1099 Р

Го запилим гайдик

L43n0R #
61
ЧТОБ НЕ БЫТЬ ЛОШКОМ КАК Я И ПЕРЕЖИТЬ КРИТИКАЛ БАГ ЛОВИТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФИЧУ:
Выходим в главное меню и заходим обратно. Эта фича позволяет еще отменять всякие печальные события типа "Неудачный файт с крокодилом". Просто выходите в главное меню и загружаете заново сейв. Вас загрузит на месте последнего сейва: место ночлега, принятие обезьяны в стаю.

"Вроде после перезахода в игру оно образуется в последнем месте где ты его образовал."

Т.к. про крафты я не нашел никакой инфы, предлагаю скидывать то, что нашли мы:

Постройки:
1) Живая изгородь: x4 Сухая Ветка. (Сквозь изгородь нельзя ходить).
2) Место для сна: х4 Стангерия Шерстистая.
3) Заросли колючего кустарника: х4 Колючий Кустарник. (По логике работает так же как живая изгородь, только через нее можно ходить обезьянам).
Чтобы брать в руки колючий кустарник нужно выучить скилл хвата предметов в 2 руки(перед этим научиться стоять на 2х ногах).

Еда с бустами:
1) Африканский пластинчатый гриб: Защита от болезней.
2) Кат: Прочность костей, Защита от холода.
Измельченный Кат: Максимальный буст Прочности костей и защиты от холода (около 24 ч, если не пить воду).
3) Хвощ: Прочность костей.
Листья хвоща: Защита от кровотечения.
Паста из хвоща: Защита от кровотечения.
4) Улитка: Защита от отравления.
5) Волокно хлопкового дерева: Защита от кровотечения.
6) Мед: Защита от отравления, Защита от кровотечения.
7) Разбитый кокос: Защита от отравления, Защита от болезней.
8) Африканская куркума: Защита от яда.

Крафт:
1) Сухая ветка -> Палка -> Заостренная ветка.
Заостренная ветка создается при помощи любого камня.
Все ветки можно воткнуть в противника.
Палкой можно тыкать в отверстия под палку, выпадает скорпион\улитка.
С заостренной веткой можно рыбачить в специальных местах и поднимать камни(под ними либо другие камни, либо грибы).
2) Базальт -> Базальтовый резак (Просто бьем любым камнем по Базальту).
Резак делает из палки заостренную ветку за 4 удара(быстрее, чем любым другим инструментом).
3) Гранит -> Точильный камень из гранита (Просто бьем любым камнем по Граниту).
С помощью Точильного камня можно крафтить Паста из хвоща, Измельченный Кат (возможно еще что-нибудь).
4) Обсидиан -> Скребок из обсидиана (Просто бьем любым камнем по Обсидиану).
Быстрее разделывает тушку.
5) Стангерия Шерстистая -> Стебель Стангерии Шерстистой.
С помощью стебля можно добывать мед.


Охота:
Уклонение и Атака завязаны на звуке(щелчке как при любом другом действии). Если успеть по таймингу(и вам повезет) - вы ваншотните противника.

1) Узкоголовая мамба.
Желательно перед файтом(если вы не поняли как драться) поесть что-нибудь от отравления ядом (улитки, попить из разбитого кокоса)
Разделывается любым камнем, резаком быстрее.
Дроп: ~1 Мясо Яйцекладущего. Восполняет только голод.

2) Саблезубый тигр (черный\белый, они разных цветов)
Наносит дебафф кровотечение. Разделать можно дважды.
Дроп: ~10 Мясо млекопитающего, х1 Твердая кость.

3) Огромный кабан
Ломает кости
Дроп: ~6 Мясо млекопитающего, х1 Твердая кость.

Иероглифовый Питон
Дроп: ~15 Мясо Яйцекладущего. Разделать можно трижды.

