Сюжет «Амнезия: Призрак прошлого» повествует о злоключениях главного героя по имени Дэниел. Что произошло и как попал он в стены темного и мрачного замка, он не знает, его воспоминания стерты чьей-то страшной рукой. Он знает только, что, исследовав все углы средневековой цитадели, память вернется к нему и найдется выход. Но суждено ли этому случиться? Ведь заполненные мглой коридоры скрывают не только неприглядное окружение, а и еще что-то более опасное и страшное, что передвигается по ним, что ищет себе жертву, что живет нашими страхами… Конец данной истории в силах положить только игрок.
Во всех играх вертикальная синхронизация (VSync) обычно отвечает как раз за ограничение именно в 60 к/с. Но не здесь. Даже если в настройках ее отключить ограничение FPS не снимается!
Однако, если это 60FPSное ограничение раздражает, то лечится оно весьма просто:
- открыть папку Мои документы\Amnesia\Main
- в ней найти файл main_settings.cfg и открыть на редактирование
- в файле найти Engine LimitFPS="true" и вместо "true" написать "false"
- сохранить изменения.
Как видно именно движок игры ставит ограничение, а не VSync, для которого в этом файле есть своя отдельная настройка.