Amnesia: A Machine for Pigs

Впечатления от игры

Игрой занимаются The Chinese Room(уважаю этих ребят), значит игра удастся не только в хоррор плане, а ещё и в дизайне и саспенсе. В плане геймплея ничего нового не показали, кроме открытого, но пустого города, а разнообразие необходимо. В сюжете я не сомневаюсь, концовка "Dear Esther" заставила мою челюсть отвиснуть, давно я так не сидел в ступоре. Системки высоковаты для такой графики и нагрузке аля "я один в комнате ", похоже оптимизация не очень. Посмотрим, думаю будет отличная игра.
Если эта игра будет хорошей то я готов забыть это недоразумение под названием "дорогая шлюха эклер".
готов забыть это искусство под названием "дорогая шлюха эклер" fix :)
Тульский поцик
Шта? про какую игру идет речь?
Bloodtim005
Dear esther-мод на основе source движка,с графикой как в HL episode 2,это не хоррор а,,*ля я не знаю что это,потому что дать этому творению жанровую принадлежность никто не смог
Тульский поцик
Полагаю тебя разочаровало, что это не игра, а новелла. Согласись, что среди штампов и конвейера должны быть и не обычные проекты. Сам говорил о аргументах, но в адрес Д. Эстер написал пару гневных слов. Если бы все было так плохо, на ребят из китайской комнаты не обратили бы внимание. У самой "Эстер" тоже есть не маленькое комьюнити.

clarkdale, она уже давненько СтендАлон была выпущена
поиграл 10 минут, пока норм, ГГ хоть разговаривать умеет в этой части) правда у меня почему то отсутствует вертикальная синхронизация, в настройках галочка стоит, а разрывы всёравно есть(
sEntet1c
Просто тогда меня раздражало что я потратил время на столь неуклюжую поделку в жанре "не все поймут,шатать-колотить типа высокое искусство" но,блин,это все равно что квадрат малевича серьезно воспринимать как искусство и ставить на одну чашу весов с действительно мастерами.
Тульский поцик
Понимаю тебя. Кто-то видит шедевр, а кто-то хрень. Личная парадигма.
Игра закачается через 30 мин., пойду пока мешать цемент. )))
В первую не играл, но как поклонник жанра хорор, ну и просто отдохнуть, думаю стоит заценить.
sEntet1c
Торрент качаешь или стим-версию?
Тульский поцик
Торрент, не люблю "обжигаться". Достаточно почитать форум Тотал Вар.
Пока впечатления положительные, есть нагнетание атмосферы и хорошая подача сюжета, но впрочем это все та же амнезия.

----------------------------------

Разочарован... даже слов нет.
Хоррор не завезли. Это филосовская притча с элементами пряток из первой Amnesia. Кому нужны ужасы идите в Outlast
555mafiozzo555
Outlast пугает только в первой половине игры, ближе к концу уже не так страшно, перестаёшь пугаться однообразных противников.
sEntet1c
Аналогично,последний раз я покупал кота в мешке-максимку пейна 3 и достаточно сильно обжегся,поэтому теперь фигушки.
Что бы то ни было, не сравнивайте эту игру с the dark descent. Совсем непохожа (разве что убранством гостиных, и управлением). Желая основательно пощекотать себе нервы, прошел уже порядком. НИЧЕГО пугающего, разве что внезапные толчки/землетрясения. Слежу за сюжетом, пока что он описывается одним предложением: отец в погоне за детьми. Держа в уме название компании разработчиков, надеюсь на лучшее впереди, или, на худой конец - качественную развязку.
По первым 1-1.5 часам геймплея - разочарован. В первую очередь я ждал от "фриков" именно качественный хоррор, но ни как не какую-то притчу вперемешку с примитивными задачками.
зы: есть подозрение (успел разглядеть), что это маленькое существо, которое бегает вслед за вами - прямо ходящая свинья ^_^
AdroV
совершенно верно,во второй половине игры уже все наскучило,концовка вообще бред..
Lavuer
Я тебя разочарую, разрабы не фрикшены, а The Chinese Room. Фрикшены здесь послужили тока продюсерами
игра не такая страшная как первая часть... но очень интересная с глубоким смыслом..детям не понять им стрелялки нужны)
Lavuer
Мде,я опасался что авторы "долбанутой эстнер" и из амнезии сделают недофилософские потуги на великий смысл.
to crytek123cn
Я в курсе, что фрики приложили минимум усилий в создании этой игры. Но я надеялся, что развитие Amnesia пойдет по привычному руслу. Получилось иначе.

to Тульский поцик
Может быть смысл будет в дальнейшем, я буду даже рад этому. Но за первый час геймплея я его не увидел. И я думаю, что развивать идеи TCR в ущерб хоррору - не самая лучшая идея frictional games.
Почему нет русской озвучки? она вообще будет? в первой амнезии же была русская озвучка...
Игра понравилась, в первых двух часах особо ничего пугающего нет, но атмосфера давит, чувствуешь себя неуютно. Временами, во время разгадывания очередной головоломки, то и дело, возникает мысль, что разрабы забыли про основную изюминку их первой игры, то есть, всепоглощающего ужаса ты не испытываешь... Но...то что происходит дальше (надеюсь вы играете с наушниками), словами трудно описать, темп меняется и резко идет по нарастающей, под конец напряжение доходит до предела и более... Почти полностью компенсируя, ту добрую половину игры, где вообще то, как такового хоррора, почти не оказалось. Жду продолжения!
Пока играю - хоррора действительно маловато(особенно в сравнении с первой частью) Но история интригует. Эдакий ночной кошмар с садизмом и философией.
В качестве оффтопа. Парни, перестаньте спойлерить! Люди еще неигравшие заходят сюда почитать впечатления от игры, как оптимизация, интересно или нет играть, как графика и т.д. А вы тут уже расписывайте что в первой половине игры, что во второй и т.д. Пожалуйста, не портите удовольствие от игры другим!
что разрабы забыли про основную изюминку их первой игры
Как вы не можете наконец понять, разработчики другие, а те, которые создали первую часть, занимаются другим, неизвестным проектом.
Скажите прямо:будет ли в первом часу хоть один зомби-мутант?Потому что меня за 20 минут игры насторожил лишь звук типа кто-то недалеко шагает,а напугала убогость двух текстур детей за стеклом.
Не парни,кому как конечно,но после Outlast это чёт муть какая-то! Конечтно не нужно сравнивать данные игры,но всё же...Я недоволен однозначно!

Тульский поцик
Ага,так оно вот с фонарём в руке и топчишся,рука же из стали,не отсыхаемая!
HoganHog
Рука такая убогая,2013 год на дворе ведь.))
Причём фонарь болтаетя,а выше указанная конечность....ну прям как в гипсе-насмерть,ну а действия все выполняются силой мысли,вторая рука-то наоборот отсохла....Гы!
Реально поработали только со звуком,мне так кажется,что на звуке только ига и построена!
Установил новую Амнезию. Поиграл где-то час. Сюжет интересный и антураж симпатичный, если первая часть по атмосфере отдавала чем-то лавкрафтовским, то A Machine for Pigs ближе к английскому готическому роману. Вот только видно, что разработчики из The Chinese Room не так смелы в плане хоррора, как Frictional Games. Пока что все попытки нагнать страху или (не дай бог!) напугать не очень-то убедительны. Впрочем это пока что только начало и по законом жанра ягодки начинаются чуть позже, а пока нас вводят в курс дела. Посмотрим. :)
Есть небольшое разочарование: игра по механике выглядит более упрощенно: взять в руки теперь можно намного меньше предметов, инвентаря нету, лампа бесконечная. :(
P.S. Разработчики хорроров сговорились? В Outlast я искал предохранители, теперь тут тоже нужны были... %)
Dota 2 IG
фишка в том, что убрали рассудок и запас фонаря, мне по крайней мере было веселее, когда у меня персонаж чисто в темноте через себя перевёртывался, скребя зубами и видя плавующий мир.
Да в этом была и фишка, помню как в первой части искал эти трутники чтобы зажечь свечи, экономил масло, было реально страшно проходить в темных местах, как например в подвале помню. А тут же фонарик бесконечный, даже если его выключить персонаж во тьме не сойдет с ума, монстры не страшные, просто проходилка. Ожидал от игры большего...
crytek123cn

