Улучшение графики, ваши предложения

Сособы улучшить графику в игре,ваши предложения и способы, все таки движок то не плохой и может в разы больше.
В ini файлах я покопался но я там нифига не понимаю.
При смене некоторых параметров, пока не разобрался каких игра виснет на заставке сеги.
---
Лучше не сделаешь, освещение в стадии бэты в этой игре, если даже одинаковые лампы по разному светят, одна светит с тенями другая без, третья вообще не освещает, а горит ярче других...Это надо вскрывать уровень и каждому источнику света отдельно свойства прописывать, в ини файлах не вернуть того что показывали в роликах перед релизом.
Анрил инджин, по сути там 10-15 команд что можно подкрутить + разрешение теней.
Если кому интересно посмотрите раздел по ME3 там по твикам графики через инишник много инфы и все команды описаны.
Тут все 1 в 1 тоже самое, главное оригинал сохранить перед этим и не меняйте команду bUseMaxQualityMode с false на true.
Я тут немного подкрутил настройки, вроде получше стало. Появились новые эффекты. но не много.
Кому интересно, вот для сравнения мои настройки, запакованны 7zip
http://www.fayloobmennik.net/2615846
qns
Покрутил конфиги.И правда приятнее стало.НЕ фонтан прям,но реально лучше.
Я вчера вечером залил на сайт мод, который возвращает в игру директ икс 10, но его до сих пор не отмодерировали.

Если не хотите ждать, то вот мод - http://rghost.ru/43812182

Ставить надо путём распаковки в папку с игрой.
djjack
я вчера писал список того, что добавляет мод, но повторюсь: освещение и реальный отброс теней от ламп, улучшен свет фонарика, отражения на оружие, MSAA, улучшен блум, оптимизируется память и ира загружается быстрее.

Официальный источник - http://www.moddb.com/mods/aliensdx10-better-grafik-and-light/downloads/aliensdx10-ver-1

Так ж есть способ включить для Нвидии на определённых драйверах Эмбиент Оклюжн, но это геморрно, хотя, если кому-то надо, то распишу как..
djjack
Спасибо.Конечно всё равно убого,но хоть приятнее стало.Ощутимо.Если будут ещё моды,возможно удасться ещё подтянуть графу.Теней всё же не хватает.Есть ещё над чем работать.Правда работать должны были разрабы.Черти.
Dwayne Hicks
пожалуйста, Вы про Sweet FX уже слышали??? Могу залить сюда тоже, если кому-то надо!
djjack
Не,не слышал)Обрисуй вкратце и если не сложно кинь ссыль.
Dwayne Hicks
Несложно, вот описание и скриншоты, там же можно скачать - http://www.dsogaming.com/news/aliens-colonial-marines-can-look-good-sweetfx-vs-vanilla/

Распакуете в папу с экзешником, только сделайте предварительно бэкап папочки Win32 )
Dwayne Hicks
Я скажу, что с этими двумя модами графика стала гораздо лучше, не хватает только текстур нормального разрешения.
Подтянул свет и тени, сейчас разбираюсь с огнем и дымом от взрывов, что бы не исчезал сразу.
djjack
Согласен.Их то не хватает наверное в первую очередь.Но зато сейчас стало приятней играть намного.Чем изначально.Кстати возможно найдутся ещё энтузиасты....игра хоть и не очень.А фанов всё равно много у вселенной.Я сам то прошёл.Плевался,но прошёл.Ибо не балуют играми по любимой вселенной.
Ramzesovich
Давай,давай.Может получиться что путное.
Dwayne Hicks
буду выкладывать сюда всё, что обсуждается в СТИМе по данной проблеме.
djjack
Спасибо графика стала лучше ещё бы текстуры высокого разрешения и эфекты PhysX прикрутить будет самый норм.
Varancov
Если что-то такое увижу, то сразу выложу в этот топик)
Если можно вскрыть файлы с текстурами, то можно их заменить на более детализированные, благо ресурсов с хорошими текстурами много.
ну все ))) С подкорректированной графикой и контрастностью, да и еще и с оригинальной озвучкой играть стало на порядок интереснее, ибо появилась нормальная атмосфера. Даже стало сложнее как-то что ли из-за темноты и дымки.
Трайген
Да,я тоже думаю что первый по удачнее будет.Надеюсь что нибудь ещё выйдет)
Поставил оба мода, всё отлично работает!
djjack
Слушай,а в теории можно же и изменить интервал распада трупов в игре?Я не могу найти нужных строчек.....но это же анрыло,там такой параметр пристсвовать должен был бы.
Dwayne Hicks
я думаю, что время и количество декалей должно регулироваться, конечно, но повторяю: я не шарю в этом, а лишь выкладываю то, что сделали грамотные люди)
djjack
Не,я понял) Мне просто интересно.Нашарить там не так то просто,но было бы не плохо если бы кто додумался.Время покажет.Думаю ещё будет что нибудь интересное.Жаль что разрабы не чешутся совсем по этому поводу,хоть как то оправдали бы себя фиксами и патчами.
ЕСТЬ

