался минуты 3 с разных ракурсов. Даже не ожидал от этой конторы такого качества, начинал играть с изрядной долей скепсиса, но по мере прохождения мнение менялось. Сейчас в последней миссии, ушло на прохождение уже часов 7, не так и мало по нынешним временам. CI молодцы, прыгнули выше головы. Оптимизация тоже ничего - на максах фпс стабильно-высокий.
Немезис
Странно... У меня за всё прохождение ни одного глюка. Всё срабатывало и открывалось с первого раза. Репак от злого деда, самый первый, без всех этих update. Правда кнопки переназачить нельзя, да ну фиг с ними.
На первых парах ничего так. Сразу хочется сказать что СитиИнтеректив лучше такие игры делать чем про людей одно и тоже.
Jackson[x]
Согласен, фантастики много не бывает, а про спецназ и войнушки и так до хрена выходит. Ещё хорошо, что они движок отличный прикупили, на UE 3 фантастические игры замечательно выглядят.
Лучше TimeShift перепройду.
Вздёрнуть на берёзе этих шлакоделов из ситиинтерактив. Или просто руки выдернуть, упрямым неугомонным баранам )
Опять мордой в те же грабли с переназначением клавиш, ну сколько можно,уроды вы сирые-убогие.
Да что там переназначать? Все клавиши самые что ни на есть стандартные.

Пол Атрейдес

А у меня как раз наоборот, от злого деда - одни глюки, а от Эйнштейна - как по маслу! Дошел до первого босса, капец он жирный!
Немезис
"С" всегда (или почти всегда)) - приседание, а здесь бабах!! Но вопрос не в предпочтениях, а в возможности предпочтения (свои) реализовать. Да, ладно... (у этих недоносков сколько себя помню,всегда были такие проблемы с их продуктами))
отличная игра, ни одного глюка, только с переназначением был трабл на первой таблетке, но это решаемо
Немезис
Да что там переназначать? Все клавиши самые что ни на есть стандартные.
есть такие люди, левши назывыаются, ничего о них не слышал?
А какой репак посоветуете, чтоб клаиши переназначались нормально !
по мне, игра редкостный шлак, в глазах рябит от бликов, когда стреляешь чувство что уже принял мл 500 не меньше, идешь враги выпрыгивают - мочишь - идешь дальше - снова выпрыгивают... возникает чувство пьяного бреда...

ПС так и не понял, для чего в игре прыжок? он ведь прыгает не выше 20см??? ни на один долбаный ящик запрыгнуть не может??? в общем слава Богу за торренты, если бы я отдал за такое деньги, меня бы жаба задушила
5] LOleg Знаешь почему в глазах рябит!
LOleg
В половине игр прыжок бесполезен (или его просто нет как в серии МЕ.)
В 90% игр враги выпрыгивают-мочишь-идёшь дальше. Это же шутер, не квест, не адвенчура. Не понимаю претензий к шутеру, в к-м приходится много стрелять.
Пробежался по игре пару часиков, впечатление положительные, не смотря на то, что в игре очень что много напоминает(это и хорошо и увы местами плохо) игра вполне добротная, если сравнивать с предыдущими детящими City Interactive они же Sniper Ghost Warrior.....Снайпера я увы больше двух миссии не вытянул и удалил, а Alien Rage пока не надоел, даже местами подрит)
Игрулю канеш надо доделать и сгладить острые углы, в плане оптимизации, местами игра фризит, да и враги как то сливаются с местностью что не сообразишь где падла шастает)
Пол Атрейдес ну да я не любитель таких экшенов, согласен такого типа экшенов много и они никогда мне не нравились, а прыжок, так и не надо было его делать, чего издеваться то?
Прошел примерно пол-игры на сложности Hard, что могу сказать...
Такое чувство, что у разработчиков это первый шутер в их жизни,
игра по качеству напоминает какой-нибудь мод к UT или Bulletstorm
собранный юным мододелом-любителем "на коленке".
Многие жалуются на сложность, но сложности там нет, таких тупых
ботов еще поискать надо, все проблемы в игре идут от люто кривого
дизайна уровней, и спавнящихся врагах из ниоткуда прямо у вас
за спиной или вообще в упор, учитывая то, что наш ГГ довольный
хлипкий и нужно ему всего пару попаданий.
Оптимизация - это вообще отдельная тема. Люди с 780 в слае лагают
только так, причем старый движок UE3, который запороть в плане
оптимизации еще постараться надо. Благо юзеры накидали мануалов
по повышению производительности, но теперь пропадают текстуры,
и игра порой крашится, зато 60 ФПС стабильно ЛоЛ.
Это и не олдскульный шутер, и новизной/инновациями не пахнет,
сделали непонятно что, выкинули на рынок в сыром виде, да и денег
просят, не ясно за что, правда...
Про сырой вид согласен, но шутерная механика очень неплоха. Если допилят патчами - будет збс игра
Прошел недавно, игра очень короткая. У разработчиков видимо действительно сильная болезнь
мозга... Получил перк на увеличение хп 50%, за всю игру с тех пор меня убили всего 1 раз
на сложности Хард, и то, когда меня в упор расстреливали около минуты... Потом получил перк
Super-Pistol, вот тут начался уберЛоЛ: мини-ствол с 36 патронами, который валит Элита с 1
выстрела... Убивал всех боссов за 30 сек. максимум. Нет, ну это надо быть таким упоротым
чтоб такое скляпать, ей богу, даже на дешевый мод игра просто не тянет...
Какой ты крутой,но что я не сильно верю,сам играл,даже первого боса на средней сложности надо полдня валить. Оружие слабовато для харда,винтовка греется,лучемет слаб,дробовик неплох,но лишь очень близко.А вообще игра неплохая,не понравилось лишь однообразие дизайна уровней.
D.Artist