Да, это конечно сильно меня расстроило, постоянный страх того, что ты останешься без света (особенно в самый неподходящий момент) на протяжении всей игры и много других фишек первой части, помимо прочих ее достоинств, и сделали Amnesia: The Dark Descent шедевром (лично для меня), тут конечно все попроще... Думаю пока "левые" люди клепали эту амнезию, разрабы оригинала, не сидели без дела, и сейчас готовят нам, что то вновь шедевральное, во всяком случаи я надеюсь на это.
Удалил. Тотальное уныние и бессмыслица. Персонаж явно во сне ходит и ходит по одному и тому же серому особняку-заводу, бесконечно дергает какие-то рычаги, вращает вентили, меняет предохранители и читает субтитры к галлюцинациям (с идиотским эффектом размытия по всему экрану). Почти все, что подается в виде записок, заметок в дневнике или на экранах загрузки - горячечный бред наркомана со скрытым смыслом, который лично мне лень тут искать (всякая ерунда на около-религиозную тему). Все та же проблема, когда персонаж пугается, а ты - нет. Монстры в игре есть, но жалкие - слепые, глухие мутантопорося (а что вы ждали от игры с таким названием?). Очень боюсь свиней. Так и хочется пнуть в рыло, но не дают - хоррор же. Может и другие есть, но я не дотерпел.
Критики вот вам правда держите что вам не нравится
CentrumHer - 9/10
Gamingtrend — 8.1/10
Polygon — 8/10
Kotaku — YES
Videogamer — 8/10
GameSpot — 8/10
PWGaming - 8/10
Eurogamer — 7/10
GodisaGeek - 7/10
Eurogamer.de - 5/10
Joystiq - 3.5/5
Harcore Gamer – 3.5/5
очень сильная вещь ! сюжет интересный, с глубоким смыслом, причем чем дальше тем сильнее давит на психику! музыкальное сопровожденние не дает расслабиться ни на секунду, этот постоянно преследующий звук машины, звон цепей, визги свиньи, пробирает до костей мозга.в этом плане Chinese молодцы!что касается именно хоррора, которого все так ждали, увы он сведен к минимуму, поэтому сравнивать с первой нет смысла .тут пугает совсем другое! отсюда и столько отрицательных отзывов !p.s,что касается зернистости то она наоборот придает чувство дискомфорта в игре неуютности отчего атмосфера еще мрачнее.
Прошел игру. В целом я разочарован...
От Амнезии я ждал именно атмосферы и хоррора. Атмосфера там есть и она мне очень понравилась. Но вот хоррора нет практически совсем - всего несколько раз вздрагивал от внезапных звуков, хотя почти всю игру было жутковато. Монстры даже убивают не с первого удара, так что их особо-то и не боишься.
В сюжет я не вникал, в прочем, как и в первой части. В Амнезии сюжет мне не нужен...
Графика и звук хорошие. Понравился дизайн локаций.
Продолжительность совсем небольшая - прошел часа за 4. Не помню, за сколько я прошел первую часть, но отдавать 300 рублей за 4 часа геймплея мне совсем не хочется, тем более что реиграбельности у игры нет.
В общем поставил бы 6 из 10.
Outlast, кстати, понравилась больше. Там и нормальное динамическое освещение и я не видел мыльных текстур, и врагов там боишься...
поиграл в эту игру вообщем после нее понял насколько оутласт слабая и не выдающаяся амнезия превосходит ее во всем даже в графике кто не верит поиграйте сами или посмотрите тесты
для оутласт пойдет гтх460 на макс в 1980 при 30 фпс а для амнезии 560 вроде
короче игра действительно крутая
Если откинуть из названия игры слово amnesia, то это интересная и атмосферная, но никак не философская, адвенчура с элементами хоррора. Разработчики слишком "переоценили" свою работу, когда обещали новый ни на что не похожий хоррор, который проходится часа за 3-4. Из чего вытекает вопрос: за что платить 399 р. и у кого-нибудь при прохождении получилось погибнуть хоть раз?
Не буду ни хвалить, ни поносить - ясно одно, тем кто проникся "дорогой Эстер" понравится и "Машина свиней". ИМХО Амнезии это к сожалению назвать сложно, но и я не сказал бы что провал. Скорее притча, поиграйте в The Path, наподобие - только там некая "свобода", а так философия и наркомания объединяют :)
Игра конечно так себе. Минусы по сравнению с предшественницей - инвентаря нет, бесконечный фонарь, сюжет не затягивает, физики почти нет (разве что стульчики можно покидать), графика стала хуже (даже динамических теней от фонаря нет, зато это вездесущее SSAO вкрутили непонятно зачем), системные требования безбожно завышены при всем этом безобразии. В общем сравнивая с Amnesia: The dark descent и Penumbra огромный шаг назад. На один раз пройти и забыть, как страшный сон)
Я от авторов недофилосовского говна dear estner,которое понравилось нескольким людям по всему миру,включая самих недоразработчиков,ничего хорошего и не ждал,да к тому же после гениального outlast и не расстроен.А так немного жаль-под присмотром людей,создавших бессмертную пенумбру позволить выпустить такое вот...а пенумбра 3 если кто помнит была просто набором задачек даже без монстров и сюжета,так что у них так заведено:после относительно хорошей игры выпускать дерьмо под известным брендом для выколачивания бабок.
Игра пройдена(прошёл примерно за 5 часов, облазив каждый закоулок и прочитав каждую записку).
Честно говоря во второй раз убедился что у создателей dear esther получаются отличные атмосферные истории, но они абсолютные профаны в построении геймплея. Объективно машина для свиней как игра слабее амнезии, НО как история - превосходит последнюю на голову. Интересные и проработанные персонажи(у фриков на подобном уровне проработки был только рыжий из пенумбры), отлично поставленные повествовательные моменты - вот что выделяет вторую часть.
С технической стороны - так же всё неоднозначно. При одинаково высоком качестве звука, Амнезия 1 до сих пор выглядит более графонисто и дизайнерски выверено чем её незаконнорожденный отпрыск. thechineseroom ужасно обошлись с движком(низкий навык рабоы с ним виден с первой сцены), освещением(ужасно) и дизайном локаций(много пустых в плане интересных объектов помещений - и это после dear esther, каждый скриншот которой можно было ставить в рамочку). Единственное - у них получились действительно атмосферные монстры. Куда смотрели создатели технологии и авторы первой части - непонятно.
Вывод для себя составил такой: игра хороша, но могла быть в разы лучше. Кто-то явно халтурил.

По поводу неизбежных сравнений с аутластом - у игр имеется один общий момент. Обе игры делали люди, которые не совсем понимают, КАК делается настоящий хоррор, что держит тебя в напряжении от старта до самых титров. Только к авторам новой амнезии это относится в большой мере. В остально стараюсь данные проекты не сравнивать - у обоих имеются свои сильные и слабые стороны.

