Как изменить мощность машины, количество опыта за парковку и др....

Х-Zibit #
4
Постараюсь тут всем разжевать самые простые модификации. Для большинства вещей на уровне "поменять циферки" нужна лишь одна программа - scs extractor. Найти поможет гугл, весит всего 230 кб. Далее премся в корневую папку игры, и чтобы поменять какие-либо вещи в грузовиках, надо распаковать например файл dlc_peterbilt_579.scs. Для этого надо перетащить его на файл экстрактора.

Совет - лучше всего сделать распаковку в отдельной папке, чтобы не засирать директорию игры, после распаковки, которая напрямую зависит от веса исходного файла, получим 5 папок, но чтобы поменять характеристики, надо пройти по этому пути:
def\vehicle\truck\peterbilt.579
И выбрать между engine и transmission соответственно. Файлы имеют расширение .sii, можно открыть блокнотом. В файле дрыгателя всего 4-5 значимых величин:
Спойлер
name: "Paccar MX-13" //имя
price: 48870 //цена
unlock: 12 //уровень разблокировки, а дальше идет выводимая инфа, ее можно не менять
info[]: "500 @@hp@@ (373@@kw@@)"
info[]: "1@@dg@@850 @@lb_ft@@ (2@@dg@@508 @@nm@@)"
info[]: "1@@dg@@100 @@rpm@@"
icon: "engine_01"
torque: 2508 //момент двигателя, та сама заветная величина
rpm_limit: 2200 //максимальные обороты
volume: 12.9 //объем двигателя, спасибо за исправление SlavikSD

engine_brake: 2.0 //вроде как сила торможения двигателем
engine_brake_downshift: 0 //и сила торможения при понижении передачи
Х-Zibit #
2
В файлах трансмиссии все проще: соотношение главной передачи, передач заднего хода, и основных передач, и снова цена и уровень доступности.
А чтобы это все заработало в игре, надо сделать следующее: выделить все создавшиеся файлы, заархивировать (желательно без сжатия) и сменить расширение архива на scs, после чего закинуть все в документы/American Truck Simulator/mod.
Рекомендую архивировать не все файлы, а только лишь измененные, то есть поменяли двигатель - оставили лишь последовательность папок
def\vehicle\truck\peterbilt.579\engine и файл нужного двигателя, остальное стерли. Просто чтобы не мусорить, и возможно сделать игре жизнь немного проще.

Чтобы влезть в экономические параметры и другие настройки игры, надо распаковать def.scs и прямо в корне получившейся папки найти economy_data.scs
Тут слишком много параметров, чтобы приводить сюда и объяснять, многие из них объяснены комментариями прямо в файле, и с базовым английским все вполне понятно.
Приведу кратко то, что меняется через этот файл:

Спойлер
Плата за ущерб
Скидка на топливо у гаража
Время езды до наступления сонливости
Время сна
Коэффиценты оплаты за срочность
Заработная плата для водителей
Количество пробега для увеличения их способностей (можно сделать так, что за пару рейсов водила станет с 0 до 10.0 уровня)
Кол-во XP за все действия
Количества опыта на уровень
И многое другое


Некоторые другие модификации:
Настройка банковских дел (время, размер и проценты займа, плюс страховка) - bank_data.sii
Полицейские дела - police_data.sii
Трейлеры - def\cargo\
Roman RR #
0
Х-Zibit
А ты умеешь добавлять двигатели в тягач к примеру вытащить вместе со звуком и добавить в другой тягач один моды разные в старом есть звук который нравится а в новом они есть но звук другой
Х-Zibit #
0
nabatovre
Честно говоря не пробовал, но по идее вернуть звук можно, если залезть в мод и подсунуть либо удалить файлы, отвечающие за него, а они лежат в
def\vehicle\truck\peterbilt.579\sound\
Файлы - exterior.sii и interior.sii, и в модифицированных грузовика точно так же. Попробуй взять файл из оригинального грузовика либо другого желаемого и заменить в том, который не нравится.

Ну а параметры двигателя перекинуть ещё проще - нужно лишь файл двигателя подсунуть.
Roman RR #
0
Х-Zibit
Да пробовал все равно лезет тот же и добавлял и заменял ничего
Roman RR #
0
Х-Zibit
А подскажи если я добавляю папку со звуками в мод через архиватор то архивировать без жатия или так делать нельзя и поэтому у меня не получается
Х-Zibit #
0
nabatovre
Я сжимаю, но у меня моды как раз уровня циферки поменять, все нормально работает. Если не получается, то возможно звуки нельзя сжимать, попробуй без сжатия, так в основном и рекомендуют.
SlavikSD #
1
Х-Zibit
Немного Вас поправлю. В скрипте двигателя параметр volume указывает объем движка.
Х-Zibit #
0
SlavikSD
И правда, а я привык к американскому Displacement, и о Volume как объеме не подумал. Спасибо
Roman RR #
0
Х-Zibit
все разобрался спасибо это я лох не сразу понял, а какая запись отвечает за громкость холостого хода когда тягач стоит на месте если есть такое?
Х-Zibit #
0
nabatovre
Можно. Надо открыть interior.sii (звук в салоне), и там будет unloaded sounds, это двигатель без нагрузки, видимо холостые, дальше будет громкость в каждом диапазоне оборотов, вот ее и крути. Ещё есть loaded sounds, это под нагрузкой.
Roman RR #
0
Х-Zibit
не нужно только когда стоит остальное норм по громкости
Х-Zibit #
0
nabatovre
Тогда крути unloaded sounds в диапазоне
min_rpm: 200.0
max_rpm: 750.0
По идее должно сработать.
Roman RR #
0
Х-Zibit
попробую
а_у_меня_не_сработало((_а_почему?
не работает. в модах не видит вообще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.