на главную
об игре
The Amazing Spider-Man 26.06.2012

Есть идея насчёт вывода модов на новый уровень

Дорогие фанаты игры, я понимаю игра вышла из моды но если кто нибудь сможет взломать игру что бы был доступ к моделям персонажей то можно добавить самые новые костюмы в игру так что прошу помощи у всех кто разбирается также данный способ можно заиспользовать и для игр shattered dimensions, ultimate и для the amazing 2 буду очень рад помощи

Комментарии: 14
Ваш комментарий

У меня есть идея еще круче - давайте построим колонию на марсе и переселимся туда. Есть кто-нибудь кто сможет построить шатл и спроектировать город на марсе? Так что прошу помощи у всех кто разбирается, буду очень рад помощи.

10

Сам я не разбираюсь во всём этом, но могу только поддержать эту идею... Если это действительно возможно.

2

Я нашёл способ как вытащить модель из игры и изменять её, но пока я ещё работаю над моделью и не знаю как её засунуть обратно

2

оMaker-m вытащил файл из архива или типа того если да то попробуй заметь старый файл новым дав новому имя старого может сработает

0

Mr Mods
Для начала надо узнать на каком движке сделана игра

1

Mr Mods
А потом искать подходящий софт

1

solaris project
Я могу привести пример похожей модификации а именно любая игра naruto shippuden ultimate ninja storm так такое очень легко проделывается а именно нужно понять название файла модели героя на замену заменить его и готова

2

Mr Mods
В TASM2 все костюмы запакованы в spider-man basic.файл

1

Mr Mods
Движок игры скорей всего как в бэтмене аркхема

1

Ребята кто нибудь уже нашёл способ и я опоздал или нет?

1

Maker-m
https://www.playground.ru/files/amazing_spider-man/

1

Итак, пишу спустя почти 2,5 года.
В этом году мне удалось совершить прорыв в моддинге игр о человеке-пауке от beenox.
Конкретно:
TASM1 (PC, PS3)
Shattered Dimensions (PC, PS3)
Edge of Time (PS3)
На данный момент мы можем внедрять текстуры размером до 8K и менять модели местами.