Тульский поцик
Большинство уже и так поняло, что Dear Esther тебе не понравилась. Хватит может уже повторят это как мантру.
Игру ждал, в первую играл долго, я человек боязливый=) И в первой мне было реально страшно. Ну а в машине для свиней как то непонятно. Картинка сильно давит на глаза, но звуки на высоте. Пока играл часа 2, дошел до церкви страшного ничего не было. Но история интересная, так же интересно читать записки и документы. Пока держусь мнения - игра интересна и затягивает, но не так пугает как первая. Всем удачи в прохождении=)
После драйвового и совершенно безбашенного Аутласта, где разработчики дали всю волю своей фантазии Амнезия выглядит унылой не более чем полностью. С первой частью не был знаком поэтому прошел наверное до середины пока не понял что весь геймплей в игре это бродить и передергивать рычаги, крутить вентили, и нажимать кнопки. 2013! год на дворе разработчики сейчас как только не изгаляются что бы проект был интересен, увлекающим, было бы всегда что то новое. А тут всю игру приходится крутить, нажимать, забрасывать уголь в печку и т.д. Прямо назад в двухтысячные. Хоррор? Ну кого можно напугать сейчас хрюшками. Вполне милые создания. Про сюжет промолчу. Из плюсов: неплохая графика, на высоком уровне звуковое сопровождение. Сочетание двух этих факторов и дают хорошую атмосферу в игре. На этом все. Как игра - очень слабо.
Если "Монстры" в этой игре будут хотя бы на уровне "свиноголового" из Пилы то может не жалко будет потраченного на это времени.Пока шуршание за дверью и кетчуп на полу не пугают совершенно.
SonicS
Качай\купи первую часть, обещаю, не разочаруешься, первая даже графикой красивше этой выглядит.
Дело в том что разрабы другие, Первую делали фрикшены, эту делали создатели "дорогой Эстер". Вот и ответ на всё. У фрикшенов и так всё ясно, их цель всегда была одной и той же: потрепать нервы.
crytek123cn
Да, по роликам видно что подача у игры другая в первой части.
Самые худшие мои предчувствия подтвердились, причем в десятикратном варианте. :(
Это вообще не Амнезия, это Dear Esther, из которой попытались сделать Амнезию. Ужасно! Thechineseroom не захотели уловить дух оригинальной игры, не стали париться с пресловутым ужасом Амнезии, который у многих вызывал предынфарктное состояние. Они просто зафигачили Dear Esther во вроде бы похожем сеттинге, и для этого выкинули из Амнезии всё (ВСЁ!!!), что им мешало сделать Dear Esther. Как большой непоклонник этой игры скажу, что я расстроен.
В результате:
- По сюжету и текстам игра ужасно походит на Dear Esther. Та же дебильная поэтизация языка. В Амнезии персонажи говорили по делу, искренне, здесь же слушаешь флешбеки (как стихи в прозе) и хочется сказать: "Не верю!"
- Кстати, тексты (особенно рукописные) - просто буйство графомании. Стремление к ненужной красивости, не более того. Фу-фу-фу. Русский перевод, кстати, добивает их окончательно.
- В оригинальной Амнезии был Лавкрафтовский ужас. AMFP не имеет к Лавкрафту никакого отношения. Это с учетом того, что сюжет в какой-то мере продолжает оригинальную Амнезию!
- Sanity management исчез, и это в корне вырубило зачатки ужаса. Можно ходить в темноте, можно разглядывать монстров сколько угодно.
- Кстати, теперь герой практически ничего не видит в темноте. В TDD глаза привыкали к плохому освещению, и даже без лампы более-менее можно было ориентироваться. Но у Мандуса из AMFP, похоже, куриная слепота с рождения. Без лампы в темноте заплутаете в миг. Хотя темных помещений здесь раз в десять меньше, чем в TDD.
- Инвентарь исчез. Вместе с ним исчез весь принцип лутинга - в игре вообще нет вещей, которые можно было бы положить в карман: нет ключей, фомок, баночек, реагентов, вообще ничего. Нет трутниц и банок для масла, ведь лампа бесконечная. Специально для этого большая часть столов и комодов закрыты на ключ, мол, нечего в них лазить. Единственное, что можно найти - это записки. Их, кстати, дофига (это компенсируется малым количеством текста в каждой записке, обычно один - два абзаца).
- Интерактивность исчезла не полностью, но процентов этак на 80. Можно открывать двери, брать в руки стулья. Но! Очень много запертых столов, комодов и дверей. Очень много предметов, которые в TDD можно было взять в руки, а тут нельзя (разные книги, молотки, вазы, бочки, коробки нельзя взять в руки). Как Frictional Games вообще допустили это? За такое надо в кипятке варить, мне кажется!
- Монстры в игре - нелепые и нестрашные твари. Помню первую встречу с монстром. Оно выползло из-за угла, и при этом даже тревожная музыка не заиграла. Мол, расслабься, ничего особенного в этом нет. Фонарь теперь "моргает", когда должны появиться враги. Так что внезапных появлений не будет. Все сделали для того, чтобы мы не слишком пугались!
- Если вы, не дай Бог, поранились в игре, то не волнуйтесь. Здоровье здесь регенерирует с такой же скоростью, как в Call of Duty. Думаю, у thechineseroom есть все основания выпустить свою поделку на консоли.
- Уровни в большинстве своем линейные. В TDD ты выбирал, куда пойти - в архивы или в темный подвал. Нужно было потыкаться по дверям, определить, куда идти в первую очередь. Здесь такого уже нет.

До конца не прошел. Осталась еще маленькая надежда на сюжетные твисты в конце, да и хочется узнать, чем все закончится. Но В целом пока - очень, очень плохо. Очень плохо. Очень плохо. Ужасно плохо. :angry: Наверное, со времен DA2 не было такого горького разочарования. Раздумываю, не потребовать ли свои деньги назад.
И я точно никогда больше не буду покупать ничего, что делает thechineseroom! Эта контора проклята. Они кроме бездарных "бродилок вперед" ничего не умеют делать.

P.S. И это они делали 18 месяцев?
P.P.S. Да, и Outlast (глупый, банальный, деревянный Outlast) побивает эту неряшливую поделку с полпинка. Поиграйте лучше в него. :) Никогда бы не подумал, что скажу это.
Насчёт мигающего фонаря, то я считаю что это либо отсылка такая или сплагиатено с игры F.E.A.R.
А вот монстр, он такой забавный, он не пугает, а наоборот просто ходит приятно, с ним даже появляется желание поиграть, ведь достаточно посветить лампочкой ему в лицо секунду, чтобы он подал голос. Вообще все стычки с монстром мне больше напомнили Родео, ведь требуется встать на небольшое расстаяние, включить фонарик, подождать пока тот добежит до вас, тут же отскочить в тёмный угол и всё, вы испарились.
Не та эта Амнезия, за что ей дали нормальные оценки, неясно... Вот даже сейчас зайти в прошлую часть, и то стремнее будет, а тут... прогулочка в подземку.
ну вы даете славяне!
Игра совсем не пугает. Даже атмосферой. Первые 30 минут игры тупо пробежал.. Посмотрим что дальше
Как думаете, что страшнее Outlast или Amnesia: A Machine for Pigs? По мне так Outlast, а Amnesia чуть проще...
Мда... Ребят, если вы ярые поклонники амнезийки - то вам это понравится, но даже не надейтесь на хоррор. Прошлая часть была куда лучше. Тут же весь смысл в том, чтобы найти очередной рычаг. Все. Постоянная тряска экрана(страх нагоняют, ага), бесконечный фонарь(это вообще зря сделали, имхо, вся атмосфера пропала) - короче, сделали "философскую" хрень, чисто на любителя. Хотите хорошо провести ночь - поиграйте в Outlast или заведите себе девушку.
столько переносили игру, столько пиарили.
"Разработчики хоррора Amnesia: A Machine for Pigs тщательно изучают сам вопрос страха, пытаясь создать такую игру, которую хотелось бы бросить от творящегося в ней ужаса."
даа, хочется бросить не от ужаса, а от уныния в ней..
ИМХО-провал года
В Outlast я один раз напугался, когда наверх запрыгиваешь, берёшь камеру, а там один мужик стоит близко, а другой пытается изнасиловать труп охранника. Амнезия хоть и не страшная, но я испугался в ней 4 раза. Два раза когда свин близко пробежал, раз когда он из-за спины незаметно из стены выпрыгнул, когда я на одном месте долго стоял, и раз когда большой свин близко подошёл :D Ну а в целом Амнезия пытается пугать звуками или внезапными появлениями челосвиней. Игру прошёл за 7часов. Читал все документы и воспоминания. Картину в целом можно пересказать за 5 минут. Неожиданных поворотов в сюжете не увидел, т.к. всё понял уже в середине игры.
Эх... Так и знал, что куплю "Кота в мешке". Ждал хоррора - нет его. Зачем "фрики" отдали игру другим разработчикам? Монстры, которые чуть ли не в карты играют, опасения не вызывают. Атмосфера там хорошая, но сюжет - бредятина. Какая-то свинореволюция :)) А концовка... вспоминается старинная цитата: "Ну в этой ситуации мы просто наше к это самое мы уже здесь наши полномочия всё окончены..."
Многого от игры я не ожидал. Мне лишь хотелось, чтобы она была страшной, ибо название ей дали такое, что обязывает. "Машина для свиней", звучит ведь, не так ли? Но оказалось, что нет, не звучит.
[Jo]kER
Поставь в настройках драйвера.
Разработчики похоже насмотрелись фильма Пила. Повсюду маски свиней, Люди-свиньи...
Только что закончил прохождение и могу сказать, что это... ЧТО-ТО! Даже не знаю, как выразить ту кашу, что осталась в голове - сюжет я ни фига не понял, но впечатлило. Есть в принципе догадки, но выстроить их в логическую цепочку мой раскисший мозг не в состоянии - если есть люди добрые прошедшие игру и вникшие в сюжет - пожалуйста объясните мне... по-поводу Машины, по-поводу детей, по-поводу Освальда и Я (кто это? что это?) а-а-а-а-а! Ни черта не понимаю.
Но это круто. Похожее состояние у меня было после прохождения Dear Esther.
Это скорее философская притча, чем собственно хоррор. Главное что в ней есть - это атмосфера, сюжет, великолепная музыка и звук. Что ж, я впечатлён. Сильная вещь. Зы, прошёл за 7-мь часов, ибо слоупачал. Играл после Outlast, который ни фига меня не пугал, хотя и был напряжённый, но и слишком предсказуемый. А вот эта Амнезия заставила вывалиться несколько кирпичей. Даже не знаю... кому как наверное, но уровень погружения в местную шизофрения - на высоте.
Выложите хоть один скрин человекосвиньи а то что-то неохота самому искать.
Всеми силами ожидал хоррора, который бы превзошел Outlast... В этом плане я разочаровался, игра еще сильней ушла в сторону квеста или повествования, от хоррора оставили всего-ничего. За это недавно полностью все ругали Dead Space 3, там похожая ситуация произошла, несмотря на крутой сюжет, от игры ожидали хоррора, поэтому и оценили ужасно. В любом случае мне очень нравится несмотря на всё упрощение.
Вообще таки мне надо было ожидать что the chinese room не осилит создать хоррор нормальный) но я уверен потом на своих ошибках научатся, если будут делать другие проекты. Frictional Games уже опытные были в этом плане, сейчас машина для свиней это как первая пенумбра, т.е. куча допущенных ошибок. Вспомните какое различие было между 1 и 2 пенумброй)) правда лишь бы не повторилось то что случилось с 3 частью...(хотя это вообще официальная игра была?)