Ещё один способ улучшить графику или заставить свою карту работать на полную мощность!
Эксперимент проводил на карте 9600GT, сравнивая с GTX 560 TI.

Расписываю по порядку:
1. Заходим в My Documents\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Logs и открываем файл Launch;
2. Смотрим на оценку железа, которую дала нам игра, это строка:
Log: Machine detected compatibility level: Composite: 3. CPU: 5. GPU: 3.

Как видно, игра оценила нашу видеокарту на 3 бала, к слову, игра вообще не знает этой карты, как не знает даже, внимание, 550Ti!
Как я это узнал? Смотрим 3-ий пункт.

3. Идём в My Documents\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config и открываем файл PecanCompat
В нём мы видим таблицу соответсвия АйДи карт к оценке, которую даёт игра.
Если Вы имеете карту, которая имеет низкую оценку, но Вы уверены, что Ваша карта достаточно мощная и хорошо разогнана, прсто меняйте оценку в строке, например:
0x0402=4,NVIDIA GeForce 8600 GT - это то, что думает игра, а вы меняете оценку после равно на 5, чтобы было -
0x0402=5,NVIDIA GeForce 8600 GT

4. Далее, что делать, если Вашей карты в списке нет вообще, но игра выставила ей оценку 3? Допустим, моему рабочему 9600GT (самому мощному из всех) игра выставила 3 бала, в то же время карта 8800 GTX получила 5.
Для этого нам надо дописать в этой файл нашу карту и присвоить ей оценку. Как же узнать АйДи нашей карты?
Надо открыть ещё раз файл Launch и найти строки:

Log: GPU stats:
Log: VendorID: 000010DE
Log: DeviceID: 00000622
Log: DriverVersion: 9.18.13.1090
Log: DeviceName: NVIDIA GeForce 9600 GT

В строке Log: DeviceID: 00000622 Вы и видите айдишник Вашей видеокарты. Копириуйте его и вставляйте новую строку в файл PecanCompat. Строка должна иметь следующий вид:
0x0622=5,NVIDIA GeForce 9600 GT
То есть, три ноля мы заменяем на "x", оценку ставим 5 и прописываем полное название нашего адаптера.

ВСЁ.
Теперь ниже в этом же файле Вы можете увидеть, какие настройки присваивает игра каждой оценке.
Сравните, допустим, что Вы видите в блоке [AppCompatBucket3] с тем, что в [AppCompatBucket5]!
Как видно, при оценке в 5 балов, не надо даже думать, как включить Ambient Occlusion, ибо игра включает его сама!

