на главную
об игре
American Truck Simulator 02.02.2016

Подъёмные оси - практично ли?

Кто-нибудь наблюдал негативное влияние перевозки тяжелых грузов, при поднятых осях тягача или прицепа?
Стоит ли ставить эти оси на тягач, если на радиус разворота это не влияет, так как подъёмная ось находится между статичными осями? Поделимся своими наблюдениями.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Evdoxer
Если груз тяжелый, более 11 тонн, то оси не нельзя поднять и если они подняты, оси сами опустятся. Так что не очень понятно, как можно проверить.

3

Карен и Элита
Автоматическое управление подъёмной осью можно отключить в настройках игры.

4

Карен и Элита
Это происходит, только если у тебя в настройках стоит галка "Автоматическое опускание оси". Я возил любые грузы с поднятой осью, включая Heavy Load.

4

Опытным путём выяснил, что радиус разворота незначительно меньше как раз с опущенной (!!!) осью, т.к. за точку опоры задней части тягача берётся центр тележки, в то время как при поднятой оси, точка опоры смещается на заднюю от и база удлиняется.

3

Evdoxer
С поднятой осью прицепа автопоезд быстрее разгоняется, но менее устойчив, особенно на больших скоростях (свыше 100 км/ч). И еще с поднятой осью прицеп сильнее реагирует на неровности дороги (начинает гулять в вертикальной плоскости). Ощущения сугубо субъективные, рекомендую проверить самостоятельно. Насчет управляемости сказать не могу - не обращал внимание.

1

Evdoxer
На поворот влияет, по крайней мере в реале. Ну а так, вообще подъёмные оси делают для развесовки сцепки при нагрузке, и для экономии топлива и манёвренности когда пустой.
P.S. Америку с подъёмной осью ни разу не встречал. Даже на твоём скрине видно, что к лентяю прикручен кардан. Зачем ведущую ось делать подъёмной? Бред. От scs.

0

Podonok 71rus
Кардана там нет, можешь покрутит модель сам увидишь.

0

Evdoxer
Увеличил твой скрин, действительно нет. Это энергач мне показался карданом.
Ты выше писал про радиус. Я не ездил на тягачах с подъёмными осями, так что за переднюю подъёмную я возьму п.прицеп. В общем, это всё смотря какая ось подъёмная. Если передняя, то радиус действительно становится меньше (из жизненного опыта, то есть если на телеге поднята передняя ось, угол поворота становится больше, на тягаче тоже самое). В далеком 2009, я работал на одиночке, там была подъёмная задняя. Если надо было заехать в какой-то крутой поворот, я её поднимал и поворачивал, даже гружёный (но у гружёного она опускалась сама минуты через полторы, а у пустого наоборот поднималась даже когда выгружаешься, если молотит движок). Так что, если поднимается передняя - радиус увеличивается, а если задняя - то наоборот уменьшается. Если хорошо подумать, то можно всё понять и так, без всякой практики и объяснений.

1

Evdoxer
ошибаешься как раз влияет и существенно ...ярко выражено на кеше 900 что в дефолте возьми любую узкую улочки и попробуй поманеврировать с опущенной и поднятой осями а так же разными конфигами прицепов с подъемными осями, а так же заедь на съезды под 90 град те что ведут на хайвей по одной траектории и заметишь что один раз пройдешь во 2 случае цепанешь прицеп...

0

Из моёй практики выходит:
единственный + опущенной оси это улучшение манёвренности (хоть и незначительное). Влияния на расход я не заметил. Курсовая устойчивость не меняется.
Ярко выраженное влияние на геймплей игры я заметил на пересечонке - с опущенной осью постоянно буксует, набирая обороты во время движения, так чтобы нормально двигаться, приходится её поднимать.

0

В идеале такую функцию хотелось бы наполнить большим смыслом. Можно ввести:
- влияние на прохождение весовых станций, поднято/опущено - разная развесовка, при перегрузе - штраф.
- повышенный износ перегруженной резины и ходовой, при поднятой оси.
- более выраженное влияние на расход (хотя понятно, что на данном этапе в игре влияние на расход принципе минимальное. Я наблюдал очень маленькую разницу при использовании моторов 435 и 585 л.с, на одинаковых КПП)
Было бы хорошо ввести вариант подъёма последней оси, как это реализовано на Volvo VNL2018. Тогда радиус поворота объективно уменьшается, вместе с колёсной базой.

0

Evdoxer
На тягаче от подъёмной оси толку нет, а вот на трейлер её ставить смысл есть. Заметно упрощается парковка если ось поднять, поворотная ось на полуприцепе мне тоже понравилась.

-1