ПС: обращаюсь к некоторым, хватит обсирать Dear Esther. Если вы не понимаете ничего в том, про что была игра, не оценивайте её таким образом. И не удивляйтесь что минусов потом проставили...
Ожидал от Amnesia: A Machine for Pigs гораздо большего..... в плане хорора Outlast. ее разбил в пух и прах.... да и в плане эффекта присутствия тоже.... обидно.... ждал от игры много а в итоге слегка разочарован..... обидно одним словом.... изо всех монстров в игре которых всего 2 вида не напугал не один.... все монстры тупые и глупые....
Дурачки те, кто ждали сурвивл хорора.Его никто и не обещал.Разработкой занимались создатели Диар Эстер.Эта игра просто хороший атмосферный квест во вселенной Амнезии.Рассказ про очередного человека, волею судьбы потерявшего память и оказавшегося непонятно где.
Daedro
Отвечаю некоторым:не надо закрывать людям рот и не давать высказать свое мнение относительно dear убожества.И на минусы-плюсы здесь лично мне пофиг,если тебя это так волнует.
Richtor
"Дурачки те кто ждали хорора.Его никто и не обещал"

Вот лишь одно превью из десятка: "Разработчики трудятся над тем, чтобы Amnesia: A Machine for Pigs подарила нам новые ощущения, а заодно напомнила, что такое настоящий страх. Игра обещает стать весьма напряженным триллером, где никто не собирается с нами нянчиться. Демократичное отношение, которое было в The Dark Descent, исчезнет без следа. Не ждите счастливого перерождения в соседней комнате после смерти. Отныне любая ошибка будет иметь свою цену."

Могу еще прислать,чтобы ты подумал кто дурачок в итоге-трепливые разработчики или игроки,ожидавшие большего от бренда "Амнезия"?
Тульский поцик
Извини,но это больше похоже на отсебятину автора,нежели на слова разработчика.Я сочувствую(не очень сильно,но все же) всем,кто обманулся в своих фантазиях и ожиданиях.Что еще можно добавить?

Плеваться стоило ,если бы игру делали фрикшнл геймс и заверяли бы вас в том,что они делают хорор десятилетия.Тогда бы ваши плевки были более менее обоснованы.Как например это произошло со вторым римом от креативов.


Хотел остановиться на написанном..но все же.Я пробежал то превью.И как мне кажется, вот единственное,что автор не выдумал.

Разработкой A Machine for Pigs занята thechineseroom, в то время как авторы оригинальной игры выступают в качестве издателей, продюсеров и творческих консультантов. Thechineseroom – независимая студия из Портсмута с весьма скромным штатом сотрудников. Именно они отвечали за уникальный в своем роде проект – Dear Esther, где не было даже геймплея в привычном его понимании.....

Frictional Games с самого начала искали стороннюю компанию для разработки A Machine for Pigs.



Новая игра сюжетно никак не связана с оригиналом. Это отдельная история в той же вселенной. События развернутся на рубеже XIX и XX столетий, в 1899 году. Главным героем станет богатый промышленник Освальд Мандус. После экспедиции в Мексику, которая закончилась весьма трагическим образом, он возвращается в дождливый Лондон......


Это короткое описание – единственная достоверная информация о сюжете. Разработчики обещают нам путешествие в тайное прошлое Освальда. В начале игры он будет таким же потерянным, как герой оригинальной Амнезии. По ходу сюжета мы будем узнавать все новые подробности о нем, о его жизни, о таинственной поездке в Мексику и о его кошмарах. Как говорят сами создатели, Освальд не такой уж добрый человек как может показаться на первый взгляд. Собрав воедино все кусочки разбросанной информации, мы сможем открыть некоторые секреты его личности. Но не все. Как и в Dear Esther, нам обещают открытый финал с изрядной долей недосказанности. Словно в хорошей книге игрокам самим придется додумывать некоторые аспекты истории.



Т.е никаких обещаний по поводу супер сурвивл хорора никто не делал.У меня все.
да хорошая игра харе ныть)) и Dear Esther великолепна) тульский поцик не зли меня)) мы же друзья)
По-моему Chinese сделали очень сильный атмосферный триллер с философским подтекстом и волнующим сюжетом!Несомненно огромный шаг вперед по сравнению с Estner! Молодцы!!
Прошёл наконец. Надо сказать впечатление неоднозначное. Сначала плохое: в плане хоррора игра слаба, да и я бы сказал - не акцентируется на нём в первую очередь. Также пропало практически любое взаимодействие с обычными предметами. Нельзя уже бутылку или ящик взять в руки, поднимаются только квестовые предметы (отчего загадки из лёгких превращаются в очевидные). Мне в первой Амнезии не хватало разнообразия с предметами, а тут вообще и инвентарь, и масло, и трутницы, и шизофрению убрали. Поэтому локации воспринимаются как обычный фон, их если и хочется обследовать, то на деле ничего интересного всё-равно не находишь. Дизайн хрюшек тоже не обрадовал(они тут как в Дюке Нюкеме). Совсем не страшные, без изюминки, к тому же и нихрена не видят. Система сохранений тоже осадок оставила - вчера дошёл уже до башни, оставалось каких-то 15 минут до финала, а вечером вернулся чтобы добить игру - мышка перестала крутиться по горизонтали, отчего пришлось начинать игру заново (уложился в 1:20 без чтения записок. Коротковата). Теперь что касается плюсов: Сюжет. Очень необычная история, без аналогов, со своей мрачной стимпанковской атмосферой. Локации хоть и пустые геймплейно, но разработчики потрудились и придали им стилистической красоты (отчего на слабую графику плевать). Всё-же от этого хочется ходить, осматриваться (плюс можно заметить кое-какие интересные детали) Музыка отличная, напоминает dear ester, да и к концу чувствуется, что разработчики те-же. Вот если бы это был самостоятельный проект, то однозначно мне бы понравился, но так как в названии фигурирует "amnesia", то неприятный осадок остаётся из-за хоррорной составляющей. Тем не менее игра понравилась в отличие от примитивного и унылого аутласта. 7/10
На счет физики... Непонятно почему действительно убрали интерактивность предметов, но если швырнуть близлежащий стул, то все честно по физике разлетится в стороны. Закралось впечатление, что намеренно, разрабы убрали эту возможность, дабы не отвлекать нас от повествования. И еще, обратите внимание на антураж: практически все ящики, антрисоли, наборы иструментов, шкафы взяты из первой части :) И все-таки ребята не прогадали что дали походить по улицам. Дошел недалеко, кстати я либо слоупок, но меня свинья таки замочила при первой встречи :)
И еще неясно почему выпилили "другие истории", вон на первую пачками выходят, стоит только на indiedb залезть
Тульский поцик
Мнение об игре можно говорить и не обсирая игру. Я не закрывал рот, я написал чтоб негатива по игре не высказывали. Просто "Не понравилась" и всё. Лично мне от и до Dear Esther понравилась, сюжет и местные пейзажи невероятные, концовка помню до мурашек пробрала.

Sarogossa
Я так думаю, потому что всё-таки Машину для свиней нельзя воспринимать как вторую часть амнезии. Они просто создали отдельную историю, не связанную с оригиналом. Тоже вполне так "другая история", только чутка движок подправили. Только один фиг, зачем интерактивность и инвентарь то вырезать полностью, это просто загадка...
Так-с игра пройдена. Она крайне коротка и не стоит вашего внимания, если вы хотите чтобы за вами охотились страшные твари, при взгляде на которых у вас бы кровь застывала в жилах. Ради чего стоит играть в эту игру, так это сценарий. Еще неплохое звуковое сопровождение. Но геймплейная составляющая, вы уж простите, никакая - идем вперед -> дергаем за рычаг и так до самого конца. Я не преувеличиваю. Ничего другого вам делать не прийдется. В стелсе нужды нету, безумия нету, как и головоломок, и инвентаря с поиском трутниц. Хотелось бы наоборот, увидеть развитие этих аспектов. В общем - это немного другая Амнезия. Оценят не многие. Я вот не оценил.

Daedro
Dead Space 3 стал обычной кооперативной пострелушкой, каких много. Вот и оценили низко. Сюжета я там не увидел. И никаких 3-х пенумбр не было.
Первая часть-то была не подарок, а тут.