Это мясной экшен с наитупешйм сюжетом и однообразными локациями ..
Редкий шлак ...
D.Artist
У меня ушло где-то 7,5 часов (при том, что почти нигде не застревал надолго), я бы не сказал, что это очень короткая игра. На харде 1 раз погиб?! Можешь втирать это своей бабушке. Там эти 50% ни черта не дают, валят всё так же быстро. Либо же как вариант - хард ничем не отличается от изи, и такое вполне возможно.
Пол Атрейдес
Я серьезно, берешь перк на 50% хп и супер-пистолет, игра резко становится
ну очень легкой, сам посуди, у тебя бесконечные патроны, а почти все враги
сдыхают с 1 выстрела, я финального робо-паука из пистолета расстрелял
ЛоЛ...
D.Artist
Это какой супер-пистолет, к-й стоит по-умолчанию на 1 и не меняется на другое оружие? Ну так у него урон никакой, какие у тебя там враги сдыхали с одного выстрела... Разве что мелкие букашки, выползающие толпой из босса-паука. Ты какие-то небылицы рассказываешь. Тут люди воют, что на средней сложности пройти многих боссов нереально, а ты про хард говоришь. Может ты какой-то чемпион по видеоиграм. Я сомневаюсь, что на этом форуме одни нубы собрались.
Ты понимаешь, я могу к примеру поверить, что можно пройти такие игры как Масс Эффект 1,2 на безумии, ни разу не загнувшись, потому как там продуманная система укрытий и биотические способности Шепарда. Если их виртуозно совмещать, то практически любая разборка проходится с первой попытки. В сабже же укрытия практически не работают плюс тебя заваливают толпами врагов, буквально сваливающимися тебе на голову из воздуха. Ну на лёгкой сложности худо-бедно легко проходится (и то бывало загибался), но на харде... Повторюсь - вполне возможно, что в игре нет баланса между сложностями и убивают одинаково что на изи, что на харде. Просто я не сравнивал.
В эту игруху нормально побегать-пострелять после RPG-хи какой нибудь,так,для разнообразия.Довольно однообразный мир,но пострелять можно.До финала не хватило терпения,на пауке скачал трейнер и побыстрому,на бессмертии добил до титров.)
Пол Атрейдес
В игре 3 сложности в англ. версии:
Challenging, Hard, Brutal - идут по возрастающей,
не знаю как на рус. версии они называются, это чтоб
не было непоняток. Далее: у нас 4 списка перков и 3
слота на них, super-pistol находится в последнем 4,
ставим в первый слот увеличение магазина (патронов
в пистолете становится 36), увеличиваем хп на 50% и
в 3 слот ставим этот самый супер-пистол. Наш ствол
начинает синим подсвечиваться, Элитов валит с 1-2
выстрелов, это факт, перезарядка быстрая, патроны
не кончаются, скорострельность шикарная.
Тебе просто наверно этот перк еще не открылся, как
откроется - поставь, сам удивишься.
Но это идиотизм на самом деле, просто взяли в впихнули
легальный чит в игру.
D.Artist
Ааа, так этот перк открывается в 4-й ветке? Ну так при первом прохождении я б никак не смог её прокачать, только при повторном. Ну тогда извиняй за недоверие...
довольно дешовый шутер я его прошол за 4 часа не сттоило платить бабло за него в стиме
Немезис
НЕ ТЫ НЕ ПРАВ ИЗ ОВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ НЕ КАКИМИ ПАТЧАМИ
Представляю, как бы обосрали Квейк, выйди он сегодня.

