на главную
об игре
Aliens vs. Predator (2010) 16.02.2010

Виды тактик ближнего боя

Играя в авп не первый день, можно заметить что за Чужого и Хищника играют некоторые игроки по определенным тактикам: пообщавшись с друзьями, мы вывели следующие виды, как деруться на руках, некоторые игроки. Итак начнем:
Хищники:

"Лайт-хаммер"

Преимущественно новички(не путать с нубами) Размахивают легкими атаками, лекго умертвляются. рейтинг 1-5


"Фаст-хаммер"
Все мои друзья их просто не переносят( я тоже в принципе) Размахивают исключительно Тяжелыми атаками, что самое противное, их не остановить сколько не бей. пропустил один, все крышка.... Возможно связано это из-за небольшой "кривости" движка AVP рейтинг 20-25-43 выход: если прервали, как умеете, а еще можно сделать ниндзю

"Ниндзя"
Опасные парни. Бегут на вас со всех ног, забегают сзади и преходят в захват. Сами становяться при этом очень уязвимы. Ниндзя обладает хорошей реакцией, на его же поле, его не переиграть. Единственный выход- начинать атаковать пока они бегут. если остановяться или сваляться, значит Чак норрис вас любит... рейтинг 30- 43

"НУБ"

Обажает в ближним бою стрелять по вам из плазмы, или кидать диск. Готов вешать себе на грудь медаль, за то что замахал десантуру в рукопашку.. выход: не дать прицелеться, после успешной атаки обходить сбоку, пресовать, не дать опомниться... рейтинг: все, как не печально... им может быть любой

"Блокер".

После любой удачной атаки, заходит в блок. Однако, имеет хорошую реакцию, и ваша мощная атака быстро захлебнется. Он ждет пока вы нарветесь на его блок, потом начинает активно вас мочить, чаще всего, две легкие и снова блок. рейтинг 15-35

"Витязь".

Опасен в бою один на один. Обажает заходить в несмертельный захват, активно меневрирует, деморализуя жертву, может применить ниндзю, обладает неплохой реакцией, отличный пример честного бойца в рукопашке. Однако, как не прискорбно, может кинуть диск. в упор. Хотя бывает это редко... рейтинг 20-30

"Штурмовик" Этот тип считает себя непревзойденным в ближнем бою. Иногда такм является. Любит фокусироваться, и атаковать с налета, делать мощные атаки с прыжка. однако при хорошей реакции превращяется для вас в "Витязя" рейтинг 20-43

"Берсерк" Их повалить мало кто может. Обладают отличной реакцией, в бою один на один шансов у вас не будет, в бою со многими врагами выходят победителями, засчет молниеносной реакции и смекалки (бывают же люди) Терпеть не могут фаст-хаммеров, ибо с ними у них всегда напряг., обладают набором уловок используют абсолютно все приемы, заставляют прекратить огонь, сильно пресуют, свою шкуру ценят, поэтому если чувствуют, что начинают проигровать, могут свалить от человека или другого хищника( чужой через стены чует) сами по себе являются большой редкостью. так же очень любят ломать лампочки, особенно если играю против людей отличить его можно по серии убийств: если 8-10 или больше значит берсерк. или читер. Отлично управляется с копьем. рейтинг 40-43. выход? его нет. А по сабжу это снубить, и тогда он от вас не отстанет....

Чужие.

Те же "Фаст и лайт-хаммеры" и "витязи" со "штурмовиками".

"Ниндзя"
опаснее в два раза только потому, что бегуют в два раза быстрее

Хелпер.

Благодаря скорости, вечно влезает не в тему. Один ходить боиться, поэтому, подобно гротам, держиться в компании, один на один боец никакой, но если вы с кем-то деретесь, и приходить хелпер, вам крышка. Только если вы не "Берсерк" Чаще всего по иронии судьбы хелперами выступает десант.

НУБище.
Здесь значение немного другое... Он либо есть вас сзади, либо залазит на близлежащию стену и бьет оотуда хвостом, обожает карту "пирамида". выход? Валить из всего стреляющего, или не прижиматься к стенам, дабы не быть уязвимым. сваливание не считается позором а перегруппировкой. Обажает ползать высоко по стенам, осматривая на кого напасть

Спасибо за внимание, извиняюсь за ошибки, надеюсь вы честно сможете сказать себе кем вы являетесь. Могу еще подробно написать про десантуру, там тоже не все чисты... По голове не бить, это решение о разделение тактик, было видвинуто в действительно хорошей компании...

P.s Ради прикола напишите сюда, кем являетесь...)

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Автор молодец, так держать !
А я - уникум, то есть смотрю по ситуации.

1

1. Мой ник Constantine, я с месяц держал первые места в таблице по всем параметрам кроме. выживание. Играть начал с самого появление игры один из первых набрал 43 лвл.

2. Забросил из за учебы, сейчас обратно вернулся. Я с тобой не согласен ЙАД по поводу Чужих. Что значит нубье если он залазиет на стену. Да бред это, ты сопоставь допустим чужого и хищника, сопоставь амуницию и их возможности да и десантника сюда приплюсуй с его дистанцией. Всем давно известно, что главное оружие чужого не только челюсть, острые, когти, но и хвост в том числе!!! Это наоборот требует определенной снаровки и тактики для того чтобы вовремя запрыгнуть на стену и нанести ловкий взмах.+ всегда это проблема из за диких лагов гребанных хостов. А ты говоришь нубьё.Проблема в вашем или других АIМе сударь и всего лишь!!!!!

3. В пирамиде не только чужие решают, давно было доказано мной, умей орудовать компьём, тренся. А то возьмут диск и бегуют с ним даталово, хорошо что диск порезали с патчем. Про десантников молчу, они вообще универсальные. Некоторые твои моменты описанные являются фактом, а некоторые полным бредом. Готов с тобой спорить...

4. Что значит нуб в ближнем бою, когда стреляет плазмой или диском, все что дано в амуниции каждого класса, нужно задействовать по максимуму, кто тебе сказал, что это как то попахивает доминацией определенного класса. Это определенный вид комбо. И каждый использует его под себя. Ни кто тебя не заставляет играв за чужого бежать в лоб хищкарю который только и делает что юзает плазму. Выбирай такту под себя. Всех людей которых ты здесь подразумевал под нубьем не актуальны в твоих изречениях. Ибо воистину нуб это тот кто хачит и ливает в данной игре, если это только не выделенный сервер.

зы Не верте, если говорят что десантники уг в ближнем бою, да, жизнями они не богаты, но трепку хорошую в хороших руках чужим могут устроить, тяжелее с хищниками, с ними нужен сразу близкий контакт. Потому что опытный хищкарь дамажит мелоч с дистанции прыжком. Звук в игре при ближнем бое играет большую роль за десантника и опытного человека который умеет слушать, спасает его на 70%.

1

Without A Name
Спасибо но сингл я и так могу пройти.
У хищника как по мне самые лучшие атаки.
Зато у Чужого есть атака хвостом которая игнорирует блок и вся оборона Хищника валится и его убивают.
Ну да ладно разобрался, бегу сразу за плазмой и начинаю палить из него по всем Чужим, если Чужой всё таки добрался и не использовал хвост то валю всегда в честном поединке но бывает так что какая нибудь зараза пока я добиваю, ссзади зайдёт и сделает захват и тогда труба но вроде щас приловчился и играю за Хищника ибо Хищник рулиз но первые места редко занимаю обычно вторые или 3-4 места, но уже прогресс.
Кстате в бою игра за Десантника лучше всего при виде врага сразу ставить блок а после того как тебе нанесли удар сразу дать в башню прикладом Чужому или Хищнику и добить и также делать с Хищником я имею ввиду не делать захват а убить 2-3 ударами потому что это легче и не кто подловить не сможет.

1

Я не нуб, но новичок.Люблю играть за хищника, потому что он нашпигован всем до не хочу.

P.S: Форум CooL, я много чего узнал,)

1

"Фаст-хаммер"
Все мои друзья их просто не переносят( я тоже в принципе) Размахивают исключительно Тяжелыми атаками, что самое противное, их не остановить сколько не бей. пропустил один, все крышка.... Возможно связано это из-за небольшой "кривости" движка AVP рейтинг 20-25-43 выход: если прервали, как умеете, а еще можно сделать ниндзю

Вот насчёт этих товарищей согласен ибо встречался с такими в дедматче точнее с таким он тупо размахивал тяжёлыми атаки причём он мог меня атаковать с далека (почему то), а когда я его пытался остановить то не мог ибо я до него не доставал своими легкими атаками и автор видимо прав это что то игра глючит так как допустим тех же Чужих можно остановить а вот Хищника нет.

1

А что про человека не написал ?

0

Я дополню
Десант

Читеры.
Убивают с 1 выстрела, обычно играют за лысых.

Сайдвиндики.
При приближении (если ты чужой) ставят блок, после этого бьют прикладом и убивают.