Теперь даже нет монстров. Есть три-четыре аркадных побегушки и только. Слышно их, разумеется, издалека. Убежать очень легко, прятки не нужны. Зато окружение, относительно, стало разнообразней и поддержку геймпада прикрутили.
Сюжет так себе, но основа хороша. Хотя, всего лишь повтор классического Евангелиона (вознесение человека в рай с помощью древних инструкций) в XIX веке. Загадки просты, почти линейны.
Не знаю что в этой игре можно оценить, за что ставить оценки.
Приятно видеть, что игру восприняли по-разному. Некоторым она понравилась, а некоторым нет. Но хотелось бы узнать, хорошо ли она продается? Чисто из любопытства.
Daedro
Согласен вы правильно охарактеризовали : "Другая история". На счет инвентаря никакой загадки нет. Опосля "Эстер" мы имеем филосовскую драму/притчу/новеллу (подчеркнуть нужное) - китайская комната не акцентирует внимание на гемплей. Интерактивность для этого и вырезана, дабы мы были посвящены полностью истории происходящего. Конечно ВСЕ ждали именно амнезию, но никак не "другую историю". Не фейл,, но неприятно...
555mafiozzo555
аутласт - это не ужасы, а грустная и серьезная игра.
Таки удалил эту нуднятину,после очередной недозадачки,так как просто влом было бежать обратно через полкарты чтобы тыкнуть на кнопку.Надеялся хоть увидеть так называемого монстра,вроде и фонарик моргал и музон тревожный зазвучал,я уж в наглую с фонарем бегал по потемкам и кидал предметы но не судьба.Скиньте хоть скрин,по-человечески прошу.
Забавно читать сообщения тех, кому игра не понравилась. В основном они сводятся к "ГДЕ ТРУТНИЦЫ, ИНВЕНТАРЬ И СИСТЕМА РАССУДКА???" и "ОЛОЛО, ИГРА НЕСТРАШНАЯ, НЕ ИГРАЙТЕ".

Так вот, хочется сказать, что эти нападки абсолютно безосновательны, ибо:

1. Инвентарь убран для реализма.
2. Система рассудка убрана потому, что Освальд не страдает какими-либо фобиями, какими страдал Даниель
3. Бесконечный фонарик и отсутствие трутниц - ну тут уж совсем смешно. С момента первой части прошло 60 лет, фонарь у ГГ электрический и 5 часов без подзарядки (а это средняя продолжительность игры) вполне мог проработать.
4. Нестрашность. Тут можно рассуждать много. Скажу лишь, что если вы не вникаете в сюжет, не погружаетесь в атмосферу и бездумно пробегаете игру - тогда да, она будет нестрашная. Идите играть в Аутласт - там нет атмосферы, унылый и заезженный сеттинг и простой сюжет, зато там "СТРАШНО, ИБО ВЫСКАКИВАЮТ МОСНТРЫ111!!!1".
Что не говори, а вторая амнезия мне больше понравилась, нежели первая.
LuDiCrOuS
Слава Богу,комментарий здравомыслящего и понимающего человека.Мы с тобой четко понимаем что эта игра-просто дерьмо,недоквест в обертке под словом Амнезия.Просто жаль что народ как всегда хавает,особо одаренные еще оправдания пишут полнейшему упрощению.А что,могли бы просто коридор сделать и чтоб опять как в деар отстое кирпич клади на клавишу w и иди-читай всякий несвязанный бред.Надеюсь что провалится в продажах,ибо такое нельзя поощрять.
Прошел. Разочарован еще больше, чем Аутластом. Первую половину игры ни одного намека на присутствие монстров, только изредка трясется пол. Честно говоря очень сильно хотелось выключить, но потом вроде что то начало проклевываться, появились монстры, первый меня даже напугал, когда начал визжать в темноте. Но потом я понял, что можно по сути всегда бегать с фонарем, и даже нужно, ибо темнота здесь непроглядная и вся в каких то разводах, и когда я пытался спрятаться от хрюшек в темноте, я тупо упирался в стену, так как не видно ни хрена. И это не устрашало, это просто раздражало. Бегают эти уроды не шибко то и быстро, еще и останавливаются ни с того ни с сего, ну просто чтоб тупо повизжать. Это меня добило. И вот это называется инновационный подход к страху? Кажется, еще разрабы говорили, что не будет никаких упрощающих багов. Так почему первый же монстр тупо застрял в проходе между клетками и крутился на месте? Правда когда заметил меня, все таки перестал глючить, но мне хватило и того, что я увидел до этого. В найденных записках и не только откровенный бред(а-ля великий фрукт орлиного кактуса), временами даже становится противно и мерзопакостно, где там люди нашли философию? Там все в основном про то, как режут людей. Ну и запомнилась еще кое какая записка, начиналась что то типа "Я стою перед зеркалом и держу в руках свой детородный орган..." Без комментариев. Собственные записки, которые Освальд пишет на протяжении игры, в общем то откровенно бессмысленны, одна хрень типа "дети не бойтесь, папочка идет на помощь". Конец как обычно тупой и невнятный(что там было за сердце на иголках? куда в конце сел Освальд? и многое другое). Можно перечислять и перечислять. У меня такое чувство, что меня обманули, достаточно вспомнить сколько всего обещали разработчики, например этакую грань, где очень интересно, что же будет дальше, но в то же время офигеть как страшно продолжить. НИЧЕГО, ничего такого я там не увидел, лишь сплошное отвращение. Действительно, для любителей грязных историй. С первой Амнезией не сравнить.
по моему если бы разработчики всунули по одному монстру из первой части на каждую локацию... то все детишки бы срались от страха и счастья))) прошел уже много... да согласен это уже не хорор... это такой темный арт хаус... поэтому многие ее отвергли... но игра мне очень нравиться))) звуки.. музыка.. история.. как читаешь хорошую книгу)) но это мое мнение)
Игра - просто кошмарный ужас. В плохом смысле слова. Абсолютный отстой. Давно так не разочаровывался, и ведь я очень ждал ее!
Если кратко - абсолютно все сделано или очень плохо, или как минимум хуже, чем в предыдущей части. Разве что графика немножко приятнее.
Сюжет, например, просто горячечный бред, прикрытый мнимой "философичностью". И та же дебильная манера подачи, как и в Dear Esther - идешь вперед и слушаешь монологи. Записки читать не интересно, потому что на них тот же бред, переливание из пустого в порожнее. Интересного геймплея тут нет((
Не вздумайте покупать это убожество!! Собственно, игра даже скачивания с торрента не стоит. Я так купил - деньги на ветер выбросил((
Japhes
Теперь немедленно беги покупать Outlast дабы замолить свой грех и поддержать настоящих мастеров ужасов а не тупых пустословов.
Скоро какой нибудь шибко мудрый эстет зайдет и начнет: бла-бла-бла, эта канешна ни хорар, но зато: 1) здесь можна кидацца стульчиками. 2) а можна и плюшевыми мишками! 3) тут бегаюд хрюшке и мы с ними играим в прядки! 4) можна полазить в гавне(ну где еще так можно?) 5) очинь интирестный сюжед, пряма как в книге, папа ищет своих детак, но не находит, так как он потерял память и собсна не понимает, что все его действия та биспалезны! ТРАГЕДЬ!!!11!!1
Ну а вообще можно, конечно, все это назвать арт-хаусом и не париться. А чо? А борщ то остыл!
Игра, кстати, реально как арт-хаус. Только не интересный и волнующий арт-хаус, а дебильного вида: вроде картин, где художник рисует черно-белую какаху, а "ценители" смотрят и восхищаются - "Вау, это так экзистенциально! Прямо в духе Пьеро Мандзони!"

Тульский поцик
В Outlast уже поиграл перед Амнезией, для затравки. Честно говоря, игра тоже не показалась шедевром. Проходняк, примерно 7 баллов из 10, интерактивности мало, сюжет банальный и страшно только местами. Но по сравнению с новой Амнезией - в десять раз лучше. Там хотя бы обещали хоррор и честно предоставили именно хоррор, а не бредовый псевдофилософский симулятор хождения вперед.
Clockwatcher
можна полазить в гавне(ну где еще так можно?)
В том же самом Outlast-е у тебя будет такой момент.
Разработчики хоррора Amnesia: A Machine for Pigs тщательно изучают сам вопрос страха, пытаясь создать такую игру, которую хотелось бы бросить от творящегося в ней ужаса.
В ней не страшно а скууууучно. Обычный квест.
Вот объясните мне кто-нибудь, как можно понять такие фразы как: Я сажал ногти в землю, и из них вырастали руки. Весь мир как яйцо(кстати этому таинственному яйцу уделена большая часть в записках, что оно собой подразумевает, я без понятия, не хватало только чтобы хрюшки при каждой встрече запевали: яйцо, яйцо, яйцо:D). Или вот еще фраза: Я трахал осенний дождь. WTF??? Что это?? И ладно бы, если всю эту хрень представляли как, допустим, в сэйнтс роу, трэшево и с юмором, но тут это толкают на полном серьезе, даже по-своему торжественно. Просто абзац.
Clockwatcher
Это может быть дигенерат разрабов или ума переводчиков.
Japhes
"Сюжет, например, просто горячечный бред, прикрытый мнимой "философичностью""
По-моему точное отражение сути данной игры. А ее сценаристов надо заставить до бесконечности играть в свою игру самим.
Немного жутковато, но не пугает. Бабайки из свиней совершенно никакие и прятаться от них смысла нету. Проще убежать. Реально погиб только один раз, в самом конце когда второй раз встретил святящуюся свинью. Было бы намного интереснее если бы свиньи не были такими слепыми и передвигались быстрее игрока.
Сама игра вышла слишком короткой. Её нельзя назвать полноценной второй частью Амнезии. Она больше похожа на качественный инди-проект подобный недавнему Outlast.
А вот сюжет действительно интересный. Игру стоит пройти хотя бы только из-за него. И концовка вполне сочетается со всем остальным гемплеем (в отличае от того же outlast).
Итог: интересное кинцо способное напугать разве что одного слабонервного летсплеера.
как адвенчура очень неплохо. хоррор там нулевой, потому что редкий враг там жудкий слоупок пока ты не засветился, а избежать его вообще легко. мир очень понравился. хорошая игра
Clockwatcher
"Трахал осенний дождь" - это проделки переводчиков. В оригинале "copulated with the autumnal fallout" - спаривался с осенней радиацией/радиоактивными осадками.
wesker 42rus
И? Теперь предложение звучит понятней что ли? Пхаха)
Кстати, fallout - это не только радиоактивные осадки, но и просто осадки. Что как бэ намекает.
> fallout
>радиацией/радиоактивными осадками

