American Fugitive

6.1
()

Ну как оно ? Впечатления

Собственно, зашла игруха иль нет ?
Я вчера катнул 30 минут вроде годнота....
Что я могу сказать - сюжетку я прошёл,заняло где то часов 8. Игрушка прикольная, но минус в том, что после сюжетки делать в ней реально нефига. Неписей как таковых грабить скучно, после определённого набора скиллов - грабить дома и магазины тоже становится легко. В сюжете есть возможности выбора действий, но, как я понял - по факту они ни на что не влияют, максимум на заголовки газет в конце каждой сюжетной главы. Многие миссии однообразны - найти того-то, засунь в багажник - спрячь в укрытии, перевези груз на погрузчике из зоны А в зону Б. Есть и немного сложные миссии, где не сразу понятно,что надо делать, но таких я могу вспомнить штуки 3. Искусственный интеллект не на высоте, сбегать от копов элементарно - отрываешь бегом, находишь густые кусты и садишься в них. После доступа к автоматическому оружию - враги уже проблем не доставляют, впрочем - они с дробовиком уже проблем не доставляют.

В целом игра на 3+, слабую 4.

Из плюсов - забавная атмосфера, прикольная физика, некоторые забавные решения и некий элемент прокачки навыков, многие из которых реально полезны.

Из минусов - довольно линейный и предсказуемый сюжет, глупый ИИ, отсутствие баланса - если у тебя есть АК, или М4А1 - враги тебе побоку практически в любом количестве, если достаточно патронов.

Ну и такой забавный момент,где то на половине сюжета деньги перестают быть нужны,не хватает только очков прокачки навыка, если проходить только сюжетку - то все навыки не вкачать. Если проходить гонку, то вроде бы за призовые места очки дают,но не обратил внимания. Так что навыки качайте по мере того,что реально будете использовать, а не все подряд. Обязательно качайте переносимый вес, его будет не хватать всю игру, если любишь лутать всё подряд)
На ГТА похожа эта игра?
Ну что сказать, если есть желание позависать на дня три-четыре игрушка класс. Квесты и сюжет в целом интересные и занимательные. К стрельбе привык только пройдя больше половины игры. К езде - мало привык, вид сверху меня хоть и ностальгия, но уже давно такое перерос. Хорошие мини-игры с поиском предметов в доме и магазине, инвентарь при полной прокачке содержит любое количество предметов, но при условии что всё вместе не весит больше 80 кг - это максимум. Кат-сцены хоть и сделаны без голоса и всего лишь в два окошка с лицами, но персонажи реально проработаны хорошо, у каждого своя история. Прокачка в принципе не обязывает приобретать все навыки, но лучше стараться приобрести нужную часть пораньше чем будет пройдена половина игры, это в первую очередь металлодетектор, с помощью которого можно найти тайники, стоимость - 8 очков. Далее здоровье на максимум, естественно вес на максимум, шансы связать кого-то в помещении, шансы запугать кого-то в помещении, таран на тачке, автоматическое сканирование дома (очень упрощает, нежели к каждому окну подходить и смотреть), а то что очень-очень важное - прокачка выносливости до максимума и починка транспорта самому - будет миссия где нужно переплыть реку и обратно, понадобится выносливость, и нередко будут кучами нападать на машинах копы - быстро починив транспорт можно не провалить задание и продолжить уезжать от них. Музыка тоже приятная, под квесты разных персов музыка соответственно обретает свою тему. Чтобы прокачиваться можно - первое - проходить гонки - одно очко за пройденную гонку. Прошёл максимум 4 и на остальные даже не стал тратить попытки, гонки с видом сверху для меня уже не то. Второе - задания по дополнению state of emergency (вроде так называется) и делятся на два вида - проехать по случайно оставшимся минам на джипе (надоело настолько что после 20 попыток бросил это занятие в первой же гонке) и уничтожение целей НА ТАНКЕ! -Это просто класс - в зависимости от задания нужно уничтожать либо правоохранителей вместе с транспортом либо вообще любую собственность. Тоже одно очко за выполненный квест. Третье - прыжки с трамплина. Все выполнил хоть и не с первой попытки некоторые, но главное тачку побыстрее, вполне подходит полицейская, и всё получится, тут пригодится навык починки транспорта, чтобы не тратить время на угон транспорта или деньги на покупку нового. Получение по завершении одного прыжка тоже одно очко. Четвёртое - продажа украденных картин. Вес вроде 2 кг у каждой, все отмечены на карте, некоторые могут быть в сейфе, если в сейфе есть и деньги, то сначала лучше взять картину, так как после взятия денег в сейф надо снова лезть и снова ввести код. Получение 500 баксов и очко навыков после продажи скупщику картин - отмечен на карте. Шестое - нахождение кладов и сейфов. Для этого нужно обзавестись металлодетектором, он будет ловить сейф если даже он находится в доме, и лопата - на износ выкапывание ям на лопату не влияет и её не придётся менять на другую. Так вот, где-то может валяться просто ящик, просто надо открыть его и забрать деньги; может быть сейф в доме с кодом или без; может быть сейф зарытый в землю с кодом, просто нужно ввести пароль, спрятан может быть пароль как в ближайшем доме, так и вообще где-то в другом месте, либо с шифром; ящик зарытый в землю - нужна лопата. Даётся вознаграждение одно очко и от 200до400-500 долларов. Седьмое - выполнение сюжетных квестов, даётся от одного до трёх очков. Теперь минусы - прокачка так себе, стелс качать никакого смысла нет, стелса ибо в игре кот чихнул, но зачем-то нам добавляют в прокачке скрытность. Я прокачал к концу игры и он даже не помогает в радиусе от преступления скрыться, если гг всё ещё в радиусе и его не могут найти, то звёзды растут всё равно пока не свалишь. Квесты расставлены не правильно, мелкие правонарушения мы проходим не в начале, а в перемешку где-то к половине игры, так что мордобой мы освоим далеко не в начале, а даже позже. В начале же с низким непрокаченным уровнем здоровья нас не раз кинут в перестрелку, которые должны быть как раз уж не так рано. Последние миссии с перестрелками поэтому кажутся детской забавой, могли бы сделать и жёстче. Ключи от домов то работают, то нет. Кинули бы в прокачке возможность бесконечной отмычки, и то полезно. Баг с неисчезающим поездом после миссии Ржавого, его текстура просто остаётся на месте, рабочий поезд может через это проехать. Возможность брать с собой только один костюм - минус - брать с собой второй было бы тоже хорошо, возможность просто убрали, так как для Анны мы можем взять платье, не надевая это на себя. При правильной расстановке квестов я бы прошёл игру ещё раз, но так нет никакого желания. Всё равно бы хотел вторую часть, о которой думаешь зацепившись за вагон в этой игрушке... оценка 7 из 10, в основном из-за неправильной расстановки квестов. Начинать надо с мелких поручений, нам же дают сразу те, которые должны быть в середине и конце. Однообразными бы не назвал, но непротив если бы заданий было больше, догнать кого-то без машины, или уничтожить забор - тоже неплохо, если б было
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.