на главную
об игре
Allods Online 30.09.2009

Пропали игровые предметы

В общем захожу я через месяц другой в игру и понимаю что у меня пропали в игровой почтовой системе все письма.

К письмам прикрепляются игровые предметы, которые не были проданы на аукционе или деньги если они были проданы или вам их прислал другой персонаж.

Оказывается через 30 дней удаляются все письма.

Замечательно! Но об этом нет ни слова в Правилах игры (http://www.allods.ru/docs/game_rules.html), которые идут приложением к Лицензионному соглашению. Согласитесь, что просто свинство, когда об этом узнаешь только когда уже все вещи пропали.

То есть, все ваши игровые предметы, которые вы не сумели по тем или иным причинам вовремя забрать из письма почтовой системы, переходят в собственность сервера.

Обращение в службу поддержки не дал результатов,

прилагаю скриншот переписки, чтобы сомнений не было

[url=http://easycaptures.com/3968339701][img]http://easycaptures.com/fs/uploaded/301/thumbs/3968339701_b.jpg[/img][/url]
[url=http://easycaptures.com/3968339701]View at EasyCaptures.com[/url]

При этом по своей воле оператор закрыл тему, но при этом не дал разумного ответа, также хочу отметить что на официальном форуме куда он меня послал у меня нет прав создавать или отвечать в темах.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

http://easycaptures.com/fs/uploaded/301/3968339701.png

0

Не гони это есть в руководстве пользователя и всегда было

0

Когда у тебя что нить пропадет тогда я посмотрю как про руководство начнешь вспоминать.

Может дадите ссылку на официальное руководство пользователя где черным по белому про это написано?

Оператор, что-то руки умыл!

Дал только ссылку на сайт типа ищите там что 30 дней только хранится где то среди дебрей форума. (если это руководство, )

Скачал блин гигабайт обновления, чтобы убедится что ничего не осталось.

Беру открываю manual

Чтобы написать письмо, необходимо указать имя получателя и тему письма. Текст сообщения заполнять не обязательно. Вы также можете приложить к письму один или несколько предметов, находящихся в сумке. Когда вы отправляете письмо, почтовая служба проверяет, существует ли получатель с этим именем. Затем из ваших денег берётся плата за пересылку (50 копеек). Отправленные письма ждут прочтения 30 дней, если этого не произошло, они возвращаются обратно. Если письмо содержало приложение и получатель не взял его (или забрал лишь часть предметов), письмо также вернётся обратно с оставшимися предметами.
Время от времени вы можете получать письма с различными новостями или информацию о ходе аукциона с вашим участием. Это служебные сообщения, отвечать на них не нужно. Предметы, купленные вами на аукционе, или выставленные вами, но не проданные с аукциона, также присылаются по почте.

Здесь вообще то не написано что я должен потерять свои вещи если не открою письмо с аукциона, куда вещи то пропали? На аукцион что ли вернули? А не кажется ли вам что это перебор?

И все что могут сослаться на пункт о 30 днях?

У меня даже желания нету продолжать играть в эту игру после этого, и чхать на этот закачанный гигабайт обновлений.

