Обсуждения игры [-x-]

Игра появилась в стиме, на торрентах ну и в магазинах... Только сёдня её мне не продали, сказали завтра прийти))
Так что обсуждаем!
Понемногу прохожу хорошая игра.
Какую версию проходишь? Kostya123456
Dark1994, они не могли пробить её никак, пришлось сегодня покупать
Прошел собсна...
Это было по хардкору! ^_^
Всем играть!!!

Собсна часов за 7-8 проходится(((=
Тож прошел) Думал, часов на 15 растянут, а они..(

Кста, кто сумел открыть super_secret.rar? :)
хуже пенубры и по графики и сюжету. УДалил через 15 минут.
Игра классная, и страшная
prodigy007
ахах,смешно,ты на низких шоль играл?
Игра класная! Очень напоминает именно вторую пенумбру! Атмосфера отличная! "Амнезия" действительно держит в напряжении ( особенно момент побега от непонятного монстра по воде которого невидно совсем ) и некоторых даже пугает ( лично меня она вообще непугает ) Развитие событий интересное,сразу хочется понять что к чему,что произошло,зачем он так сделал и т.д! Понравилась идея добавить помимо шкалы жизни ( лайфбар ) ещё и шкалу рассудка! Постепенно теряя его вам видется всякая ересь,непонятные звуки шагов,голоса,кто то играет на пианино и многое другое! считаю игру на 8.5 баллов из 10! В неё стоит сыграть!
А эта игра на что похожа?Интересно в неё играть?Или тупо ходишь головоломки решаешь?Есть ли бои с чудовищами?
WTCC
игра для тех кто умеет думать))страховая ппц,драца вроде нельзя....
чего там боятся то? там атмосфера плохо передана, звуки вообще больше раздражают чем пугают, а система - "темнотаурон" напрочь гробит всю игру
6/10
правльно на меристейшене написали, что игра только для пользовтелей ПК пойдет за отсутствием чего либо более нормального в посл вреия
Игра хуже чем Пенюбра:Реквием?
Dark1994
высокие. В профиле характ компа. Ну она все равно плохая. Да все уровни как коробка(открой, закрой и т.д.). Я понимаю что это замок, но можно и лучше было сделать.
Скачал англ версию чуть прошел усрался удалил скачал русскую включать боюсь пока))
З.Ы.А монстра реально убить если швырнуть в него стул?
З.Ы.Ы.Удобно ли прятаца в шкафу удерживая мышкой обе двери?
лев03121998
1.Бойся, но проходи. Проходя продолжай бояться. Только не слишком сильно, ато как я полчаса в шкафу просидишь.
2.Монстра убить нереально вообще.
3.В шкафу всегда неудобно прятаться. Особенно так. (Я вообще не думал что можно сразу две двери держать, не знаю, как там у тебя...)

prodigy007
Ну не понравился дизайн локаций, почему же сразу игре ставить оценку в 1 балл? :)
Да я уже дошел до погреба винного.Там вырубил.В шкафу дверь держать ненадо но тогда лучше ничего не жать а то откроеца.Монстра видел тока одного когда находишь ключ от погреба и уходишь тама был
Играю в русскую лицензию и локализация получилась достойной. Но игра отличная. А кто хочет получить полное удовольствие от игры, сыграете ночью в наушниках.
Прошёл до места, где слышится звук монстра, и тот появляется сзади и тутже растворяется в воздухе. На этом месте чуть не обделался, сохранился и вышел...
Таким приёмом нас пугали ещё в F.E.A.R., но здесь эфект сильнее... А так игра на голову выше Penumbr'ы...на данный момент...
PARAN01A
Потому что у нее все равно высокая оценка будет. =) так что даже моя 5 ничего не значила бы.
ой а мне нипанравилась:

1. Потеря рассудка героем. Кто-то бзднул - дверь вылетела, всё - наш герой в панике до тех пор, пока ... пока не выполнит квест. Зделано плохо тупо. В Call of Ctulhu это реализовано на порядок лучше, пусть и тоже не везде работает, как надо;
2. Темнота. Возня с трутницами и фонарем раздражает, ладно бы, если б героя в темноте могли зохавать, нет же;
3. Монстры. Те же зомби, что и в Пенумбре, только без фонариков :) и рожами страшнее. Точно таким же образом нужно их избегать, а могли бы бояться света, если уж на то пошло;
4. Всякая бяка на полу-стенах-потолке. Авторы вдохновлялись думом или сайлент хиллом, или еще чем-нибудь. Да вот только в тех играх эта бяка создавала какой-никакой дискомфорт, а тут впечатение, как будто кто-то жидко нагадил по всему замку;
5. Полярная станция мне нравилась больше стереотипного "форта злого в горах", также как и завязка сюжета.
На gamerankings средняя оценка 89.58%,решил всё таки поиграть в игру раз оценки хорошие и отзывы.
Только что прошёл Amnesia The Dark Descent.ОЧЕНЬ интересную,жутко страшную и не обычную игру.При прохождении постоянно чувствовал себя не защищённым,страх не отпускал не на минуту.Темень,мрачная музыка,скрипы,стоны,стуки,крики и т.д. всю игру держали в напряжении.От игры получил массу новых ощущений.ОЧЕНЬ понравилась!
Подскажите , спустился на лифте ,в какой то тюремный блок , а куда дальше то идти , нашёл 2 закрытые двери , и всё куда идти не знаю !!!
schumi f1, иди ищи пустую банку в одной из камер, потом беги в ттюремный блок III, поднимайся по лестнице и заходи в уютную светлую комнату, в конце неё будет емкость с кислотой, набери её в банку и беги к одной из закрытых дверей (с хрупким замком) обольешь его кислотой, потом молотком разобьешь и беги вперед без оглядки ибо взади сразу же появится этот алеша
Потные груди секси бичевки с гноем в ушах
Спасибо дружище !!!
Отличная игра, таже пенумбра только в более интересных для меня декорациях, графа получше и вообще поудобней все стало. Оценка 8.5 баллов.
Честно удивлён вообще продукты этого жанра никогда не не привлекали меня, но с этой игрой все по-другому, моя оценка проекту 9/10... .
Игра очень необычная(по крайней мере для меня).
страшная, да и вообще просто интересная.
Узнавать историю героя по мере прохождения игры-весьма хорошая задумка разработчиков.
Twin Frozr

Узнавать историю героя по мере прохождения игры-весьма хорошая задумка разработчиков.

Не ну задумка не новая конечно, её можно встретить и в других игровых жанрах, но вот исполнение на высоте, обыграно очень и очень хорошо несмотря на довольно таки скудное графическое оформление... .
Игра классная! Только начал играть! Сёдня ночью продолжу, ибо атмосферней будет!
Ещё пока никаких монстров не видел и не хочу видеть ). Игра страшненькая :)
F.E.A.R вспоминается. 9 из 10
2 TwinPort
таки скудное графическое оформление... .

