Го запилим гайдик

ЧТОБ НЕ БЫТЬ ЛОШКОМ КАК Я И ПЕРЕЖИТЬ КРИТИКАЛ БАГ ЛОВИТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФИЧУ:
Выходим в главное меню и заходим обратно. Эта фича позволяет еще отменять всякие печальные события типа "Неудачный файт с крокодилом". Просто выходите в главное меню и загружаете заново сейв. Вас загрузит на месте последнего сейва: место ночлега, принятие обезьяны в стаю.

"Вроде после перезахода в игру оно образуется в последнем месте где ты его образовал."

Т.к. про крафты я не нашел никакой инфы, предлагаю скидывать то, что нашли мы:

Постройки:
1) Живая изгородь: x4 Сухая Ветка. (Сквозь изгородь нельзя ходить).
2) Место для сна: х4 Стангерия Шерстистая.
3) Заросли колючего кустарника: х4 Колючий Кустарник. (По логике работает так же как живая изгородь, только через нее можно ходить обезьянам).
Чтобы брать в руки колючий кустарник нужно выучить скилл хвата предметов в 2 руки(перед этим научиться стоять на 2х ногах).

Еда с бустами:
1) Африканский пластинчатый гриб: Защита от болезней.
2) Кат: Прочность костей, Защита от холода.
Измельченный Кат: Максимальный буст Прочности костей и защиты от холода (около 24 ч, если не пить воду).
3) Хвощ: Прочность костей.
Листья хвоща: Защита от кровотечения.
Паста из хвоща: Защита от кровотечения.
4) Улитка: Защита от отравления.
5) Волокно хлопкового дерева: Защита от кровотечения.
6) Мед: Защита от отравления, Защита от кровотечения.
7) Разбитый кокос: Защита от отравления, Защита от болезней.
8) Африканская куркума: Защита от яда.

Крафт:
1) Сухая ветка -> Палка -> Заостренная ветка.
Заостренная ветка создается при помощи любого камня.
Все ветки можно воткнуть в противника.
Палкой можно тыкать в отверстия под палку, выпадает скорпион\улитка.
С заостренной веткой можно рыбачить в специальных местах и поднимать камни(под ними либо другие камни, либо грибы).
2) Базальт -> Базальтовый резак (Просто бьем любым камнем по Базальту).
Резак делает из палки заостренную ветку за 4 удара(быстрее, чем любым другим инструментом).
3) Гранит -> Точильный камень из гранита (Просто бьем любым камнем по Граниту).
С помощью Точильного камня можно крафтить Паста из хвоща, Измельченный Кат (возможно еще что-нибудь).
4) Обсидиан -> Скребок из обсидиана (Просто бьем любым камнем по Обсидиану).
Быстрее разделывает тушку.
5) Стангерия Шерстистая -> Стебель Стангерии Шерстистой.
С помощью стебля можно добывать мед.


Охота:
Уклонение и Атака завязаны на звуке(щелчке как при любом другом действии). Если успеть по таймингу(и вам повезет) - вы ваншотните противника.

1) Узкоголовая мамба.
Желательно перед файтом(если вы не поняли как драться) поесть что-нибудь от отравления ядом (улитки, попить из разбитого кокоса)
Разделывается любым камнем, резаком быстрее.
Дроп: ~1 Мясо Яйцекладущего. Восполняет только голод.

2) Саблезубый тигр (черный\белый, они разных цветов)
Наносит дебафф кровотечение. Разделать можно дважды.
Дроп: ~10 Мясо млекопитающего, х1 Твердая кость.

3) Огромный кабан
Ломает кости
Дроп: ~6 Мясо млекопитающего, х1 Твердая кость.

Иероглифовый Питон
Дроп: ~15 Мясо Яйцекладущего. Разделать можно трижды.

Небольшой гайд как играть
Любое отравление ядом и едой лечится питьем воды.
Бег на зажатый пробел. После бега будет прыжок :(
На начальном этапе просто изучайте все вокруг себя и рожайте максимально возможное количество детей.
Перед тем как создавать пару убедитесь, что самка фертильна, что оба примата разного пола.
До эволюции с мутацией Метаболизм смысла охотиться, жрать (грибы, раков, рыбу, сырое мясо) нет (если конечно это не ради умений файтов), проще убежать\прокачать перк на запугивание.
В идеале ходить обезьяной, обвешанной детенышами со всех сторон, чтобы быстрее прокачивались умения.
После использования "Смены поколения" пробегайте с детенышами по останкам предков в лагере, чтобы быстро набить поинты нейронной сети.
Эволюцию использовать, когда у вас есть достаточно много взрослых и пожилых обезьян с мутациями.
Скилл стояния на 2х ногах качается вроде бы через исследование окружающей среды стоя)))

Ачивменты во вкладке Эволюция (Эволюцию юзать, когда у вас много особей с генетическими модификациями, чтобы они сохранились у потомства):

Амбициозный строитель.
1) Вы организовали место для сна минимум 5 раз.
2) Вы создали заросли колючего кустарника минимум 5 раз.
3) Вы создали живую изгородь минимум 5 раз.

Бесстрашный лидер.
1) Вы побороли страх неизвестности минимум 5 раз.
2) Вы побороли страх неизвестности минимум 10 раз.
3) Вы побороли страх неизвестности минимум 15 раз.
4) Вы побороли страх неизвестности минимум 20 раз.

Грозный противник. Необходимо напугать всех агрессивных животных
Всего 6 заданий
1) Напугать огромного кабана.

Грозный вид. Необходимо пугать пресмыкающихся
Всего 4 задания
1) Напугать узкоголовую мамбу.

Грозный хищник. Необходимо убить агрессивных животных.
Всего 6 заданий
1) Убить огромного кабана.

Храбрый хищник. Необходимо убить всех пресмыкающихся.
Всего 4 задания.
1) Убить узкоголовую змею.

Великодушный лидер. Необходимо приютить всех нуждающихся чужаков.
Всего 5 заданий
1) Вы приняли в стаю отравившегося чужака (Он просил попить - дать ему расколотый кокос).

Искусный повелитель крокодилов. Необходимо подманить к крокодилу любое животное или быть непосредственно рядом с ними(На соседнем дереве) при атаке крокодила на животное.
Всего 10 заданий.
1) Заставить крокодила убить огромного кабана.

Начинающий ремесленник.
1) Смастерить базальтовый резак минимум 5 раз.
2) Смастерить заостренную палку минимум 5 раз.
3) Смастерить точильный камень из гранита минимум 5 раз.
4) Смастерить скребок из обсидиана минимум 5 раз.

Прогресс в решении проблем.
1) Воздействовать на незакрепленный камень подходящим инструментом минимум 2 раза.
2) Воздействовать на отверстие под палку подходящим инструментом минимум 2 раза.
3) Использовать подходящий инструмент в месте для рыбалки минимум 2 раза.
4) Не открыл еще :(
5) Воздействовать на пчелиный улей подходящим инструментом минимум 2 раза.
6) Воздействовать на любую тушу подходящим инструментом минимум 2 раза.

Ассоциативное мышление. Применение предметов, которые можно нанести на тело.
Всего 4 задания
1) Использовать примочку из пасты хвоща минимум 2 раза.
2) Использовать примочку из волокна хлопкового дерева минимум 2 раза.

Знаток инструментов - камни.
1) Использовать базальт как инструмент минимум 2 раза.
2) Использовать базальтовый резак как инструмент минимум 2 раза.
3) Использовать гранит как инструмент минимум 2 раза.
4) Использовать точильный камень как инструмент минимум 2 раза.
5) Использовать обсидиан как инструмент минимум 2 раза.
6) Использовать скребок из обсидиана как инструмент минимум 2 раза.