Теперь мне ясно, почему все грешат на плохую графику, ведь игра не знает, судя по всему, вообще карты Нвидии выше 400-ой серии...
Dwayne Hicks
У меня, после всего этого, Launch написал, что оценка видеокарте 4, а не 5, но уже и не 3!
А вот процессор мой он определил как воьсмипроцессорный Пентиум 3 ...я не знаю, что с руками у разработчиков)))
Трайген
кАК?Опиши как ты сделал это???
djjack
А у меня оценка была 4 тоже,сделал всё как в способе выше,реально помогло.Не как в демке конечно)))Но картинка ещё приятнее стала.)
djjack
У меня почему то игра теперь не запускается! Пишет программа "Aliens: Colonial Marines" не работает . И документ "Launch" теперь пустой, ничего не написано. В чем может быть проблема???????
Трайген
Удалил. Пишет тоже самое.
Ребята, а где у игры лежат сохраненки??? Придется переустонавливать...(((
djjack
Допустим, моему рабочему 9600GT (самому мощному из всех) игра выставила 3 бала, в то же время карта 8800 GTX получила 5.
С какого перепуга 9600 мощнее 8800 ? Парень ты не прав !!! 9800 и 8800 это по сути топовые в своё время и одинаковые карточки , А вот 9600 , это уже намного слабее !!! Кстати 9800 и 8800 уделывают GTX550 и занимают место между 560 и 550 . Вот так вот !!!!
Ребят, что не кто не знает где лежат сохраненки в игре...???
djjack
Спасибо, графика стала лучше.
CIKLOPOS

Позольте, а где я сказал, что 9600GT быстрее 8800GTX???

Парень, я занимаюсь железом 16 лет из 32-ух и могу сказать, что усреднённая разница в скорости этих карт порядка 15% http://www.hwcompare.com/3977/geforce-8800-gtx-vs-geforce-9600-gt-512mb/

Так, что 9600GT сразу должна была получить , как минимум, 4 бала, а не 3, ибо 3 бала там имеет Радеон X800, который априори слабее, чем даже 8600GT, а 4 бала по таблице получают, ВНИМАНИЕ, 8400GS, 8500 и 8600GT, самая высшая, из которых в 2 раза медленее, чем даже референсная 9600GT - http://www.hwcompare.com/3994/geforce-8600-gt-512mb-gddr3-vs-geforce-9600-gt-512mb/

Никаких технологий в 8800GTX нет таких, которых не было бы в 9600GT, так как чипы в них базе семейства G8X !
Скорее даже наоборот, ведь G94 более поздний (и, кстате, более энергоэффективный), чем G80...

Исходя из этого и подведя итоги того, что я написал выше, карта вполне могла получить даже оценку 5, особенно, если ещё учесть тот фактор, что я имею, как уже говорил, одну из самых мощных 9600GT, в которых ядро спокойно работает не на 650 мГц, а на 790!!!



PS Кстати 9800 и 8800 уделывают GTX550 и занимают место между 560 и 550 .
- вот эту ЕРЕСЬ оставьте для школьников возле подъезда, даже если это будет 9800GTX+ ;-)
djjack
У меня к тебе вопрос. У меня видео NVIDIA GeForce GTX 560 у неё DeviceID: 00001201 ты говоришь что 3 ноля нужно заменить на "x" то есть должно получится вот так 0x1201=5,NVIDIA GeForce GTX 560 или все таки вот так 0x01201=5,NVIDIA GeForce GTX 560 ?????? Просто у меня место "0" стоит "1"
АндрейAMD
У меня тоже 560 , но TI, у Вас должно получится 0x1201
djjack
Спасибо, поменял конфиг, поставил оценку своей печке 5 и графа улучшилась
Вот еще нашел, но с английским туговато http://steamcommunity.com/app/49540/discussions/0/846945411130207968/?l=russian может кто проверит
Krechet82
Пожалуйста)
Прочитал топик в СТИМе, но так и не понял, каким параметром увеличить время нахождения трупов, ищу ещё...
Давайте дальше.
Кому мало графики даже с видеокартой, оценённой на 5, меняем строки в блоке [AppCompatBucket5]
Вместо :

TEXTUREGROUP_World=(LODBias=1)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(LODBias=1)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(LODBias=1)

Делаем

TEXTUREGROUP_World=(LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(LODBias=0)

С этим файлом пока всё.