Omfg.
Clockwatcher
Ray_McCole
Умейте различать атмосферные (precipitation) и радиоактивные (fallout) осадки. Fallout еще можно перевести как последствия или просто выпадение чего-либо, чего ж вы не торопитесь взять эти значения? А там речь шла как раз о радиации, как об одном из последствий 20 века.
wesker 42rus
Чиво? В игре где то сказано об аварии на электростанции? Или вообще хоть что-то упомянуто, что можно отнести к ВНЕЗАПНОМУ появлению радиации? И зачем так надумывать, если в предложении есть прилагательное "осенний", А простые осадки, то бишь дождь, прекрасно вяжутся с осенью, в отличие от радиации. И кто-нибудь может мне сказать чем отличается осенняя радиация от летней или зимней?
А у меня вот такой вопрос возник, мелоч но всё же (не знал в какую тему засунуть поэтому напишу тут) Когда ГГ приходит в себя в спальня и в комнате мы находим первое письмо (перед зеркалом на столике) оно датировано 1989 годом!) Мммм это опечатка, или прикол?) Ведь все остальные письма (ну пока что, я еще не прошёл) датированы концом 19 века (т.е. 1880 годы).
Clockwatcher
Машина в конце перечисляет метафорами что случится с человечеством в 20 веке: мировые войны, нацизм, коммунизм, испытания ядерного оружия. А часть испытаний ядерных бомб (включая самую мощную) проводились осенью. А вот при чем тут может быть осенний дождь (который кстати был бы rain но никак не fallout) это вопрос.
wesker 42rus
А при чем тут может быть радиация? Если события игры имеют место в 1899 г., а ядерные бомбы будут испытывать десятилетиями позже? Поправьте меня кто-нибудь если я ошибаюсь. Или это машина вовсе не для свиней, а для путешествий во времени?
Слово fallout можно перевести и так и сяк, все зависит от контекста. Если логически рассуждать, то с прилагательным "осенний" идет только дождь, но если что-то смущает, то можно и по-другому - осадки. Меняется только стилистическая окраска. А какой смысл в осенней радиации? Она классифицируется по сезонам года? Речь не о бомбах, как я считаю, так как их испытания проводились не только осенью. Да и вообще, теперь будем вспоминать все события, происходившие когда-либо осенью? В предложении копать в общем то негде, глубинного смысла нету, его просто нет, а кто-то его усиленно ищет)
А вообще, насмотревшись на обилие бреда и идиотизма в этой игре можно только гадать, какой смысл несли разработчики, и был ли он вообще. Я не знаю вообще, как можно этим всем восхищаться, тут столько всякой грязи и извращений...
Clockwatcher
Машина увидела будущее, 20 век, это упоминалось в игре раз 10 и я сказал раза 3. Ок, тогда обьясни-ка мне фразу "целый дом черепов в джунглях" которая как раз таки точный перевод. Где ей есть место в сюжете, в 1899? Хотя, у тебя же есть отмазка "игра псевдофилософская ересь, в ней ничего нет"
Зачем тебе что-то объяснять? Ты хочешь лишь обосрать игру, тебе не нужны объяснения
wesker 42rus
Почему же отмазка? Игра и вправду полный бред, достаточно лишь обратить внимание на то, что с главным героем разговаривал сам завод(лол), звонил ему на телефонные аппараты, к тому же еще эта железяка предвидела будущее. Фейспалм. Каким образом? Впрочем, ита ж АРДХАУЗ!!11 Опустим эти маленькие недоразумения.
Можешь мне ничего больше не объяснять, я и так уже пацталом от твоих гиниальных умазаключений :D
Clockwatcher
Парень, если ты слишком твердолоб, чтобы понять игру - это твои проблемы, а не остальных. А судя по тому, что тебе слабо даже прочесть мои сообщения - это тем более неудивительно. Я не собираюсь тебе расписывать в подробностях сюжет, вырастешь - поймешь. Или не поймешь. А пока поиграй во что-нибудь другое.
wesker 42rus
Как хочешь.
Прошел игру, и главное чувство по итогам прохождения - это замешательство... Впрочем замешательство больше в хорошем смысле, чем в плохом )))

С самого начала, прочитав гневные отзывы, я не ждал от новой Амнезии хоррора (благо, не фанат данного жанра), и был даже готов принять ее как игру без геймплея (в конце концов, Dear esher для меня остается одной из лучших когда-либо созданных интерактивных историй). И в этом плане новая Амнезия действительно полностью оправдывала надежды - стиль и атмосфера тут выверены до мелочей, плюс потрясный дизайн, и ощущение давящего зла, творящегося где-то за кадром.
Бойня в городе - так это вообще эпик (спасибо местному саундтреку).

Но вот сюжет игры все это время был непонятен вообще, то есть он выглядел как поток метафор в которых казалось нет никакого смысла и конкретики. Естественно, я надеялся что в концовке все будет разъяснено, пусть не прямым текстом, но хотя бы намеками и метафорами - а вот нет! Концовка у игры - это квинтессенция Dear Esther, и вообще инди игр - то есть мирриад метафор, большинство из которых по-моему (не ручаюсь) ничего не значат, и только в некоторых можно уловить крупицы смысла. В конце концов непонятно даже то, было ли все происходящее (или часть происходящего) реально, или нет. Например Dear esther в плане сюжета гораздо лучше "Машины для свиней" - там есть какая-никакая конкретика, каждая метафора применена к месту и с умом, и вообще в игре ощущается наличие "реального" а не мнимого скрытого смысла, то есть это больше реальное исскуство, чем квадрат Малевича, берущий исключительно своим эпатажем.

Вообщем, без прочтения тематических форумов сюжет я полностью не осилил, что ИМХО минус - возможно в этом вина переводчиков. То что машина служит аналогом "чистилища" мне и вовсе в голову не приходило. Хотя окончательных ответов на все вопросы в игре все-таки нет - я например так и не понял, почему одних людей превращали в свино-монстров (зачем вообще это делать?), а других отправляли на мясорубку... То есть в чистилище. И даже в таком виде сюжет как минимум... хм... наркотический. Я бы не сказал, что отправление людей на бойню, чтобы спасти их от бед нового века - это разумное решение.

Короче, моя оценка 8/10
Я бы добавил кое что к названию(диагнозу): "Amnesia & Schizophrenia: A Machine for Pigs". А так - неплохая игра.
wesker 42rus
"Я не собираюсь тебе расписывать в подробностях сюжет, вырастешь - поймешь. Или не поймешь. А пока поиграй во что-нибудь другое"

Мне смешно становится, когда в ответ на критику сюжета начинают писать, мол, ты школьник, иди отсюда. Я взрослый человек с высшим филологическим образованием, плюс еще мировую философию изучал. И что я скажу? Скажу, что сюжет - бред сивой кобылы, графомания, плохо прикрытое философским налетом пейсательство. И этот сюжет плохо подан, перенасыщен бессмысленными метафорами.

Бредовей всего комментарии к игре: "Сюжет странный, я ничего не понял, но сразу видно, что сюжет умный, глубокий и философский". Ничего не видно! Сценарист взял кучу своих бессвязных философских мыслей, изложил их в виде потока сознания, и всю эту кашу преподал в виде сюжета. Хотя это не то что для компьютерной игры - даже для рассказа не годится.

