на главную
об игре
The Amazing Spider-Man 26.06.2012

Создание качественного рельефа

Давно я не писал никаких статей по созданию скинов, но вот решил. И данная статья, как вы уже наверняка догадались из заголовка посвящена созданию качественного рельефа. В качестве примера я буду использовать свой скин Spider-Toxin.

Вступление

Я давненько для себя вывел этот способ создания рельефа, и для меня он был как что-то само собой разумеющееся. Однако, позже я узнал от одного скинмейкера как он создаёт рельеф. Этот способ был в разы проще и быстрее моего. В то время, как мой способ предусматривает наличие исходника скина(psd-файл со слоями), способ этого скинмейкера требовал лишь наличия готовой текстуры. Однако, такой рельеф получался не очень качественным как по мне. По методике того скинмейкера я сделал рельеф, вот, посмотрите:

Потом сравните с полученным по моему методу рельефу. И так, опишу мою методику далее.

Сама статья.

С самого начала, как я заметил ранее, вам потребуется psd-исходник скина, в котором детали разбиты по слоям. И, как я писал выше, я взял в качестве примера свой скин Spider-Toxin

Далее открываем файл с любым рельефом, например, стандартным

Затем нам понадобится так называемый "нулёвый" рельеф. Я так его называю. Представляет он из себя рельеф, состоящий лишь из мышцы. Взять его можно в соответствующей теме в моей группе

Ссылки

Ссылка на мою группу:
https://vk.com/mike_gens_skins
Ссылка на тему с "нулёвыми" рельефами:
https://vk.com/topic-131782080_34872982

Скачиваем и открываем этот рельеф в нашем любимом Фотошопе

Копируем содержимое "Зелёного" канала из вкладки "Каналы"(рядом с вкладкой слои) и вставляем в открытый ранее рельеф

Создаём новый слой и перетаскиваем его мышкой под только что вставленный слой с мышцами. Заливаем этот слой(который перетащили под мышцы) серым цветом(цвет возьмите с мышц инструментом "Пипетка"). Выглядеть должно так

Теперь переходим на слой мышц. Прямо под вкладкой "Слои" и между самими слоями есть несколько настраеваемых параметров. Нас интересует стиль наложения слоя. Хотя он не подписан, и это усложняет поиск для тех, кто не знает про него. Поэтому я ненавязчиво укажу, где его найти:

Вы можете использовать на выбор два способа наложения мышц - "Перекрытие" и "Мягкий свет". При "Перекрытии" мышцы более выразительные получаются, а при "Мягкой свете" более мягкими. В данном случае я взял "Перекрытие"

Далее, для удобства, переключаемся на залитый серым слой. Теперь переходим на наш psd-исходник и начинаем подвергать эффекту "Тиснения" детали начиная от фона. Для тех, кто не знает, где найти этот эффект:

Пример параметров "Тиснения":

Теперь распишу что к чему в этих параметрах:
Угол тиснения - всё что я знаю о нём, так это то, что его нужно брать 90 для "Зелёного" канала и 180 для канала "Альфа 1";
Высота - это соответственно значение, на которое будет визуально поднята эта часть, рекомендуется брать 5 как максимальное значение;
Эффект - значение рельефности, если так можно сказать, в большинстве случаев этот параметр я ставлю на 100.
Таким образом, подвергаем слой "Тиснению"

Далее, выделяем всё изображение(Ctrl+A) и ставим в правом нижнем и левом верхнем углах по небольшой помарочке желательно яркого цвета

Копируем (Ctrl+C), переходим на рельеф и вставляем (Ctrl+V), затем стираем наши помарочки

Возвращаемся на исходник и отменяем сделанный эффект "Тиснения", потому что дальше нам исходник понадобится для "Тиснения" под канал "Альфа 1". Теперь подвергаем "Тиснению" следующие слои и так же переносим на рельеф и имеем на выходе следующее

Далее создаём дубликат серого слоя в рельефе и делаем его невидимым как и "Фон", объединяем выбранные слои и полученное вырезаем (Ctrl+X). Переключаемся на "Фон", делаем его выделенным, переходим на "Зелёный" канал (Ctlr+4) и вставляем (Ctrl+V).
Для канала "Альфа 1" повторяем то же самое, только не нужно забывать, что угол тиснения для альфа-канал 180.
Вот и всё. Если есть вопросы - задавайте, я отвечу.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Спасибо большущее ! Всё очень понятно !

2

superheroes forever
Я рад, что эта статья тебе понравилась

2

То чуство,когда все время так делал))

0

universal.knife
Ну и правильно)

3