на главную
об игре
Allods Online 30.09.2009

Одеваем персонажа грамотно

Для играющих в Аллоды Онлайн не является секретом наличие в игре разнообразия элементов экипировки и множества тех или иных характеристик, значение которых необходимо поддерживать на должном уровне. На низких уровнях подобрать для себя комплект одежды у НПС за репу или квесты, или на аукционе не так уж и сложно, да и стоят эксперименты по примерке не так уж и дорого. Но…растет ваш уровень, увеличивается кол-во надеваемых элементов экипировки, растет и их стоимость. Приходится или запасаться письменными принадлежностями и скрупулезно высчитывать плюсы или минусы замены, например, одной куртки на другую, или же положиться исключительно на «О! вроде нужные мне параметры круче, чем есть сейчас, надо брать!».
Но и ежу понятно: ни первый, ни второй случай не являются страховкой от напрасной траты игровых денежек, когда совершенно неожиданно на какой-нибудь характеристике перса появляется что-то типа «Значение этой характеристики слишком мало для Вашего уровня». А денег на обновки приходится тратить все больше и больше.
Когда мне это вконец надоело, возникла идея написать какую-нибудь вспомогательную софтинку, которая сама бы все считала, а мне бы оставалось только целенаправленно покупать ту одежку, результат одевания которой мне 100% известен. В результате, предлагаю уже работоспособный вариант такой программы: калькулятор, версия 1.0

Полное описание программы:

http://www.allods.net/guides/2837/

Ссылки на закачку:
http://files.mail.ru/X2WWN5
http://narod.ru/disk/18844979000/Calc.rar.html

Комментарии: 16
Ваш комментарий

по моему самый удачный вариант стёга (шмота, экипировки...), это взять его у наставника, там шмот крутой, сильно увеличиваючий характеристики, специально для твоего класса!

0

если ты нуп тогда да брать шмот только у наставника))ХД

0

У наставника паршивый шмот. У интендантов бывает хороший (синь), но полностью в него не оденешься потому что тогда в какой нибудь характеристике рискуешь сильно потерять. Приходится разбавлять дроповым или с аука.
Никого не хочу обидеть, но по-моему калькулятор нужен только для народа которому лень почитать для чего нужны характеристики, хотя бы помеченные звездочками (ленивых болванов).
Уважающий себя игрок сам разберется и не стант подбивать себя под шаблон.
А вообще я просто злой сегодня потому что инет погано работает.

0

Офигенная программа, написанная первокурсником на vb. Смысла в ней не вижу, так как при включении моска хотя бы на 1% все легко рассчитывается. Оптимальный вариант это синий крафт + бижа и оружие за репу + призовая синька за некоторые квесты. Крафт исключительно под свой класс, остальное прибавляет недостающие статы. Простой пример, танк: закаленные латы (инст, ловка), оружие на силу, точность, щит вынос, инст, проворство, бижа дополняет то чего не хватает. Если кому то невтерпеж с экспериментами, реповый шмот все таки не такой уж дорогой, если умеренно тратить деньги на все остальное, то на эксперименты хватит с лихвой.

