на главную
об игре
American Fugitive 21.05.2019

Ну как оно ? Впечатления

Собственно, зашла игруха иль нет ?

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Что я могу сказать - сюжетку я прошёл,заняло где то часов 8. Игрушка прикольная, но минус в том, что после сюжетки делать в ней реально нефига. Неписей как таковых грабить скучно, после определённого набора скиллов - грабить дома и магазины тоже становится легко. В сюжете есть возможности выбора действий, но, как я понял - по факту они ни на что не влияют, максимум на заголовки газет в конце каждой сюжетной главы. Многие миссии однообразны - найти того-то, засунь в багажник - спрячь в укрытии, перевези груз на погрузчике из зоны А в зону Б. Есть и немного сложные миссии, где не сразу понятно,что надо делать, но таких я могу вспомнить штуки 3. Искусственный интеллект не на высоте, сбегать от копов элементарно - отрываешь бегом, находишь густые кусты и садишься в них. После доступа к автоматическому оружию - враги уже проблем не доставляют, впрочем - они с дробовиком уже проблем не доставляют.

В целом игра на 3+, слабую 4.

Из плюсов - забавная атмосфера, прикольная физика, некоторые забавные решения и некий элемент прокачки навыков, многие из которых реально полезны.

Из минусов - довольно линейный и предсказуемый сюжет, глупый ИИ, отсутствие баланса - если у тебя есть АК, или М4А1 - враги тебе побоку практически в любом количестве, если достаточно патронов.

Ну и такой забавный момент,где то на половине сюжета деньги перестают быть нужны,не хватает только очков прокачки навыка, если проходить только сюжетку - то все навыки не вкачать. Если проходить гонку, то вроде бы за призовые места очки дают,но не обратил внимания. Так что навыки качайте по мере того,что реально будете использовать, а не все подряд. Обязательно качайте переносимый вес, его будет не хватать всю игру, если любишь лутать всё подряд)

9

Я вчера катнул 30 минут вроде годнота....

4

Ну что сказать, если есть желание позависать на дня три-четыре игрушка класс. Квесты и сюжет в целом интересные и занимательные. К стрельбе привык только пройдя больше половины игры. К езде - мало привык, вид сверху меня хоть и ностальгия, но уже давно такое перерос. Хорошие мини-игры с поиском предметов в доме и магазине, инвентарь при полной прокачке содержит любое количество предметов, но при условии что всё вместе не весит больше 80 кг - это максимум. Кат-сцены хоть и сделаны без голоса и всего лишь в два окошка с лицами, но персонажи реально проработаны хорошо, у каждого своя история. Прокачка в принципе не обязывает приобретать все навыки, но лучше стараться приобрести нужную часть пораньше чем будет пройдена половина игры, это в первую очередь металлодетектор, с помощью которого можно найти тайники, стоимость - 8 очков. Далее здоровье на максимум, естественно вес на максимум, шансы связать кого-то в помещении, шансы запугать кого-то в помещении, таран на тачке, автоматическое сканирование дома (очень упрощает, нежели к каждому окну подходить и смотреть), а то что очень-очень важное - прокачка выносливости до максимума и починка транспорта самому - будет миссия где нужно переплыть реку и обратно, понадобится выносливость, и нередко будут кучами нападать на машинах копы - быстро починив транспорт можно не провалить задание и продолжить уезжать от них. Музыка тоже приятная, под квесты разных персов музыка соответственно обретает свою тему. Чтобы прокачиваться можно - первое - проходить гонки - одно очко за пройденную гонку. Прошёл максимум 4 и на остальные даже не стал тратить попытки, гонки с видом сверху для меня уже не то. Второе - задания по дополнению state of emergency (вроде так называется) и делятся на два вида - проехать по случайно оставшимся минам на джипе (надоело настолько что после 20 попыток бросил это занятие в первой же гонке) и уничтожение целей НА ТАНКЕ! -Это просто класс - в зависимости от задания нужно уничтожать либо правоохранителей вместе с транспортом либо вообще любую собственность. Тоже одно очко за выполненный квест. Третье - прыжки с трамплина. Все выполнил хоть и не с первой попытки некоторые, но главное тачку побыстрее, вполне подходит полицейская, и всё получится, тут пригодится навык починки транспорта, чтобы не тратить время на угон транспорта или деньги на покупку нового. Получение по завершении одного прыжка тоже одно очко. Четвёртое - продажа украденных картин. Вес вроде 2 кг у каждой, все отмечены на карте, некоторые могут быть в сейфе, если в сейфе есть и деньги, то сначала лучше взять картину, так как после взятия денег в сейф надо снова лезть и снова ввести код. Получение 500 баксов и очко навыков после продажи скупщику картин - отмечен на карте. Шестое - нахождение кладов и сейфов. Для этого нужно обзавестись металлодетектором, он будет ловить сейф если даже он находится в доме, и лопата - на износ выкапывание ям на лопату не влияет и её не придётся менять на другую. Так вот, где-то может валяться просто ящик, просто надо открыть его и забрать деньги; может быть сейф в доме с кодом или без; может быть сейф зарытый в землю с кодом, просто нужно ввести пароль, спрятан может быть пароль как в ближайшем доме, так и вообще где-то в другом месте, либо с шифром; ящик зарытый в землю - нужна лопата. Даётся вознаграждение одно очко и от 200до400-500 долларов. Седьмое - выполнение сюжетных квестов, даётся от одного до трёх очков. Теперь минусы - прокачка так себе, стелс качать никакого смысла нет, стелса ибо в игре кот чихнул, но зачем-то нам добавляют в прокачке скрытность. Я прокачал к концу игры и он даже не помогает в радиусе от преступления скрыться, если гг всё ещё в радиусе и его не могут найти, то звёзды растут всё равно пока не свалишь. Квесты расставлены не правильно, мелкие правонарушения мы проходим не в начале, а в перемешку где-то к половине игры, так что мордобой мы освоим далеко не в начале, а даже позже. В начале же с низким непрокаченным уровнем здоровья нас не раз кинут в перестрелку, которые должны быть как раз уж не так рано. Последние миссии с перестрелками поэтому кажутся детской забавой, могли бы сделать и жёстче. Ключи от домов то работают, то нет. Кинули бы в прокачке возможность бесконечной отмычки, и то полезно. Баг с неисчезающим поездом после миссии Ржавого, его текстура просто остаётся на месте, рабочий поезд может через это проехать. Возможность брать с собой только один костюм - минус - брать с собой второй было бы тоже хорошо, возможность просто убрали, так как для Анны мы можем взять платье, не надевая это на себя. При правильной расстановке квестов я бы прошёл игру ещё раз, но так нет никакого желания. Всё равно бы хотел вторую часть, о которой думаешь зацепившись за вагон в этой игрушке... оценка 7 из 10, в основном из-за неправильной расстановки квестов. Начинать надо с мелких поручений, нам же дают сразу те, которые должны быть в середине и конце. Однообразными бы не назвал, но непротив если бы заданий было больше, догнать кого-то без машины, или уничтожить забор - тоже неплохо, если б было

0