American Truck Simulator — это не просто игра про доставку грузов, а полноценный симулятор работы дальнобойщика и владельца транспортной компании. Здесь вам предстоит выполнять различные контракты на перевозки, зарабатывать деньги, покупать и модернизировать грузовики.
Управление машинами реализовано от первого лица прямо из кабины водителя. Вам придётся строго соблюдать правила дорожного движения каждого штата. За нарушения полагаются штрафы, так что будьте бдительны. К тому же, в пути вам необходимо будет искать места для ночлега и отдыха.
Перевозить придется самые разные грузы — от обычных до опасных и дорогостоящих. Чем ценнее товар, тем выше плата за доставку. Вы можете выбирать задания по душе и покупать всё больше фур.
Для расширения автопарка доступно 5 лицензированных моделей грузовиков от известных производителей. Каждую машину можно дооснастить мощным двигателем, прочными шинами и другими апгрейдами для оптимальной работы.
Если захотите пойти дальше, то сможете открыть целую транспортную компанию — нанимать водителей, покупать спецтранспорт для перевозки опасных грузов и так далее.
В официальной так сказать википедии по модингу от SCS есть такая страница по прописке:
https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Engine/Units/accessory_data
Меня интересуют пункты:
overrides - Each array member specifies a path to an accessory definition file which is applied to the vehicle, overriding other accessories of the same type if one already exists on the vehicle. This eliminates the need for suitable_for/defaults relationships in most cases (e.g. engine badges and sounds). (New in ETS 1.27/ATS 1.6)
require - Each array member specifies an accessory type that must exist on the vehicle while this accessory is installed. For example, if a truck has separate accessories for mudflaps and mudflap hangers, each hanger accessory might declare require[]: mudflaps to disallow a state where the truck has mudflap hangers but no mudflaps. The token is the final segment of each unit name, so matching accessories would have unit names like foo.bar.mudflaps.
Note: Every required accessory type should always have a corresponding accessory of that type in defaults!
Как тх можно реализовать в прописке. Overrides вроде как понял как использовать (хоть и не до конца), Require совсем не понял. Прошу подсказать что и как если кто знает, желательно с примерами прописки, перевести конечно пробовал (это для тех кто скажет, а переводить не пробовал?), но все равно не понял где взять или как сделать foo.bar.mudflaps