0

Я попробовол эту программу и мне понравилось. Даже удивительно, почему до сих пор никто не написал такую. Возни много с внесение значений, особенно с переключением задач, но в результате много чего прояснилось в подборе комплекта переодевания. Чаще всего получаеться, что можно менять шмот ТОЛЬКО комплектом из 3-5 вещей, а это не легко рассчитываеться мозгом - комп явно справляеться лучше. К тому же шмот часто бывает не привязаный и чтобы попробовать, надо привязать. А привязанный шмот к сожалению не продаш на ауке и теряешь денежку.
Хотел бы высказать несколько пожеланий к развитию программы:
1. При запуске из программы неплохо бы сразу загружать значения без запроса.
2. В программе есть базовое значение и бонус. Бонус надо в %, КАК В СКИЛАХ, чтобы не менять при переходе на уровень и чтобы не возникала ошибка такого типа: 5% от 95 = 4, а одел в переборе вариантов другой шмот и 5% от 101 = 5.
3. В вещах для меня важно "сила магии". Непрлохо бы предусмотреть внесение этих значений для вещей и вывод сумарного значения для вариантов.
4. Вещи могут иметь или не иметь руну. Признак, что вещь имеет гнездо желательно бы.
5. Поля "упорство" и "воля" надо поменять местами, чтобы соответствовало порядку в игре.
Теперь "перейти к обновам":
6. Желательно, чтобы текущие значения светились где-то в заголовке. Так легче сравнивать.
7. Количество рассчитанных вариантов желательно где-то в окне.
8. Очень удобно было б отсечь заведомо неприемлемые значения. Для этого я предлагаю перед запуском "Рассчет" указывать значение поля, меньше которого в выделенных столбцах отсекался рассчет.
9. В "Перейти к обновкам" есть выбор "1 Кольцо" и "2 Кольцо". Для рассчетов надо вносить просто "Кольцо" и соответственно это надо учесть при рассчете, чтобы заменять или одно или второе кольцо.
10. Соответственно "1 Оружие" это видимо оружие для левой руки, есть для правой руки, а есть оружие для двух рук, которое заменяет сразу два. В программе такое не учтено и предлагает для правой руки ставить вместе с "для двух рук", что невозможно.

Если автор найдет в себе силы поддержать развитие программы, то он ощутит благодарность аллодеров в огромном количестве!

0

"Хотел бы высказать несколько пожеланий к развитию программы..."
Спасибо за интерес, проявленный к моей программке. Постараюсь ответить по существу, итак:
-автоматическая загрузка - в будущем я планирую довести до ума использования 1 копии программы для расчетов на неограниченное кол-во персонажей, ведь у кого-то их больше, чем 1. А представь, прежде, чем начать вбивать новые значения для нового перса, необходимо удалить уже загруженные значения. Но это так, лирика :)
- по поводу % в бонусах, спасибо - учту в будущем, но пока у меня нет никакой информации по поводу зависимости процента бонуса от уровня персонажа, чтоб изменения этих значений можно было повесить на автомат. Я как-то думал, что эти бонусы появляются при добавлении вех, которые в программе ну никак не учитываются.
- по поводу "силы магии". У каждого персонажа есть как минимум 3 характеристики, которые вообще не нужны, пока можно забивать значения магии в них, хотя и не удобно, если честно. В будущем планирую сделать возможность выбора в перечне рассчитываемых характеристик, чтоб можно было программу заточить непосредственно под персонажа.
- признак гнезда...хм, по-моему перечень вещей с гнездами ограничен (в перчатках, например, или ботинках никогда не встречал), а вот вставленная руна действительно несколько искажает конечный результат. По логике, пожалуй, добавлю в обновах возможность учитывать руны. Осталось только найти где-нить точный список типов обмундирования, в которых есть возможность ставить руны, а также - процент увеличения защиты или атаки в зависимости от уровня руны. Поищу на офсайте.
- "упорство-воля" - заметил уже после компиляции и запуска программы дома (прогу пишу на работе, где игры перед глазами нет), исправлю.
- по пункту 6 имелась в виду форма результатов? не проблема, добавлю. А вот если форма, куда вносятся новые элементы - не вижу особого смысла, т.к. для сравнения забиваются заведомо более интересные варианты, чем уже надето на персонаже.
- кол-во рассчитанных вариантов определяется просто - прокруткой в конец сформрованного списка, но если так уж необходимо - сделаю :)
- отсекание заведомо неприемлимых значений уже реализовал, но пока на уровне "убрать-показать" варианты с отрицательными значениями по характеристикам. Было бы просто замечательно, если б кто-нибудь смог поделиться формулой или хотя бы наблюдениями по поводу минимальных значений характеристик для каждого уровня перса (т.е. минимальное значение, при котором в окне персонажа мы не получаем "Значение хар-ки слишком мало..."). Я так подозреваю, что для всех типов персонажей эти значения идентичны.
- а вот по поводу колец и двуручного оружия - это уже серьезная недоработка моего алгоритма, обязательно буду исправлять.


http://files.mail.ru/WCRD10
по этой ссылке можно скачать обновленную версию, с возможностью отсечения вариантов с отрицательными значениями характеристик.