Теперь открываем файл PecanEngine в той же папке.
Находим строку bDisablePhysXHardwareSupport=True и понимаем, что аппаратная поддержка физики ВЫКЛЮЧЕНА! Включаем путём изменения строки на bDisablePhysXHardwareSupport=False

Переходим к следующему файлу в этой же папке, который называется PecanGame.
Нам нужен блок [PecanGame.PecanPawn] и в нём находим переменные:

Sec6.0
Sec6.0
MaximumNumberOfCorpses=5

Первая и вторая отвечают за время в секундах, через которое пропадут объявленные и видимые трупы (НАКОНЕЦ-ТО), а третья отвечает за максимальное количество трупов одновременно. Попробуйте поставить всё так:

Sec60.0
Sec120.0
MaximumNumberOfCorpses=50

Этого более, чем достаточно)
djjack
Да,всё верно.Реально работает) Конечно объектов "прибитых" к полу всё ещё много,но видимо это всё на что игра способна)А трупы реально не исчезают.Спасибо за действенный метод;)
Dwayne Hicks
У мення тоже прибито всё, но Чужие разлетаются смачно теперь)))
djjack
Не,на самом деле объектов больше стало отлетающих,немного,но больше.Некоторые частицы при стрельбе.....а так,да,чужих разрывает со смаком)
Нашел, как отключить стерео эффект худа (слишком глаза режет)

PecanUI.ini
[PecanGame.PecanGFxInteraction]
bWithHUDEffects=true меняем на false
И еще такая фигня: хотел пошаманить с физикой, но заметил у себя такое- [0000.63] Log: PhysX GPU Support: DISABLED, пытался поменять на "включено", но не выходит... Может потому что у меня ноут и мне приходилось в лаунче менять ГП с интела на свою нвидию? Как бы, при замене, прописал все ИД с драйвера карты GeForce gt 540m
Melodicue
Вот вот.У меня тоже DISABLED всё время,как не менял,после повторного запуска игры в файле снова выставляется DISABLED.
Трайген
У других не знаю,а вообще это вроде параметры исчезновения трупов Чужих.
Пока ковырялся в инишках, даже текстуры стали лучше, раньше были тупой размазней и затенение грамотное появилось... Что менял, не помню, по всем инишкам прошелся в отчаянии, а потом только результат заметил









Если мой конфиг кому приглянулся, могу залить куда- нить
Melodicue
Ну залей)У меня самого там понакрученно всего,но мне кажется что у тебя текстуры чётче.Как то по объёмнее что ли....Узнать бы конкретно,какие строки править для этого.
Я не графодрочер конечно...но если можно что-то ещё выжать из этой малышки,то хотелось бы сделать это)
http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FPecanGame.rar&name=PecanGame.rar&c=5120a474ea37

Как- то так, только в compat и launch свою видяху впиши
Melodicue
Окэй)Там она у меня прописана уже.Спасибо;)
Если неудобен угол обзора, в CameraRotati60.0CameraRotati60.0 ставь значение "45"
Melodicue
Залей в другое место,там ошибка м..ть её.
Dwayne Hicks
Если накопаю еще чего, сообщу!
Melodicue
Окей,тольк если сможешь,запомни строчки.Я бы твой конфиг не целиком применил бы,а прописал бы в своём аналогичные команды.А сейчас пока посмотрю на строчки в твоём конфиге.
Трайген
Вот именно,и меня интересует конкретно,как включить их.Просто не хочу целиком свой конфиг менять....
Если кто внесёт больше конкретики и ясности,по поводу включения этих эффектов было бы здорово.Картинка на скринах в целом средне как то выглядит,а вот объекты и то как текстуры прорисовываются весьма гуд.
Melodicue:
Первые три скриншота это на одном из уровней такой непонятный бампмапинг, изменения в настройках на это не повлияли, он такой был изначально.
BlackOpen
Факт в том, что раньше все объекты и текстуры выглядели смазанно, не было такой четкости, как будто текстуры на низком стояли и шейдеры версии 2.4, не могу вернуть к исходнику для сравнения, так как при удалении PecanEngine.ini игра категорически отказывается запускаться...
А вообще если конкретно,то значительные изменения могут прийти с патчем от разрабов(хотя вряд ли они соизволят) Ну может мододелы тоже что нибудь ещё сварганят.А так...уже хз что там крутить если честно)
Melodicue
Шарпенинг текстур даёт мод, Sweet FX, а не ини файлы! Он здесь работает подобно ENB Series, так что дело абсолютно не в Вашем конфиге.