0

Ну использовать почту как халявное хранилище тоже согласись неправильно. Что-то на грани с багоюзерством.
Ответ оператора...ну скажем так - это не самый большой **й который положили на игрока за всю историю проекта. Он тебе ответил по форме, туси. Представь если бы операторам приходилось бы каждому пользователю давать какие-то ссылки, объяснять что к чему, разжевывать ситуацию. Возможно он и не знал, что тебе толком ответить, мягко сказал, что письма ты прос...вистел. Наверняка не первый такой случай.
А по большому счету операторам плевать на игру, они не пытаются понять чего ты хочешь или в чем проблема. Не читают письма. Отфутболить - это их задача.
Доказать?
Сегодня я написал оператору, так и так, квест принести себя в жертву на Плато Коба дают выполнить любому игроку (в качестве жертвы), мой согильдиец умер для другого согильдийца на 24 лвле. А квест на снятие эффекта получаемого после смерти (принесения себя в жертву) можно взять с определенного лвла!!! Ему теперь до 30го лвла бегать с эффектом минус 30% к скорости передвижения? "Время обнаружения 11.04.2010г. 17:30. Сервер Молодая Гвардия. Имя персонажа *******, 24 уровень. Имя аккаунта указать не могу так как не знаю его. Это не должно быть существенно, потому что если квест на снятие эффекта "жертва тэпу" выдается например с 30го уровня персонажа, то у всех должна быть такая проблема. Локация - Плато Коба".
Мне предложили прислать имя аккаунта, имя персонажа, рассу, класс персонажа...
Чьё моё??! Бараны, я же на проблему указываю другого игрока, нахрена вам имя моего аккаунта???
Вот что ответил им цитирую: "И зачем вам имя моего персонажа или аккаунт, или класс и расса и пр.?
Принести себя в жертву можно на любом уровне, а снять эффект (-30% к скорости передвижения) только с определенного уровня (например 30, точно не помню, я снимал эффект на 36 уровне). Получается умер раньше 30го и качай свой уровень до нужного с этим эффектом.
Я бета-тестер, я указываю на проблему, которую увидел. Проблема не у меня, я просто ее свидетель.
Если бы я сказал: Вот багоюзер (скриншот прилагаю) у него эффект восстановления здоровья от еды бесконечно работает, вы бы тоже предложили указать имя моего аккаунта? Или его (багоюзера)?
Я не могу предоставить вам этой информации. Если без нее вы ничего не можете сделать, закрывайте вопрос."
Жду ответа. Извините за оффтоп, просто делюсь опытом общения с суппортом.
П.С. запрос через 20 минут: "Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами."

0

Я не ожидаю от оператора поддержки что он будет вникать в тонкости, я ожидаю от него что моя проблема будет поставлена в очередь и хочу видеть ее прогресс. На фига тех поддержка если она ничего предложить не может в качестве решения проблемы.
Проблема есть как в моем так и в вашем случае. Смысл от такой тех поддержки сводится к нулю, за что деньги платятся тоже не понятно.

Помню купил брелок wifi, получал bsod в виндовс, написал в ихний английский техсаппорт, ответили фиг знает откуда, но постарались ответить по существу дела с предложениями как решить проблему. Здесь же отфутболивают в форум иди читай правила, или как вас, а вам это надо, не ваша проблема же, насколько я понял.

На самом деле я хотел бы получить офф ответ, теперь уже не только от оператора, но и от разрабов игры или тех кто этим рулит, если они тоже ответят в духе иди нах, то и я в общем то пожелаю им того же в кризис потерять работу например.

Получив ответ, я буду иметь полное моральное и по понятием право написать в ответ где либо все что я о них думаю и в чем я считаю они не правы, чтобы не было того, что я кого-то оклеветал там или еще что.

К сожалению я использовал аукцион для большого количества рун, очень большого, никогда не думал использовать вместо банка, мысль до этого почему то не доходила, хотя от недостатка ячеек неудобство сильное. Но у меня после аукциона пропало достаточное большое количество рун, вещей от нового года, других вещей, и смотреть на тупые отмазки мне не хочется.

Эмоциональную сторону вопросоа я вообще опущу, но зато везде где будет такая возможность буду указывать, что в данной игре вы можете через месяц потерять все, что нажили не посильным трудом, в общем то очень даже по российски.

А кривые квесты дааа, тема, и ведь отмажутся что бетта тестирование, хоть законадательно норму проводи чтобы за бетта игрушки не платили денег, и ведь все равно отмажутся сказав что за крисы заплатил, а не за игру. Да еще обновляй ее, с такими обновлениями два года назад я бы вообще играть не смог. Чего они там по гигу обновляют для меня вообще загадка.

В общем эмоций через край.