0

Скачал и попробовал новую версию программы. Количество вариантов сильно сократилось что +. Спасибо. Я даже не ожидал такой мгновенной реакции. Приду с работы попробую на текущем шмоте.
Загрузка из файла подразумевает current.txt. Для другого пользователя я буду иметь другой файл и подменять current.txt - не вижу особых проблем
Хочу пояснить подробнее по поводу %. Начиная примерно с уровня 15, по моим наблюдениям, с каждым новым уровнем базовые значения увеличиваються на 1. Но это просто вносить. А вот %: вехи позволяют выбирать скилы "увеличить разум/интуицию/упорство на 5%/10%/15%. Соответственно результат будет разный в зависимости от шмота. Если у меня сейчас разум 110, и 5% то бонус =5, если уровень увеличился на 1, то 5% от 111 будет уже =6 (это все примерно). Еще большая зависимость от шмота. Если в переборе я одену шмотку +20 к разуму, то и бонус уже будет больше на 1, соответственно результат будет другой. А на высоких уровнях скачки еще больше.
Силу магии, броню - это только для информации, практическая польза сомнительна. Хотя, пью зелье увеличивающее силу магии на ..., сила магии зависит от разума. Как это численно связано с очками в шмоте я не понял, но она есть.
"Отсекание заведомо ..." - попробовал. Ценно. Но я про несколько другую сторону рассчетов писал. Например, у меня сейчас выносливость завышена, я готов ей пожертвовать в сторону удачи, но не хочу, чтобы она опустилась ниже какого-то значения и хотел бы отсечь неприемлемые варианты. Предлагаю такой вариант: вноситься число, ниже которого варианты значений неприемлемы, отмечаю значимые для меня (мага) характеристики (Удача, разум, интуиция, дух) и все варианты, что имеют характеристики ниже не показываеться.
Еще есть такие мелочи: "Обмундирование", "№ элемента" - слишком длинные слова, появляеться горизонтальная полоса прокрутки; если развернуть на весь экран, то подокно списка вариантов не разворачиваеться, а хотелось бы видеть больше вариантов одновременно.

0

Готова очередная версия с возможностью сортировки, в которой реализован принцип "...вносится число, ниже которого варианты значений неприемлемы..." с той лишь разницей, что выбирается кол-во пунктов каждой характеристики, на уменьшение которых можно закрыть глаза.
Сейчас главное - переработать алгоритм для корректного рассчета при вариациях с двух- или одноручным оружием и кольцами, чем я далее и буду заниматься.
По поводу процентного исчиления бонусов - у меня нет четкого представления об этом механизме в игре, соответственно не могу точно обозначить цель и методы ее достижения :).
Что касается динамического изменения форм и элементов управления в них - это будут уже косметические исправления в будущем, к тому же я простой дилетант в программировании вообще и в VBasic'e в частности :)

Ссылка для закачки:
http://files.mail.ru/RZIK3Z

0

Kuchamala, я хочу поделиться своими наблючениями по рассчету статов.
Позавчера перешел с 27 на 28 уровень и, ничего не меняя, посмотрел на изменения.
Сила, Точность, Ловкость +1, Остальные +2
До двадцатого уровня кажеться было все +1.
Дальше, для удачи: базовое значение =49; бонус от экипировки +36; бонус от экипировки - взяты три вехи "Везучий" на увеличение удачи на 5% в огне, льду, разряде, всего 15% увеличение. Получаем 49 + 36 = 85, 15% от 85 = 12.75 округленно 13. Всего 49+36+13=98 что и написано в игре. Предположим я одену другой шмот и будет не +36, а +46. Тогда я получу не 108 (по твоему рассчету), а 109.
Именно поэтому я и предлагаю писать бонус в % и делать рассчет иначе.
К сожалению, в последней версии ничего хорошего не выдало. Из больше 13000 вариантов наилучший текущий. Может быть я что-то не понял и не так делаю. Предпоследняя тоже.

