Как "перетащить" мод в следующий патч (версию игры)?

ИОцаря #
0
Всем привет, такая история, мне нравиться грузовичок Freightliner Inspiration, но в версии 1.30 игра вылетает при входе в автосалон (с прежней версии он остался у меня), подскажите пожалуйста как можно его "переделать" под свежую версию игры (стоит пиратка), или где можно скачать его для версии 1.30? Заранее спасибо.
vovangt4 #
0
ИОцаря
Большинство грузовиков с 1.28 работают в 1.30 наверное процентов 98(если не больше), а с 1.29 вообще все, потому что изменений в грузовиках, прицепах, и многих других модах между 1.29 и 1.30 не было вообще! Если он у вас работал на 1.29 а на 1.30 сразу вылетает, и тем более в салоне, то у вас 99.99% конфликт с другим модом!
ИОцаря #
0
vovangt4
Странно, специально создавал новый профиль, подключил один грузовик, картина та же самая, почему сюда и обратился, пробовал скидывать его по разному, результат один и тот же
POSTAL_VL #
0
ИОцаря
Нужно лог смотреть (поправьте, если не лог не имеет смысла). На сайте есть люди, которые, если вежливо попросить, помогут выяснить, из-за чего вылет.
PS: насколько я помню и знаю, vovangt4 разбирается в модах. Может, другие заглянут ещё
vovangt4 #
0
ИОцаря
Предыдущая версия у вас какая была? 1.29? Тогда давайте лог в момент вылета! Файл game.log, загрузите например на rghost.ru и ссылку сюда.
ИОцаря #
0
vovangt4
Предыдущая версия 1.28 была, а с логом как правильно надо, целиком копировать или последние несколько строчек?
vovangt4 #
0
ИОцаря
Аа 1.28, Лог весь файл загрузить, я же выше написал.
ИОцаря #
0
vovangt4
а как это сделать? Вставить не даёт
ИОцаря #
0
vovangt4
И через "вставить картинку" тоже не получается
vovangt4 #
0
ИОцаря
Ссылку а не картинку, загрузить файл на какой нибудь обменник например на rghost.ru и ссылку сюда.
ИОцаря #
0
vovangt4
http://rgho.st/private/8Z8qLRfd7/978e93121ec43cf39ea3af0630955e5b
ИОцаря #
0
vovangt4
Не знаю но вроде так
vovangt4 #
1
ИОцаря
Ну лог мне сказал что у тебя машина с версии 1.6, не хватает моделей света задних фонарей, а весь свет изменили в 1.28, то есть этот грузовик у тебя бы вылетал и в 1.28 на чистом профиле, но у тебя видимо стоял мод содержащий эту самую модель! Но судя по всему ты при переходе на 1.30 отключил какой то мод, который содержал такую модель, поэтому и грузовик стал вылетать. Правильной адаптацией будет переписать все скрипты в папке units под 1.28 и выше, быстрой, добавить модель, например в виде фикса.
vovangt4 #
1
ИОцаря
Вот тебе фикс http://rgho.st/769kY2Ryx подключи и катайся, либо извлеки и добавь в грузовик.
ИОцаря #
0
vovangt4
Спасибо
ИОцаря #
0
vovangt4
В модах его подключить надо?
vovangt4 #
0
ИОцаря
Ну естественно
blacksitearea #
0
ИОцаря
Выкинь мод KAmaZ 6460 [TuninG] v1.29.xx for ATS.scs, который уже для версии 1.3 устарел. А вообще, надо бы тебе хотя бы количество оперативки удвоить.