Небольшой гайд как играть
Любое отравление ядом и едой лечится питьем воды.
Бег на зажатый пробел. После бега будет прыжок :(
На начальном этапе просто изучайте все вокруг себя и рожайте максимально возможное количество детей.
Перед тем как создавать пару убедитесь, что самка фертильна, что оба примата разного пола.
До эволюции с мутацией Метаболизм смысла охотиться, жрать (грибы, раков, рыбу, сырое мясо) нет (если конечно это не ради умений файтов), проще убежать\прокачать перк на запугивание.
В идеале ходить обезьяной, обвешанной детенышами со всех сторон, чтобы быстрее прокачивались умения.
После использования "Смены поколения" пробегайте с детенышами по останкам предков в лагере, чтобы быстро набить поинты нейронной сети.
Эволюцию использовать, когда у вас есть достаточно много взрослых и пожилых обезьян с мутациями.
Скилл стояния на 2х ногах качается вроде бы через исследование окружающей среды стоя)))

Ачивменты во вкладке Эволюция (Эволюцию юзать, когда у вас много особей с генетическими модификациями, чтобы они сохранились у потомства):

Амбициозный строитель.
1) Вы организовали место для сна минимум 5 раз.
2) Вы создали заросли колючего кустарника минимум 5 раз.
3) Вы создали живую изгородь минимум 5 раз.

Бесстрашный лидер.
1) Вы побороли страх неизвестности минимум 5 раз.
2) Вы побороли страх неизвестности минимум 10 раз.
3) Вы побороли страх неизвестности минимум 15 раз.
4) Вы побороли страх неизвестности минимум 20 раз.

Грозный противник. Необходимо напугать всех агрессивных животных
Всего 6 заданий
1) Напугать огромного кабана.

Грозный вид. Необходимо пугать пресмыкающихся
Всего 4 задания
1) Напугать узкоголовую мамбу.

Грозный хищник. Необходимо убить агрессивных животных.
Всего 6 заданий
1) Убить огромного кабана.

Храбрый хищник. Необходимо убить всех пресмыкающихся.
Всего 4 задания.
1) Убить узкоголовую змею.

Великодушный лидер. Необходимо приютить всех нуждающихся чужаков.
Всего 5 заданий
1) Вы приняли в стаю отравившегося чужака (Он просил попить - дать ему расколотый кокос).

Искусный повелитель крокодилов. Необходимо подманить к крокодилу любое животное или быть непосредственно рядом с ними(На соседнем дереве) при атаке крокодила на животное.
Всего 10 заданий.
1) Заставить крокодила убить огромного кабана.

Начинающий ремесленник.
1) Смастерить базальтовый резак минимум 5 раз.
2) Смастерить заостренную палку минимум 5 раз.
3) Смастерить точильный камень из гранита минимум 5 раз.
4) Смастерить скребок из обсидиана минимум 5 раз.

Прогресс в решении проблем.
1) Воздействовать на незакрепленный камень подходящим инструментом минимум 2 раза.
2) Воздействовать на отверстие под палку подходящим инструментом минимум 2 раза.
3) Использовать подходящий инструмент в месте для рыбалки минимум 2 раза.
4) Не открыл еще :(
5) Воздействовать на пчелиный улей подходящим инструментом минимум 2 раза.
6) Воздействовать на любую тушу подходящим инструментом минимум 2 раза.

Ассоциативное мышление. Применение предметов, которые можно нанести на тело.
Всего 4 задания
1) Использовать примочку из пасты хвоща минимум 2 раза.
2) Использовать примочку из волокна хлопкового дерева минимум 2 раза.

Знаток инструментов - камни.
1) Использовать базальт как инструмент минимум 2 раза.
2) Использовать базальтовый резак как инструмент минимум 2 раза.
3) Использовать гранит как инструмент минимум 2 раза.
4) Использовать точильный камень как инструмент минимум 2 раза.
5) Использовать обсидиан как инструмент минимум 2 раза.
6) Использовать скребок из обсидиана как инструмент минимум 2 раза.

