Ancestors Legacy

7.6
()

Рейтинг и описание рас

Смешанные армии
Иногда, имеет смысл всё же "распылиться" и пойти не в один а в 2 (ну в совсем уж редких случаях, в 3) вида юнитов. Несколько юнитов одного вида, и несколько юнитов другого вида, помогающих и дополняющих друг друга. Подчеркну, что такое - оправдано далеко не всегда... "распыляться" стоит, если вы внимательно проанализировали "расовый состав" вражеской и своей тимы, и поняли что вот именно сейчас лучше "распылиться" в 2 вида юнитов (и, что совсем немаловажно, в кач и того и того вида юнитов - а это ресурсы, знаете ли...)

Славяне. Какой можно строить второй вид юнитов в "довесок" к "основополагающим" щитникам.
Однозначно - лучники (пешие). Их френдли файр, совсем не страшен щитникам (т.к. те могут поднимать свои щиты своим скиллом)
Также, можно попробовать конных копейщиков - "набросы" на врага с которым сражается передний фронт щитников
Конные лучники, у славян слабы даже в "миксе" с щитниками
Копейщики (пешие) на случай лошадей у врага? - ну тут уже скорее нет чем да

Викинги. Ну тут всё понятно-очевидно - (базовые) копейщики в довесок к щитникам (которых будем строить потом). Хотя, эти копейщики-"рейдеры" викингов, сами по себе довольно слабы, даже если прокачать их...
Лучники - такой микс с щитниками тоже напрашивается (т.к. щитникам не страшен френдли фаер лучников), но он уже изрядно дороговат-долговат (а сами лучники, у викингов прикольные - могут превращаться своим скилом в милишников - но дорого-долго, и в итоге "универсальный" юнит "и не рыба и не мясо")
Берсерки, не рулят даже в "миксе", т.к. не могут ритритить
Кони, у викингов ну совсем уж слабые
Пожалуй, викинги - самая "немиксовая" раса на текущий момент (тупо идти в дебюте в копейщиков а потом менять их на щитников, "стандартно" - щитники викингов настолько толсты дефом что отлично выдерживают даже вражьи топоры и лошадей - всё то что хейтит щиты)

Немцы. Сочетание (базовых) кливеров и крутых копейщиков - обеспечит и пролом кливерами вражеских щитов, и "стапэ" копейщиками вражеским лошадям, и хейт копьями всё возможных вражьих топорников - т.е. такой микс милишников, хейтящий всё и вся ). Также, и тот и тот юнит - обладает полезными скиллами (пожалуй, это лучшее скилловое сочетание в игре) - "излишки" врагов прогоняем прочь скилом кливеров, вражьих лучников и лошадей станим (шоп не убежали от добивания)) скилом копейщиков. Щитников, у немцев нет как класс - поэтому обоим видам юнитов, при их левелянии прокачиваем строго деф (чтобы они хоть как-то могли выносить вражьи стрелы - а это, ещё и стрелы от турелек на вражьих базах...). Дрим-микс, если бы всё же не поедание вражьих стрел им...
Кливеры + лошади - тоже неплохо
Копейщики + лошади - было бы неплохо, но уже дороговато-долговато
Лучники и арбалетчики. К сожалению, тут их с немецкими милишниками эффективно не посочетаешь - ну нету у немцев щитов, френдли фаер страшен тут. А как "самостоятельные" юниты - ни тот ни тот вид, не рулят совсем. А жаль - понаделали немцам эти 2 вида юнитов, да вот только они не играют совсем.
Вопчем, немцы по-прежнему оправдывают своё гордое звание самой интересной и нелинейной в геймплее расы

Англосаксы. Ну тут, понятно - к лучникам, "довешиваем" щитовиков (им не страшен френдли фаер от лучников). Щитовики держат фронт, а лучники шмаляют сзади. И т.к. лучники это основной дамаг и боевая мощь анличан, то щитовиков ихних можно прокачивать не в атаку а в деф.
Копейщики останавливать вражьих лошадей? - ну только в очень тонком случае когда у врага уж очень много этих самых лошадей (хоть и любят многие, против лучников строить именно лошадей)
Топорники - неахти сочетание с лучниками будет (френдли фаер), да и дороги-долги топорники англосаксов...
В итоге пока:

Славяне
Сильный (очень сильный) дебют, щитников хейтят только кливеры немцев да и то терпимо.
Хороший мидл (бегает толпа уже изрядно прокачанных щитников, вражеские юниты вкачаны слабее, численность их у каждого вражьего игрока меньше).
В лейте (при профи игроках), щитники славян уже не рулят - тут уже и вкачанные кливеры немцев, и крутые щитники викингов (которые делают славяновских как тузик грелку, если викинговские уже тоже вкачаны), и потери вкачанной брони у потерянных юнитов (вкачивай снова по сто раз, а металла не дофига, даже со славяновским перком на экономику).