Знаток инструментов - деревья и растения.
1) Использовать сухую ветку как инструмент минимум 2 раза.
2) Использовать палку как инструмент минимум 2 раза.
3) Использовать заостренную палку как инструмент минимум 2 раза.
4) Использовать стангерию шерстистую как инструмент минимум 2 раза.
5) Использовать стебель стангерии шерстистой как инструмент минимум 2 раза.
6) Использовать колючий кустарник как инструмент минимум 2 раза.
Потомство могут давать только самки с подписью "Фертильна".
Колючий кустарник
Из него можно построить изгородь как из палок, но она(по идее) будет сильнее дамажить хищников(не проверял). Чтобы взять его, нужен навык использования двух рук одновременно (берешь часть кустарника в две руки)
На стартовой локации, если забраться выше вашего поселения, можно найти изумруд(в крафте вроде бы не используется).
На карте можно найти приматов, которые стоят и "держаться" за какую-то часть тела. Если за живот - нужно дать еды.
Если за руку - нужно дать еду с эффектом, дающим прочности костям.
Если за шею - воды(я кокос давал)
Дадите, что нужно - они присоеденятся к вашему племени
боже, благослови людей, которые пишут гайды
L43n0R
Ломал голову как мед добыть=) спасибо
L43n0R
Большое спасибо за такой нужный гайд!
RoRITET
Было бы неплохо. Вообще возьми кокос, почисти его рукой и ударь камнем по нему. Потом дай этот кокос ему и готово
Дополню про кокос
Берём кокос зелёный, и резак из базальта, бьём несколько раз, получаем кокос с трещиной, из него можно пить
Killlow
Killlow написал:
Если за шею - воды(я кокос давал)

У меня держался не за шею а за голову.
ЕСЛИ НАДО, МОГУ СКИНУТЬ СКРИНЫ ЧАСТИ ЗАДАЧ В МЕНЮ ЭВОЛЮЦИИ (Проматывает доп время при эволюции и способствует опережению реальной истории)
Большой камень можно поднять палкой . Берете сухую ветку -изменить голыми руками (вторая рука пустая) снимаете с нее лишние веточки - получаете палку, и этой палкой (не заточенной) поднимаете большие валуны
L43n0R
Скинь, лишним не будет
prick1e
Добавил все найденные, кроме исследования локаций и смены поколений (как бы там условия, которые доступны каждому). Пока искал обезьяну новую в стаю прошел какую-то часть карты. Она огромная и там есть очень красивые места, начальное болото на порядок более уныло.
Собственно, где-то треть\половина начальной локации изучена :D
На вершине этой скалы лежит изумруд (Такой же как в стартовом лагере)
Треугольник в дальнем краю долины - стартовый лагерь.
L43n0R
Кстати если зажать пробел когда падаешь в листья деревьев то можно зацепится за них.
Так же и за лианы. Знали?
Eugene8080
Мой следующий эволюционный скачок закинет меня на 7 млн. лет назад до н.э
Сейчас на 8-ми млн. лет до н.э.
Eugene8080
Да, просто в тех местах, куда я забрел уже нет деревьев)
Eugene8080
Об этом в обучении говорят, что за деревья и стены хватается сам, а за листву надо зажимать пробел. Так же можно раскачаться и отпустив прыгнуть дальше.
Нашёл драгоценный камень в пещере. Локация называется "Великое озеро | Укрытие с пещерой"



Я пошёл новых обезьян нанимать
M-Audio
При обучении новому умению открываются пути к следующим навыкам, самое последнее предложение в описании закрытого навыка говорит как его получить.
Перегнули они с самообучением - не понятно как элементарные вещи делать, вроде использования второй руки.
Добрался до саванны. Нашел новые грибы, африканскую куркуму (съедобный корнеплод) и лист алоэ (можно изменить рукой до сока алоэ, который снимает кровотечение и похоже даёт сопротивление жаре(в саване, видимо, алоэ единственный способ снять кровотечение))
Ещё, скорее всего, лист алоэ можно перетереть, ибо преобразование в сок алоэ, не единственный вариант того, что можно с ним сделать
Был у меня такой случай:
Нужно детей делать потому что поколение сменилось ну я нашел вроде двух обезьян и спарил их 4 раза.
На первой попытки думаю какого фига с первого раза же всегда делалось думаю может теперь надо несколько раз))
Потом посмотрел а это были две самки)))))) lol Лесби...
Eugene8080
Я по началу так бесился из-за этого думаю чё вам надо от меня, почему у вас дети не заводяться, потом вроде разобрался немного, и смотрю что я двух самок свёл
Максимилиан Гуц
BioWyLf312
Там когда уже изучил достаточно и нужно идти к шару то там частицы к нему летят так что найти не сложно.
Максимилиан Гуц
Может надо было попробовать тренер.
И включить фунцию "Ctrl+Num 2 Can Change Generation At Anytime_____Может изменить поколение в любое время".
Раз уж баг. Вдруг помогло бы.
Заметил, что если животные нападают на ваших собратьев, то гоминиды ваншотят любого(только что слона одной палкой завалил). Конечно это работает если у вас вкачан навык групповой обороны(вроде бы так называется)
Killlow
Если по таймингу звука попасть - ваншотнется любой))) Я так бегаю фармлю задания на убийства-уклонения.
L43n0R
Не знаю, я палок 5 всадил в тигра который терроризировал наше поселение. Все по таймингу. Может есть тайминг для ваншота, но я просто по звуку тыкаю
Killlow
Только что всадил в крокодила около 12 копий, а ему все равно было :(
Кабан тоже не всегда ваншотится. Вообще я видел подсказку в меню, что это на уровне "как повезет".
Метеорит бесполезен, ты просто их собираешь для достижения в эволюции. + он теряется при эволюции, так что просто бесполезный рес с точки зрения практичности, как и драгоценные камни)
BioWyLf312
Отправляй стариков, как бы это не звучало) Они устойчивы к дальним походам.
Killlow
Слона о_О это у тебя какой год? не встречал пока слонов.
DeeLoc54
Слоны по саванне гуляют, там на самом деле очень много разных животных. Да и слоны эры миоцена. Сейчас до моря дошел, и тут выдры бегают, видал и сколопендр огромных. Ищу край карты
Killlow
А у меня возникла идея нарисовать карту относительно ключевых точек)))
L43n0R
Не особо сложно кстати. Здесь карта очень линейная
Killlow
Типа нарисовать биомы, закинуть туда значки локаций
L43n0R
Можно, но особо не вижу смысла. Да некоторые места сложно найти, по типу пещер, но в этом интерес исследования. Если нужно найти определённое место, то можно и просто спросить
Сейчас исследовал новое место, называется "Последнее укрытие". Это в биоме Океан. судя по всему у игры есть финал
Эволюционировал до Оррорина. Много нового открылось, теперь могу контролировать эмоции( не понял зачем мне это. Стал больше мозг, больше хп, волосы с груди пропали
Место "Тропинки из зеленых камней" Есть круглая дыра в земле - это вход в пещеру там живут сколопендры на -2 уровне Лежит голубой агат
Не знаю писали или нет, эволюцию юзать надо когда в стае есть макаки с уникальными модификациями, тогда после эволюции они остаются у нового поколения.
Дам совет, если вы совершили эволюционный скачок и остались одни , НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТХОДИТЕ ДАЛЕКО ОТ МЕСТА ВАШЕГО СПАВНА, ИНАЧЕ НЕ НАЙДЕТЕ ПАРТНЕРОВ ВООБЩЕ, не повторяйте моих ошибок, они спавнятся около вашего ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЭВОЛЮЦИИ.
SmertSneb
Я вот собрал их всех, кто рядом был. А когда начинаю спариваться игра вылетает с ошибкой "Из-за критической ошибки вы не сможете продолжить род, обратитесь..."
Разделывать тушу тигра можно дважды. Разделываете первый раз, выбираете из туши в кучи все мясо и 1 кость. Подходите к туше и появляется снова кнопка "Разделать". Снова получаете мясо и 1 кость. С остальными животными не пробовал.

Чтобы заставить одного хищника убить другого, агрите на себя испугом первого и лезьте на дерево. Перебираясь по деревьям и периодически пугая, вы собираете на себя разных хищников, которые друг друга убивают. Идеально работает на болотах. Не работает с мамбой, т.к. она пугается вас и уползает.
Если во время создания или изменения предмета нет щелчка (предмет не меняется тем, чем вы его меняете) или вы проспали ранний щелчек и вы не хотите потерять предмет (например пытались обычным гранитом растолочь Кат) можно не отжимать правую кнопку мыши, а отжать пробел. В этом случае макак не выполняет действие и разрушения предмета не происходит.
Дошел я до 6 млн лет.
Случился баг и у меня остался один представитель рода.
Так потом еще и вылетело с критической ошибкой рода.

