Alien Swarm

8.7
()

Alien Swarm SDK (проблемы)

В данной теме мне бы хотелось узнать о решении некоторых ошибок в редакторе AS SDK.
Всем доброго времени суток. У меня есть такой вопрос, касается он компиляции в редакторе Alien Swarm SDK:
С момента выхода этой игры в стиме сразу же стал доступен для нее SDK все было бы хорошо, но 22 июля после очередного обновления, SDK перестал компилировать карты.
Сначала я подумал что такая лажа только у меня, но все мои друзья у кого XP,Vista(гавнище),7 и даже Mac OS стали жаловаться на невозможность компиляции.
В ютубе нашел кучу роликов которые якобы помогали решить эту проблему - Полнейший Фэйк !
Пытался при помощи других компиляторов компилировать карту - НЕ ХРЕНА !
Создавал полностью рабочию карту, да что там пытался компилировать готовые VALVE карты - ХЕР ТА ТАМ !
У меня теперь назревает такой вопрос что делать ?
Ошибка которую выписывает батник при компилировании:

-------------------------------------------------------------------------------
Running command: cd "c:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\bin"
-------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------
Running command: "c:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\bin\vbsp.e
xe" -alldetail -game "c:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm"
"C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\alien swarm\swarm\maps\station_24.vmf"

-------------------------------------------------------------------------------

Valve Software - vbsp.exe (Jul 8 2010)
4 threads
materialPath: c:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm\material
s
Loading C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\alien swarm\swarm\maps\station_2
4.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
**** leaked ****

FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal
near (-512.0 16384.0 -247.5)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has C
ONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENT
S_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal
near (0.0 15872.0 -247.5)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has C
ONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENT
S_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal
near (-1536.0 16384.0 -247.5)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has C
ONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENT
S_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal
near (-2560.0 16384.0 -247.5)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has C
ONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENT
S_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal
near (0.0 14848.0 -247.5)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has C
ONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENT
S_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal
near (0.0 13824.0 -247.5)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has C
ONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENT
S_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal
near (0.0 12800.0 -247.5)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has C
ONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENT
S_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal
near (-3584.0 16384.0 -247.5)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has C
ONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENT
S_SOLID
Candidate brush IDs:

*** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 1446 detail faces...done (0)
Merging details...done (1)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (16 bytes)
Static prop models/props/stairs/stairs01_128w/stairs01_128noends.mdl outside the
map (-4254.00, -3982.00, 236.00)
Static prop models/props/stairs/stairs01_128w/stairs01_128noends.mdl outside the
map (-4672.00, -3854.00, 236.00)
Static prop models/props/stairs/stairs_160_top/stairs_160_top.mdl outside the ma
p (-3668.00, -3750.00, 64.00)
Static prop models/props/stairs/stairs01_128w/stairs01_64.mdl outside the map (-
7424.00, 1130.00, 65.00)
Static prop models/props/stairs/stairs01_128w/stairs01_64.mdl outside the map (-
7424.00, 1024.00, 95.25)
Static prop models/props/stairs/stairs_160_top/stairs_160_top.mdl outside the ma
p (-11794.00, -962.00, 64.00)
Static prop models/props/stairs/stairs01_128w/stairs01_128.mdl outside the map (
-12558.00, -1022.00, 224.00)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 465 texinfos to 3
Reduced 7 texdatas to 3 (147 bytes to 67)
Writing C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\alien swarm\swarm\maps\station_2
4.bsp
1 second elapsed

-------------------------------------------------------------------------------
Running command: cd "c:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\bin"
-------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------
Running command: "c:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\bin\vvis.e
xe" -radius_override 5000 -game "c:\program files\steam\steamapps\common\alien s
warm\swarm" "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\alien swarm\swarm\maps\stat
ion_24"
-------------------------------------------------------------------------------

Valve Software - vvis.exe (Jul 8 2010)
Vis Radius = 5000.00
4 threads
reading c:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm\maps\station_2
4.bsp
Empty map
Finished. Press a key to close.
-------------------------------------------------------------------------------
Люди ПОМОГИТЕ !
это наверно краны чета там намутили вот подфиксят и исправят а так даже и не знаю как тебе помочь
Vista(гавнище)
А по зубам? Чтобы больше не слышал.