0

самое худшее это пи...ры которые только на 3или2 нападают на 1, особенно характерны чужим, но вот то что ЙОД всех по рейтингу распределил это я не согласен бывают 43 лвл а 1 на 1 всасывает по полной

0

www.IVAN.ru Ты в КС, в unreal и тд и тп играл? Где ты видел, чтобы командная игра была не командной????)))) Да пусть хоть 6 человек на тебя нападают на одного, на то она и командная игра. Я еще раз повторяю, как бы человек не играл, хуже ливера и читера нет, каждый человек играет по своему усмотрению и ни каких стандартов НЕТ!!!....Все ОСТАЛЬНОЕ Ваша проблема и вашей психики!!!!!!!!!!

0

Да это так. Главное - реакция и умение ждать и слушать (за десантника особенно).

0

Для десантника главное почаще смотреть на радар, и точка. С такими игроками играть приятно, ибо сложно. На счёт "НУБ" и "НУБище", ты реально считаешь это нубством? Это всего лишь использование тактических возможностей той или иной рассы. Нубство, это когда два тупых лоха-хищника сами взяли пирамиду, жмутся в углу с заряженным копьем и диском, и ждут а когда их месишь в капусту в твою сторону летят "обидные" фразы на корявом английском с доминирующим словом "noob"(Увы, играю на пиратке)
А теперь о себе
При правильной тактике ближнего боя чужому не страшен никто. Главное выжидать, пока твоя жертва отвлечется (На той же пирамиде я атаковал этих лохов как только они повернутся посмотреть в другую сторону). И это не значит, что меня легко увалить в рукопашку. Хвост в прыжке с заскоком за спину ещё никогда не подводил, после этого 2 легких, и недруг - труп. Если же попался достойный соперник то просто ловить его на обманку, "делать" тяжелую атаку и вовремя зарядки ставить блок. В ближнем бою чужим главное прыгать как можно больше, ибо загасят диском, плазмой или прочей дребеденью. Ещё одно, прыгать так же надо в случае с "ниндзями", ибо эти идиоты считают себя сверх быстрыми (это так, если лагает интернет). В прыжке тебе нельзя сделать захват со спины, а когда ещё заряжаешь хвост то эти идиоты стоят и тупят, не могут понять что произошло.Ну...как-то так...

0

Daydadro один выстрел с чего?Со снайперки?Или с гранатомёта?xD А ещё я много раз видел идиотов с бесконечными гранатами...А пройти сквозь блок десанта легче простого....тот же удар хвостом со спины в прыжке...

0

Да в ближнем бою десант сакс, но зато на расстоянии - лучший выбор=)

0

Sol1 ну ты попробуй в прыжке начать атаку с хвоста чужим, а я тебе навстречу прикладом лупану, с автонаведением, я посмотрю что с этого получится, я удивляюсь кто тебе еще даёт возможность дать время заскок за спину. По поводу пирамиды, никто тебя не заставляет бегать хищником на нижнем уровне и быть в узких коридорах. Если же на то пошло, ничего плохого в этом нету загасится в углу и ждать чужого и без того созданную для него карту и опять же это не нубство, кто тебе такое сказал, это уже твои догадки в голове, ну если эти парни выбрали эту карту хищниками, а потом посылают чужих, значит они просто ими там не умеют играть или им жестко не фартит, либо ребята просто не умеют проигрывать. Мне прыжкадёры только забавляют, они как в марио прыгают, а смысла я так и не увидел. [F]o[R]s[A]k[E]n_[A]r[C]h[E]r сакс отнюдь только для тебя, он же не дамагер те с ближены в нем оборонительные способности вложены, выбирай время для ответного удара и чужим не поздаровится, насчет хищкарей я описал выше.

0

sun41KA, на счёт хищников которые любят палить в ближнем бою, это конечно не запрещено, но надо знать что такое честный бой. Кончено вы можете швыряться дисками в ближнем бою, палить плазмой себе под ноги что бы всех разнесло, кидать прямо в лицо мины, но к таким игрокам мало у кого есть чувство уважения. Ксеноморфы и хищники очень похожи, но баланс нарушают как раз таки эти штучки хищников. Чужому попросту нечем ответить, ибо у него нет ничего подобного. Вот когда ты победишь в честном бою, на равных, тогда тебя будут уважать.
А на счёт пирамиды, Я ЕЁ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ И УЖАСНО НА НЕЙ ИГРАЮ! И это при том что я исключительно ксеноморф. В длинных, узких коридорчиках правят скорее десантники которые могут расстрелять врага ещё до того как он пробежит весь коридор.