Трайген
Я играю со всем этим в мультиплеер ежедневно - никто не жалуется) Правда Ксенов стало хуже видно в темноте, но так даже интереснее.

На скриншотах не тесселяция, так как для неё нужен ДХ11, а игра его не держит и подобный мод вчера только обсуждали энтузиасты из СТИМа, может скоро и будет...
djjack
Отлично, если будет)
djjack
Sweet FX у меня не стоит, был поставлен только мод на ДХ10, ито от него толку было бублик.
Пардон, мой косяк, проверял все изменения на той арене, на которой остановился и действительно, текстуры на ней лучше, чем на остальных, тобишь я прошел дальше и все опять же размазано... Но хоть затенения как- то добился, раньше все было светлое и серое, а теперь хоть фонариком нужно пользоваться
Melodicue
фонариком пользоваться заставляет ДХ Мод - в мультиплеере за морпеха с ним сложнее стало, а по поводу Свит Эффектов - попробуйте, текстуры все чётче, хоть разрешения им это и не добавит)
Трайген
я про "И как нибудь эти изменения влияют на кооперативную игру? То есть, если я создам игру, как у других будет?" - у других так и останется, как было, Вы им не помешаете)))
Melodicue 17.02.13 13:05 -Я не хочу тебя разочаровывать но у меня и так там такая графика изначально, местами правда
Трайген
чтобы и всех так было, надо всем так повышать)
По поводу пинга, ничего не могу сказать, так как сижу на оптоволокновой выделенке(((
Трайген
Возможно, я не смотрел на него ни разу. даже не знаю, какой там должен быть нормальный, но не было лагов, вроде, ни разу)
djjack
В мультике не играл, ибо куплять не стал... Но на счет ДХ 10 я с тобой не согласен, говорю же, как его поствил изменений небыло, разве что в PecanEngine можно было поставить AllowD3D10=True, но это ничего не меняло... Ну да ладно, не суть, сейчас главное разобраться с текстурами, так как все упирается вв них...
Melodicue
странно, что не было. Про текстуры, я Вам написал выше, что попробовать можете.
Melodicue
Ну вообще то в мультик можно поиграть и на пиратке через тунгл. Народу там полно.
Все доделал! Выкладываю свои настройки.
http://rghost.ru/43882376 ----- распаковать и заменить файлы в папку с настройки игры на диске С: лежат где то в documents\mygame\Aliens Colonial Marines\
http://rghost.ru/43882397 ----- распаковать в папку с игрой.
Так же прикрутил мод от сюда http://www.moddb.com/mods/aliensdx10-better-grafik-and-light/downloads/aliensdx10-v2-with-sweetfx
который использует прогу sweetfx, подробнее о проге http://nvworld.ru/news/did-you-try-sweetfx/

Дальше буду ковырять архивы с игрой (Upk), благо прог от мододелов маss effect 3 навалом.
Так же хотел попробовать через unreal editor пропустить может удастся, Шифровка архивов думаю несложная.

а да ражшерение поумолчанию 1920х1080 стоит. Если у кого меньше поменяйте.
В этой игре можно улучшить только визуальный ряд.
Если получится повыдергивать модели и ландшафт, проще в sandboxe переделать на движке crysis, там вам и будет разрушаемость объектов, кислота прожигающая все на свете и интеллект нормальный создать.
Ramzesovich
Спасибо,теперь другое дело,играть намного приятней!
Ramzesovich
Там не сильно тёмная картинка получилась?
Уже просто вопрос минусуют.Задроты комнатные.
Dwayne Hicks
да забей ты на эти минусы. Людям делать нечего просто
ZaKTomSK
Видимо так и есть)
Ramzesovich
А у тебя файл от пиратки или от лицухи. У меня пиратка от Catalyst и некоторых файлов типа windows tools или UDK .... в папке Win32 там в помине нет.
Вот подправил настройки sweetfx, для тех кто темноты боится =)
http://rghost.ru/43895428