0

Лаи, я уже, если честно, подумываю об экспорте результатов в Excel, т.к. там по умалчанию туева хуча возможностей сортировки, включая физическое удаление ненужных тебе столбцов, а следовательно и результат сортировки в итоге получится несколько другой. В нашем же случае обрати внимание, что позволяя настройками, например, Силе быть меньше на 6, ты в итоге получишь новый набор только в том случае, если ВСЕ остальные значения будут "положительными". Т.е. ненужная тебе Воля, к примеру, "красная", но ты не обращаешь внимания на это при сортировке. А вот программа обращает. И если даже остальные параметры в каком-то варианте тебе подходят, то вот эта самая "красная" Воля скроет от тебя этот вариант. Я думаю переориентировать функцию чекбоксов в последней форме с выделения и суммирования на игнорирование значений выделенных характеристик. По-моему такая функция будет более полезной и позволит не терять те варианты, которые действительно могут оказаться лучшими.
Кстати, часть изменений в алгоритм рассчета вариантов уже придумал и реализовал: кольца теперь считаются как надо, осталось разобраться с двуручным оружием.
Возвращаясь же к процентам в бонусах - смысл мне понятен, но там такая куча частных случаев, что ручной ввод обновленных значений базовых характеристик и бонусов - малая кровь по сравнению с дебрями неизвестных формул :)

0

Пожалуйста, подскажите как победить ошибку выскакивающую при нажатии "Перейти к обновкам".
Установил Microsoft.NET/Framework 4, не помогло.
Заранее спасибо.

Текст ошибки:
See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.IO.FileNotFoundException: Could not load file or assembly 'System.Core, Version=3.5.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089' or one of its dependencies. Не удается найти указанный файл.
File name: 'System.Core, Version=3.5.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089'
at WindowsApplication1.Form2.Loading()
at WindowsApplication1.Form1.Button4_Click(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

WRN: Assembly binding logging is turned OFF.
To enable assembly bind failure logging, set the registry value [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog] (DWORD) to 1.
Note: There is some performance penalty associated with assembly bind failure logging.
To turn this feature off, remove the registry value [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog].



************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
Calculator
Assembly Version: 1.0.0.0
Win32 Version: 1.0.0.0
CodeBase: file:///c:/distrib/allods%20persons/мистик%20Микут/Calculator.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Assembly Version: 8.0.0.0
Win32 Version: 8.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

For example:





When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.

0

Проблема исключительно в версии framework. Советую попробовать установить 3-ю версию с сервиспаком на него. Более точно сказать не смогу, у меня на работе, где я и вожусь с программой, стоят все версии framework: 1, 2, 3, 3.5
А вот дома - 2.0 с SP2 и 3.5 и все работает.

0

пункты характеристик не особа влияют на статы , главное - это шмот и вехи которые увелич статы

0

Проблема может быть и в выключенном Visual Basic. Как правило, для предотвращения распространения вирусов, которые тоже пишит с помощью Basic, его рекомендуют отключать. У меня стоит Framework 2 SP1, и нормально запускаеться.
Kuchamala, в программе возможно есть ограничение - вариантов не может быть больше 32к. Видимо надо ставить типы целочисленных переменных двойной длины. Вылетело.
Еще, надо подумать про оптимизацию - очень долго считает и долго делает сортировку на каких-то 20К вариантов, причём процессор загружен на треть.

0

не канает ваша прога,я все параметры шмота,перса ввел,а в итоге? вместо моих реальных статов показало огого,у меня статы до 200 не доходят,а в калькуляторе вашем показали аж по 350 и тд

0

Норм шмот не у наставников а у вендоров , где шмот за репу. В каждой локации есть такие вендоры , которые продают шмот за репу. Лучше у них покупать шмот. Но репу качать очень нудно. Лучше всего собрать пати , а лучше отряд.

0