Че вы прицепились к игре, это же невооруженным глазом видно, что игра пародирует олдскул шутеры, где на сюжет всем было насрать, главное большие пушки и большие боссы. После игр, которые заставляют думать, порубать такое для расслабона - самое то!
Немезис
После игр, которые заставляют думать, порубать такое для расслабона - самое то!



-----Точно сформулировал.
Немезис
Ну так игра не рыба не мясо, 2 основных ствола, это позор...
Выбор оружия - никакой, на сюжет то никто вобщем-то и не
жаловался, вон Hard Reset выходил, это нормальная пародия
олдскула, AR рядом не валялась...
D.Artist
А в Hard Reset сколько было видов оружия? Аж целых 2! Оно конечно модифицировалось, но внешний вид при этом не менялся. А сколько там было боссов? Аж целых 3! Разнообразие врагов там тоже было не ахти. А за сколько она проходилась? За 4-5 часов, в зависимости от сложности и поиска тайников, можно было и быстрее пройти. Так чем же она настолько круче сабжа?
Тут можно очень долгую речь пустить, почему Hard Reset можно отнести к олдскульным шутанам,
а Alien Rage - нет, хотя это очевидно. Основная суть в механике игры, да и качество, ну видно же,
что дизайн уровней и спавн монстров в AR сделан от балды, такого в HR не было, игра вышла
допиленой уже на релизе.
D.Artist
Не ну я согласен, HR немного лучше сабжа, я его оценил в 8,5, сабж в 8.Но лучше исключительно за великолепный атмосферный кибер-панковский дизайн будущего, не более. Во всём остальном имхо игры равны.
вова кузькин
Конечно, он крутой - с трейнером!!! В режиме GOD'а как хорошо всех валить...
Посмотрел обзор и думал что играть не стои, но всё таки установил и запустил игру,как же я был приятно удивлён какой получился отличный шутер.

Геймплей очень бодрый,враги особенно радуют,разнообразие хоть и очень скудное,зато бегают и стреляют очень бодро,в игре действительно интересно стрелять,оружия хоть и маловато но это в принципе игру не портит,есть и снайперка,и дробовик,и ракетница и даже миниган,и у каждой пушки есть ещё и альтернативный режим огня,правда для него требуются отдельные боеприпасы.
Прокачка тоже очень к стати,хотя с супер пистолетом перегнули,реально чит пушка,даже играть стало не очень интересно в конце.
Боссы правда какие то кислые и однообразные,хотелось бы их больше и что бы с разной тактикой.
В целом игра порадовала и оказалось очень бодрой,по геймплею точно не хуже Hard Reset,с технической стороны конечно немного хуже,кто любит бодрые и интересные перестрелки рекомендую.
Так не бери этот читер-пистоль, гоняй с автоматом дальше, какие проблемы?
wehrmacht88

Так не бери этот читер-пистоль, гоняй с автоматом дальше, какие проблемы?

Так я так и делал,но вот например момент с пауком его тупо не завалить другим оружием,просто заканчиваются патроны,а рядом их нет,даже самонаводящиеся ракеты которые сносят очень не хило и то в него не летят.
Быстро прошел, игра в какой-то степени понравилась, кроме как просто пострелять ничего нет.
Начал играть как всегда на середнячке. После Биошока быстро урезонили. Какое было мое удивление когда третий солдат по счету меня завалил. Прошел уровня два и переключился на легкий. Больше парился с первым боссом и тем здоровяком против которого в мехе воюешь (как он надоел своими руками). Мобы местами тупят не подетски то напролом летят, то бесконца бегают от укрытия к укрытию, зато валят вас быстро. Представляю если они поумнее были. Тогда и на легком спасения не было. Сначала из-за своей жестокости к игроку игра очень раздражает, потом разыгравшись и прокочав перки становится веселей играть. Тогда думаешь как ты крут, но что бы это урезонить можно просто переключить сложность на среднее и тяжелое вот тогда все лавры и спесь послетают. Только читерским пистолетом пользоваться не надо. Поставил бы игре оценку 6.
Шутер напоминает старые стили игр от первого лица "Стреляй и беги". Великолепное исполнение графики в старых стилях Unreal Engine 3, и геймплей в стиле фильмов Майкла Манна! Мне этот жанр перестрелок с нечистью вполне устраивает! Напоминает Bulletstorm! И это, добавляет большего кайфа к игре!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.