Лично меня в этой игре графика не напрягает, в тёмноте и страхе я не считаю пиксели.
Twin Frozr
А я и не говорил, что "оно" меня напрягает, это скорее констатация факта нежели укор в сторону разработчиков, скудное графическое оформление не испортило проект, но если оценивать игру по всем пунктам, то именно графика потянет общую оценку вниз, как бы плохо это не звучало... .(
А какую там надо графику как вечнозелёном Крайзисе или блестящем от пикселей UE3.5?
Не одни из этих движков не передаст темноту так как надо.
Еле прошёл, вчера закончил. Нервы на пределе были во время всего прохождения, я оглядывался не только мышкой, но и смотрел в другой конец квартиры, а когда с улицы доносился малейший шорох я дёргался... Хочу продолжение.
Игрушка неплохая.
Noklan_N
штаны сухиЕ?)))))
На данный момент прохождния для меня игра довольно-таки не плохая.
Смотрел видео-обзор на StopGame по обзору страшная, мне даже не хотелось играть, очень боялся...Потом включил саму игру, поиграл, повздрагивал от криков, шорохов, шумов, а потом уже привык к ним. Монстров долго не было, первого монстра увидел только тогда, когда находишь ключ от погреба и уходишь. Потом хочу выйти из библиотеки в Холл, и он сзади меня появился и растворился. Ну я не совсем испугался, т.к. он был неочень страшный, а только похож на мумию. Незнаю как дальше будет страшнее монстры - или нет. А так игра потрясающая, хорошая атмосфера, шорохи, крики, всякие звуки)
В первый раз всегда страшно.=)
Советую. Игру оцениваю на 9/10 т.к. у любой игры хоть мелкие недостатки, да есть)
вчера начал играть.сейчас надо идти в машинное отделение.во время игры было страшно 2 раза-момент с водяным монстром и с зомбаком в комнате "детали".зато как СТРАШНО.с зомбаком чуть не обделался он меня даже сожрал.вот щас сохранился,вышел и пойду за валидолом.
Два дня назад прошёл игру. Впечатления исключительно положительные. Ну, если быть точнее, страшно. Настолько страшно, что даже не знаешь, хочется в неё играть или нет. Проходить второй раз не буду. Боюсь...
Как ни странно, но страх тут несколько другого уровня, нежели в Penumbra - там был страх ситуации нынешней, а тут, в Амнезии, появляется страх того, что тебя ждёт... Не хочется заворачивать за следующий коридор, открывать очередную комнату - сзади же ты уже был, там безопасно! - и в итоге ты боишься того, что таит твой разум. Ну и, естественно, нельзя не упомянуть систему психологического проессинга на игроков... Со всеми этими тараканчиками, трупиками, то появляющимися, то исчезающими... Жаль только то, что тут физические головоломки ушли на второе место, но хорошо то, что они уступили место реальному победителю - атмосфере
Йопт! Шоб меня! Гхм... извините. Просто решил перепройти игру на русском языке, чтобы поточнее сюжет понять... Всё так изменилось. Игра оказалась гораздо более продуманой, чем принято считать подобные игры, а ведь их сутками напролёт продумывают до мелочей! Поведение окружения зависит от вашего поведения... Тоесть чем смелее вы поступаете и чем меньше вы медлите и тратите времени на восстановление и убережение драгоцнного рассудка... Тем более явными становятся ваши противники, тем агрессивнее ведёт по отношению к вам игровая среда. В первый раз когда проходил самое страшное было ВНЕЗАПНО напороться на какого-нибудь гада или даже посмотреть в его сторону... Сдох всего пару раз. Проходя во второй раз действовал смелее, зная всё наперёд... Вот вам итог - в руках взорвалась какая-то склянка, на меня напал паук, герои портретов смотрели на меня со стен своими дикими безглазыми физиономиями... И кончилась сия феерия чёрных красок и диких звуков торжественным поеданием меня в мою же честь тремя (!) озлобленными обитателями замка одновременно.
Нужно отдать должное разработчикам из Frictional Games. Они действительно одни из немногих людей, делающих качественные, атмосферные "хорроры". По моему мнению "Амнезию" лучше всего характеризует слово САСПЕНС. Все те метаморфозы, которые произошли с их творчеством (начиная с Penumba overture) идут на пользу последующим играм, а значит и нам - истинным любителям ужастиков. Сделали главного героя более тщедушным, хлипким и жалким - здорово, убрали возможность достойно встретить врага табуреткой в лицо (или что у него там вместо него) - браво, этого и так с избытком хватает в других играх. Amnesia - именно тот итог, что я и хотел получить, наблюдая за командой и их творчеством. А значит моя оценка такова:

1. Геймплей - 8
2. Графика - 8
3. Музыка и звуки - 9.5
4. Атмосфера - 9

Итог - 9 баллов из 10
А значит нам, господа любители хороших ужастиков, рано отчаиваться и жаловаться на малочисленность и вымирание этого жанра. Аминь...
как средство от запора 10/10 особенно это хорошо проявляется при игре ночью в наушниках))
Желательно на унитазе или хотя бы на ведерке))
Советую всем!!!
Игра классная НО СТРАШНАЯ! брр......
Идея игры классная, а реализация халтурная.
Графика и интерактивность на уровне 2003 года. Атмосфера игры 7/10. Сюжет не раскрыт, подача сюжета - ходить по уровням читать письма и смотреть видеоролики, могли бы пооригенальнее че-нить придумать. Концовка сильно разочаровала.
Тем не менее игра увлекает )), может быть потому что не успеет надоесть. Игра короткая. Прошел за 10ч.
Игра Супер Играл На даче,когда Родоков Не было.Сделал Всё как и просили(ТРИ часа ночи Полная темнота Наушники На всю Громкость и.т.п.)Я тогда конечно сомневался Что мне Будет Страшно.Но это было ТОГДА.С первых минут Игры мне захотелось Просто Выйти Из этого Богом Забытого Места В более Привлекательное и людное место(в Стрипбар Например)...Но такой Возможности Мне не предоставилось И мне Пришлось Забыть О голых Бабах.
Скитаясь По Тёмным комнатам Я чувствовал Себя Песпомошным И одиноким.А это чувство Как будто за тобой идут по пятам Сводило с ума.Эти Звуки Голоса крики скрипы держали меня в постоянном напряжении.Благополучно пройдя игру Счастья было ПОЛНЫЕ ШТАНЫ.Игра Доставила мне массу Эмоций и ощущений.Соглашусь С высказыванием(не помню кого),что эта Игра-ШЕДЕВР СВОЕГО ЖАНРА.Поэтому Я Ставлю Этой Игре Твёрдую и неоспоримую ДЕВЯТКУ.Побольше бы Таких игр.!.
Игре + за то, что разрабы все ресурсы оставили лежать в открытую, и все текстуры можно смело редактировать в ФШ. Я вот, например, лампу сделал золотой, и шрам на руке прерисовал. Эффекта и толку примерно нифига, но видеть капельку своего в игре просто приятно :) .
В лаборатории налил в склянку кислоту. Вышел, спустился вниз по лестнице к одной двери. Открыл ее. Там БИОМАССА облипла проход. Плеснул на эту БИОМАССУ. Некоторая ее часть сгорела, но проход не освободила. Пошел снова в лабораторию, но налить кислоту не удается. Прочитаk ПРОХОЖДЕНИЕ игры. Там это надо делать один раз. Это что ГЛЮК, БАГ. Если это так, как его обойти?
Подскажите Pliz.
Не знаю, что там ее так хвалят рецензенты, это игра практически один в один та же любительская хрень, что и Пенумбра, и еще одна СНГшная игра была не помню названия, где нужно было постоянно искать источники тепла, чтобы не замерзнуть (а тут источники света, чтобы не сойти с ума), что-то от Call of Cthulhu взято... в общем поиграл 2 часа да и бросил. Интерьерами игра очень напоминает Thief 3, но та была гораааздо атмосфернее. Удачи короче разработчикам, еще пара подобных игр и дай бог что-нибудь толковое у них выйдет, вроде Dead Space или Silent Hill.
ERHater
Silent Hill это да, но Деад Спейс каким боком вообще хоррор ? это шутер от третьего лица с элементами хоррора, который после первой десятки монстров испаряется и остается только мясо. Таже история с Resident Evil 4-5, Doom 3, Killing Floor и тд.
Там где есть мощные пушки нет места настоящему страху.

Frictional games заметно подняли жанр Хоррора, а то он давно скис. Игра с отличным звуковым и визуальным сопровождением + беспомощность персонажа только на руку к созданию атмосферы.
Я непойму как их творения можно назвать "любительской хренью", если они сделали действительно качественный образец в этом жанре ? другим бы так "лажать".
каким боком тут Dead Space

Таким боком, что выяснить, является ли игра хоррором или нет очень просто - попробуй сыграть в нее после полуночи при выключенном свете и в наушниках. Если ловишь себя на том, что мысленно начинаешь себя подбадривать и кажется, что сзади кто-то стоит - значит хороший хоррор, годный. В этом смысле мне запомнились только Сайлент Хилл (в первую часть благодаря озвучке даже сейчас играть стремно), Thief 3 (некоторые миссии), отчасти Fear и Dead Space.
В то же время есть куча игр, которые претендуют на звание хоррора, но убогость графики, недоделанность геймплея, посредственная работа со звуком обращают на себя внимание больше, чем даже и неплохой сюжет и убивают всю атмосферу (вроде Suffering, Call of Cthulhu). Попробую еще разок, может не все так плохо :)
В Dead Space есть что-то страшное? Не смеши, ещё с Thief 3 меня приучили: "Если зомби лежит на полу, это не значит, что он мёртв!" - в Dead Space я даже не прошёл дальше середины, игра убога в корне, это Residen Evil 4 в космосе, механика та же, но всё унылое. Видишь труп на полу - стреляй! Зашевелился - добей! Да это в Thief даже первом было, когда надо было стырить из склепов Рог Радуги.
Графика - не показатель, в большинстве случаев она вообще не играет роли.
И где это геймплей не доделан? В CoC всё на месте, в Амнезии тоже, как и в Penumbra. Принцип - не чувствовать себя главным в игре, а быть жертвой, за которой идёт охота, это более реалистично, чем плазменным резаком счищать с пути толпы инопланетных зомби.
А вот про звук не надо. Может, это ты не играл в Амнезию после 12-ти в наушниках, один в хате? А вот попробуй. А игре так и написано: рекомендуется игра в наушниках, так как присутствуют 3D эффекты звука - и они там есть. В Амнезии пугает стук половиц, завывания ветра, металлический скрежет. Если тебя пугают какие-то аморфные куски плоти на космическом корабле, то даже не знаю, что сказать - в фильмах это было миллион раз. Если бы в Dead Space было больше игры света и тени, как в Doom3, то тогда да, она была бы чуть более страшной, но там нету даже этого и ставить её в разряд horror у меня не повернётся язык или палец.
ERHater
ну мне во многих играх было страшно когда то.. но они не становились Хоррорами\не меняли жанр от этого. А после того как ты убиваешь с десяток выпрыгивающих изза угла монстров - атмосфера ужаса испаряется. У меня так почти во всех играх со стрельбой, где хоть както страшно.
Хотя вот ФЕАР меня держал до самого конца, ..в ужасе. Видимо потому что паранормальные явления я никак немог остановить, и они меня преследовали всю игру, а мочил я просто спецназ и прочую шушару.

А если и с "убогой" графикой и без стрельбы удается создать атмосферу...историей, дизайном, звуком, исследованием локаций - и вовлечь туда игрока - это действительно шедевр, игры от Фриктион геймс тому яркий пример.

Про графику и прочее уже ALeXandeR Umbra расписал, согласен по всем пунктам.
PS. Я Демку Амнезии еле днём прошел, настолько погрузился в игру и наложил в штаны.
Так что прикол про "ночью в наушниках" не для меня. Я жить еще хочу, а не с разрывом сердца в темном шкафу сидеть)

---------
ERHater соглашусь с вами что во многих играх каждый лично для себя найдет моменты жуткие )
Вообще нехочу обсуждать какой ужасник лучше, меня просто очень задело ваше высказывание про "любительскую хрень". Я правда очень удивился когда с полными штанами зашел на этот форум почитать реакции )

Неважно, короче спасибо за ваши мысли, господа !
А игру я все-таки прошел, сначала ради любопытства, к середине вошел во вкус, правда :) Подумать только, даже несмотря на то, что у разрабов явная проблема с анимацией и созданием нормальных моделей человека (именно этим объясняется пустота уровней, а не дизайнерским изыском, явно) им удались моменты, где даже от одного убогого уродца сжимается сердце и хочется бежать с криком "ай баюсь-баюсь". Игра стоящая, хотя опыта они еще не набрались, в следующей игре графику бы получше, анимацию, и вышел бы настоящий шедевр.
x So Kvlt x

Графика в подобных играх роли вообще не играет

Играет, играет... СХ до поры до времени и считалась лучшей в жанре, потому что первые три части выжимали максимум из того что можно было выжать из Sony PS на тот день - 1-я часть была одной из последних игр на PS 1 и на фоне других смотрелась очень прилично. Ролик ко второй части, где жена Джеймса говорит "You see? I'm real" и ты смотришь и вправду видишь что она "real" , без базара. Лица персонажей к 3-й по сей день можно считать эталоном работы художников, а это был 2002 год. Разочарование в 4-й части для многих пришло ровно в тот момент, когда оказалось, что там графика хуже чем в 3-й части.
Это ты привёл в пример игру, где не столько графика выражена, сколько проработка сцен, анимация, мимика, удачное сочетание визуальных приёмов, в том числе света и тени.Не отрицаю, SH2 вообще остаётся одной из лучших игр всех времён, но вспомни первую часть. Да даже там, хоть графика не самая сильная сторона игры, кат-сцены просто зашибись, чего стоит хотя бы последняя встреча с Лизой... Мне её до сих пор жалко, особенно после того, как я нашёл её дневник

Нужны примеры с "графикой похуже?" Prince of Persia, самый-самый первый. Геймплей там однообразен, но затягивает полностью и на долго. Penumbra, Amnesia - графика там на уровне, доступном для людей, которые создают игры ради своего удовольствия! Это студенты, а не какие-то там супермегаразработчики, где они делают графику лучше, чем всё остальное. Если в игре есть только графика и нету ничего другого, то это не игра вовсе, а демонстрация движка

А про "лучшая в жанре", так какой тут жанр? И сравни с Dead Space
Нужны примеры с "графикой похуже?" Prince of Persia, самый-самый первый.

Вот нихрена неудачный пример. На 1989 год это была чуть ли не революция в графике - для анимации принца использовалась технология, сходная с motion capture, одна из лучших на Dendy. Играя в старые игры я как-то могу делать скидку на время, когда они были сделаны, хотя старые игры уже и не вызывают того восторга, какой был тогда . C той же Call of Cthulhu как-то так вышло, что на момент выхода ее можно было бы назвать "лучшим хоррором 2000 года", только разработку затянули и в итоге она вышла гораздо позже и никакой "скидки на время", одно разочарование, хотя задумка была неплохая.

А про "лучшая в жанре", так какой тут жанр? И сравни с Dead Space

Да сложно сказать... Survival horror так чтоли это на западе называют. Это может быть и чистый шутер, и action/adventure, главное, чтобы хоррор был. A слово survival означает, что патронов/аптечек постоянно не хватает, или вообще нет, и оружие малоэффективно - это можно сказать и о Dead Space и об Амнезии. Есть и просто Survival shooter с элементами хоррора как Condemned и Metro 2033 или survival adventure, как Тургор .
Попробуй кстати поиграть в Fatal Frame II на эмуляторе

Я что-то не врубился - а то что сейчас на торрентах лежит Fatal Frame II и Fatal Frame III для PC год выпуска 2010 это что? Я так понял надо по любому глянуть тогда.

З.ы. Это оказалось хитромудрая эмуляция от наших пиратов :)
Прошёл игру, если кому интересно, время прохождения примерно 11 часов...

Недостатки в геймплее есть, поэтому высокую оценку этой игре поставить нельзя:

1. В этой игре нельзя проиграть, зачем спрашивается убегать от монстров, если можно пойти и тупо слится? Ты респаунишся - монстра уже нету, это гораздо быстрее чем ждать пока он уйдёт, я считаю это огромным недостатком в игре.
2. Слишком слабые загадки, все решаются вообще без проблем, тратил на решение головоломок не более 5 минут... Это самый лёгкий квест из всех.

Из плюсов:
Хорошая графа для квестов, обычно в этом жанре с этим проблемы. Хорошая атмосфера и озвучка. В целом игра проходится с интересом.


Ставлю 70%
А легкие и быстрорешаемые загадки - для меня наоборот это плюс, нет времени долго просиживать за играми и парится над решением всяких головоломок по пол часа, а пройти хочется как можно быстрее.

Для тебя может это и плюс, но не для ценителей жанра.
Ты поиграй в нормальные квесты и посмотри какие там загадки, что действительно приходится думать головой, а сдесь загадки настолько просты что их несможет решить только умствено отсталый.
Для тебя это плюс, но не для фанатов квестов, которые превыкли думать мозгами и получать фан от решения сложных головоломок
Ты поиграй в нормальные квесты и посмотри какие там загадки, что действительно приходится думать головой, а сдесь загадки настолько просты что их несможет решить только умствено отсталый.

В таких играх часто все решается тупым перебором предметов и пиксельхантингом (читай задротством), либо если игра хорошая, проходится с гайдом. Это убило жанр. А в Амнезии у меня по квестам тоже 2 затыка вышло - один раз я не понял, что нужно гири как в соседней комнате выровнять, другой - рычаги для открытия дверей были в другом конце уровня, у черта на куличках, так и не допер, пришлось на Ютюбе смотреть.
либо если игра хорошая, проходится с гайдом. Это убило жанр. А в Амнезии у меня по квестам тоже 2 затыка вышло - один раз я не понял, что нужно гири как в соседней комнате выровнять, другой - рычаги для открытия дверей были в другом конце уровня, у черта на куличках, так и не допер, пришлось на Ютюбе смотреть.
ERHater ты то точно неотносишся к любителям квестов и не тебе судить
Потому что проходить игру с гайдами и смотреть на ютубах приравнивается к читерству. Настоящий ценитель квестов так никогда делать небудет.
Какой интерес так проходить квест я непонимаю....Незнаешь как решить, посиди побольше подумай, или отложи игру до того времени когда придёт озарение
КапДун

Да, особо не являюсь, но тем не менее получил свою долю фана, когда проходил Full throttle, Blade Runner, Leisure Suit Larry и пожалуй Machinarium (другие пробовал, но не цепляли) и если у меня на какую-то загадку уходило больше 10 минут, я брал гайд, потому что юмор юмором, но некоторые загадки логикой не решить, будь ты хоть 10 раз Шерлок Холмс, и уж интеллект то они однозначно не развивают, просто пустая трата времени. Амнезия - приятное исключение.
Пройди Фобос 1953:D уж там-то логики не надо, зато показывает вполне реальное положение вещей: в жизни не только логика годится
но тем не менее получил свою долю фана
У каждого свой фан как говорится, у меня (и у любителей жанра), интерес в квестах вызывают загадки, когда реально приходится задумываться над тем как пройти дальше...
Особеность жанра квест это в первую очередь загадки, а если ты их решаешь с помошью ютуба и всяких статеек, то игра теряет всякий смысл.

Но для тебя видимо наоборот интереснее посмотреть на ютубе прохождение, потом спокойненько пройти, думать конечно влом (да и зачем, если есть ютуб)..
Твоё право есстествено, как я написал выше "у каждого свой фан"
Самая страшная игра, которую видел. Конкурент, если только Салент Хилл 2.
Прошёл полностью игру.Действительно одна из самых страшных игр в которые я играл,но по сравнению с Пенумброй сюжет не такой интересный.Думать над квестами долго не приходится и враги непонятно куда исчезают после смерти.
Да уж AG тормознуло с рецензией.
Супер игра и очень страшная))
самая страшная игра понравились 2 локации это коллектор и тюремный блог
Я полюбил эту игру после прохождения. Вполне приличные графика и физика (последняя не без глюков, но не страшно). Великолепная атмосфера, я полностью погрузился в игру и чувствовал себя на месте ГГ. Играть было довольно напряженно, местами очень страшно. Нельзя было расслабиться ни на секунду. Озвучку игры сделали на славу, она создала большую часть атмосферы. Единственным довольно крупным недостатком, по моему мнению, было то, что головоломки были слишком просты, с очевидным решением.
Я ставлю 9.5 из 10 ...Атмосфера напрягает особенно в начале я когда начал играть в наушниках ночью в темноте ваще опсирался Через 5 минут вышел... прошло 30 минут после этого опять вошел и опять через 5 минут вышел. капец сам в шоке был что я так обсираюсь :)
Почитав ваши комментарии некоторые личности говорят что игра фигня логика сами наверно утром сели, звук вырубили, сидят молятся на чудо а что ли не знаю.... пенумбра меня меньше пугала там лаборатория Не особ страшная, не особо вызывающая.... а вот замок пугающий Реально все скрипит шатает ой пля жуть накуй.Чувствуешь себя в место ГГ .... кому не нравится (идите играйте кризис 2 там заепись графа там пля сюжет окуеть как страшно)....... говорят на цвет и вкус фломастеры разные поэтому не умеете играть в хоррор сидите лапу сосите :)
SASKE123321
Сыграй в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Жампер1, Слышал про такую игру хорошая игруха) но атмосфера мне больше от создателей этой игры нравится :) в хоррорах)
Посмотрел обзор,действительно страшнючая игра)))Боюсь представить как бы я в неё вообще играл бы)))
Но играть небуду,по тому факту что нелюблю игры с мозгоёп****ом(искать,крутить,вертеть,и усердно думать)
Жаль конечно что игра сложная такая...
игра лёгкая по сравнению со своими предшественниками - серией Penumbra
Поставил игру, запустил, прошел до первой комнаты, закрыл дверь, подпер ее стульями и теперь стремно выходить ))) Лучше пока пройду на ютубе )))
VenomSRT
хаахахаах лол!!!!лоло!!!!! ТЫ просто !!!! само я также проходил.....
монстры говорят!!! я бежал в тюрьме, вижу монстра, валю обратно, вижу углубления в стене, не раздумывая залез а монстр сказал где он, куда он подевался?
Тебе почудилось. От страха.
нет даже субтитры были кста у меня полу русская полу английская версия
Да я шучу :)

нет даже субтитры были
а точно не флешбэк запустился?
проверь у меня прилагается
Да, монстры разговаривают иногда
когда я это услышал чуть не обоссался
dmitrii139hgh
сыкло фууу хDDD хотя я тоже.
dmitrii139hgh
это не доказано
ОХХХХХХХХХХХХХ
dmitrii139hgh
сам в шоке.
Народ, а за всю игре главный герой скажет хоть одно слово? А то установил, начал играть, а кроме вздохов и пыхтения, гг никаких больше звуков не издает. Хотя в официальном трейлере гг что-то говорит.
местами во флешбеках
STAVROPOL4ANIN
он в начале говорит.
Спасибо, я уже понял. Друг дал лицензию, там всё нормально.
STAVROPOL4ANIN
ну вот видишь.
Где можно купить игру кроме Steam?
ImperialAura
торррррент
2 раза прошел игру и даже во 2 раз пугался притом что моменты эти просмотрел раз 20 =) особенно жуть когда брут стоит и надо его отвлечь кинув кирпич в одно из направлений и быстро пробежать воще жесть))
ха! единственная игра, которая меня напугала. респект разрабам.
Народ,что нужно сделать в мисси с призраком в канализации ?там решетку надо как-то открыть,все облазил вроде ничего не нашел..
рычаг в одной из комнат - он поднимает решётку только на время
Только что купил в стиме наконец-то, теперь качаю!
Теперь у меня другая проблема там на локации где надо лифт сесть,не могу включить двигатель "с ним нужно поработать" что имеется в виду так и не понял,что там делать?
Хорошая игра,любителям хорроров советую поиграть))
Особенно при выключенном свете,в темноте и в наушниках с закрытой дверью))
Странно, но никто не вспомнил о моменте, когда какая-то девушка плакала и просила о помощи, а когда ты все-таки открываешь дверь, ведущую к ней......
Знаете ли, я почувствовал жалость и грусть.....
Даа, было дело... я вообще не хотел переступать порог тогда...
Напротив дед спейса 1 полная херь. Экшена ноль, постоянно приходится убегать. 80% игры - загадки, пазлы, выслушивание флеш бэков. Есть жуткие моменты, страшными их язык не поворачивается назвать, но их очень мало. Сопение, пыхтение, и темные корридоры, уже давно не пугают.
Мне не понравилось, что слишком много трутниц (к концу игры осталось под сотню) и пару секунд простояв на месте полная темнота становится "полупрозрачной", сразу так и надобность трутниц понижалась.
А причем тут Dead Space? Первая часть меня пугала максимум первые пару часов, ко второй так вообще иммунитет выработался и испугов не было. Это хоррор только для "приписки". Если же на высокой сложности, то не пугаться будешь, а только хейтерить противников. С таким же успехом можно считать Bioshock полноценной страшилкой. Этот вообще мне показался самым безобидным.
Да, и в амнезии привыкаешь, потому что моменты когда "нужно пугаться" можно предугадывать, и в ней все расставлены по своим местам, а с обмороков героя я даже ни разу никоим боком не помирал, не мешали они мне.