Викинги
Нормальный (хотя, посредственный, из-за слабоватых викингов-рейдеров, которых хейтят славяновские щитники) дебют.
При грамотной игре, мощные мидл и лейт (даже вкачанными немецкими кливерами, отхейтить крутых викинговских щитников очень непросто - а больше викинговских щитников, и хейтить-то нечем - топорники-берсерки не рулят, англосаксонские топорники это вообще очень редкая птица на поле боя).

Немцы
Хороший дебют кливерами (хотя, их пытаются хейтить слабоватые викинговские копейщики а также англосаксонские слингеры). Нормальный мидл - кливеры и/или копейщики.
Нормальный лейт - хоть и нету щитов против лучников - однако милишникам уже вкачан деф, а ведь ещё и лошадьми можно коцать - в лейте уже не время ловушек, кони бегают вольно ).
Пожалуй, самая гибкая в плане геймплея раса.

Англосаксы
Никакущий (от слова совсем) дебют слингерами.
Нормальный мидл лучниками - они уже убивают дождями стрел целые вражеские отряды, играть за этих лучников становится удобно и приятно. (если никакущий дебют, не загнал англичан в глухую оборону с медленно развивающейся экономикой)
Мощнейший лейт ничем не остановимого шквального огня прокачанных лукарей (под которым, дохнут как мухи даже щитовики с поднятыми ихними щитами). Пока, имо, самая несбалансированная раса.
Раса против расы

Славяне vs славяне. Хейтить им друг дружку в общем-то нечем - тупое бодание щитники vs щитники, примерно паритет.
Славяне vs викинги. Славяне мощно отхейтят викинговских базовых копейщиков своими щитниками, а последующие берсерки викингов сами по себе не оч (но ритрит), хотя при желании ими отхейтить славян можно. Скажем, тут небольшой совсем перевес на стороне славян, из-за хейтящего дебюта.
Славяне vs немцы. Немцы-кливеры хорошо хейтят славян-щитников, поэтому тут уверенный перевес у немцев.
Славяне vs англосаксы. Славяне всегда отлично хейтят лучников и слингеров своими щитниками, тут большой перевес у славян (за исключением лейта, если англичане до него дожили и там у них дальнобойный ихний лучный шквальный огонь)
Викинги vs викинги. Копейщики-рейдеры против копейщиков-рейдеров, тут вопрос кто быстрее выйдет в крутых викинговских щитников которые забьют почти всё и вся.
Викинги vs немцы. Немцы-кливеры хорошо хейтят викинговских копейщиков-рейдеров, и нормально похейтят викинговских крутых щитников. А берсерки викингов, напорются на крутых немецких копейщиков хейтящих топоры. Тут перевес у немцев.
Викинги vs англосаксы. Викинговские копейщики отхейтят слингеров (хоть и слабее чем слингеров хейтят прочие расы). Английские лучники хоть что-то сделать против крутых викинговских щитников могут разве что только в лейте. Перевес у викингов.
Немцы vs немцы. Тут вопрос кто быстрее выйдет в крутых немецких копейщиков, которые сразу отхейтят вражьих кливеров.
Немцы vs англосаксы. Немецкие кливеры хорошо хейтят английских слингеров, немецкие копейщики слабы перед дальним огнём английских лучников однако набросившись на них станят их своим скилом и добивают. Тут некоторый перевес у немцев.
Англосаксы vs англосаксы. Тут вопрос кто быстрее выйдет в лучников, которые (даже, слабые непрокачанные) отхейтят вражьих слингеров.

Славяне: 2 перевеса, 1 паритет
Викинги: 1 перевес
Немцы: 3 перевеса
Англосаксы: 0 (только лишь в лейте - перевес надо всеми вообще)