0

На пирамиде преимущество у тех чужих, кто может реализовать возможности видеть сквозь стены. Не имею привычки думать, что карта слишком хороша для них, в то же время. Чувствую себя там достаточно хорошо как десантником, так и чужим. Хищником же хорошо себя нигде не чувствую =)

Ну а насчет стилей боя, в т.ч. т.н. "честного", хотел бы отметить, что персонажи изначально не сделаны для боя на равных. Ближний бой? Что поможет? Эффект неожиданности. Борьба способов обнаружения противника (неспроста они у всех разные, это тоже часть баланса). Нет эффекта неожиданности? Что ж, хвост против копья+мин+плазмы? Нет, спасибо, зато можно отступить и ударить в спину через 15 секунд. Каждому из персонажей нужно пользоваться своими собственными маленькими подлостями (преимущество в маневрах, засады, неконтрящийся дальний бой) в ответ на таковые же. В конце концов, это игра, все возможности тут взвешены и до известной степени статистически выравнены, используйте весь свой арсенал и да пребудет с Вами Сила.

Алсо, ИМХО: Уважать за успехи в видеоигре вряд ли кого-то вообще станут, не считая тех, кто реально на этом поднимается. Но и тут вопрос спорный.

0

sun41KA я не раз пробовал, но у меня ничего не получалось десантурой в ближнем бою... Хотя это скорее всего изза моего "умения" играть в АвП=)

0

Подскажите плз. комбо, тактика и особенности атаки/защиты Хищника. Нигде не нашел подробной инфы. Я понимаю, что все достигается на своем опыте. Но ведь есть некие хитрые маневры, прыжки и сочетания с ударами и защитой которые сам и не узнаешь. Ну если это не секрет конечно. :) Можно в личку. Заранее спасибо.

0

ближний бой хищ:
во время пкм(мощной атаки) можно использовать ускорение W + Q и так заходить стыла.
когда крутишься вокруг врага на ускорении ему сложней попасть в тебя пкм.
когда тебя атакуют пкм можно юзать аптечки H, при полном заряде они спасают от 10пкм.
при захвате спереди клацать лкм(быстрая атака), если на серве есть лаги то помимо захвата он проведет слабую атаку. пкм+Е+лкм= +1 фраг.
если кто-то любит хватать сзади Е то лучше всего прыгать, так сложней сделать захват.
когда атакуешь прыжком то перед и после наскока нужно клацать пкм. в случае если угодил в блок и контратаку он не упадет. работает при лагах.
если после завершения одного сильного удара быстро нажать пкм, то этот же удар хищ проведет без зарядки. эт тоже при лагах.
если кто-то любит сбивать пкм быстрой атакой можно во время загрузки сильного удара переключатся на блок и контратаковать.
когда проводишь мощный удар нужно стараться зайти к врагу сбоку. просчитанный удар в висок снимает больше здоровья. пкм + замах мышкой.
если ранили диском и бегут добивать, то атакуют обычно лкм. здесь блок.

оружие хищ:
когда атакуешь диском хища желательно совершать прыжок, если прицел будет в центре диск летит точно в голову.
когда в тебя бросают диск лучше всего прыгать, или ускорятся Q и бегать в разные стороны.
диск всегда возвращается, даже если провели захват, или свалили на землю. перед атакой кидать диск.
когда плазма самонаводится не нужно ждать полной загрузки. желательно стрелять раньше для скорости атаки. на точность это почти не влияет.
лучше стрелять под ноги противникам если их много, когда плазма наводится можно смещать прицел.
средний выстрел плазмы сбивает пкм.
лучше всего стрелять просчитано когда цель, например, после прыжка теряет скорость.
копьём можно кидать из под блока, если хищ спамит пкм нужно клацать бросок копья и спамер труп.
на копье бросаешь мину потом швыряешь другое копье. 1-вое исчезает, а мина невидима даже для хища.
еще чё вспомню напишу)

0

Огромное тебе спасибо! Такой ценной и подробной инфы по Хищнику я еще нигде не встречал. Очень нравится этот персонаж. Хотя и другие тоже неплохи. Везде свои тактики, хитрости, но Хищник это отдельная песня, очень не ординарный персонаж. Если у тебя еще есть чем поделиться, то буду тебе очень признателен.