Кстати включать и выключать эффект sweetfx прямо в игре можно кнопкой f12
редактировать настройки можно в реальном времени.
для этого сверните игру (alt+tab) и откройте фаил SweetFX_settings.txt в любом текстовом редакторе и меняйте параметры.
Там есть описание какой параметр за что отвечает.
Изменив сохраните и обратно в игру смотреть изменения.
Bond38
там неторые файлы от редактора unreal лежат. Просто заморачиваться по их удалению не стал.
При изменений настроек изображения в игре после замены файлов настройки игра стала крашиться при следующем запуске. Кто нить знает в чем может быть дело?
Ramzesovich
Понятно. Спасибо.
Bond38
В этом файле PecanEngine.ini посмотри этот параметр bUseMaxQualityMode=False
из за него игра крашиться если стоит =true
Блин, покопался в .ini файлах - теперь игра отказывается запускаться, после картинки открывается черный экран - и тут же закрывается, а через пару секунд выскакивает сообщение, что "приложение уже запущено". Лицензия.
UPD: Проблема решена. Нашел в папке игры файл log.log - это все из-за мода SweetFX (в нем был написан краш файла d3dx9, который в папке с модом присутствовал. В самом моде куча всякого ненужного кстати понапихано). Пришлось его косить. Потом вылетала на заставке SEGA, но благодаря товарищу Ramzesovich все решилось (сам поменял значение на true, хорошо хоть вспомнил :) ).
P.S. Ошибка не исчезла, но появляется она после выхода из игры (причем один раз у меня даже запустилось приложение)
Народные умельцы уже dx11 сделали, а тут еще не выложили. http://www.moddb.com/mods/aliensdx10-better-grafik-and-light
Redemptor
Посмотрел видео....не знаю,реально заметил изменения в свете фонаря,и вообще в освещении,чуть мягче стало.А кто нибудь ставил уже сие чудо ребята?Отпишитесь как впечатления.
Столько модификаций незнаю какую и ставить. Кто нибудь сделайте глобальную сборку наиболее красивых модов
а то один улучшает освещение и тени, другой DirecX 11 добавляет. Хотелось бы всего и сразу в одном большом комплекте.
Народ, а есть какие-нибудь подобные модификации для DX9?
Тут появились вкусные графические примочки для Морпехов http://www.moddb.com/games/aliens-colonial-marines/addons
01/03/2013 мододел обещает выпустить бета версию самодельного мода к игре. http://www.moddb.com/games/aliens-colonial-marines
вот список что он изменит и добавит. Пожелаем удачи и посмотрим что выйдет из этого.