Почему немцы тогда не самая крутая раса? - из-за медленноты ихнего строительства и передвижения (все базовые юниты всех без исключения остальных рас обладают скилом на быстробег - а немецкие базовые кливеры, это не только нету этого скила, да ещё и сами по себе они небыстро так бегают - только начиная с мидла, можно это исправить вкачивая немцам в шестеренке перк на быстроту перемещения)
Хочу внести немного ясности, относительно "назначения" войск в целом:
Щитовик
Сильны - копейщиков/лучников;
Слабы - конница/топорщики(мечники);
Копейщики
Сильны - конница/топорщики(мечники);
Слабы - щитовики/лучник(мечники);
Топорщики (мечники)
Сильны - щитовик/конница
Слабы - копейщики
Лучники
Сильны - копейщики/топорщики(мечники)
Слабы - щитовики
Конница (ударная)
Сильны - щитовиков/топорщиков
Слабы - копейщиков/лучников
ДобрыйНакер
Из выше перечисленного, получается, что фракция (при прочих равных) побеждает/проигрывает:
Славяни 2/1
(Англосаксов, Викинги / Немцы)
Викинги 1/2
(Немцы / Славяни, Англосаксы)
Немцы 1/2
(Славян / Викинги, англосаксы)
Англосаксы 2/1
(Немцы, Викинги / Славяни)
Это все верно, только при игре начальными войсками и с учетом "назначения" войск. Но в реальных боях, все складывается по другому...
А именно, есть еще стоимость войск дерево/железо и самое главное, что многие упускают ЕДА!
Так вот, у Славян и Викинов наем любых войск стоит всегда 15 еды. При этом у викингов юниты более сильные, чем аналогичные у Славян (кроме конницы). Получается, что Викингам "проще" устраивать быстрые рашы, в начале игры, чем тем же Славянам. Вот так разработчики, нерфят Славян!
У Немцев и Англосаксов набор всех войска стоят 10 еды (кроме конницы, она 20 еды). Получается, что немцы могут спамить начальных юнитов, без особых проблем с едой, но они все медлительны! А англосаксы в начале выступаю слабее всех, хотя начальный отряд у них самый дешевый. Но если они смогут развиться, то потом могут создать проблемы всем остальным)))

P.S. Берсерки у Викингов очень хороший юнит, при игре 1х1 или 2х2, когда нет численных перевесов в отрядах. Так же их не могут "испугать" немцы, что на начальных этапах игры, тоже бывает полезно!
Djonnikc, "мечник" плохой термин для данной конкретной игры, т.к. "чистых" мечников (без щита - с одним, или с двумя мечами) в игре нету, а щитники - славянские и английские щитники они с мечами в руке, а викинговские щитники они с топорами в руке )

Топоры сильны против конницы? - я бы не сказал. Вот копья, против конницы сильны. Топоры (в т.ч. кливеровские), классно против щитов.
Конница слаба против лучников? - это если, опять же, тупо читать описание. В реале, конница - одно из самых эффективных средств чтобы затаптывать/добивать отряды лучников и слингеров. А вот лучникам/слингерам в несущихся как ветер коней, попасть непросто (пока будут лук поднимать да пращу раскручивать, уже копыта тушек их растопчут)). Хотя, "пасущихся" коней расстреливают быстро они ) - если коневод нуб и оставляет коней пастить посреди карты (вместо того чтобы вернуть их на базу)
Djonnikc, а "начальные" войска - это более половины дела. Даже войска 2-го техуровня, это уже фактически "на добивание". 3-й техуровень, имо актуален только у викингов - у остальных, даже если можно быстро в него выйти, это "не оно" - те же топорники англичан, англичане могут хоть прям со старта катки уже вкачать 2-й техуровень (а далее, и 3-й), но... топорники ихние, не рулят всё равно

Стоимость войск дерево/железо - очень важна. Железа, обычно всегда мало - а много его, уходит на апгрейд перков в шестерёнке. Поэтому, "железоёмкие" юниты - тут рулят разве что щитники викингов (которых хрен чем вообще пробьёшь), а также иногда немецкие кони - остальные же все юниты требующие много железа, это чисто разорение на том самом железе - юнит помер, железо ушло насмарку.

Еда - важна тоже, но по опыту не сильно "разнится" обычная средняя численность отрядов разных рас из-за неё. Ну у славян, можно молить Мокошь, и это даст плюс 1-2 юнита которые можно сейчас содержать - что неплохо конечно, но не так уж "сильно много".

У викингов юниты более сильные чем у славян? )) - какие именно, юниты-то? )) Копейщики викингов (притом, слабые сами по себе), которых хейтят щитники славян? ) Берсерки которые призваны хейтить щитников, но влёгкую окружаются теми же щитниками и добиваются, т.к. у берсерков этот дурацкий норитрит? Щитники викингов конечно сильнее славянских, но извините щитники викингов это 3-й техлевел и дофига железа - когда на момент их постройки, славянские щитники уже вкачаны нехило, и получается "на равных" (до совсем уж далёкого лейта, если он будет вообще - когда станут прокачаны уже и щитники викингов).
Викингам устраивать быстрые раши в начале игры - хуже чем славянам (у которых тот же скил на быстробег). Самые "нерашеры" - это немцы, с их медлительностью ) хотя, она совсем не мешает им играть имо
Плюс, у викингов пока дурацкий (имо) перк на экономику (в шестерёнке), который стоит ну уж очень много железа - так что даже стратегически, качать его обычно невыгодно (даже 1-й уровень его) - если идти в него, то просеришь быстрее чем оно всё вкачается ))

Нифига славяне не понерфлены. Это пожалуй самая сильная раса в дебюте! (их хейтят кливеры немцев, но немцы в дебюте чуть уступают из-за своей медлительности, так что в итоге выходит "примерно на равных" - а щитникам славян пофигу на слингеров англичан, чего не скажешь о кливерах немцев) - а то что в лейте они слабее других, так будет ли ещё тот лейт-то... )

Немцы не особо отличаются от других рас в плане "сколько они могут спамить стартовых юнитов". Цены, еда, и т.п. - "уравнивают" всё.

Англосаксы да, в дебюте они очень-очень слабые. Как некоторый "плюсик" - дан бонус что 1 юнит слингеров при захвате деревни расстреливает таунхолл как 2 юнита милишников. Также, у англичан самые дешёвые ловушки - поэтому в дебюте на большой карте, именно на их плечи обычно ложится постройка тех самых ловушек - а милишники других рас, воюют за этих англичан ). Хотя, тратить много ресурсов на ловушки тоже плохо и жаба душит, ведь англичанам нужно и необходимо во что бы то ни стало прокачиваться максимально быстро - чтобы выйти на ихнюю церковь, и поскорее нарастить боевую мощь своих лучников, чтобы сравняться в катке с другими расами по убойной мощи. Ну а в лейте, англичане это смерть всему живому, да - но (как я люблю повторять) если будет вообще этот самый лейт ))

P.S. При игре 1x1 и 2x2 численные перевесы отрядов совсем не редкость - здесь дело не в перевесе количества юнитов у какого-то одного игрока (так чисто физически, в дебюте не выйдет) - а когда банально на отряды одного игрока наваливаются сообща отряды 2 его врагов. Тогда берсерки, это смертники автоматом - не сритритят они. А терять юниты = большой ущерб экономике = проигрыш )

Скил-пугач который у кливеров немцев - он рулит конечно, но не до заоблачной степени ). Иногда он полезен, но у него есть и минус - те вражьи отряды которые убежали, потом возвращаются и снова делают наброс с разбега (charge) на кливеров. В мидле, так вообще - пугать вражьи отряды, это означает спасать их от гибели )) - иногда лишь, скил этот помогает если у врага численный перевес по количеству отрядов в схватке (и/или по их мощи) - распугать "излишки", и остаться воевать с меньшим количеством вражьих отрядов
ДобрыйНакер
Касательно силы юнитов Викингов/Славян я сужу строго по назначению! Да и в целом, просто обрати внимание, когда штурмуешь первым войском первую деревню, у викингов ВСЕГДА остается больше солдат в строю, хотя у Славян есть перк на щиты!!!
Теперь про Берсерков. Откуда в игре 1х1 у противника может взяться превосходство 2-х кратное в начале?? Только если тактически, отряды разошлись по разным точкам. Но в целом, два одинаковых по "скилу" игрока, такого не допустят! Но отсутствие у них наступления, это однозначный минус, который очень сильно их нерфит! В этом я не спорю!

P.S. Я не так много наиграл в мульт, но лично мне Викингами всегда легче начинать игру, нежели Славянами. Но зато славянами, реально проще играть во второй половине. Их лучники с перком на "Град стрел" очень хорошо косят супостатов))) Да и в целом, вариативности у них больше.
Кооп рас 2 игроков (как комбятся расы)