0

Оооочень сомнительный гайд. Сразу видно, что автор хотел выделить себя как "Берсерка", так как ничего конкретного про этот стиль не сказано. Только "Супер крут, всех мочит, очень крут". Также видно предвзятое отношение к определенным стилям. И кстати, почему тот, кто в ближнем бою использует копье\диск "НУБ"? Это является как раз тактикой, а название, данное автором, определяет его предвзятое отношение к данному стилю. А предвзятое отношение определяет невозможность выразить объективно свою точку зрения. С другой стороны в гайде очень много полезного, видно, что автор играл и действительно изучал игроков/имеет очень большой игровой опыт и уже сам наизусть знает популярные тактики. Но, опять же, разачаровывает стиль "Берсерк", так как стиль никак не описан, просто создан как реклама игрока (вряд ли игрок станет рекламировать другого игрока за то, что он его убил), а такой рекламой любят пользоваться люди возрастом 12-15. Вывод: Игровой опыт есть, как и, повторюсь, невозможность выразить свою точку зрения.

0

ЙАД

А ты еще играешь в эту игру?
Я бы тоже поиграл через интернет. Подскажешь как?

0

Я хочу написать про связки, про них автор ничего не сказал. Я имею ввиду только бой хища с хищем, т.к. с чужим все подругому. Итак,

Летальные связки:
1.Прямая связка
Валим врага на землю (через прыжок или контрудар) + сильная + захват. Если пропустил и упал, то только лаги могут спасти - во время сильной атаки жмите легкую
2.Через спину
Опять же, валим врага, заходим заспину и делаем захват
3. Две сильных
Делаем 2 сильных атаки и одну слабую, сносит все 5 хпб но быстрее, чем 3 сильных
4. Без названия
Сильная + захват + легкая, после захвата противник не успевает заблочить

Нелетальные связки:
1. Для борьбы с фаст-хаммерами
При начале его атаки сразу делаем 2 быстрых (1 мало, а 3 уже блок) сильную и захват. Если не уверены, то просто 2 быстрых.

Пока все, буду дополнять

0

Еще про атаки: у хища 5 хп, быстрая атака сносит 1, сильная, как и захват - 2, диск- 4,копье больше 5.

P.S. Мой ник в игре - Britvospin

0

У хищника как по мне самые лучшие атаки.

0

Ребят подскажите как играть Хищником?
Меня постоянно убивают Чужие сначало хвостом потом я даже оправится не успеваю как уже труп и так каждые делают как защищаться от атак хвостом?Как лучше всего воевать с Чужими играя Хищником?
Играю считай в мульт несколько часов нуб коротко говоря.

0

А мульт ну не помню, а в сингле бить,стрелять это очевидно ведь.

0

ЙАД
"Берсерк" - ето ты про себя написал?Типа ты самый крутой и фиг кто тебя завалит...

"Фаст - хаммер" - их убить легко.Ставить блок и начинать лупить легкими атаками.
"Лайт - хаммер" - атаковать атаками с прыжка.
"Ниндзя" - легко убиваются тяж. атакой.
"Нуб" - бить всем,что есть или если за хищника то с ускорения.
"Витязь" и "Штурмовик" - атаковать легкой атакой.
"Блокер" - за чужого удар хвостом и весь блок летит в большую и черную пропасть.

0

Заметил что в последнее время (либо глюк либо чит) играя за Хищника меня некоторые Чужие тупо убивают сзади хотя атакуют спереди я сначало подумал что меня другой Чужой атаковал, а нет когда играл на одном сервере там был всего один Чужой ну так вот я даже ничего сделать не мог так как смотрю он передо мной, а через секунду меня уже сзади убивает как будто мгновенно телепортируется и хватает сзади.

0

Ребят, я выставлю несколько поправок нескольким людям, кто писал сюда
1. тот кто написал что МП - уг, таковым и является
2. Я всегда действую по-ситуации и импровизирую
3. Зачастую бываю "Берсерком" или "Штурмом"
4. Хвост чужого - для хищника нефиг делать, я поясню - хвост чужого - та же самая тяжёлая атака (Правая), её можно перебить левой, пока она "Заряжается", а если хвостом со стены бьёт, то можно перейти в фокус и левой, ведь блок на стене не поставит, или чем-то что стреляет или летает, лично я плазмы заряд, правый, и граб(захват), и всё, и слился ксеноморфик))
5. и ещё одна фишка - "фаст хаммеры" могут додуматься, и прекратив сильную атаку, сразу ставить блок до вашего удара левой, потом он контрит, бьёт тяжёлой, и грабает (захватывает)
6. про "Связки" - последнюю можно успеть отблочить, и ты обречён, лично я так с нубами делал, после граба сразу блок, контр удар, сильная, граб, и всё

0

Так сингл и есть самый кул. Мульт уг.

-1