Класс...
4-й раз начинать все сначала пока что не хочется.
Заросли колючего кустарника работают и не пускают тигров)

Оформите инфу по драгоценностям, плиз. Я вот только изумруд нашел на стартовой локе. Поясняю для тех, кто не находил: встаньте лицом к водопаду в первом поселении, потом карабкайтесь на левую сторону скалы и исследуйте мир на E. Найдете на одном из уступов изумруд.
Saffeg
В комментах писали как найти второй камень. Я находил еще один(но локацию не помню, биом лес[не джунгли]) локация находилась около выжженого леса.
Eugene8080
Тоже самое, но я до 5 млн лет дошел. собрал всех кто был рядом, а при размножении вылетает. Огня в игре нет.
Killlow
Да нету огня Игра до 2 млн лет.
Еще бы 500 тысяч лет и был бы)))
Один из стримеров прошел игру.
Смысла почти нет, механика не поменялась(кроме ходьбы), как только достигните homo erectus(человек работающий(похожий на человека)) ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, вам не дадут поиграть за него.
Вопрос если держать кнопку броска гоминид кидает камень. Так вот прицельно кто уже научился и можно ли?
SmertSneb
Вероятно в DLC или продолжении. Или ты хотел чтобы до атомного века дошли? )
SmertSneb
это так не работает. Хоть 50 "домиков" сделай, а толку ровно ноль
Кто-нибудь знает, что должно быть написано в не открытых строчках?
Спойлер
1. Локации все открыл, а метеориты не все.

2. Здесь наверное слон? Только как его напугать? Приходил стаей из 10, ему не страшно.

3.
Полезно, что сказать, но смысл игры в том, чтобы самому находить рецепты и учиться делать всё, может быть это задумка создателей, либо эти ленивые зады не захотели делать какое-то место с написанными крафтами
Ryker..
Ах да, про лошадей я забыл и про газелей тоже.
Ещё дополнение про кокос, если с зелёного кокоса пустой рукой счистить, так сказать кожуру, а потом базальтовым резаком сделать в нем дырку, получится Проколотый кокос, из него можно пить - максимальная защита от яда и отравления
Нашёл метеорит у Большого болота, это похоже тот, который было видно при изучении Укрытия с тайным водопадом



L43n0R
А если я сменил активное поселение - чужаки там будут? А то у меня 3 самки и 3 детёныша в стае
Обезьяна, которая боится и ничего не требует, на самом деле ссыться от орла.
Кстати у пеликанов такая же упоратая система преследовать макаку до самой смерти и пливать куда ты там пойдёшь этой мании своей цели нет предела)
забагованая игра , с упоротыми заданиями , однотипными... хищники респятся прямо на стоянке... еще пилить ее и пилить... идея интересна , а вот реализация страдает... управление это то еще чудо...
Быстрый телепорт домой - довести макаку до истерики, предметы в руках доносит домой целыми без потерь.
Димми да-да-да а ещё злые гиппопотамы, гиены, слоны, многоножки и черт его знает какие ещё не обнаруженные радости... я кстати был сильно удивлен, когда после того как я потряс пальму дабы разжиться на кокосы спустившись на землю меня атаковала и сбила с ног газель))

L43n0R
второй, драг камень находил в пещере (рядом с маленьким водопоем для кабанов) на втором уровне в обратную сторону от многоножки.
третий, так же в пещере там где газели, фактически рядом с одной из вновь открываемой локой.
Кстати, совет всем! Сначала напугайте всех зверей на карте, а потом качайте ветку с дофамином - так гораздо проще будет достижения получать!
PolinaS
Не надо этого делать - лишние хлопоты. Просто шифт зажимаешь рядом с нужным зверем и появляется кнопка напугать. При зажатом шифте у тебя обезьяна входит в режим тревоги и доступно пугание. Работает и в одиночку и со стаей
Не увидел инфу о метеоритах и драгоценных камнях. В частности, пишут, что они бесполезны...Это не так - найденный метеорит или НОВЫЙ драг камень добавляет одну генетическую фиксацию. Так при шести детях у меня 10 генетических фиксаций.Больше 10 почему-то не получилось...да и запарно бегать на "застрявшем этапе развития".
Mudoglist
Про метеориты есть другая тема, я там гайдик дополняю по мере прохождения https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gajd_po_meteoritam-982237/

Драг камни дают прибавку к годам эволюции. Достаточно найти один камень одного вида. Остальные таскать и поднимать не обязательно.
А вот метеориты дают прибавку к ген.фиксации. Но будьте внимательные поднимать метеориты нужно ТОЛЬКО макакой с ребенком. +1 засчитывается только при первом соприкосновении с метеоритом. После смены поколений метеориты, как и все ресурсы на карте обновляютя, но повторно их поднимать не нужно
Спасибо Disa_kun за wiki с названиями открытий местности. Есть еще небольшие неточности в переводе, по мере поступления правильных названий буду вносить исправления.
Карта в этой теме:
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gameplay/karta_mestnosti-982154/#comment-18371991
P.S. Кто знает, где находятся драгоценные камни - присылайте их местоположение.
godwarz
Воспользуйся wiki (https://www.playground.ru/wiki/ancestors_the_humankind_odyssey/). Я там по максимуму внес названия местностей. Тебе нужны разделы Знаток джунглей, Знаток озёр, Саванна, Знаток лесов, Знаток гротов и Рождение картографа.

А еще было бы здорово, если бы ты после исправления выложил фотку отдельным файлом, чтобы можно было приближать изображение и видно было лучше
Disa_kun
Поправил названия в начальной локации.
Чтобы увеличить картинку, нажми правой клавишей на карту и выбери "Открыть изображение" а затем, когда откроется карта в новом окне, нажми левой клавишей мыши. Откроется карта 6631 х 4536 пикселей
Disa_kun
Обновил карту. И спасибо за названия :)
Большую часть я перенес на карту, посмотри, пожалуйста, какие еще названия нужно поправить на нормальные.
godwarz
ты прямо в том же сообщении ее обновляешь?
проверю завтра, когда карту до конца разведаю, у меня еще пол саванны надо обшарить ))
Disa_kun
Да, карту обновляю в том же сообщении. Я потом поправлю саму карту - изменю порядок цифр кое-где и поменяю цвет кружков на карте, чтобы читалось удобнее.
Disa_kun
По поводу метеоритов
1. я выкинул случайно в воду(Остров крокодилов)
2. на плато сверху(Изучил взял случайно упал с горы чтобы не зачиталась смерть и мне не пришлось пешком 20 мин идти до туда от 1 базы то я перезашёл в игру...как итог дети живы с особью а метеорита на месте уже нет ни где.)
3. Болотов в начале метеорит на меня напал саблезуб я его выронил залез на дерево а метеорита как обычно на земле нигде нет да и саблезуб застыл на месте и не двигался(бегал сквозь него XD)

Что насчёт краша перезашёл 7 раз менял особей и всё таки нашлось на ком не крушится....но беда после эволюции мне досталась молодая самка без возможности потомства....хз пока что как сделать 6 детей.
godwarz
Давай, будет удобно!
Из того что уже сейчас вижу: 56. Саванна/ Укрытие с огромной аркой, 72. Лес/ Укрытие на границе с саванной, 55. Саванна/ Укрытие с водоемом буйволов
Как раз там нахожусь ))
Kanji27
Когда ты нажимаешь клавиши на клавиатуре:
"е" - интелект,
"q" - нюх,
"пкм" - слух.
Появляется в независимости от возможностей и прокачки такой пункт как - встать.


p/s/
Ещё пару драг камней:
- (голубой агат) Укрытие с глубокой пещерой \ деревом бабочек
- (турмалин) на верхушке Вулканической породы.
Disa_kun
ЩА добегу до ложа скажу......Я носил кусты я оч много срывал листья оч много делал пасты(Мази) оч много делал заострёные палки......с кустами в руках ходил по воде))) Хз что из этого было))
25Kagura
я его прокачал уже. Затупил просто ))) Спасибо ))
godwarz
Слушай, тут идея возникла! Сможешь пронумеровать точки с метеоритами и перезалить карту, а я подпишу их все где какой
Godwarz, добавь еще на карту места где драг камни лежат
by_SiD
если ты знаешь все места где они лежат, то кидай список. Лично я во время прохождения их не фиксировал
Метеорит на 25 точке знает место там по подробнее всё облазил но у меня ничего нет.
Великое озеро с обваленой сколой

Уже нашёл он находился у меня левее у дерева а я искал как и на карте правее.
Залез на скалу и с высоты всё расматривал))
25Kagura
По метеоритам я отдельно собираю инфу, чтобы потом выложить. Часть в этой теме https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gajd_po_meteoritam-982237/
Disa_kun
Это тот что у моря это точно....Я уже там был и он выше но я его не подбирал....я хотел его брать когда шёл обратно но в низинах я его так и не нёл.....Глюк был дым был потом исчез.
25Kagura
дым пропадает через пару-тройку дней
Disa_kun
Справа от острова крокодилов тоже нет метеорита(((
Так пока и не нашёл.
мне остался он и у моря.
У моря я точно уже знаю где он а вот справа от острова крокодилов нету(Ниже 41 точки.)
25Kagura
Поднимайся по прямой от точки Остров крокодилов к точке Тайный вход в пещеру. В середине пути встретишь большой пустынный участок, где практически не будет деревьев. В центре этого пустыря будет метеорит. Он там точно есть, поищи чуть внимательнее.
Рядом у меня тигр ползал и пара кабанов, кажется.

А ты вообще ролик на этот метеорит запускал? Без него он может и не появиться, как я понимаю
Disa_kun
Ок, добавил на карту нумерацию метеоритов.

25Kagura
Исправил местонахождение метеорита. Карту можно удалять, чтобы народ не путался.

by_SiD
Добавил драгоценные камни (пока три штуки) - нужны координаты других камней.
godwarz
а метеорит 5 разве он там??? У меня его там нет.
Если не было запуска видео то как его запустить если у меня все открыто кроме 3 каких то?
ну вот теперь вся карта есть...а метеорита там и нет и даже следа от него.
Это место где должен быть метеорит))Но к сожалению его у меня его тут нет и не будет))Благодаря багу который не запустил метеорит))

Так а тут кто нить знает что за пробел????(Все точки у меня открыты)
KillerJo
Значит у меня попросту забаговалось, т. К. это нет даже спустя 7 500 000 лет
25Kagura
Это высокогорный пик. Он и запускает метеорит. Точка номер 19 :)
Этот ромб со знаком вопроса не с каждого ракурса видно. Самая высокая точка на карте, поэтому камеру надо задирать повыше, чтобы увидеть
Disa_kun
Спасибо за правильные названия! Все внес на карту (карту перенес в новую тему).
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gameplay/karta_mestnosti-982154/#comment-18371991

Карту я чуть поправил, визуализировал номера по цветам, чтобы легче было ориентироваться.
И, кстати, хорошая идея показать места запуска анимации с метеоритами - я ее тоже показал на карте.

Осталось только указать места расположений драгоценных камней.

Для всех вопросов создавайте новые темы.
https://forums.playground.ru/add/?forum=8053
godwarz
изумруд на вершине Высокогорный пик - 19я локация

поясни как по карте связать точку генерации метеорита и точку его выпадения? запустил метеорит на высокогорном пике, выпал в точке падения 5, если провтыкал дым то по карте я найти уже не смогу получается?
MOHAPXUCT
Карту обновил, спасибо!

Нет, метеорит остается лежать на своем месте. И даже после смены поколений или эволюции - метеорит останется лежать там-же. Но, напоминаю, брать его нужно с двумя детенышами.
Disa_kun
Спасибо открыл появился)) После завтра всё возьму
Подскажите как отрыть способность Глубокий сон или как-то так, быстрее выспаться позволяет. знаю что есть такая, не появляется у меня.
MOHAPXUCT

Тебе понадобится 2 мутации. Первая для 1го уровня навыка (см. красные стрелки), вторая для 2го уровня (см. зеленые стрелки):

Вторая мутация, насколько я понял, не выпадает, пока не выпадет первая.
Disa_kun
спасибо, у меня просто этот скил каким-то чудом повяился и я его выучил, после смены поколений выучить стало невозможно, потом начал с более раннего сохранения и его уже вообще нет.
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/tech/posle_smeny_pokolenij_nejrony_stali_nedostupny_k_izucheniyu-982359/#comment-18368834
MOHAPXUCT
большинство скилов, которые становятся не доступны после смены поколений связаны с нехваткой какого-нибудь гена мутации. Почему-то когда они открываются, то их можно проучить и использовать без этих мутаций, а после смены поколений они лочатся и висят недоступными, сбивая бедных игроков с толку )))
Вопрос. Кто то знает как получить более 4 мутации за эволюцию???
25Kagura
Все зависит от рандома, как я понимаю. У меня было максимум 6 мутаций за раз.
Voin Bob
1. Костра не будет. Люди его начали использовать намного позже, поэтому в игре его тоже нет.
2. Так долго на одной локации не сидел (это не выгодно по времени и прокачке), поэтому сложно сказать. Ресурсы точно обновляются после смены поколений и эволюционного скачка. Еще можно выйти в главное меню и зайти снова - тоже способ обновить часть ресурсов (еду и траву, но на рыбе не проверял)
Disa_kun
Спасибо, написал в одной ветке, но там активность была 6-го Сентября последний раз, потому переспрошу здесь

сколько реально иметь детей при наличии 3 пар? У меня 6, и написано, что самка после двух становится бесплодной, ВОПРОС:
она становится такой только с партнёром от которого зачала двух, а если её свести с другим самцом?

в одном видосе у чувака 8 Активных фиксаций было, это значит, что он скрестил разные пары, или нашёл 4-ую пару, и тогда вопрос, где их можно найти и спавнятся ли они со временем?
Voin Bob
Максимальное количество детей в каждом поколении - 6. Больше не предусмотрено игрой.
Дополнительно за поколение число фиксаций можно разогнать до +12. Делается это по средством поднятия метеоритов. Фишка работает так: садишь на загривок двух мелких и идешь за метеоритом. Тогда каждое поднятие метеорита дает +2. Но важно, что бы ты этот метеорит поднимал впервые. Если метеорит надо обнюхать для распознавания - то все сработает. На ранее поднятые и "обнюханные" метеориты это не работает.
Больше +12 фиксаций за поколение быть не может. Потому лишнее не поднимай. И если фиксации не использовал, а скажем, сделал эволюционный скачек, то эти доп. +6 за метеориты сгорят.
Disa_kun
Спасибо, и доп. вопрос -
помимо метеоритов, в вашей совместной работе по карте с digitalkid, указаны изумруды, фиксации справедливы и для них, или они для чего-то другого, Эволюции.

Чтобы легче было мне отвечать, напишу о своём плане на игру (начинал уже с десяток раз, пока научился избегать смерти с падения, не хотелось оставлять вдовой молодую не фертильную самку с двумя дитёнышами), вообщем хочу перед Эволюций ходить к морю, ведь потом после всё обнуляется, в плане разведки локаций или я не прав?
прочитал всю тему и не нашёл такие подсказки:

Делайте копирования своих сохранений в ручную, перед ответственными моментами (для этого надо выйти из игры и заходить в папку Сохранений - Пользователь - Апп дата(должны быть открыты невидимые папки)

2. Я решил сделать Родить потомство, через какое-то время, не сразу после зачатия, в базовом лагере на правый клик выдавало две опции в списке (призвать партнёра, для трах-тебетоха и как раз произвести потомтсво, но при коротком или длинном нажатии ПКМ, давало только трах-тибидох), в итоге я подумал, об этом в походе на крокодайла, и обосновавшись на временный ночлег, сумел произвести потомство, ибо трах-трах опцию не предлагали, Но вопроизвёв его обнаружил, что другие дитёныши мертвы,,,

Вывод, если кто решит также отложить рождение потомства, ищите безопасное место, ибо в опасном за 15 месяцев кат-сцены, могут, как в моём случае выжить не все. Я в итоге откатился по сохранённому сэйыу до этой фатальной ошибки, залез самкой на базовой локации, но над аркой выше, нашёл там плато и обосновал лёжку, в итоге 6 маленьких упырят живут и здравствуют:-)
Voin Bob
Давай по порядку:
1. После смены поколений/эвол. скачка ничего не сбрасывается. Все что ты уже открыл на карте останется открытым (ресурсы, места, укрытия и т.п.). Надо будет снова обнаруживать хищников, волокно хлопкового дерева и некоторые пищевые ресурсы, которые открываются в режиме обоняние.


2. Доп. фиксации нейронной сети дают только метеориты. Драг.камни, вообще, можно просто поднять, обнюхать и положить где лежало. Причем обнюхать достаточно только 1 камень каждого вида. Можно каждым камушком что-нибудь поделать, например, кокос разбить, палку заточить и т.д, но тащить их на базу в неограниченном количестве смысла нет. Я поднимаю бегаю с ним не долго и потом, если надо выкинуть, то не жалею и "теряю" его где-нибудь на карте. Для справедливости, скажу, что где ты его потеряешь, там он и будет валяться до конца игры )) А камней в игре дофигища ))


3. Менять поколения и делать эвол.скачки надо сразу! Это залог успешной игры. Смысла подолгу бегать одним поколением вообще нет.
Игру я уже прошел и только к концу понят, где можно было избежать ошибок. Готов поделиться опытом.
Сюжетка игры (если таковая вообще тут есть) заканчивается
Спойлер
на 2х млн. лет. до н.э, когда ты эволюционируешь в "Таунгского ребенка" австралопитека африканского.
После концовки ты сможешь продолжить исследование мира, НО НЕ СМОЖЕШЬ СОВЕРШАТЬ ЭВОЛ.СКАЧКИ, только смену поколений. Поэтому те ген.мутации, которые ты успеешь получить за игру у тебя и останутся. Особого смысла опережать эволюцию нет. Чем быстрее пройдешь, тем меньше мутаций соберешь. У меня за прохождение выработался оптимальный метод по сменам поколений и скачкам. Я описывал его в этой теме: https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/kto_dostig_evolyutsii_v_5_mln_let-981860/#comment-18372279
В дополнение к этому могу добавить, что я макак целенаправленно убивал )) И старался карту не открывать быстро (просто продвигался по карте вперед, но географические открытия делал по минимум, только для ориентиров) и вообще достижений поменьше сразу делать. Всем этим можно заняться после концовки, и ты ничего не потеряешь, а будешь более прокачанным и приспособленным к этому не дружелюбному миру.
Макак убивал, чтобы компенсировать дополнительные годы, которые дают за достижения. Рожаешь потомство, потом убиваешь всех стариков, самок, которые уже родили по 2 ребенка (они уже бесполезны, т.к. больше родить не смогут: 1 самка - 2 ребенка). Оставляешь только самцов и тех особей, у которых есть спонтанная мутация. И потом идешь по принципу 2 к 1, как я писал в посте по ссылке. Надо добиться баланса, чтобы идти в ногу с научной эволюцией, можно чуть отставать или чуть опережать. Нагнать всегда с легкостью можно будет ближе к концу игры.
Если последуешь совету, то игру пройдешь с максимально прокачанной нейронной сетью. Я, к сожалению, за первое прохождение не смог собрать полную нейронную сеть.


4. Если же хочешь просто не в напряг пройти игру, то просто сразу размножайся, меняй поколения 2 к 1, продвигайся постепенно по карте к морю и не сиди подолгу на одном поколении.

Хорошей игры. Будут вопросы, задавай ))
Disa_kun
Спасибо Большое, уверен, что воспользуюсь и твоей темой по ссылке и картой, и возможностью задавать вопросы, полагаю, что не раз ещё начну игру заново, для оптимизации, даже Кенши отложил на время из-за Советикус(а) - так назвал свой Род-
Воин боб лучше прокачивай тех кто есть)
Disa_kun
Вот и возник очередной вопрос - почему я образовав пару самца с фертильной самкой, оба среднего возраста и от разных родителей, не получаю Опцию Позвать Партнёра и потом скреститься? При подходе к лёжке предлагает только Лечь или Обосноваться, а вот распустить стаю тоже нет.
Voin Bob
Значит ты не в своем текущем поселении. Надо быть в своем.
Atlas057

Текущим ведь является то, где я делаю Обосноваться на лежаке или нет? Если да, то я сделал обосноваться на каждой из лёжки в первоначальной точке локации с водопадом.
Voin Bob
Сам с таким не сталкивался, но у других видел похожую проблему. Решалась тем, что пары другие создавали. Меняли партнеров и вроде как начинало работать.
А еще самка может быть фертильной, но уже имеет 2х детенышей и больше родить просто не может. Проверь на всякий случай
Ребят, кто что знает по оружию? Я знаю что животных можно бить заострёнными палками, камнями и костью, а какое оружие сколько урона наносит, просто один раз получилось раненого питона костью замочить
По моим ощущениям заостренная палка самая сильная
Ved3
мне больше нравится базальтовый резак, им потом и разделать сразу можно, жаль моя команда обезьян не повторяет команду бросать в кучу... Не люблю бардак в месте проживания...
Ved3
Атрокс Пентакилл

Различные действия с Базальтовым резаком. ( Вероятно самый острый предмет в игре, так же влияет прокачка нейронов на количество повторений ).
- Базальтовый резак 6-7 ударов для убийства черного тигра, и 10 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 3-4 удара для убийства иероглифового питона, и 7 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 1-2 удара для убийства узкоголовой мамбы, и 5 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 5-6 ударов для убийства огромного кабана, и 7 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 13 ударов не хватило для убийства капской бескоготной выдры эпохи миоцена. К тому же в ответ всегда ломает кости. (Базальтовый резак вероятно бесполезен).
- Базальтовый резак для убийства крокодила Торбьярнарсона (Вероятно бесполезен). 4 удара Базальтовым резаком и 1 удар заостренной палкой убивает, и 12 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 7 ударов для изготовления заострённой палки.

А вообще, очень влияет тайминг на звуковой сигнал + рандомный кооэффициент удачи. Если все сделать правильно, то можно чем угодно заваншотить кого угодно. Кроме того чертового тигра-маньяка, который спавнится после каждой смены поколений и преследует тебя по всей карте )))
Disa_kun
жаль конечно, что из метеорита нельзя сделать ещё более острый резак с помощью базальтового или к примеру изумруда!

Я не могу теперь найти своё Текущее поселение, хотел сделать Эволюцию, а мне пишет я не в текущем, хотя Обосновываюсь именно в начальной локации, как теперь найти текущее, ХЗ.
Voin Bob
Выйди за территорию поселения, сделай лежанку и обоснуйся в ней. Затем снова вернись в то поселение и обоснуйся снова. Должно помочь
Disa_kun
не помогает, что уже не делал, не могу найти активное поселение своё
SmertSneb
вот я нашёл после первой Эволюции два самца, но ведь мне надо ещё один и 3 фертильных самки, ГДЕ их искать? По всей карте или ждать день и ночь у места спавна?
Voin Bob
По всей не надо, должны спавнится не далеко от поселения. Придется побегать немножко. Выход и заход в игру помогает.
Atlas057
подумал, что один я очутился после Эволюции, что начал соло Выживание, хотя собрал стаю, родил 6 и 6 детёнышей подкрепив 2-мя метеоритами и сделав на каждом поколении 12 фиксаций, но нет. Вчера начал новое за Новичка, и вот вернулся в текущую точку всё тоже самое проделал, призвал стаю, все внутри круга были, сделал Эволюцию и СНОВА Один?!? И в округе ни одного Примата.

Но меня сейчас другой вопрос заинтересовал, Достижения понятно, что и как добывать, а вот что такое Свершения? Нигде не встретил ответа на этот вопрос, как Достигать Свершения, оно упорно Ноль при Эволюции, хотя подразумевает, что могло быть и не Нулём.
Voin Bob
Могу ошибаться, но по моему у меня были свершения за основание поселения на 12, 15, 18 особей. Я так понял, нужно самому основать новое поселение, а не жить там, куда тебя кинуло после эволюции.
Если у тебя не стоит трейнер, то видимо это баг с эволюцией. Надо писать в службe поддержки Эпик Геймс. Если пиратка, попробуй скачать другой репак.
Voin Bob
Свершения это достижения из ветки Развитие. А именно:
1. Достижение: Максимально эффективное развитие нейронной сети - ранние этапы
2. Достижение: Максимально эффективное развитие нейронной сети - поздние этапы
3. Достижение: Максимально эффективное развитие нейронной сети - все этапы
Atlas057
Disa_kun
Спасибо всем
Всем привет. Товарищи не подскажете как получить нейрон "вестибулярный аппарат", я его один раз открыл но не зафиксировал при смене поколения, он теперь не открывается.
Atlas057
Voin Bob
Atlas057, ты ошибаешься, постройка поселений не дает очки в категории Свершения
OrmrikR
Нейроны лучше сразу закреплять как только они появляются. Потому что иногда бывает, что для их повторного открытия может потребоваться какая-нибудь генная мутация и тебе придется долго ждать пока родиться нужный детеныш.
В твоем случае понадобится мутация Двигательная функция/Скорость.
Disa_kun
Премного благодарен, буду ждать нужную.
Disa_kun
Disa_kun написал:
Максимальное количество детей в каждом поколении - 6. Больше не предусмотрено игрой.
Дополнительно за поколение число фиксаций можно разогнать до +12. Делается это по средством поднятия метеоритов. Фишка работает так: садишь на загривок двух мелких и идешь за метеоритом. Тогда каждое поднятие метеорита дает +2. Но важно, что бы ты этот метеорит поднимал впервые. Если метеорит надо обнюхать для распознавания - то все сработает. На ранее поднятые и "обнюханные" метеориты это не работает.
Больше +12 фиксаций за поколение быть не может. Потому лишнее не поднимай. И если фиксации не использовал, а скажем, сделал эволюционный скачек, то эти доп. +6 за метеориты сгорят.

Кхм,
Спойлер

Hector15
и Каким образом?
Voin Bob

78=6малышей + 12метеоритовх6малышейотряда.
Собираем в отряд всех малышей, осматриваем место падения каждого метеорита, собираем +6х12=72 очка + 6 за самих малышей = 78 очков фиксации. И 12 случайных закреплений сверху, если есть что закреплять, на момент осмотра. Максимум игры.

Сам метеорит не важен.

Осмотр места падения, помимо фиксирования тёмного нейрона или мутации малыша, приносит не 2 очка фиксации, а столько, сколько малышей в отряде, сделавшем открытие. От 0 до максимально возможных 6, два указанных коллегой выше, простой частный случай.

На самом деле игра не требует носить кого-то. Достаточно, чтобы необходимые были в рабочем радиусе пространство "сети" накопления нейронной энергии.

Если малыш находится в радиусе действия "сети", он будет учтён. Даже если он не с вами, а на соседнем участнике отряда или сам по себе.

Чтобы определить границы, оставим примата с парой малышей и отойдём от него. Дистанция, на которой сеть пропадает и и есть граница, +-12 игровых минут пешком взрослыми.
По высоте: оставим примата и малышей под высоким деревом или скалой и заберёмся на вершину. "Сеть" работает, значит ограничений по высоте нет.
Круг или квадрат диаметром/стороной 24 игровые минуты без ограничений по высоте вверх и вниз.

Все малыши в этих границах будут приносить нейронную энергию при действиях и будут учтены при осмотре метеорита.
Hector15
Отличное открытие! До этого никто не ходил за метеоритами всей стаей. Здорово, что поделился инфой, будет в пользу будущим поколениям игроков :)
Я делюсь только личным опытом и у меня не набиралось больше 12 фиксаций, потому что поднимал 6 метеоритов с 2 детенышами, а на 7ом метеорите уже не плюсовали. Не знаю уж с чем это может быть связано
Disa_kun
а я наоборот шёл тремя самками с 6 детёнышами + 1 охранник к метеориту, получал 12 Ген фиксаций и возвращался для смены Поколения, так как ты написал что 12 ген.фиксаций Максимум :-) А оно вот как, но 78 на самом деле мне распределить некуда, так что по 12 меня устраивает в полной мере.
Disa_kun
Таких находок и заметок накопилось много.
Игра даёт больше вариантов, чем может показаться на первый взгляд.

Два детёныша - потолок для одиночки. Ведь рядом больше нет никого. А значит и пользы будет строго столько же, далеко не предел возможного.
Стая же, даже небольшая, открывает совсем другие горизонты. От очков фиксации и на порядок ускоряющегося формирования нейронов до возможности всегда переключится на здорового примата или запугать кого угодно, избежав схватки, и т.д. и т.п.

Как и в жизни, у группы шанс выжить и преимущества выше, чем у одного.
Инерция проектов вида Ведьмака или Prey сперва мешает понять эти моменты. По привычке ставку делаешь на одного примата. Ведь в прочих проектах мы почти всегда одиночки, край меняемся с кем-то, но так же сами по себе.

Сколько нас таких, среди игравших.

Здесь игра про коллектив и его неоспоримые преимущества над одиночками. Само по себе для западной культуры это просто глоток свежего воздуха. Авторы проявили достаточную волю, нечто в духе новаторств Хидео Кодзимы с его нестандартными находками геймплея.

Voin Bob
Из практики, экспедиции за метеоритами на неосвоенной территории и хотя бы одна взрослая особь в отряде в сумме гарантируют "экспресс" истерии до дома за пару минут с самой дальней точки выхода. Удобно.
За спокойствие всех отвечает хотя бы один, старший.
Hector15
Ну стая это конечно хорошо. Но и риск потерять пол стаи довольно велик. Мне лично трудно каждый раз заморачиватся с осмотром после каждого столкновения. А так встретишься с парой кобанчиков, и у половины как минимум переломы, и это не смотря на то что каждому мазь давал. А уж если с ягуаром или еще кошкой какой, у всех блин будет кровотечение, а потом ходи ищи что то он него(( И это не говоря что они передически падают с деревьев/обрывов и разбиваются, я обычно больше 1го не таскаю за собой. Да и то, с детьми только 1. Только на дааааальние вылазки беру по 2-4 старика. До конца обычно доживает только 1(
Да и в начале, после каждого столкновения вся стая теряет все что в руках было у них, бегай подбирай((
Так что толпой конечно более выгодно в плане развития ходить, да вот в плане трупов своей стаи тоже выгодно(

Конечно потом как прокачаешся, уже и вещи не теряются и стая уворачивается и убивает врагов, но тогда и тягать смысла особого нету, все что хотел уже давно взял или недоступно из-за ген мутации((
Ignezis
Сам так думал. Буквально также видел игру стаей, "муторно и неудобно", "бесполезный хвост", "возни много, пользы мало", "и кто это придумал". Однако, решил перепроверить, и не пожалел.

В вашем рассказе не хватает испуга. Крупный отряд, например, полная стая в 12, испугает любого зверя ещё на подходе. Схватки просто не будет. Ни с кабанами, ни с кошками, ни с гипоппатамами. Разбегаются все. А море нейронной энергии не помешает. Испуг, на первом месте игры по скорости и объему сбора энергии. С ним не потребуется больше никаких нудных повторяющихся действий для её сбора по капле.
Проверьте. С размером отряда, спектр преимуществ меняется.
Уже не помню когда терял кого-то на выходе, причём в самом начале, ещё до первого шага эволюции.
Проблемы не потому что "по-другому никак" и "у всех так же", просто к стае свой подход, а методы одиночки дают свои побочные трудности.

Нейроны дадут свои плюсы, конечно. Однако, потеть совсем не требуется.
Теряем из рук? Так не даём им до нужного нейрона ничего ценного, максимум ветки, — большего и не надо. Терять не жалко, найти новые не проблема, — а лучшей безопасной обороны в игре и нет. Все камни, как инструмент "ближней" схватки, от переломов и кровотечений не спасают. Только инструменты "дальнего" контакта, ветки, палки, м.б. кости.
Два основных для удобства походов, — способность участнику стаи оборонятся без оружия и контр-атаковать ему же любым орудием, спокойно открываются на первой паре зелёных мамб, кабане и край паре встреч с первой кошкой. В самом начале, никаких гор сворачивать не требуется. Просто действовать стаей изначально и опыт будет засчитан. Как и с нейронами социализации. Условия для них просты, но пока не делаете их отрядом хотя бы из двоих или всей стаей, — социализация же, — они засчитаны не будут.

И, опыт в игре как раз от трудностей. Значит, хотя бы в первый раз, они то что надо для развития. Одного, двух первых хватит для нейронов, а после будет куда проще.
При открытом метаболизме(его без труда можно открыть до первой эволюции, https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gajd_po_meteoritam-982237/#comment-18415388 ) и знании пасты из хвоща, встречаемся с кошкой, все получают кровотечения, максимально 12, незадача, да. Смотрим с другой стороны. Находим ближайшие заросли хвоща, или истерией возвращаемся прямо на стоянку. Здесь безопасно и у нас свои заросли, край хлопок с ближайших деревьев. Переходим поочередно на каждую и лечим всех. Получаем 12 лечений практически одновременно. Для быстрого развития всех нейронов на кровотечения самое то. И это за один заход. Для сравнения, одиночке пришлось бы 12 раз налетать на кошку, 12 раз искать лечение и 12 раз искать кошку заново. Сам так делал в первый раз, ушла куча времени.

Внезапно, проблема не беда, а источник быстрого развития.
Этот и другие такие моменты делают игру ещё интереснее. Оказывается, путей для развития ещё больше, чем тот "единственно -верный", что находим первым, и может статься, что эти новые в разы быстрее и эффективнее нашего.
Hector15
Ну испуг конечно действует. Только я обычно убиваю (и что бы прокачать побыстрее атаку, и что бы не приставали), потому что потом (по крайне мере кошки) приходят в самый неподходящий момент и довольно часто фатально.
К примеру: На остров крокодилов забрался, за метеором, прибил крокодилов. Начал осматривать метеорит, напала кошка с моим копьем в хребтине, как туда попала х.з. А потом еще 1 приползла.
Просто в джунглях: убил змею, разделываю, а она из засады раз. А я не готов...хнык(((

Да и так если змей и кабанов я обзором нахожу, то остальных я довольно часто не вижу. Идешь спокойно себе, а тебе раз и кошка уже прыгает. А бывает что и обычных зверей пропускаю. Или подбегают они((
Если управляемым я еще могу увернуться (как прокачаюсь), то компания((

Насчет потери из рук. Неспорю ничего важного нету, но палки заточенные все обычно я даю. А бегаю вдали от базы дня по 2 минимум компашкой, так что после потери или заново затачивать или бегать подбирать... А от палки не заточенной...от неё толк вообще есть? Никого ей убить не могу.

Ну ветви что для запугивания что для атаки я полностью прокачал. Так что знаю, но основная проблема не когда запугивание качал, и атаку когда качаешь, проблемы что писал раньше и возникают. Или если атака неожиданная.((
Погибель от падение с деревьев никуда не исчезает тоже от прокачки((

Насчет обороны без оружия и т.д. Ну лично я с трудом разобрался с "боем" и не раз в начале и кабан бил и мамба жалила. И тигр сьедал. Помню, за мамбой более 10 раз бегал, хотел понять как биться, увернуться и каждый раз травила(( Сейчас разобрался уже конечно.
С метаболизмом я в начале протупил, 3 раза поколение сменил, метаболизм убег(( А потом я уже только на 3 эволюции сделал. Кто ж знал((( А без метаболизма все мази крайне мало действуют. Ну КАК лечиться от кровотечения я знаю, я говорю что задалбывает постоянно после КАЖДОЙ битвы так делать. А чем дальше тем врагов больше. И тем они хитрее так сказать. Когда прокачался проблем меньше, но в начале и середине......
Компашкой из 12 рых не бегал, максимум 8 брал, и то половина передохла, хоть тогда и пугал всех. Тупо возвращались на свое место (а у меня там тыл уже был).
Тут я так понял вообще на дальние походы игра не слишком расчитана. Скорее на постепенное переселение в точке ближе к неизведанным землям. А я домомосед((( Только обживу базу, заборчиков понаделаю и уходить не хочется, особенно на некоторые места.
Ну что интерес игры в трудностях это конечно да. Я и не говорил что игра фиговая, интересная. Просто некоторые моменты мне не нравятся.

P.s.Не скажешь что делать с колючками? Вроде читал что можно иследовать как прокачаешь "стояние на 2х ногах", а потом делать заграждения, вот только вроде несколько навыков из равновесия взял, а все равно не иследуеться. По идее с начала игры должно доступно быть иследование, значит все таки что то не так делаю, но вот что?
Такой ещё вопрос - гены в ветки метаболизм:
- на защиту от ядов, кровотечения, переломов - чтобы они открылись надо ими заразиться, а потом вылечить? Или можно только лекарствами закидываться?
- на питание разными видами продуктов - сколько надо всего этого съесть? И надо есть, например, разные грибы или надо питаться разными видами грибов?
Ignezis

Колючки интересные. Из них можно сделать ещё один вид заграждения. Единственное растение игры, которое можно поднять только двумя руками. А осматривать можно только взятые в руки предметы, от того оно и висит секретом, до нужного опыта.
Необходимые 4 нейрона моторики можно открыть с самого начала, мутаций не требуется.
Развивать три, последний будет доступен автоматически.
Решение ниже, далеко не факт, что единственное, с вариативностью у игры проблем нет.
Спойлер

#1. "Действия с предметами". Практика наше всё. 3 любые, даже бессмысленные или неудачные, попытки обработать любой предмет.
#2. "Вертикальное положение и органы чувств". В режиме чувств, встаём на ноги, клавиша Z, трижды с условиями.
Или. Один раз встаём в режиме запахов, затем, встав, меняем на слух, финальный в режиме слуха.
Или. Встаём, меняем режим чувств на оставшийся, запахи/слух, с ним, встаём ещё дважды. Использовать сами чувства не требуется.
#3. "Ситуативный ортостаз". Камень преткновения. Описание замечательно заводит в-не-туда. На самом деле, ум получит пользу только после открытия, а дело решит физкультура. Ходим на ногах и учимся работать двумя руками.
В любом порядке.
Для двух рук.
* Перевернуть палкой 1 незакреплённый камень, обе руки в работе.
* Испугать зелёную мамбу. также обе в игре.
Для ног.
* 2 минуты идти в речном потоке на ногах.
Финиш. Никаких заморочек и утомительного анализа умом на ногах,автор текста описания "юморист".
#4. "Чувство равновесия". 2-й и 3-й откроют его автоматом.
На выходе #1 и #4 в сумме открывают искомый, дающий "способность переносить предметы" обеими руками.
Готово.

Как видим, от простой палки есть толк, по урону она меньше острой и больше ветки. Хорошо защищает от травм. И как раз помогает открыть необходимый для развития нейрон.

Походы на старте сложны для всех.
Дело решают умения стаи пугать, уворачиваться и контратаковать.
Собираем нужный для эффекта по количеству состав, периодически набираем всем ветки, не засиживаемся на месте атаки, быстро покидаем опасные места, приводим всех в порядок на нейтральной земле или деревьях.
И у нас без потерь и трудностей пройдёт любой выход,

Когда на самом старте, толком без нейронов, ещё перед первой эволюцией, из любопытства, собирал все метеориты, потратил на это чуть меньше недели игрового времени. Первый раз шёл без умений, второй с ними. Небо и земля, полный трудностей путь и приятная прогулка.

Сам испуг создаёт выбор.
Хочешь отгони, хочешь атакуй. Решаем сами, удобно.
Без него каждая встреча с хищником это либо схватка, либо бегство.
Из приятного, испуг срабатывает не один раз, уносящего ноги хищника, можно припугнуть столько, сколько успеешь. Змеи просто идеальны, минута на полный запас энергии.
Отвечает за это радиус действия испуга. На наше счастье он есть и шире радиуса атаки хищников. Значит всегда угрозу можно спугнуть на подходе. Надо просто не пропустить момент.
Смотрим чаще по сторонам и следим за тревожностью приматов.
В награду можно увидеть анимации подкрадываний.
Если трудновато, поможет сама кнопка "Испугать". Как только появилась слева, первой в списке действий, рядом с нами гости, готовимся.

На новых землях, как и в жизни, продвинулись немного, оценили тревожность, прислушались, принюхались, покрутили головой, порядок? Двигаемся.

Хищники ведут себя по-разному.
Кошка-сталкер, перед тем как напасть, некоторое время, как положено, подкрадывается, пригнувшись к земле. Анимация смотрится очень эффектно, специалистам печенья.
Отряд стоит, она сближается. Отряд на марше, она следует за ним, аккуратно сокращая дистанцию. Как только метров для прыжка хватает, привет атака.
Первое спасение от неё и прочих, — деревья.
С версией 1.1 атаки немного поубавили. Сижу на 1.0 :)

Особенность. Если оставить хищника с его жертвой позади и уйти дальше, на определённой дистанции, супостат сам потеряет интерес к добыче и оставит её в покое, а счастливчик догонит нас. Останется только подлечить его травмы.
Экономия времени при переходах.

Кровотечение, основная причина гибели после стычек. Примат с ним, постоянно теряет силы, быстрее или чуть помедленнее, ветка борьбы с кровотечениями метаболизма упрощает дело. В среднем, на лечение каждого есть не меньше часов 10 игрового времени, плюс зависит от состояния здоровья особи на момент травмы. Если не двигаться, время замедлится до скорости реального, 1игровая=1реальной минуте. Можно подумать, как действовать дальше.
Сон в такой ситуации, не помогает, и, сократив время на поиски, практически лишает бедолагу шансов на успех.
В безопасности, сразу проверяем всех участников схватки. Жертвы прекратятся.
Спойлер
Полное развитие ветки борьбы с кровотечениями метаболизма требует всего 9 травм. 1+3+5.


Падать с деревьев может только активная особь. Остальные не умеют. По-крайней мере пока спровоцировать не смог. Ошибки с резкой сменой высоты и подобные есть, но это чисто технические ляпы движка.
Тоже падал первое время, здесь надо приноровиться. Цепляется за дерево всегда сам/сама, потому что оно либо есть либо его нет, кнопка только для начального прыжка.
А вот листвы много, она разная и для цепляния есть варианты. С ней нам уже помогает пробел.
В падении зажимаем. Как только зацепились, можем смело отпустить. Примат будет спокойно висеть. Может спокойно поворачиваться, вертеть головой, использовать ум или чувства, раскачиваться, и уже после, повторив пробел, прыгнуть дальше.

На скалах проще. Участники стаи никогда на них не забираются. Т.к. на стене нельзя отдыхать и такой "герой" может запросто помереть, пока мы не торопясь куда-то ползём. Они или всегда ждут внизу, или уже сразу наверху. Упрощение сделали для нас.

Сложности можно целиком избегать, а значит они просто часть препятствий на пути развития и нас, игроков, и наших приматов :)

Asmadeus_pys
Asmadeus_pys написал:
Такой ещё вопрос - гены в ветки метаболизм:
- на защиту от ядов, кровотечения, переломов - чтобы они открылись надо ими заразиться, а потом вылечить? Или можно только лекарствами закидываться?

Для защит травмы не требуются. Они идут отдельной веткой.
Главная хитрость в том, что считается не число съеденных растений, или длительность пользы, а только сами прожитые факты получения защиты. Её начало.
3 съеденных подряд Хвоща дадут длинный, но всего один эффект.
Съедаем их же с перерывами, на прекращение действия предыдущего, получаем уже три отдельных. Многие сыпятся на этом моменте.
Выходит, 3 прожитых коротких от простых растений, равнозначны 3-м длинным от нескольких растений, съеденных подряд, или от мазей. Короткие сойдут быстрее, а значит по времени для нас удобнее. Легко и просто.

На все доступные до особых мутаций нейроны защиты, потребуется,
Спойлер
Кокос, 3 хвоща или ката, 1 волокно хлопкового дерева или 1 паста из хвоща, гриб и любое растение с любым защитным эффектом сверху.

Asmadeus_pys написал:
- на питание разными видами продуктов - сколько надо всего этого съесть? И надо есть, например, разные грибы или надо питаться разными видами грибов?

С питанием.
Считается не количество съеденного, а пережитые несварения от новой пищи.
Конец несварения. Пережил и молодец.
Съедать съестное целиком даже не требуется, достаточно получить несварение.
Приход в норму можно ускорять, например, проточной водой. Не помешает.
При употреблении двух новых видов пищи одновременно, приоритет за последним, т.е. что последнее съели, то и засчитается.
При остановке примата, время замедляется до реального, а с ним и протекание несварения, травм. Движение жизнь. :)

На старте, разнообразия в пище не обязательно, дальше, узнаете сами :).
Итак, без особых мутаций.
Спойлер
*1 несварение мяса млекопитающих, дальше только с особой;
*только с особой;
*1 несварение от грибов, после ещё 5 несварений такими же, дальше только с особой;
*1 несварение от яиц, после ещё 5 несварений такими же, дальше только с особой.

В сумме, 1 кусок мяса млекопитающих и по 6 грибов и яиц. Устраивать "геноцид" не требуется.

Переход между свободными от действий защит приматами может хорошо сэкономить время.
Повтор действия питания немного смешивает карты, чтобы другие не смогли повторить за нами, дайте им любой предмет в правую руку. Вариант решения, ручной сбор ближайших плодов. Кокосы ещё проще, без нас никто их взять не сможет.

На травмах идея срабатывает лучше всего.

Для роста дальше потребуются особые мутации. Решается или эволюцией или метеоритами.
Нет никакого смысла пробовать открыть что-то дальше, пока их нет.
Пустая трата времени. В свой первый раз растратил на это ого-го сколько.
Спойлер
Пока не сообразил в режиме эволюции прочитать, наконец, текстовые описания тёмных нейронов до конца, "Также понадобится генетическая мутация". Оказывается, речь не про все нейроны, а про "особые" мутации.Тот факт, что такие недоступные отображаются так же, как простые другие, не считая "хвоста" к будущей мутации, считаю, — серьёзный промах геймдизайна и как раз одна из ловушек, причин обвинений в бессмысленном гринде. Например, их можно было просто скрыть до получения необходимой мутации. Куча вопросов отпала бы сама собой.

Для улучшающих что-то одинаковое постепенно нейронов, — защиту, чувства, ум и т.п., — действия развития засчитываются только тогда, когда нейрон предыдущего шага открыт и сформирован.
До этого, все старания будут напрасной тратой сил.
Находка.
Две особых мутации в первый день или в первое поколение, вместо одной.

Спойлер
Первый день.Первое поколение.Cделано для тех, кто спервá нарожал всех, а уже потом занялся развитием.

Спойлер
Чтобы получить, осмотром первого метеорита фиксируем первую особую мутацию малыша, метаболизм, при хотя бы 1 малыше без мутаций в отряде. Готово.

В следующих поколениях также будет работать, если нет ни одной проявившейся мутации, т.е. зафиксированы все мутации малышей. Теперь ясно, откуда шла мысль, что метеорит ещё и открывает мутации.

Метеорит может быть любой. Носить малышей на себе не обязательно, главное, чтобы были с кем-то в отряде рядом. Убедитесь, что ни одного тёмного не сформированного простого нейрона нет или они уже все белые. Если открыты какие-то ветки, соц, моторика, ум, чувства, новый запросто может проявиться в одной из них.

В первый день.
1 малыш без мутации + 1 с метаболизмом.

В первое поколение.
5 малышей без мутации + 1 с метаболизмом.

Хватит и одного, но так будет больше дополнительных очков фиксации нейронов за осмотр.

После чего осматриваем любой метеорит в игре.

Она отобразится у носителя после перечисления новых доступных нейронов, чуть меньше минуты или при входе в меню эволюции.

А проявится в эволюции, когда снимете его. Как и с метаболизмом.
L43n0R написал:
Перед тем как создавать пару убедитесь, что самка фертильна, что оба примата разного пола.

Прям совет от гуру-пикапера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.