Славяне + славяне. Ну будет дофига щитников - в принципе неплохо, но их хейтят топорники. Также, второй славянин может пойти в конных лучников - но они, слабы. Назову такой кооп, просто нормальным.
Славяне + викинги. Щитники+копейщики, отхейтят и топорников и лошадей и стрелы. Хороший кооп.
Славяне + немцы. Щитники+кливеры, такое сочетание хейтится копейщиками, также против лошадей это не оч, также стрелы будут пофигу только щитникам славян. Хотя далее, будет кооп щитники славян + копейщики немцев, вот такой кооп будет уже очень сильным. "Усреднив", назову этот кооп нормальным
Славяне + анличане. Щитникам пофигу на камни слингеров, такшта кооп этот хороший.
Викинги + викинги. Дофига слабых копейщиков-рейдеров викингов, кооп сей имо слабый
Викинги + немцы. Копейщики+кливеры (а потом, куча копейщиков 2 этих рас) - сначала это плохо против стрел, но их и мало в дебюте (а потом, когда куча копейщиков, это плохо против щитников). Кооп неахти имо
Викинги + англичане. Френдли фаер слингеров и англичан по копейщикам викингов. Когда будут щитники викингов то кооп станет сильным. "Усреднив", всё же назову такой кооп ниже среднего (дебют, очень важен)
Немцы + немцы. Толпа кливеров это плохо против копейщиков (хоть и базовые викинговские они слабы), против лошадей (хоть их и мало в дебюте), против стрел/камней (в дебюте, может расстреливать группа отрядов слингеров). Потом, кливеры+копейщики или толпа копейщиков - плохо против стрел (ну учтём здесь крутизну крутых копейщиков немцев). В "усреднённом", имо, кооп всё-таки пониже среднего
Немцы + англичане. Френдли фаер слингеров и англичан по кливерам немцев - а потом, и по копейщикам немцев. Хотя, крутые копейщики немцев всё же неплохо спасают слингеров/лучников англичан от вражьих лошадей. В "усреднённом", кооп имо слабоват.
Англичане + англичане. Слингеры/лучники отлично помогают друг другу (несмотря даже на френдли файр если близко подошёл отряд врага, такое - обычное дело для слингеров/лучников) - а потом второй англичанин может пойти в своих щитников, и будет хороший кооп (щитникам пофигу на френдли фаер). Но учитывая общую слабость в дебюте всех этих слингеров, назову такой кооп всё же просто нормальным

Славяне: 2 хороших коопа, 2 нормальных
Викинги: 1 хороший кооп
Немцы: 1 нормальный кооп
Англосаксы: 2 хороших коопа

Т.е. славяне - самая кооперативная раса.
Учитывая что они же, на 2-м месте по хейту (в посте выше) - получаем отличную тимплейную расу в виде их
Чем же славяне всё же не рулят? - своим "потолком" который проявляется в конце мидла, и в лейте
Djonnikc, при штурме деревни славянские щитники могут своим скилом поднимать свои щиты, вроде спасает от стрел летящих из таунхолла деревни ;) (как и против стрел из башен-турелей на вражеских базах, и т.п.). Викинговские копейщики, так не могут, и сами по себе они слабоваты, что в сумме "неахти"

В игре 1x1 - не спорю, берсерки рулят против щитников славян. Но опять же, опытный славянин может абузить ихний норитрит )) - стартовать бой, и "менять" свои отряды в нём ритритом - а вражьи берсерки, так и будут тупо стоять рубиться в "том же" бою )). Лошадьми своими их топтать таких, и т.п.. Вообще надо попробовать круто изловчиться, и накрыть таких безритритных берсерков баллистой ))
Общий рейтинг рас: )

Славяне: самая тимплейная раса, крутой кооп с другими расами, и хороший хейт других рас, а также бонус (молитвой) к еде т.е. к текущей численности юнитов
(но есть "потолок" развития этой расы в катке)

Викинги: самые крутые юниты-милишники (щитники, в которых можно ускоренно придти минуя берсерков - опытный викинг это тотальная смерть врагам начиная уже с мидла; а на малых картах, можно и хейтить вражьих щитников берсерками), и самая быстробегающая раса (щитники быстро бегают самостоятельно, а ведь можно ещё и молить Тора на быстробег всех юнитов)
(но дебютные базовые юниты-копейщики, всё же слабы)

Немцы: самая хейтящая и самая гибкая в геймплее раса - разрулят все возможные ситуации в катке (также если надо то самые лучшие кони, а ещё и "на всякий случай" рейнджеров ажно цельных 2 вида)
(хоть и бегают медленно, но в дебюте это минус не большой, а в мидле если очень надо то можно вкачать быстробег перком в шестеренке)

Англосаксы: самая рейнджерная и самая ловушечная раса (опытный англичанин в тиме это отличный выкос вражьих милишников, практически нахаляву, издалека, что очень важно - а рейнджеры с ловушками комбятся просто отлично)
(но очень слабый и тухлый дебют)
Буквально вчера вышел патч, там выпилили как класс "простые" ловушки - оставили только лишь ловушки с кольями

На правах мануала:
Цены ("тир" = уровень технологии базы)
(дозаполню, в ходе игр)
Славяне

Щитник-мечник: 50 дерева, 10 железа (требует Бараки) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к здоровью): 100 дерева, 50 железа (требует Бараки) - время постройки 10
Слабое здоровье, бонус к атаке, хорошая скорость передвижения
Скил Быстробег (временно увеличивает скорость передвижения, и уменьшает деф) - (ничо не требует)
Скил Поднять щиты (против стрел) - (ничо не требует)
Хейтит: копий, луков
Его хейтят: топор, топоры

Копейщик: 100 дерева, 20 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к здоровью и дефу): 100 дерева, 50 железа (требует Бараки и Тир 2) - время постройки 10
Слабое здоровье, противоконный, хорошая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Лучник: 75 дерева, 30 железа (требует Арчери) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Составные луки (немного увеличивает скорострельность, и анлокает скилл Дождь стрел): 100 дерева, 50 железа (требует Арчери) - время постройки 10
Высокая скорострельность, слабая мораль
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Конный лучник: 75 дерева, 10 железа (требует Конюшню) - апкип 15 еды, время постройки 19; [нету апгрейда в Шестеренке]
Высокая скорострельность, могут стрелять во время езды, конная скорость передвижения, слабая мораль, не могут обнаруживать ловушки
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топоров
Его хейтят: луки, копья

Конный копейщик: 100 дерева, 10 железа (требует Конюшню и Тир 2) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (увеличивает атаку): 100 дерева, 50 железа (требует Конюшню и Тир 2) - время постройки 10
Крутой наброс, высокий дамаг, конная скорость передвижения, не могут обнаруживать ловушки
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

(Баллиста: нету)

Катапульта: 100 дерева, 10 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 4 еды, время постройки 19; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против зданий, большая дальность стрельбы, низкая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Серебряная нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 40 железа (ничо не требует)
Золотая нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 80 железа (требует серебряную нательную броню юнита)
Ловушка: 40 дерева (ничо не требует)

Дом: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 10
Бараки: 75 дерева, 10 железа (ничо не требует) - время постройки 16
Арчери: 75 дерева, 10 железа (требует Тир 2) - время постройки 16
Конюшня: 100 дерева, 10 железа (ничо не требует) - время постройки 16
Кузня: 75 дерева, 30 железа (требует Тир 3) - время постройки 16
Колодец: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 10

Церковь: 100 дерева, 20 железа (требует Тир 2) - время постройки 16
Молитва на ...: ...
Молитва на Мокошь (бонус к апкипу): ...
Молитва на Перуна (бонус к атаке и дефу юнитов): ...

Шестеренка:

Тир 2 (увеличивает инкам, здоровье зданий, и анлокает новые технологии): 100 дерева, 50 железа (ничо не требует) - время постройки 20
Тир 3: ...

Зажиточность 1 (бонус к инкаму): 50 дерева, 50 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Зажиточность 2: ...
Зажиточность 3: ...

Крепкая броня 1 (увеличивает деф всех юнитов): 100 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Крепкая броня 2 (увеличивает деф всех юнитов): 150 железа (требует Кузню и ранее сделанный апгрейд Крепкая броня 1) - время постройки ...
Крепкая броня 3: ...

Апгрейд составных луков 1 (увеличивает эффективность атаки на расстоянии): 100 железа (требует Кузню и сделанный ранее апгрейд Шестеренка Составные луки) - время постройки 30
Апгрейд составных луков 2: ...
Апгрейд составных луков 3: ...
Викинги

Копейщик: 50 дерева (требует Бараки) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к здоровью): 100 дерева, 50 железа (требует Бараки) - время постройки 20
Слабый наброс, хороший деф, высокая пешая скорость передвижения
Скил Быстробег (временно увеличивает скорость передвижения, и уменьшает деф) - (ничо не требует)
Скил Кольцо защиты (защитное кольцо из копий, увеличивает деф, сильно замедляет передвижение) - (ничо не требует)
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Берсерк (топорник): 75 дерева, 20 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Культ Одина (анлокает скил Френзи): 150 дерева, 45 железа (требует Бараки и Тир 2) - время постройки 10
Крутой наброс, слабая защита от набросов, высокая пешая скорость передвижения, не могут ритритить из боя
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топора
Его хейтят: копья

Щитник-с-топором: 100 дерева, 30 железа (требует Бараки и Тир 3) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к дамагу): 100 дерева, 50 железа (требует Бараки и Тир 3) - время постройки 20
Бонус к набросу, большое здоровье, высокая пешая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, луков
Его хейтят: топор, топоры

Лучник: 85 дерева, 20 железа (требует Арчери) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (увеличивает скорострельность и атаку стрелами): 100 дерева, 50 железа (требует Арчери) - время постройки 20
Высокая скорострельность, высокая пешая скорость передвижения, слабая мораль, могут превращаться (скилом) в (посредственных) милишников
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Скаут (конник): 50 дерева, 20 железа (ничо не требует) - апкип 8 еды, время постройки 14; Шестеренка Ветеранси (увеличивает здоровье, деф, атаку, и дамаг): 100 дерева, 50 железа (ничо не требует) - время постройки 20
Крутой наброс, конная скорость передвижения, не могут обнаруживать ловушки
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топоров
Его хейтят: луки, копья

Баллиста: 75 дерева, 5 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 3 еды, время постройки 19; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против пехоты и некоторых укреплений
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

(Катапульта: нету)

Серебряная нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 60 железа (ничо не требует)
Золотая нательная броня юнита: ...
Ловушка: 50 дерева

Дом (Тент): 30 дерева (ничо не требует) - время постройки 10
Бараки: 50 дерева, 20 железа (ничо не требует) - время постройки 16
Арчери: 50 дерева, 50 железа (требует Тир 2) - время постройки 16
(Конюшня: нету)
Кузня: 100 дерева, 50 железа (требует Тир 2) - время постройки 16
Колодец: 30 дерева (ничо не требует) - время постройки 10

Церковь: 50 дерева, 20 железа (ничо не требует) - время постройки 16
Молитва на Локи (бонус к выжиганию зданий): ...
Молитва на Тора (бонус к скорости движения юнитов): ...
Молитва на Одина (бонус к атаке и дефу юнитов): ...

Шестеренка:

Тир 2 (увеличивает инкам, здоровье зданий, и анлокает новые технологии): 100 дерева, 50 железа - время постройки 20
Тир 3: ...

Зажиточность 1 (бонус к инкаму): 100 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Зажиточность 2: ...
Зажиточность 3: ...

Склады поддержки 1 (бонус к апкипу): 50 дерева, 50 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Склады поддержки 2: ...
Склады поддержки 3: ...

Укрепленные поселения 1 (увеличивает здоровье зданий): 100 дерева (требует Кузню) - время постройки 30
Укрепленные поселения 2: ...
Укрепленные поселения 3: ...
Германцы

Кливер (топорник): 50 дерева, 10 железа (требует Бараки) - апкип 10 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к дефу): 100 дерева, 40 железа (требует Бараки) - время постройки 20
Высокое здоровье, низкая скорость передвижения
Скил Напугать (заставляет врага поритритить) - (только в бою)
Скил Святой гнев (деф врага существенно уменьшается, на короткое время) - (требует Церковь; только в бою)
Хейтит: щитов, топора
Его хейтят: копья

Копейщик: 75 дерева, 25 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 10 еды, время постройки 25; Шестеренка Ветеранси (бонус к здоровью): 100 дерева, 40 железа (требует Бараки и Тир 3) - время постройки 20
Слабый наброс, хороший деф, хороший деф против дальних атак
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Лучник: 75 дерева (требует Арчери) - апкип 10 еды, время постройки 25; Шестеренка Ветеранси (увеличивает дамаг): 100 дерева, 40 железа (требует Арчери) - время постройки 20
Бонус к здоровью, слабая мораль
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Арбалетчик: 50 дерева, 30 железа (требует Арчери и сделанный ранее апгрейд Изобретение арбалетов) - апкип 10 еды, время постройки 25; Шестеренка Изобретение арбалетов (анлокает возможность постройки арбалетчиков): 100 дерева, 50 железа (требует Кузню и Тир 2) - время постройки 20; Шестеренка Ветеранси (увеличивает здоровье): 100 дерева, 40 железа (требует Арчери и сделанный ранее апгрейд Изобретение арбалетов) - время постройки 20
Высокий дамаг, могут стрелять моментально, слабая мораль
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Конный копейщик: 75 дерева, 25 железа (требует Конюшню и Тир 3) - апкип 20 еды, время постройки 25; Шестеренка Ветеранси (увеличивает деф от дальних атак): 100 дерева, 40 железа (требует Конюшню) - время постройки 20
Бонус к здоровью, высокий деф, конная скорость передвижения, не могут обнаруживать ловушки
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топоров
Его хейтят: луки, копья

Баллиста: 75 дерева, 5 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 3 еды, время постройки 25; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против пехоты
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Катапульта: 90 дерева, 10 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 4 еды, время постройки 25; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против зданий, большая дальность стрельбы, низкая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Серебряная нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 20 железа (требует сделанный ранее апгрейд Шестеренка Имперская поставка стали)
Золотая нательная броня юнита: ...
Ловушка: 50 дерева (ничо не требует)

Дом: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 25
Бараки: 90 дерева, 10 железа (ничо не требует) - время постройки 34
Арчери: 50 дерева (требует Тир 2) - время постройки 34
Конюшня: 100 дерева (требует Тир 3) - время постройки 34
Кузня: 50 дерева (требует Тир 3) - время постройки 34
Колодец: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 25

Церковь: 200 дерева (требует Тир 3) - время постройки 34
Молитва на ...: ...
Молитва на ... (бонус к атаке и дефу юнитов): ...
Молитва на ... (бонус к апкипу): ...