Хватит защищать эту игру. Она получилась убожеством, и рейтинг игроков на метакритике это красноречиво показывает. Можно было сделать интересную, умную и философскую игру без разрывания пуканов у фанатов серии. Thechineseroom этого не смогли. Можно было сделать интересный геймплей, интересные задачки, интересный левелдизайн, страшных монстров, нормальную интерактивность. Thechineseroom не смогли все это сделать, потому что они бездари. Я желаю им до конца их дней делать дополнения для Sims, большего они не достойны.
Japhes
Ты абсолютно прав.
А насчет первого предложения вот смотри:в любой онлайн игре играешь хорошо-ты читер,играешь плохо-ты нуб,имеешь мощный компьютер-ты графо*рочер,имеешь слабый-ты нищеброд,вот и товарищ посылает тебя играть во что-нибудь другое,но я без понятия что он имеет в виду,имея у себя в любимых играх все "школоигры" (CoD,Assasins Creed,BF).Опять двойные стандарты.
Прочитал комменты, не все конечно, но большинство и понял, что практически все тут школотроны, которым подавай хардкорную динамику квейка с графой крайзиса. Все вы не понимаете, а скорее всего не доросли до амнезии. Это сложная игра, где надо подумать, поискать, включть или отключить что-либо для того, чтобы пройти дальше. Могут вас и убить, а вы безоружны (печальбеда). Сидите, заливаете про говнографон, говногеймплей, скучно, уныло, ваши слова и являются подтвержденем моих слов. Крупные игровые издательства поставили игре высокие оценки и уж поверьте, что они в играх знают побольше, чем какие-то школьники. Вот не могу понять одной вещи: вот почему все, кто любит драйв, обязательно берут и качают игру, которая им 100% не понравится, знают же об этом, потом качают, играют и обсирают ее. Если ж ты не любишь жанр бродилки, так нахера ты к лезешь к этим играм?? Включи очередной крузис, батлу или че там еще, засунь язык в свою ж..у и не лезь в обсуждение того, чего ты абсолютно не знаешь и не понимаешь!
pacantre
Чувак, ты сперва прочитай комменты (действительно п о ч и т а й их), а потом пиши. Что ты за хрень несешь? Ты это серьезно или ты жирно троллишь? Игра хрень, я это говорю как любитель бродилок и фанат первой части Амнезии. И игра не сложная, уровень головоломок тут на грудных детей рассчитан.
отключить что-либо для того, чтобы пройти дальше
Например, головной мозг.
Такая бредятина шизофреническая , что еле прошел до конца . На Амнезию игра совсем непохожа и хорора в ней практически нет , в подземелье церкви только стремно было и всё. К концу вобще в линейный трэш скатилась , а комментарии и записки это вобще бред сумашедшего . В общем артхаус для избранных , игра на любителя.
pacantre
Друг, лучше даже не пытайся что то здесь писать, все равно мало кто поймет. А остальные - обосрут. В целом согласен, этот заполнен эдакими недо-гуру игр, считающих себя пупом земли.
Что-то маловато обзоров по игре. На ЗоГ вообще пару строк в обзоре.
Вот, если что, развернутое мнение:
http://frayner.com/hi-tech/amnesia-a-machine-for-pigs-review.html
to Japhes
Полностью с тобой согласен.
Вчитывался во все записки и диалоги в игре. И никакого "глубокого" или "философского" смысла в сюжете я так и не увидел. Один лишь бред, поданный хомячкам, которые неспособны отличить сюжет от наркоманского высера. Такое ощущение, что разработчики действовали под лозунгом: "Глубокомысленность и малопонятность - наше все!". А дальше неважно, пусть строки диалогов и сюжетных записей состоят из абсолютно без связных предложений, пусть главная интрига игры раскрывает себя уже после 1-го часа геймплея, пусть картинка в мониторах расплывается каждые бл..ские 15 секунд - это же, несомненно, придает нашей игре шарма и неповторимости!

Короче, игре 4 балла из 10-ти. Извините, но для того, что бы понять всю "прелесть" этой игры, я не буду начинать курить марихуану.
Lavuer
Вот как раз поскольку для тебя сюжет и оказался, цитирую твои слова, "малопонятным", то это и говорит о сложности истории - не все понимают глубину.
Кроме того, есть разница между содержанием и сутью. Содержание - это основа, движение истории. С этим всё просто, история происходящего вполне понятна. Мандус создал машину для убийства людей/свиней, дабы уберечь человечество от деградации и самоуничтожения, которая, по его версии, их ждала.
А суть - это глубже, в разы глубже. Множественные отсылки, игра слов, та мысль, которую разрабы хотели нам дать, отсылки к некоторым философам (в том числе и нашим, русским) помогает ярче ощутить глубину мысли, понять её суть.

Так вот содержание ты увидел (впрочем оно рассчитано на всех игроков), а вот сути не уловил.
Я, как фанат Dear Esther, полюбил "Машину для свиней", но как фанат первой Amnesia и жанра survival horror, был разочарован.

В игре вырезали такие фундаментальные с точки зрения жанровой механики вещи, как показатель рассудка и необходимость собирать масло для лампы.

К тому же видно, что разработчикам не достает опыта в хоррор играх, не хватает смелость создать для игрока по-настоящему безвыходную ситуацию, в которой придется именно выживать, при этом пребывая в очень напряженном, нервном состоянии. Они будто не видят картину изнутри, а лишь хотят ее понять, глядя со стороны. Они отличные создатели эмоционально-лиричной атмосферы и способны погрузить игрока в некую отвлеченную эйфорию, но в отличие от Frictional Games, природой страха они управлять еще не умеют, хотя и всячески пытаются ее оседлать.

Я думаю принципиальная разница была в самом подходе к разработке игры. Если Frictional Games сконцентрировались на хоррорной механике, а уже затем добавляли к ней все остальное (сюжет, паззлы, персонажей), то разработчики из The Chinese Room изначально сконцентрировались на сюжете и лирике, а уже к ним пришивали хоррор и все остальное.

