на главную
об игре
26.06.2012
PlayStation 3
26.06.2012
Nintendo DS
26.06.2012
Wii
26.06.2012
Xbox 360
26.06.2012
Nintendo 3DS
03.07.2012
iOS
03.07.2012
Android
10.08.2012
PC
05.03.2013
Wii U
2013 г.
PlayStation Vita
Официальный сайт:
http://www.theamazingspidermangame.com
Разработчик:
Beenox
8.1/10
Пользователи
1 141
7.2/10 Playground
55/100 Metacritic
Экшен от третьего лица, приуроченный к выходу на широкие экраны одноименного фильма.
В отличие от первоисточника, игра не является тотальным перезапуском серии. Но ввиду того, что над ней трудился «второй состав» студии Beenox, без «громогласных» нововведений не обошлось. Паутина и безумная акробатика остались на своих местах. Но стиль исполнения и мир претерпели серьезные изменения. Первый стал более реалистичным, а второй «открылся», тем самым предоставив игрокам полную свободу действий. Плюс ко всему, вместо того чтобы копировать сюжет фильма, игра продолжает повествование. Питеру Паркеру предстоит сразиться с такими злодеями, как Рино, Скорпион, Игуана и другими. А также встретиться со своей будущей напарницей Фелицией Харди (Черная кошка).
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7/ XP (SP3) / Vista (SP2)
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 6000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVidia Geforce 7600GT / AMD ATI Radeon X1800 GTO с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 8.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 6000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVidia Geforce 7600GT / AMD ATI Radeon X1800 GTO с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 8.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows® 7/ XP (SP3) / Vista (SP2)
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц или AMD Athlon II X4 2.6 ГГц
Видеокарта: NVidia 8800GT / AMD ATI Radeon HD4830 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 8.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц или AMD Athlon II X4 2.6 ГГц
Видеокарта: NVidia 8800GT / AMD ATI Radeon HD4830 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 8.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Ещё один способ нанесения узора на текстуру костюма
Ваш комментарий
Открываем текстуру. Я, к примеру, взял текстуру Scarlet'а
На новом слое закрашиваем, например, маску произвольным цветом.
Затем сверху нажимаем "Слои" > "Стиль слоя" > "Наложение узора..."
Выбираем наши шестиугольники
Также там можно изменить масштаб. Я для примера взял масштаб 50
Однако у этого способа есть один несущественный недостаток. Если вы захотите что-либо нарисовать на этом слое, то всё, что вы нарисовали будет покрываться узором. Вот яркий пример: