1099 Р

Таблица по взаимодействию с живностью

Димми #
1
Может кому пригодится, для себя делал таблицу по взаимодействию с живностью, делюсь.
Это всё что нужно для хищнических достижений. У меня сейчас не хватает двух строк.
Не уверен насчёт уворота от узкоголовой мамбы, может там другой зверь,пока не проверял. И можно ли испугать слона, возможно вместо него кто-то другой.
Спойлер
Ryker.. #
0
Димми
В преддвериях саванны есть Лошади :/
L43n0R #
0
Димми
От узкоголовой мамбы можно увернуться

Magnumium #
0
L43n0R
а чего такого трудного в увороте впринципе может быть?Если как и я, люди не могут убить мамбу прыгая на неё, просто прыгнете в любую сторону. кроме переда, потом бьёте её и готово, зачем обязательная контратака
Karl_Smith #
0
Magnumium
а как бить после уворота?
Magnumium #
0
Karl_Smith
вроде как, когда делаешь кувырок на врага, под ним или над ним , нужно отпустить кнопку прыжка, ну, это так на геймпаде, не уверен, что это прямо точно, но вроде бы так
L43n0R #
1
Magnumium
В игре боевая система поставлена на уклонении и контратаке. Без атаки животного ты его никак не ударишь.
А крафтов в игре крайне мало, их свойства никак не объясняются, с некоторыми предметами можно делать 3 разные функции(типа кокоса).
И вообще как только проходишь 2 эволюции и не видишь никаких геймплейных изменений хочется снести игру(даже карта никак за несколько миллионов лет не изменяется, а хотелось бы хоть чего-нибудь, что двигало сменить начальную локацию [джунгли\озеро]). Единственный, кто хоть немного изменяется внешне - макаки. Нелинейности развития - нет, хотя развитие гоминидов не было линейным.
Гайд начинался на первых 2х часах игры, когда не казалось, что игра настолько казуальна. После этого в основном были вопросы технического характера: как исправлять баги, как работают механики с мутациями(потому что нихрена не очевидно в меню скиллов искать эти мутации).
Magnumium #
0
L43n0R
вообще есть саванна, и можно просто ждать и надеется , что добавять DLC и патчи с интересными вещами
L43n0R #
0
Magnumium
Типа если бы в эту саванну как-нибудь сгоняли принудительно путем каких-нибудь ивентов, то было бы хоть как-то интересно (например, пожар в джунглях, хотя бы кат сцена и телепорт на новую локацию). По сути сейчас это средненький сурвайвал, в котором нечего делать. 3 постройки, мало крафтов, свободы для творчества нет. Выживать ради выживания - тупо.
Игра выглядит как проект парадоксов (долгострой на основе дополнений). А еще я боюсь, что может получиться как с Mass Effect Andromeda, когда просто отменили выпуск DLC из-за провала в продаже игры. Самое тупое, что в самой ME:A были отсылки на эти DLC (тут уже спойлерили что будет в конце игры и это просто намек на DLC).
Magnumium #
0
L43n0R
логично, но я не эксперт по играм и вообще не разбираюсь, так что думаю, что для первого проекта это хорошо, если конечно не знать, что один из создателей делал Ассасин, хотя...Один человек вряд ли бы поменял всю игру, так что, мне больше интересно, какие у них будут следующие игры и будут ли они вообще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.