ИОцаря #
0
Спасибо
ИОцаря #
0
Не знаю я, подключил вроде все равно тоже самое, спасибо вам парни, извиняюсь что отвлек своей чепухой, ни гвоздя ни жезла на дорогах
ИОцаря #
0
vovangt4
Спасибо за подсказку, так я в "скриптах" как свинья в апельсинах то естественно это не для меня, нашёл я мод изменяющий освещение и все пошло нормально, ещё раз спасибо
vovangt4 #
1
ИОцаря
Ну значит там не только этой модели не хватало, но лог в тот момент показал только её и вылет, в следующий раз он бы показал другую)
vovangt4 #
0
blacksitearea
Привет! Ну здесь ты не совсем прав, насчёт Камаза даже судя по логу видно камера видно адаптирована под 1.3 и под 1.4(не ругается на неё), а так же маты которые изменились в 1.4 в камазе так же обновлены, а иначе лог был бы забит предупреждениями на маты что мат использует устаревший атрибут пример, и таких записей было бы столько сколько старых матов с этим атрибутом
[material] Material '/vehicle/*********.mat' uses obsolete 'ambient' attribute
Единственное что лог написал, что не хватает скриптов борт компьютера(кривая адаптация) и модели в предыдущем формате, для 1.5! И с 1.6 пишет
[model] Model geometry 'has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
ИОцаря #
0
Во блин! Не вжизь бы не подумал что из-за освещения проблема может быть
blacksitearea #
0
vovangt4
Привет! Да нет, Вов, просто я увидел в логе строку на старый скрипт:
00:04:10.572 : [chassis_data] Converting obsolete attribute 'powered_wheel'. Please use attribute 'powered_axle' instead (6x4a.kamaz.6460.chassis).
Устаревший для версии 1.5 атрибут ambient попадался мне достаточно редко, по-моему только в очень старых матах.
А так, игра может вылетать в любом месте, когда у неё закончится терпение на ошибки. DX взбрыкнет, и всё.
vovangt4 #
0
blacksitearea
Нет, он попадается в матах хрома, отражений, в некоторых модах редко, а в некоторых у меня прицеп строчек 8)) всё зависит от мода. То что модели в старом формате, для меня лично плюс, всегда можно отредактировать, и под любую версию игры адаптировать.
blacksitearea #
0
vovangt4
Там в половине файлов отражения прописаны, но попадается этот атрибут действительно редко (1-2-3 файла в моде), и мне давно уже не попадался. Иногда не удаётся обновить заголовки в tobj к файлам иконок для скинов (значок евро пропадать не хочет), чтобы не было лишних предупреждений в игре.
vovangt4 #
0
blacksitearea
Насчёт тобжика объясни, или дай мне обновлю. А насчёт матов я тебе написал зависит от модов, мой старенький камаз ругался аж на 12 матов, прицеп на 8 матов с этими параметрами.
blacksitearea #
0
vovangt4
Вот, например, пэйнтджобы для Peterbilt 386 от rus47tam. Иконки для них поддерживаются соответствующими tobj-файлами, которые игра определяет как устаревшие. И такие файлы там все. Конвертирование в TOBJ File Editor из состава ETS2 Studio ничего не меняет. Поменять абсолютный адрес на относительный тоже нельзя, потому что игра считает это неправильным и выдаёт предупреждение.
vovangt4 #
0
blacksitearea
У меня стоит 386 от рустама переделанный мной, лог не ругается, чистый, насчёт тобжиков то они поменялись с 1.23 (1.2) и тогда стали ругаться.
blacksitearea #
0
vovangt4
У меня тоже стоит, правда там пара файлов остаётся закрытым к редактированию.
Сами модели ещё надо переделывать. На первый взгляд: юбки - не верны (из мода на 387-й), зеркала - не кошерные, кабина со спальником - не так соединены. Опять же, надо продвинутую сцепку добавлять. Ты не добавлял?
Салон добавлял от 389-го SCS, потому что свой у него залочен, хотя мне он нравится больше.
vovangt4 #
0
blacksitearea
Мне не нравится эта ерунда, поэтому я не добавлял и никогда не добавлю, не замечал я там такого что бы что то не так было соединено, это аркада а не реальность на таких мелочах заморачиваться, у меня он изменён, интерьер заменён(но не убогий от дефолта), звуков два варианта в зависимости от двигателя, некоторые детали теперь идут как аксесуар. Что значит закрыты к редактированию? Я такого не заметил, так как я не играю только на новых и играю в ETS2 на разных версиях, в том числе и на версии где была физика 1.8.2.5 модели у меня есть в нормальном предыдущем формате. (я не держу модели только в новом, держать в новом значит их уже не отредактировать и не запустить на нормальных версиях игры, а только на убогих, если в ATS выбирать особо не приходиться, то в ETS2 с 2012 года вышло очень много модов и карт. Дефолт не интересует от слова совсем.
blacksitearea #
0
vovangt4
Спойлер







vovangt4 #
0
blacksitearea
Как хорошо что я так не присматриваюсь за каждым миллиметром и не гоняюсь за этими мелочами)) так свихнутся можно, ты не забывай что это ИГРА тем более от ЫСЫ )) У них на дефолтных грузовиках подобных косяков пруд пруди если сравнивать с реальными Volvo, Scania, Mercedes, и.т.д (я сравнивал и то особо не заморачиваясь) Peterbilt 579 вообще отдельное слово, у него интерьер на оригинальный вообще мало похож и очень плоский, если я начну всё вот так сравнивать игру с реальным грузовиком, тогда ЫСЫ -ские грузовики вообще нужно будет удалить из игры! Рустам создал своего петю в 2013 году!! И то это был конверт с 18 Колёс Хаулин 2006 года!!!!! Для того что бы сравнивать соединение спальника с кабиной возьми оригинальный Петербилт от Рустама с несъёмным спойлером, а не эту переделку
P.S Это всё заморочки! И на игру, на геймплей никак не влияют! Насчёт блокировки это не проблема.
blacksitearea #
0
vovangt4
ЫСЫ тоже на траках не заморачивается, и от того в их игре делать особо нечего. Игрушки в салоне что-ли перебирать? Или флажки?
Меня интересуют только траки, а там вариантов исполнения великое множество, в допустимых сочетаниях. А размениваться на брызговики, как ЫСЫ...
Умел бы редактировать файлы анимации, полез бы в салон. А так, только отдельные элементы интерьера заменить-добавить, да привести в соответствие между собой внутреннюю и внешнюю модель интерьера. В основном занимаюсь экстерьером, зеркалами и тем, что в них отражается, в том числе. Хочется иметь как можно больше вариантов кабин.
У меня несколько вариантов 386-го от Рустама, и оригинал, как я понимаю, как раз и залочен. Есть ещё 386-й в составе мода American Truck Pack - Premium Deluxe II для ETS2 v1.27 и выше, который, кстати, соответствует реальному, но для старых версий игры, естественно, не годится.
vovangt4 #
0
blacksitearea
Да я знаю, поэтому и держу на всякий случай этот петербилт(он шёл и отдельно, не только в составе) если смогу конвертнуть из убогого формата в нормальный. У меня самого несколько вариантов петьки от Рустама, и оригинал, и переделки готовые и мои. А насчёт кабин, я всегда ставил самую большую с спальником, поэтому для меня лишние кабины, как бы и не нужны, я помню в ETS2 ставил такую кабину когда только начал играть пока денег не заработал, а в ATS сразу с большой купил, не смотрятся американцы с этими "daycab" ерунда какая то получается....
blacksitearea #
0
vovangt4
Самая большая кабина у него - Mid-Roof в 70 дюймов (на моих скринах выше в теме), и она ни в одном из модов не представлена.
А как тебе такой Day Cab и пара Flat Top (48in и 63in)?


vovangt4 #
0
blacksitearea
Нет, это не кабина а сарай)). Обычная с спальником, ну ещё с спойлером, а их технические названия "Flat Top" мне нужны как "корове седло", я не механик по ремонту американских тягачей, про дайкаб выше тебе говорил.
blacksitearea #
0
vovangt4
Понял!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.