Знаток инструментов - деревья и растения.
1) Использовать сухую ветку как инструмент минимум 2 раза.
2) Использовать палку как инструмент минимум 2 раза.
3) Использовать заостренную палку как инструмент минимум 2 раза.
4) Использовать стангерию шерстистую как инструмент минимум 2 раза.
5) Использовать стебель стангерии шерстистой как инструмент минимум 2 раза.
6) Использовать колючий кустарник как инструмент минимум 2 раза.
Killlow #
23
Потомство могут давать только самки с подписью "Фертильна".
Колючий кустарник
Из него можно построить изгородь как из палок, но она(по идее) будет сильнее дамажить хищников(не проверял). Чтобы взять его, нужен навык использования двух рук одновременно (берешь часть кустарника в две руки)
На стартовой локации, если забраться выше вашего поселения, можно найти изумруд(в крафте вроде бы не используется).
На карте можно найти приматов, которые стоят и "держаться" за какую-то часть тела. Если за живот - нужно дать еды.
Если за руку - нужно дать еду с эффектом, дающим прочности костям.
Если за шею - воды(я кокос давал)
Дадите, что нужно - они присоеденятся к вашему племени
F_jay #
30
боже, благослови людей, которые пишут гайды
DeeLoc54 #
5
L43n0R
Ломал голову как мед добыть=) спасибо
Antonianon #
5
L43n0R
Большое спасибо за такой нужный гайд!
Killlow #
1
RoRITET
Было бы неплохо. Вообще возьми кокос, почисти его рукой и ударь камнем по нему. Потом дай этот кокос ему и готово
DeeLoc54 #
2
Дополню про кокос
Берём кокос зелёный, и резак из базальта, бьём несколько раз, получаем кокос с трещиной, из него можно пить
Eugene8080 #
0
Killlow
Killlow написал:
Если за шею - воды(я кокос давал)

У меня держался не за шею а за голову.
L43n0R #
1
ЕСЛИ НАДО, МОГУ СКИНУТЬ СКРИНЫ ЧАСТИ ЗАДАЧ В МЕНЮ ЭВОЛЮЦИИ (Проматывает доп время при эволюции и способствует опережению реальной истории)
kirill322 #
0
Большой камень можно поднять палкой . Берете сухую ветку -изменить голыми руками (вторая рука пустая) снимаете с нее лишние веточки - получаете палку, и этой палкой (не заточенной) поднимаете большие валуны
prick1e #
0
L43n0R
Скинь, лишним не будет
L43n0R #
0
prick1e
Добавил все найденные, кроме исследования локаций и смены поколений (как бы там условия, которые доступны каждому). Пока искал обезьяну новую в стаю прошел какую-то часть карты. Она огромная и там есть очень красивые места, начальное болото на порядок более уныло.
L43n0R #
0
Собственно, где-то треть\половина начальной локации изучена :D
На вершине этой скалы лежит изумруд (Такой же как в стартовом лагере)
Треугольник в дальнем краю долины - стартовый лагерь.
Eugene8080 #
0
L43n0R
Кстати если зажать пробел когда падаешь в листья деревьев то можно зацепится за них.
Так же и за лианы. Знали?
Killlow #
0
Eugene8080
Мой следующий эволюционный скачок закинет меня на 7 млн. лет назад до н.э
Сейчас на 8-ми млн. лет до н.э.
L43n0R #
1
Eugene8080
Да, просто в тех местах, куда я забрел уже нет деревьев)
Wulwsten #
2
Eugene8080
Об этом в обучении говорят, что за деревья и стены хватается сам, а за листву надо зажимать пробел. Так же можно раскачаться и отпустив прыгнуть дальше.
EagleBro #
3
Нашёл драгоценный камень в пещере. Локация называется "Великое озеро | Укрытие с пещерой"



Я пошёл новых обезьян нанимать
L43n0R #
0
M-Audio
При обучении новому умению открываются пути к следующим навыкам, самое последнее предложение в описании закрытого навыка говорит как его получить.
NightHawkreal #
5
Перегнули они с самообучением - не понятно как элементарные вещи делать, вроде использования второй руки.
Killlow #
2
Добрался до саванны. Нашел новые грибы, африканскую куркуму (съедобный корнеплод) и лист алоэ (можно изменить рукой до сока алоэ, который снимает кровотечение и похоже даёт сопротивление жаре(в саване, видимо, алоэ единственный способ снять кровотечение))
Ещё, скорее всего, лист алоэ можно перетереть, ибо преобразование в сок алоэ, не единственный вариант того, что можно с ним сделать
Eugene8080 #
4
Был у меня такой случай:
Нужно детей делать потому что поколение сменилось ну я нашел вроде двух обезьян и спарил их 4 раза.
На первой попытки думаю какого фига с первого раза же всегда делалось думаю может теперь надо несколько раз))
Потом посмотрел а это были две самки)))))) lol Лесби...
а у меня щас 12 приматов)
EagleBro #
2
Eugene8080
Я по началу так бесился из-за этого думаю чё вам надо от меня, почему у вас дети не заводяться, потом вроде разобрался немного, и смотрю что я двух самок свёл
Eugene8080 #
0
Максимилиан Гуц
BioWyLf312
Там когда уже изучил достаточно и нужно идти к шару то там частицы к нему летят так что найти не сложно.
Eugene8080 #
1
Максимилиан Гуц
Может надо было попробовать тренер.
И включить фунцию "Ctrl+Num 2 Can Change Generation At Anytime_____Может изменить поколение в любое время".
Раз уж баг. Вдруг помогло бы.
Killlow #
1
Заметил, что если животные нападают на ваших собратьев, то гоминиды ваншотят любого(только что слона одной палкой завалил). Конечно это работает если у вас вкачан навык групповой обороны(вроде бы так называется)
L43n0R #
1
Killlow
Если по таймингу звука попасть - ваншотнется любой))) Я так бегаю фармлю задания на убийства-уклонения.
Killlow #
1
L43n0R
Не знаю, я палок 5 всадил в тигра который терроризировал наше поселение. Все по таймингу. Может есть тайминг для ваншота, но я просто по звуку тыкаю
L43n0R #
1
Killlow
Только что всадил в крокодила около 12 копий, а ему все равно было :(
Кабан тоже не всегда ваншотится. Вообще я видел подсказку в меню, что это на уровне "как повезет".
Метеорит бесполезен, ты просто их собираешь для достижения в эволюции. + он теряется при эволюции, так что просто бесполезный рес с точки зрения практичности, как и драгоценные камни)
Sokol0111 #
1
BioWyLf312
Отправляй стариков, как бы это не звучало) Они устойчивы к дальним походам.
DeeLoc54 #
1
Killlow
Слона о_О это у тебя какой год? не встречал пока слонов.
Killlow #
1
DeeLoc54
Слоны по саванне гуляют, там на самом деле очень много разных животных. Да и слоны эры миоцена. Сейчас до моря дошел, и тут выдры бегают, видал и сколопендр огромных. Ищу край карты
L43n0R #
2
Killlow
А у меня возникла идея нарисовать карту относительно ключевых точек)))
Killlow #
0
L43n0R
Не особо сложно кстати. Здесь карта очень линейная
L43n0R #
0
Killlow
Типа нарисовать биомы, закинуть туда значки локаций
Killlow #
0
L43n0R
Можно, но особо не вижу смысла. Да некоторые места сложно найти, по типу пещер, но в этом интерес исследования. Если нужно найти определённое место, то можно и просто спросить
Killlow #
0
Сейчас исследовал новое место, называется "Последнее укрытие". Это в биоме Океан. судя по всему у игры есть финал
Killlow #
1
Эволюционировал до Оррорина. Много нового открылось, теперь могу контролировать эмоции( не понял зачем мне это. Стал больше мозг, больше хп, волосы с груди пропали
kirill322 #
1
Место "Тропинки из зеленых камней" Есть круглая дыра в земле - это вход в пещеру там живут сколопендры на -2 уровне Лежит голубой агат
DeeLoc54 #
1
Не знаю писали или нет, эволюцию юзать надо когда в стае есть макаки с уникальными модификациями, тогда после эволюции они остаются у нового поколения.
SmertSneb #
0
Дам совет, если вы совершили эволюционный скачок и остались одни , НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТХОДИТЕ ДАЛЕКО ОТ МЕСТА ВАШЕГО СПАВНА, ИНАЧЕ НЕ НАЙДЕТЕ ПАРТНЕРОВ ВООБЩЕ, не повторяйте моих ошибок, они спавнятся около вашего ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЭВОЛЮЦИИ.
Killlow #
1
SmertSneb
Я вот собрал их всех, кто рядом был. А когда начинаю спариваться игра вылетает с ошибкой "Из-за критической ошибки вы не сможете продолжить род, обратитесь..."
Разделывать тушу тигра можно дважды. Разделываете первый раз, выбираете из туши в кучи все мясо и 1 кость. Подходите к туше и появляется снова кнопка "Разделать". Снова получаете мясо и 1 кость. С остальными животными не пробовал.

Чтобы заставить одного хищника убить другого, агрите на себя испугом первого и лезьте на дерево. Перебираясь по деревьям и периодически пугая, вы собираете на себя разных хищников, которые друг друга убивают. Идеально работает на болотах. Не работает с мамбой, т.к. она пугается вас и уползает.
Если во время создания или изменения предмета нет щелчка (предмет не меняется тем, чем вы его меняете) или вы проспали ранний щелчек и вы не хотите потерять предмет (например пытались обычным гранитом растолочь Кат) можно не отжимать правую кнопку мыши, а отжать пробел. В этом случае макак не выполняет действие и разрушения предмета не происходит.
Eugene8080 #
1
Дошел я до 6 млн лет.
Случился баг и у меня остался один представитель рода.
Так потом еще и вылетело с критической ошибкой рода.

Класс...
4-й раз начинать все сначала пока что не хочется.
L43n0R #
3
Заросли колючего кустарника работают и не пускают тигров)

Saffeg #
0
Оформите инфу по драгоценностям, плиз. Я вот только изумруд нашел на стартовой локе. Поясняю для тех, кто не находил: встаньте лицом к водопаду в первом поселении, потом карабкайтесь на левую сторону скалы и исследуйте мир на E. Найдете на одном из уступов изумруд.
L43n0R #
0
Saffeg
В комментах писали как найти второй камень. Я находил еще один(но локацию не помню, биом лес[не джунгли]) локация находилась около выжженого леса.
Killlow #
1
Eugene8080
Тоже самое, но я до 5 млн лет дошел. собрал всех кто был рядом, а при размножении вылетает. Огня в игре нет.
Eugene8080 #
0
Killlow
Да нету огня Игра до 2 млн лет.
Еще бы 500 тысяч лет и был бы)))
SmertSneb #
2
Один из стримеров прошел игру.
Смысла почти нет, механика не поменялась(кроме ходьбы), как только достигните homo erectus(человек работающий(похожий на человека)) ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, вам не дадут поиграть за него.
Ryker.. #
0
Вопрос если держать кнопку броска гоминид кидает камень. Так вот прицельно кто уже научился и можно ли?
NightHawkreal #
1
SmertSneb
Вероятно в DLC или продолжении. Или ты хотел чтобы до атомного века дошли? )
Saffeg #
0
SmertSneb
это так не работает. Хоть 50 "домиков" сделай, а толку ровно ноль
Димми #
0
Кто-нибудь знает, что должно быть написано в не открытых строчках?
Спойлер
1. Локации все открыл, а метеориты не все.

2. Здесь наверное слон? Только как его напугать? Приходил стаей из 10, ему не страшно.

3.
Magnumium #
1
Полезно, что сказать, но смысл игры в том, чтобы самому находить рецепты и учиться делать всё, может быть это задумка создателей, либо эти ленивые зады не захотели делать какое-то место с написанными крафтами
Димми #
0
Ryker..
Ах да, про лошадей я забыл и про газелей тоже.
DpeWb #
0
Ещё дополнение про кокос, если с зелёного кокоса пустой рукой счистить, так сказать кожуру, а потом базальтовым резаком сделать в нем дырку, получится Проколотый кокос, из него можно пить - максимальная защита от яда и отравления
DpeWb #
0
Нашёл метеорит у Большого болота, это похоже тот, который было видно при изучении Укрытия с тайным водопадом



L43n0R
А если я сменил активное поселение - чужаки там будут? А то у меня 3 самки и 3 детёныша в стае
Обезьяна, которая боится и ничего не требует, на самом деле ссыться от орла.
CblpHuK #
1
Кстати у пеликанов такая же упоратая система преследовать макаку до самой смерти и пливать куда ты там пойдёшь этой мании своей цели нет предела)
забагованая игра , с упоротыми заданиями , однотипными... хищники респятся прямо на стоянке... еще пилить ее и пилить... идея интересна , а вот реализация страдает... управление это то еще чудо...
MOHAPXUCT #
0
Быстрый телепорт домой - довести макаку до истерики, предметы в руках доносит домой целыми без потерь.
KillerJo #
0
Димми да-да-да а ещё злые гиппопотамы, гиены, слоны, многоножки и черт его знает какие ещё не обнаруженные радости... я кстати был сильно удивлен, когда после того как я потряс пальму дабы разжиться на кокосы спустившись на землю меня атаковала и сбила с ног газель))

L43n0R
второй, драг камень находил в пещере (рядом с маленьким водопоем для кабанов) на втором уровне в обратную сторону от многоножки.
третий, так же в пещере там где газели, фактически рядом с одной из вновь открываемой локой.
PolinaS #
0
Кстати, совет всем! Сначала напугайте всех зверей на карте, а потом качайте ветку с дофамином - так гораздо проще будет достижения получать!
Disa_kun #
1
PolinaS
Не надо этого делать - лишние хлопоты. Просто шифт зажимаешь рядом с нужным зверем и появляется кнопка напугать. При зажатом шифте у тебя обезьяна входит в режим тревоги и доступно пугание. Работает и в одиночку и со стаей
Не увидел инфу о метеоритах и драгоценных камнях. В частности, пишут, что они бесполезны...Это не так - найденный метеорит или НОВЫЙ драг камень добавляет одну генетическую фиксацию. Так при шести детях у меня 10 генетических фиксаций.Больше 10 почему-то не получилось...да и запарно бегать на "застрявшем этапе развития".
Disa_kun #
0
Mudoglist
Про метеориты есть другая тема, я там гайдик дополняю по мере прохождения https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gajd_po_meteoritam-982237/

Драг камни дают прибавку к годам эволюции. Достаточно найти один камень одного вида. Остальные таскать и поднимать не обязательно.
А вот метеориты дают прибавку к ген.фиксации. Но будьте внимательные поднимать метеориты нужно ТОЛЬКО макакой с ребенком. +1 засчитывается только при первом соприкосновении с метеоритом. После смены поколений метеориты, как и все ресурсы на карте обновляютя, но повторно их поднимать не нужно
godwarz #
0
Спасибо Disa_kun за wiki с названиями открытий местности. Есть еще небольшие неточности в переводе, по мере поступления правильных названий буду вносить исправления.
Карта в этой теме:
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gameplay/karta_mestnosti-982154/#comment-18371991
P.S. Кто знает, где находятся драгоценные камни - присылайте их местоположение.
Disa_kun #
0
godwarz
Воспользуйся wiki (https://www.playground.ru/wiki/ancestors_the_humankind_odyssey/). Я там по максимуму внес названия местностей. Тебе нужны разделы Знаток джунглей, Знаток озёр, Саванна, Знаток лесов, Знаток гротов и Рождение картографа.