Add new renderer code files (DX10)
Add new physics code files
Add new HQSMAA code files
Add Less dark map tone areas (optional)
Add original gama (optional)
Add Saturation (GE,Original,high,low)(optional)
HQHD suit detail
HQHD ambians and volumetric lighting
HQHD HDRHD gama and new gama settings
HD Exposure and new Exposure
HD Saturation and new Saturation
HD Bleach and new Bleach
HD Defog and new Defog
HD TECHNICOLOR and new TECHNICOLOR
HD BLOOM and new BLOOM
HD Texture detail
HD visual and new visual
Add GAA 2.0
Add Soft Smoke
Add Pralax MapingADD NVIDIA technology (optional)
Add visual code (only Nvidia)
Add renderer code (only Nvidia)
Add new physics code (only Nvidia)
Add nvidiaInspector Ultra setting GE VHD mod (only Nvidia)
and more...To be informed about any new developments!
Ах да, о птичках.
Стоимость разработки игры составила 60000000$.
Куда разработчик дели эти деньги, себе в карман или на доработку других проектов не уточняется, но факт есть факт.
Sega тут является козлом отпущения, ей так же как и нам промывали мозги красивыми демками и видюшками,
но когда сега узнала что творится на самом деле, приказала выпускать так как есть т.к. дополнительные деньги на разработку сега выделить отказалась и так жирно.
разработчики побырому собрали что есть и выпустили.
тут и сказывается отсутствие сюжета, хорошей анимации, спецэффектов (Использованы кстати стандартные эффекты присутствующие в UDK Unreal)
интеллекта врагов, прорисовки деталей, физики хотя бы на уровне half live 2 и и т.д. игра похожа на игру с мобильного, где надо тупо бежать вперед и чего то там делать).
Жаль конечно, остается надежда на мододелов и возможные качественные DLC.
Я кстати все еще пытаюсь вытащить модельки из игры, текстуры вытащить уже нашел как.
Если кто натыкался на распаковщик ресурсов файла .upk поделитесь ссылкой плиз.
Ramzesovich
Если бы то, что склепала TimeGate, не резали и не переклеивали, то, возможно, вышел бы очень недурной сингл
Ramzesovich
ну деньги же не прямо на разработку уходят. На пожрать, на попить во время рабочего дня. Ну и т.п.
MeHHanik
TimeGate мне кажется не стоит винить. Не они обещали супер-пупер атмосферный экшн про Чужих
ZaKTomSK
Для разработки и рекламы игры это очень большие деньги.
К сведению crysis стоил в 10 раз меньше, а там все в порядке даже сюжет средненький завезен.
Bond38
Да там этих плюшек завались лежит!Некоторые не стабильны ещё пока,могут конфликтовать с предыдущими.А так,заинтересовал голубой экран и текстуры разрешением повыше.Ставить пока не решаюсь.Боюсь всё загнется к едрени фени)))
Решил опять поставить Aliens vs. Predator 2010 с dx11 в свое время под 9-й прошел.
И она реально уделывает АСМ на все 100%, во всем =)
Сейчас в Крайзис 3 поиграл, вот там реально графон завезли, очень понравилось.
Вот его бы и в чужих. Эх.
Нужен совет. Играю на максимально возможных . Всё работает отлично , но спустя некоторое время в игре проседает fps до неприличного с 58 до 18-20. Перезагружаю игру , и побежал опять нормально, а потом опять 25.
Ничего не греется. Проц 50%. Такая же ерунда у меня с MOH 2010. BF3 без проблем всё ультра 40fps
Поставил вот этот фикс http://www.moddb.com/mods/aliensdx10-better-grafik-and-light
В общем, с DX11 NO BUG игра вообще не запускается, с DX11 BETA ок, но разницы я так и не заметил.
До установки - http://puu.sh/27zg9
после http://puu.sh/27zgq
Трайген
На что смотреть то?
Распаковал ресурсы игры, вытащил все ресурсы.
Щя довожу до ума модельки в 3dstudio и затем порт всего этого на Cryengine 3,
Все это долго и муторно, так что быстро не ждите.
Интеллект чужих взял за основу зубастиков из Crysis 3
Графику попытаюсь довести до ума (Кто играл в крайзиз 3, видел какие там тоннели и канализация КРАСОТИЩЕ)
Так же если есть кто работавший с Cryengine в плане написания скриптов пишите, если есть желание помочь. т.к. я дизайнер в плане программирования полный 0.
В голове куча идей, в плане как игровых вкусняшек ( при попадании кислоты на игрока, она начинает прожигать и надо быстро избавиться от брони, второе такое попадание убивает!),
так и реально пугающих элементов. СТОЯТЬ НА МЕСТЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ =)

Так же есть много наработок для терминатора, но для этого мне нужен frosbite 2, т.к. он реально соответствует требованием для этой игры (в плане движка разрушения).
Я уже довольно долго переписываюсь с разрабами из DICE что бы они выпустили SDK для Battlefield 3, для мододелов, это позволит прожить игре еще некоторое время. Но пока до выхода Батлы 4 они не планируют.
народ есть такой вопрос возможно ли через какой нибудь редактор перелопатить карты для мультиплеера aliens colonial marines ? тоесть создать допустим новые либо загрузить их из самой игры и допустим изменить добавить пространства и все такое ? или например в Bug hunt сделать так чтобы кроме обычных чужих еще боссы лезли ? вообще такое реально ? хоть что то из этого ? очень бы хотелось разобраться в этом деле и самому ченибудь сделать
И еще кому что известно о новых режимах игры которые выйдут летом ???? кроме уже вышедшей Bug hunt конечно . еще знаю о reconnaissance pack но это набор карт . Желательно в подробностях . Заранее благодарен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.