Шестеренка:

Имперская поставка стали (анлокает апгрейды нательной брони юнитов): 200 дерева, 100 железа (требует Кузню и Тир 2) - время постройки 20

Тренинг стамины 1 (увеличивает скорость передвижения): 40 дерева, 35 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Тренинг стамины 2: ...
Тренинг стамины 3: ...

Тренинг набора 1 (уменьшает стоимость рекрутинга): 75 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Тренинг набора 2: ...
Тренинг набора 3: ...

Прочные конструкции 1 (уменьшает стоимость постройки зданий): 75 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Прочные конструкции 2: ...
Прочные конструкции 3: ...
Англосаксоны

Слингер: 40 дерева (требует Арчери) - апкип 10 еды, время постройки 20; Шестеренка Кельтские традиции (анлокает скилл Тактики герила): 60 дерева, 10 железа (требует Арчери) - время постройки 10
Высокая скорость передвижения, слабая мораль
Скил Быстробег (временно увеличивает скорость передвижения, и уменьшает атаку и деф) - (ничо не требует)
Скил Тактики герила (режим увеличивает дальность видения, точность, и дальнобойность)
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Лучник: 60 дерева (требует Арчери и сделанный ранее апгрейд Изобретение луков) - апкип 10 еды, время постройки 20; Шестеренка Изобретение луков (анлокает возможность постройки лучников): 75 дерева, 30 железа (требует Арчери) - время постройки 10; Шестеренка Ветеранси (увеличивает здоровье): 100 дерева, 10 железа (требует Арчери и сделанный ранее апгрейд Изобретение луков) - время постройки 20
Высокий дамаг, большая дальнобойность, высокая пешая мобильность, слабая мораль
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Копейщик: 75 дерева, 20 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 10 еды, время постройки 30; Шестеренка Ветеранси (увеличенные защита от дальнобойных атак и скорость передвижения): 100 дерева, 10 железа (требует Бараки и Тир 2) - время постройки 20
Слабый наброс, хороший деф, высокое здоровье
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Щитник: 80 дерева, 10 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 10 еды, время постройки 30; Шестеренка Ветеранси (бонус к дефу): 100 дерева, 10 железа (требует Бараки и Тир 2) - время постройки 20
Бонус к защите от набросов, высокое здоровье, низкая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, луков
Его хейтят: топор, топоры

Топорник: 75 дерева, 25 железа (требует Бараки и Тир 3) - апкип 10 еды, время постройки 30; Шестеренка Ветеранси (защита от дальнобойных атак сильно повышается): 100 дерева, 10 железа (требует Бараки и Тир 3) - время постройки 20
Крутой наброс, бонус к защите, высокое здоровье
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топора
Его хейтят: копья

Баллиста: 50 дерева, 5 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 3 еды, время постройки 30; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против пехоты
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Катапульта: 100 дерева, 10 железа (требует Кузню и Тир 3) - апкип 4 еды, время постройки 19; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против зданий, большая дальность стрельбы, низкая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Серебряная нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 50 железа (ничо не требует)
Золотая нательная броня юнита: ...
Ловушка: 30 дерева (ничо не требует)

Дом: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 16
Арчери: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 25
Бараки: 100 дерева, 30 железа (требует Тир 2) - время постройки 25
(Конюшня: нету)
Кузня: 75 дерева, 40 железа (требует Тир 2) - время постройки 25
Колодец: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 16

Церковь: 150 дерева (требует Тир 2) - время постройки 25
Молитва на ...: ...
Молитва на Удачу (...): ...
Молитва на ... (бонус к инкаму): ...

Шестеренка:

Тир 2 (увеличивает инкам, здоровье зданий, и анлокает новые технологии): 75 дерева, 20 железа (ничо не требует) - время постройки 20
Тир 3: ...

Склады поддержки 1 (бонус к апкипу): 75 дерева (требует Кузню) - время постройки 30
Склады поддержки 2: ...
Склады поддержки 3: ...

Профильное дальнобойное оружие 1 (увеличивает скорострельность дальнобойных юнитов): 75 железа (требует Кузню и Тир 2) - время постройки 30
Профильное дальнобойное оружие 2: ...
Профильное дальнобойное оружие 3: ...

Боевой тренинг 1 (увеличивает атаку): 40 дерева, 35 железа (требует Кузню) - время на постройку 30
Боевой тренинг 2: ...
Боевой тренинг 3: ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.