Попробуй создать пустую карту. Логи немного отличаются от обычных, но похоже, у тебя проблемы с геометрией. Попробуй вырубить Порталы.
Vista(гавнище)
А по зубам? Чтобы больше не слышал

Еще какое сами Mircosoft признались что создание Vist'ы Было пустой тратой времени.

C пустой картой я уже пробовал все равно не пашет, порталы тож отключал всеравно =(((
До "критической" обновы компилировать и тестировать карту можно было как угодно (главное что бы был скайбокс) сейчас же я просто в панике уже есть почти готовая карта которую не разу не смог протестировать =(
Всем Привет. У меня другая проблема на карте нету теней (Видемо Vrad не пашет) вот лог


materialPath: d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm\materials
Loading D:\Program Files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.vmf
Patching WVT material: maps/sss/concrete/concretefloor051_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light (-224.00 -2072.00 -16.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (27594 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 205 texinfos to 72
Reduced 27 texdatas to 16 (899 bytes to 601)
Writing D:\Program Files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.bsp
1 second elapsed



4 threads
reading d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.bsp
reading d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.prt
LoadPortals: couldn't read d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.prt



materialPath: d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm\materials
Loading D:\Program Files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.vmf
Patching WVT material: maps/sss/concrete/concretefloor051_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light (-224.00 -2072.00 -16.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (27594 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 205 texinfos to 72
Reduced 27 texdatas to 16 (899 bytes to 601)
Writing D:\Program Files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.bsp
0 seconds elapsed



4 threads
reading d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.bsp
reading d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.prt
LoadPortals: couldn't read d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.prt



materialPath: d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm\materials
Loading D:\Program Files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.vmf
Patching WVT material: maps/sss/concrete/concretefloor051_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light (-224.00 -2072.00 -16.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (27594 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 239 texinfos to 86
Reduced 67 texdatas to 37 (2965 bytes to 1683)
Writing D:\Program Files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.bsp
0 seconds elapsed



4 threads
reading d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.bsp
reading d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.prt
LoadPortals: couldn't read d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.prt

Хеллп оч надо!
Не пойму - последний пункт

4 threads
reading d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.bsp
reading d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.prt
LoadPortals: couldn't read d:\program files\steam\steamapps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc\sss.prt


Это vvis или vrad? По ошибке с лейком виз, но по счету третий, и проблемы у тебя с рендерингом. Это я так, подстраховываюсь -_-
А так вижу, что есть лейк. Щелкай Map>Load PointFile и ищи на карте красную линию, она укажет "дыру" на карте.
Binocl Ура спс!!!! работает! дело было в дырах (В обычном sdk такого небыло даже с дырами) теперь появилися Тени!
Люди я noob объясните пожалуйста при поиске дыры (leek'a) я начинаю делать все как всегда но вот вместо отображения красной полосы указывающей где сидит дырка мне выскакивает окно открытия файла формата (pts|lin) объясните пожалуйста нуубу где я ошибся или что то не доделал.
Если лейка нет, предлагается выбрать путь (после исправления файл сам удаляется и хаммер его не видит). Так что не парься, значит, ты уже исправил ^_^
Люди на помощь. не знаю давнишняя эта проблема и гавно ли виста:)

Так вот как через стим в шварм играть я вроде всё по инструкции делал(шла вместе с игрой, сборка игра, стим и там всякое). я в игру захожу, включ игра по сети, ищу публичные, вхожу, а там я один и всё, таже тема при создании, я один и ни кто ни входит.
0
Ну попробуй переустановить. Ты надеюсь со стима качал?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.