Оценка: 7/10
Только что прошел сию игру. И даже не знаю с чего начать свой рассказ. Во-первых сразу заметил колоссальное отличие от первой амнезии. Сразу игра напомнила мне биошок 2 (не знаю почему, наверное антуражем что ли) вот, очень не понравилась абсолютная линейность игры, здесь вообще не нужно думать, просто тупо идешь вперед да и все. Потом повырезали фишки с управлением чем славились все части пенумбры и первая амнезия. То есть теперь можно хватать только определенные предметы, например стулья. Сюда добавим бесконечный фонарик, никаких аптечек. Вот как-то все оказуалили.
Сюжет в принципе неплохой, смысл в нем есть определенный. Но оценку высокую я данной игре не поставил бы. Ну не то, не то! Пускай бы разработчики и дальше продолжали работать над своими проектами, а не передавать их кому попало. Ожидал от игры большего если честно, Рассчитывал на вторую амнезию, а получил совсем другую игру. Если не брать в счет сюжет, то игра просто отвратительна, меня до сих пор штормит от этих однообразных корридоров. Однообразие, однообразие,однообразие. Спасибо за внимание.
Игра не страшная, а грустная.
block4
Честно признаться, иногда было стремновато, когда резко как задребезжит все, а играл я ночью...а свинки эти еще бегают, не по себе было)
Я что-то не понял как в этой игре работает система укрытий? В оутласте всё понятно, но тут... Я вот запалил свинью раньше чем она меня, но не понял как от неё прятаться, она меня чуть не убила, хорошо, что дверь быстро нашёл и перешёл в другую локацию (lol инстинк оутласта работает бегом у двери xD )
Mindless Self Indulgence
Если ты спалил свинку и она не завижжала то ныкайся в темном углу, а если слышишь "Вииии" то RUN FOREST RUN!!! :D
Ох прошёл игору, честно говоря я не понял ни черта... Такой сюжет, такоооой сюжет, явно не для моего понимания. Что это вообще было, что произошло? Что стало с нами в конце (сел в кресло, что-то впилось в меня и...) ? Собирал все записи в которых написан бред сумасшедшего какой-то. Так всё закрутили прям ппц. Знаю только что у нашего чела лихорадка и мы бредим про какую-то машину для разделки. А у гг дети-то вообще были или нет? Кто с нами всё это время говорил? Машина? Мой пукан подорван, мозг кипит.
Mindless Self Indulgence
Night Reverrius понял концовку и объяснил что к чему
http://forums.playground.ru/amnesia_a_machine_for_pigs/794571/
Выскажу своё скромное мнение. Я очень ждала эту игру во вселенной Амнезии, но игра не совсем оправдала себя. На моём мега супер пуперском компе местами подлагивала, благо редко, хотя графика местами смотрится просто убого, хоть и такой вид текстур подходит к данной игре. Оптимизация не очень. Если в 1й амнезии можно было практически всё потрогать и повертеть в руках, что создавало нехилый эфект присутствия, то тут физика стала хуже, хотя разнообразия объектов и дизайн помещений порадовал однозначно. Особенно будут рады фанаты стимпанка. Игра не пугает, но она очень очень мрачная. Даже играя ночью вы будете всматриваться в игровую темноту от которой временами болят глаза. Игра в плане хоррора достаточно слабая. Она пугает именно сюжетом, как книга, но не изобилием монстров, страшных моментов, спецпроектами. Такое лучше читать, но не играть. Книга, воплощенная в игру, будет многим скучна и нудна местами, так как явно на любителя. Похвалить можно ещё, пожалуй, звуковое сопровождение. Но мурашки и от него не бежали. Если первую амнезию можно было пройти несколько раз, потому что такое желание появлялось, спустя какое-то время. То машина для свиней - игра на 1 раз. Для многих некоторые моменты останутся не понятны в конце игры. Для меня тоже мазайка осталась не собранной. Например, не понятно, какого фига отец убил своих родных детей, хотя любил их. И зачем, и кто создавал этих человеко-свиней. Какой в этом был смысл, если достаточно было убивать людей в мясорубке и подавать богатых на блюде бедным. Создатели уже не знали, чем напугать в этой истории, что "4х ногих франкинштейнов с пяточками" приплели, чтоб от кого-то можно было побегать в этой игре. А так мы бы просто ходили по темным локациям, и читали записки. В этом состоит весь геймплей. Потому что никаких особо сложных загадок и головоломок в игре нет. Её оказуалили, как могли. Если в первой части мы ломали голову, дрожали от страха и пытались скорее решить запутанные ситуации, бегали от одной двери к другой, осматривали все этажи, то тут убрали такую роскошь, а так же рассудок и инвентарь, а источник света в руках светит вообще бесконечно... Не страшно. Интересно? Да. Но могло быть и лучше. Такое чувство, что создатели себя сдерживали в том, чтобы напугать игрока, вогнать нас в состоянии ужоса. Чтобы пришлось не бежать, а идти медленно на кортках, выглядывая из-за каждого уголка,прислушиваясь к каждому шороху. Забавно то, что первая Амнезия была более длинной игрой, но читать там приходилось меньше, было всё интереснее, и в конце было всё понятно. Можно было сделать эту игру хотя бы не хуже.. а ведь идея была достаточно удачная и было чем попугать в самой игре, а не буквами на бумаге. Покупать за 300р - никогда, даже самым ярым фанатам. За 50-100 максимум ) Как уже кто-то написал, после прохождения игры остаётся только скачать музыку из игры и забыть про саму игрушку ( Не цепанула. Хотелось проникнуться больше. Но кроме атмосферы, не добавили ещё необходимых элементов для этого. Даже книжками покидаться теперь нельзя и обшарить каждый комод, письменный стол, шкаф... )) Ну, согласитесь, что игру надо было назвать не Амнезия, а Dear Mandus: Machine for Pigs :D Ремейк первой части, сиквел. Местами даже было ощущение, что игра не доработана, что играю в альфа версию..
Короче можно что ещё сказать. В целом картина такая. Сюжет годный, музыка и звуки - супер, дизайн и разнообразие локаций - супер. Геймплей, игра как хоррор, продолжительность игры - не очень. Хотя сделали бы её более длинной, она бы ещё больше не понравилось :))) С потрясающим потенциалом этой части амнезии к сожалению во время и после её прохождения мозги тухнут и остается некоторая неопределенность. 6 из 10.. А сейчас извините, мне позвонил на телефон мой комп и сказал, что решил сделать это:
pix.PlayGround.ru
Разочаровался если честно. По сравнению с первой частью это просто мусор а не хоррор! Непонятно зачем убрали возможность "пощупать" и повертеть каждый предмет, убрали инвентарь(Привет пенумбре 3, тоже провал серии), головоломки очень простые и скучные, бесконечный фонарь тоже немного подпортил атмосферу. Мобы перестают пугать уже чуть ли не после первой встречи, свино - люди мне показались забавными но не как не страшными. Локации в стиле стим-панка мне не понравились, не люблю я его, но тут чисто личные предпочтения. Короче говоря, ожидал хоррора а получил непонятную ерунду в стиле dear esther только в другом окружении и побольше. Выкинутые деньги, не более.
В этом скриншоте вся игра…

Про сюжет (спойлеры!!!)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Amnesia:_A_Machine_for_Pigs
не пугают хорроры с мутантами на земле, только в космосе и только дед спэйс
Выскажу и я свое субъективное мнение по игре. Если Amnesia: The Dark Descent - игра где балом правит страх и ужас, от которого душа уходит в пятки, то Amnesia: A Machine for Pigs - более размеренная игра с философским уклоном и великолепным саундтреком. Да, она не такая страшная как первая часть, но внимания заслуживает определенно. Моя оценка игре: 7 из10.
Читаю комментарии и сердце кровью обливается.... Прошел 1 амнезию, был в восторге, на мой взгляд игры страшнее пока не придумали (играл в множество ужастиков). Большинство современных хоррор-игр базируются на принципе скримеров(выскочил из-за угла). Амнезия - игра которая заставляет тебя боятся всегда и всего, тонкая психологическая история. Теперь об Амнезии Машина для свиней. Ожидал революции в хоррор-жанре, получил просто великолепную мрачную историю. Несмотря на то, что оригинальную амнезию упростили донельзя, данную игру тоже не назовешь не страшной. Довольно часто я ощущал нервное напряжение, особенно до 1 встрече со свиноподобным монстром. И далее порой игра пугала тебя неожиданными поворотами. Да, многие правы, оригинальная амнезия в разы страшнее, но по крайней мере наша "машинка" предлагает нам напряжённую обстановку, а не "бу" из-за угла! История просто невероятная, как и музыка. Просто нет слов. Саундтрек устрашающий.
Теперь про новую моду сравнивать амнезию машина для свиней с Аутластом. Большей чуши я не слышал. Как можно сравнивать низкопробный хоррор "буугага из-за угла" с напряжённым психологическим триллером с филосовским сюжетом, своего рода произведением искусства??? Если вы ждёте монстров, как устрашающий фактор, то мне трудно вас понять. Новая амнезия хоть и не чрезмерно страшна, но всё же в некоторых моментах великолепно нагоняет атмосферу. Всем тем, кому она неп понравилась воообще: вы просто не соблюдали условия игры. Амнезия - психологическая игра, она пугает одиночеством. в неё НУЖНО играть в темноте, одному или хотя бы в наушниках, дабы погрузиться. И тогда вы поймете о чем я говорю. В Аутлас можно прекрасно играть и в 4, при этом пугаясь неожиданно выскакивающих рож. Но разве это страх?? Это кратковременный испуг, который переходит в сост. спокойствия. Н
Вывод: стоит серьезно, не сравнивая с первой частью отнестись к игре, чтобы извлечь максимум впечатлений от сюжета и атмосферы.
P.S. по поводу моих впечатлений от Аутласта: через 2 часа игры я начал предугадывать каждый 2 скример, и они меня жутко раздражали.... И бегать от психов в течении долгого времени надоедает, так как красться вообще бесполезно. Вскоре при виде очередного врага(которых там КУЧА) мне хотелось не убегать а поздоравься с ним) ГДЕ СТРАХ, спрошу я?? В мимолётном состоянии испуга от скримера?? я не знаю.....
Игру вытягивает сюжет, геймплей скучный по сравнению с первой частью. Играешь только ради того, чтобы узнать, а чем же это закончится.
Редкостный хлам. Прошел за 2 часа, тупо бежав к концу игры, пол игры эти тупые свиньи пытались мне что то сделать. Первая часть лучше была
Игра понравилась, наверно даже больше чем первая часть.

Атмосфера в игре просто шикарная - эти подвалы, старые труболитейные заводы и катакомбы конца 19 века. МММ.. Кстати свиньи я считаю как раз вписываются в атмосферу этой игры и историю.

Если из игр, то она мне напомнила Лавкравтовскую игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth,
а если из фильмов тогда Ночная смена по Стивену Кингу.
в последней миссии,wtf wat кого кого он трахал? :shock: :lol:



SkyraX
осенний дождь я полагаю ;)
Сюжет неплох.Атмосфера на месте.Но как хоррор-провал.
Дошёл до середины и забросил. Не вижу смысла идти до конца, ведь ничего интересного там всё равно не будет, игра сплошная унылость... Первая амнезия была очень качественным продуктом, которая показала, что квесты могут быть классными. Вторая часть является ХАЛТУРОЙ, игра по всей видимости делалась с низким бюджетом и в ограниченные сроки. Тут писали звуковые эффекты хорошие, вы шутите? Там всего лишь может приятны на слух пара музыкальных треков, которые тупо переключают в зависимости от зоны. Так называемые противники тупы, их обман выполнить просто и неинтересено... Я видел много игр и достаточно опыта, чтобы увидеть треш. Оценка 3/10.
«Мир — это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя»
Вроде бредовая фраза, но смысл её полностью постигаешь лишь в конце. И оно прям серьёзно, даже задуматься заставляет. История главного персонажа традиционно сильна, хотя и будет весьма непонятна по ходу дела. Получше чем оригинал, хотя и по своему. Опять же, есть Идея.
При этом хуже музыка, атмосфера, пугалки и монстры (эти вызывают только жалость и смех).
7/10
B
i
u
Спойлер