Да еще до кучи все эти письма выглядят очень однообразно и когда накапливается страниц на 50 некоторые даже не открываю, кто даст гарантию что я не забуду открыть именно то письмо которому уже больше 30 дней, а потом думай куда вещь пропала. У меня некоторые руны когда в онлайн играл по недели из почты не забирал, так как просто перекладывания их на аукцион растягивалось в беготню туда сюда на два часа.

Если уж так хотят ограничить, то могли бы просто ввестиправила что на аукцион нельзя выставить вещей больше чем свободных слотов в банке, тогда, если писмьа удалять то вещи из низ можно было бы переместить в слоты банка.

Правда тогда все кустари просто взвоют и вообще игру забросят окончательно, в том числе и я.

0

Ну во-первых мылу нас*ать на игроков это факт. Они видят игроков как стадо, огромное стадо, а за баранами ведь особо не ухаживают. Покормил, выгулял, остриг, мало шерсти - забил на мясо.
Они отлично понимают, что играть будут продолжать, даже если останутся одни донатеры. Поэтому лично на тебя им плевать, как и лично на меня, и на любого игрока конкретно. Они пасут стадо. Да и на свою репутацию им тоже плевать.
За всю жизнь 4 раза сталкивался с мылом:
1. Создал ящик н м.ру. Сейчас там 1500 писем и все спам. Причем я даже не пользовался им почти.
2. Мэйл агент на компе - глючная, тормознутая аська. Ни одной партии в шашки даже до конца доиграть не удалось.
3. Была такая замечательная бесплатная программа для смартфонов на ОС Симбиан 9, от независимых разработчиков (спасибо им кстати огромное), называлась Smaper. В ней были в первый раз по-моему анимированные смайлы. Удобная, во всех смыслах устраивающая пользователя программа, работала быстрее и стабильнее QIPа(!). Права на нее купило мыло, переделала под мэйл агент для смартфона...глючная программа, неудобный интерфейс, повышенная требовательность к ресурсам смарта, как следствие постоянные зависания, убогие смайлы. Как вам такое развлечение: сидели с другом, отправляли друг другу сообщения (текст не важен) и ждали у кого из нас первого глюканет прога... Большей в ней делать нечего. Поржали с вечерок, и удалил ее нафиг.
4. Аллоды онлайн...
Да я от всей души ненавижу все, на чем стоит значек @mail.ru
Во-вторых, в ящике были руны? Руны это донат, донат это хорошо, но руны у тебя уже есть ай ай ай, забрать руны, еще донат, еще! Пусть даже сам ты не донатил, ты рождаешь спрос, другие - предложение. Мне кажется тут без вариантов.

0

Один день прошел, реакции ноль.

0

Я в общем то зашел и вышел из игры, играть не собираюсь, но буду следить сдлали что нибудь или нет.

0

Ахаахаха)))) К истории о тупорылом баге и еще тупейшей службе поддержки:
Запрос, что я оставлял закрыли. Вот ответ:
Operator23


Добавлено: 14 Apr 2010 11:00

--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый пользователь!

Все вопросы касаемо игровых аккаунтов обсуждаются только с их владельцами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Антон,
старший специалист поддержки пользователей.

Никто даже не постарался шевельнуть извилиной или пробежаться глазами по тексту запроса, посмотреть в чем там проблема. Ответ такой, как будто я просил сказать мне аккаунт другого игрока. Клиника)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Оценил им ответ:
"Уважаемая Администрация!
Огромная просьба проверить Ваших операторов на наличие у них психических заболеваний и расстройств центральной нервной системы. В противном случае, Вы несете всю ответственность за причинение ими вреда окружающим или себе."

0

Вещей как не было так и нет :D, буду постить здесь каждый раз когда зайду и увижу что ничего они не вернули, чтобы все видели какие говновладельцы этой игры. Я в старой линейки 3 года играл не заплатил ни капейки, фану получил в разы больше.

0

Да забей ты. Никаких писем и не будет. Понятно что обидно, несправедливо, развод...просто забей. Я вот вместо рун и благ сходил в магазин и мышку новую купил. Пойду в КоД4 америкосов наказывать))

0

нее, надо тему поддерживать может хоть другие не попадут, может и исправят когда нибудь, ну и буду черным пятном на их белой заднице :D

0

У мыла репутация и так хуже некуда))) Ну ка, кто любит мэйл.ру? Поднимите руку и дайте прицелиться.

0

У кого нибудь было такое после последнего патча плащ на персе не отображается,скиллы считаются,но его нет ни на персе,ни в меню игрока и другие его не видят!

0

Прочитал тему, не понял сути претензий. Рядом с КАЖДОЙ темой письма указан срок его "годности". Что еще надо-то? Оповещение через СМС?

0

Даздравперм было бы неплохо получать дубликаты писем Почтой России.

0

Плащ поправят следующим хотфиксом.

0

to Даздравперм: у них где то написано, что если письмо отправил, а тот другой не взял, то письмо отправляется назад владельцу, что собственно тоже не верно, мало ли почему я не взял, может я в отпуске был, и что, сделка была, была, все, не хер удалять без спроса. А потом доказывай, что ты не верблюд из-за этого дебильного правила.

Если им так важно разгрузить сервер то могли бы, выгружать все письма в отдельную бд и по запросу пользователя вертать их обратно в текущую базу данных. И потом, письма это прежде всего текст, а то что там это вообще то бандероль называется, поэтому пропали мои бандероли :)

Сразу скажу правила с ограничением в 30 дней дебильнее не видел! Особенно то, что они сами их удаляют вмести с игровыми предметами. Я что, клоун чтобы следить прошло уже 30 дней с моего последнего посещения игры или нет?

В качестве отместки на блоге у себя все еще раз расписал http://xermit.blogspot.com/2010/04/blog-post_15.html

Не говоря уже о том, что служба тех поддержки не может понять одну вещь, у меня есть конкретная проблема, и решать они ее и даже обсуждать не собираются, посему идут на 3...

Повторюсь я в линейку продолжал играть через 1,5-2 года, и у меня ничего не пропадало и это на бесплатном сервере.

Кстати петицию, за 5-6 дней подписало еще 250 человек. Итого в месяц по тысяче человек, не знай кто сейчас у них играет но могу сказать точно систему обновления надо менять и руки отрывать за такое обновление, обновлять по гигу игру спустя один месяц это серьезный перебор.
Так сказать не все в Москве живут, да и в Москве не везде все хорошо с Интернетом, качеством и скоростью чтобы качать по гигу.

0

Без изменений только еще пришлось скачать 370 метро вобновлений

0

Прочитал этот поток сознания, поржал, спасибо.
Насчет клоуна - очень верно замечено.

0

Сегодня зашел, скачал еще 145 мегабайт, поглядел, воз и ныне там. Писем нет.

0

Уже как два месяца не играю, и нисколько не жалею.

0

не играю на ру с момента,перед вводом Гипата,в описании к патчу было написано,что каждому 40му придет письмо с порядком перемещения на гипат....недавно заходил на ру-все письма отсутствуют.и у меня вопрос,небыло ли там какого нить предмета для перемещения на новую локу?...если была,то это что?все?пролет?

0

Пролет. Предметы на почте хранятся месяц, там был камень телепортации на Гипат.

0

хахаха!спасибо нивалу за упоротого нафиг чара),если я еще колебался в надежде каданить вернуться и продолжить играть на ру,то АН убил эту надежду накорню...а как на гипат попадают новые 40е?им сразу по достижению письмо приходит?а если чел случайно выбросит камень?имхо-бред,а не система,правельней былоб по достижению 40го чтоб в тп новая лока сама появлялась,без настройки...или на крайняк чтоб как с ключем в бк или искрососом у персонажей можно было новый брать.

0

Попробуй в саппорт отписать, мож помогут

0

Ну это врядли. Скорее всего поставят в "очередь" на неделю, а потом напишут типа "вы были нерасторопны и потеряли ключ. Скажите бай бай локе". Но как говорится попытка не пытка.

0