А еще было бы здорово, если бы ты после исправления выложил фотку отдельным файлом, чтобы можно было приближать изображение и видно было лучше
godwarz #
0
Disa_kun
Поправил названия в начальной локации.
Чтобы увеличить картинку, нажми правой клавишей на карту и выбери "Открыть изображение" а затем, когда откроется карта в новом окне, нажми левой клавишей мыши. Откроется карта 6631 х 4536 пикселей
godwarz #
0
Disa_kun
Обновил карту. И спасибо за названия :)
Большую часть я перенес на карту, посмотри, пожалуйста, какие еще названия нужно поправить на нормальные.
Disa_kun #
0
godwarz
ты прямо в том же сообщении ее обновляешь?
проверю завтра, когда карту до конца разведаю, у меня еще пол саванны надо обшарить ))
godwarz #
0
Disa_kun
Да, карту обновляю в том же сообщении. Я потом поправлю саму карту - изменю порядок цифр кое-где и поменяю цвет кружков на карте, чтобы читалось удобнее.
25Kagura #
0
Disa_kun
По поводу метеоритов
1. я выкинул случайно в воду(Остров крокодилов)
2. на плато сверху(Изучил взял случайно упал с горы чтобы не зачиталась смерть и мне не пришлось пешком 20 мин идти до туда от 1 базы то я перезашёл в игру...как итог дети живы с особью а метеорита на месте уже нет ни где.)
3. Болотов в начале метеорит на меня напал саблезуб я его выронил залез на дерево а метеорита как обычно на земле нигде нет да и саблезуб застыл на месте и не двигался(бегал сквозь него XD)

Что насчёт краша перезашёл 7 раз менял особей и всё таки нашлось на ком не крушится....но беда после эволюции мне досталась молодая самка без возможности потомства....хз пока что как сделать 6 детей.
Disa_kun #
0
godwarz
Давай, будет удобно!
Из того что уже сейчас вижу: 56. Саванна/ Укрытие с огромной аркой, 72. Лес/ Укрытие на границе с саванной, 55. Саванна/ Укрытие с водоемом буйволов
Как раз там нахожусь ))
KillerJo #
0
Kanji27
Когда ты нажимаешь клавиши на клавиатуре:
"е" - интелект,
"q" - нюх,
"пкм" - слух.
Появляется в независимости от возможностей и прокачки такой пункт как - встать.


p/s/
Ещё пару драг камней:
- (голубой агат) Укрытие с глубокой пещерой \ деревом бабочек
- (турмалин) на верхушке Вулканической породы.
25Kagura #
0
Disa_kun
ЩА добегу до ложа скажу......Я носил кусты я оч много срывал листья оч много делал пасты(Мази) оч много делал заострёные палки......с кустами в руках ходил по воде))) Хз что из этого было))
Disa_kun #
0
25Kagura
я его прокачал уже. Затупил просто ))) Спасибо ))
Disa_kun #
0
godwarz
Слушай, тут идея возникла! Сможешь пронумеровать точки с метеоритами и перезалить карту, а я подпишу их все где какой
Godwarz, добавь еще на карту места где драг камни лежат
Disa_kun #
0
by_SiD
если ты знаешь все места где они лежат, то кидай список. Лично я во время прохождения их не фиксировал
25Kagura #
0
Метеорит на 25 точке знает место там по подробнее всё облазил но у меня ничего нет.
Великое озеро с обваленой сколой

Уже нашёл он находился у меня левее у дерева а я искал как и на карте правее.
Залез на скалу и с высоты всё расматривал))
Disa_kun #
0
25Kagura
По метеоритам я отдельно собираю инфу, чтобы потом выложить. Часть в этой теме https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gajd_po_meteoritam-982237/
25Kagura #
0
Disa_kun
Это тот что у моря это точно....Я уже там был и он выше но я его не подбирал....я хотел его брать когда шёл обратно но в низинах я его так и не нёл.....Глюк был дым был потом исчез.
Disa_kun #
0
25Kagura
дым пропадает через пару-тройку дней
25Kagura #
0
Disa_kun
Справа от острова крокодилов тоже нет метеорита(((
Так пока и не нашёл.
мне остался он и у моря.
У моря я точно уже знаю где он а вот справа от острова крокодилов нету(Ниже 41 точки.)
Disa_kun #
1
25Kagura
Поднимайся по прямой от точки Остров крокодилов к точке Тайный вход в пещеру. В середине пути встретишь большой пустынный участок, где практически не будет деревьев. В центре этого пустыря будет метеорит. Он там точно есть, поищи чуть внимательнее.
Рядом у меня тигр ползал и пара кабанов, кажется.

А ты вообще ролик на этот метеорит запускал? Без него он может и не появиться, как я понимаю
godwarz #
0
Disa_kun
Ок, добавил на карту нумерацию метеоритов.

25Kagura
Исправил местонахождение метеорита. Карту можно удалять, чтобы народ не путался.

by_SiD
Добавил драгоценные камни (пока три штуки) - нужны координаты других камней.
25Kagura #
0
godwarz
а метеорит 5 разве он там??? У меня его там нет.
Если не было запуска видео то как его запустить если у меня все открыто кроме 3 каких то?
ну вот теперь вся карта есть...а метеорита там и нет и даже следа от него.
25Kagura #
0
Это место где должен быть метеорит))Но к сожалению его у меня его тут нет и не будет))Благодаря багу который не запустил метеорит))

Так а тут кто нить знает что за пробел????(Все точки у меня открыты)
Kanji27 #
0
KillerJo
Значит у меня попросту забаговалось, т. К. это нет даже спустя 7 500 000 лет
Disa_kun #
1
25Kagura
Это высокогорный пик. Он и запускает метеорит. Точка номер 19 :)
Этот ромб со знаком вопроса не с каждого ракурса видно. Самая высокая точка на карте, поэтому камеру надо задирать повыше, чтобы увидеть
godwarz #
0
Disa_kun
Спасибо за правильные названия! Все внес на карту (карту перенес в новую тему).
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gameplay/karta_mestnosti-982154/#comment-18371991

Карту я чуть поправил, визуализировал номера по цветам, чтобы легче было ориентироваться.
И, кстати, хорошая идея показать места запуска анимации с метеоритами - я ее тоже показал на карте.

Осталось только указать места расположений драгоценных камней.
Lunersun #
0

Для всех вопросов создавайте новые темы.
https://forums.playground.ru/add/?forum=8053
MOHAPXUCT #
0
godwarz
изумруд на вершине Высокогорный пик - 19я локация

поясни как по карте связать точку генерации метеорита и точку его выпадения? запустил метеорит на высокогорном пике, выпал в точке падения 5, если провтыкал дым то по карте я найти уже не смогу получается?
godwarz #
0
MOHAPXUCT
Карту обновил, спасибо!

Нет, метеорит остается лежать на своем месте. И даже после смены поколений или эволюции - метеорит останется лежать там-же. Но, напоминаю, брать его нужно с двумя детенышами.
25Kagura #
0
Disa_kun
Спасибо открыл появился)) После завтра всё возьму
MOHAPXUCT #
0
Подскажите как отрыть способность Глубокий сон или как-то так, быстрее выспаться позволяет. знаю что есть такая, не появляется у меня.
Disa_kun #
2
MOHAPXUCT

Тебе понадобится 2 мутации. Первая для 1го уровня навыка (см. красные стрелки), вторая для 2го уровня (см. зеленые стрелки):

Вторая мутация, насколько я понял, не выпадает, пока не выпадет первая.
MOHAPXUCT #
0
Disa_kun
спасибо, у меня просто этот скил каким-то чудом повяился и я его выучил, после смены поколений выучить стало невозможно, потом начал с более раннего сохранения и его уже вообще нет.
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/tech/posle_smeny_pokolenij_nejrony_stali_nedostupny_k_izucheniyu-982359/#comment-18368834
Disa_kun #
2
MOHAPXUCT
большинство скилов, которые становятся не доступны после смены поколений связаны с нехваткой какого-нибудь гена мутации. Почему-то когда они открываются, то их можно проучить и использовать без этих мутаций, а после смены поколений они лочатся и висят недоступными, сбивая бедных игроков с толку )))
25Kagura #
0
Вопрос. Кто то знает как получить более 4 мутации за эволюцию???
Disa_kun #
0
25Kagura
Все зависит от рандома, как я понимаю. У меня было максимум 6 мутаций за раз.
Disa_kun #
0
Voin Bob
1. Костра не будет. Люди его начали использовать намного позже, поэтому в игре его тоже нет.
2. Так долго на одной локации не сидел (это не выгодно по времени и прокачке), поэтому сложно сказать. Ресурсы точно обновляются после смены поколений и эволюционного скачка. Еще можно выйти в главное меню и зайти снова - тоже способ обновить часть ресурсов (еду и траву, но на рыбе не проверял)
B
i
u
Спойлер