на главную
об игре
26.06.2012
PlayStation 3
26.06.2012
Nintendo DS
26.06.2012
Wii
26.06.2012
Xbox 360
26.06.2012
Nintendo 3DS
03.07.2012
iOS
03.07.2012
Android
10.08.2012
PC
05.03.2013
Wii U
2013 г.
PlayStation Vita
Официальный сайт:
http://www.theamazingspidermangame.com
Разработчик:
Beenox
8.1/10
Пользователи
1 140
7.2/10 Playground
55/100 Metacritic
Экшен от третьего лица, приуроченный к выходу на широкие экраны одноименного фильма.
В отличие от первоисточника, игра не является тотальным перезапуском серии. Но ввиду того, что над ней трудился «второй состав» студии Beenox, без «громогласных» нововведений не обошлось. Паутина и безумная акробатика остались на своих местах. Но стиль исполнения и мир претерпели серьезные изменения. Первый стал более реалистичным, а второй «открылся», тем самым предоставив игрокам полную свободу действий. Плюс ко всему, вместо того чтобы копировать сюжет фильма, игра продолжает повествование. Питеру Паркеру предстоит сразиться с такими злодеями, как Рино, Скорпион, Игуана и другими. А также встретиться со своей будущей напарницей Фелицией Харди (Черная кошка).
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7/ XP (SP3) / Vista (SP2)
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 6000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVidia Geforce 7600GT / AMD ATI Radeon X1800 GTO с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 8.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 6000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVidia Geforce 7600GT / AMD ATI Radeon X1800 GTO с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 8.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows® 7/ XP (SP3) / Vista (SP2)
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц или AMD Athlon II X4 2.6 ГГц
Видеокарта: NVidia 8800GT / AMD ATI Radeon HD4830 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 8.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц или AMD Athlon II X4 2.6 ГГц
Видеокарта: NVidia 8800GT / AMD ATI Radeon HD4830 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 8.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Нанесение узора с изменённым цветом на текстуру
Ваш комментарий
Небольшой нюанс. Надо узор выделить, прежде чем на него цвет наносить.
1
Начнём пожалуй без предисловия.
Открываем в фотошопе текстуру на которую хотите нанести узор с изменённым цветом. Я для примера взял текстуру своего скина Civil War.
Переключаемся на слой, на который вы хотите нанести узор. Далее сверху жмём "Слои" > "Стиль слоя" > "Нанесение узора..."
Выбираем, к примеру, шестиугольники, или, как я их теперь называю, соты и подгоняем параметры.
Далее щёлкаем правой кнопкой мыши на стиле слоя и выбираем "Образовать слой"
Теперь кликаем по получившемуся слою снова правой кнопкой мыши и выбираем "Отменить обтравочную маску"
И мы видим, что узор теперь наложился на всё текстуру целиком, а нам это не нужно. Переключаемся на слой, с которого начали и выделяем всю пустую область на слое с помощью инструмента "Волшебная палочка"
Не снимая выделения переключаемся на слой узора и жмём Delete на клавиатуре. И вуаля - узор больше не выходит за границы дозволенного. Теперь, можно даже не выделяя, наносить на узор тот цвет, который вы хотите видеть. У меня какая-то лажа с текстурой вышла и мне в 3-4 прохода пришлось цвет наносить. Но вышло довольно сносно
Вот, собственно, и конец.