на главную
об игре
Ancestors: The Humankind Odyssey 27.08.2019

Го запилим гайдик

ЧТОБ НЕ БЫТЬ ЛОШКОМ КАК Я И ПЕРЕЖИТЬ КРИТИКАЛ БАГ ЛОВИТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФИЧУ:
Выходим в главное меню и заходим обратно. Эта фича позволяет еще отменять всякие печальные события типа "Неудачный файт с крокодилом". Просто выходите в главное меню и загружаете заново сейв. Вас загрузит на месте последнего сейва: место ночлега, принятие обезьяны в стаю.

"Вроде после перезахода в игру оно образуется в последнем месте где ты его образовал."

Т.к. про крафты я не нашел никакой инфы, предлагаю скидывать то, что нашли мы:

Постройки:
1) Живая изгородь: x4 Сухая Ветка. (Сквозь изгородь нельзя ходить).
2) Место для сна: х4 Стангерия Шерстистая.
3) Заросли колючего кустарника: х4 Колючий Кустарник. (По логике работает так же как живая изгородь, только через нее можно ходить обезьянам).
Чтобы брать в руки колючий кустарник нужно выучить скилл хвата предметов в 2 руки(перед этим научиться стоять на 2х ногах).

Еда с бустами:
1) Африканский пластинчатый гриб: Защита от болезней.
2) Кат: Прочность костей, Защита от холода.
Измельченный Кат: Максимальный буст Прочности костей и защиты от холода (около 24 ч, если не пить воду).
3) Хвощ: Прочность костей.
Листья хвоща: Защита от кровотечения.
Паста из хвоща: Защита от кровотечения.
4) Улитка: Защита от отравления.
5) Волокно хлопкового дерева: Защита от кровотечения.
6) Мед: Защита от отравления, Защита от кровотечения.
7) Разбитый кокос: Защита от отравления, Защита от болезней.
8) Африканская куркума: Защита от яда.

Крафт:
1) Сухая ветка -> Палка -> Заостренная ветка.
Заостренная ветка создается при помощи любого камня.
Все ветки можно воткнуть в противника.
Палкой можно тыкать в отверстия под палку, выпадает скорпион\улитка.
С заостренной веткой можно рыбачить в специальных местах и поднимать камни(под ними либо другие камни, либо грибы).
2) Базальт -> Базальтовый резак (Просто бьем любым камнем по Базальту).
Резак делает из палки заостренную ветку за 4 удара(быстрее, чем любым другим инструментом).
3) Гранит -> Точильный камень из гранита (Просто бьем любым камнем по Граниту).
С помощью Точильного камня можно крафтить Паста из хвоща, Измельченный Кат (возможно еще что-нибудь).
4) Обсидиан -> Скребок из обсидиана (Просто бьем любым камнем по Обсидиану).
Быстрее разделывает тушку.
5) Стангерия Шерстистая -> Стебель Стангерии Шерстистой.
С помощью стебля можно добывать мед.


Охота:
Уклонение и Атака завязаны на звуке(щелчке как при любом другом действии). Если успеть по таймингу(и вам повезет) - вы ваншотните противника.

1) Узкоголовая мамба.
Желательно перед файтом(если вы не поняли как драться) поесть что-нибудь от отравления ядом (улитки, попить из разбитого кокоса)
Разделывается любым камнем, резаком быстрее.
Дроп: ~1 Мясо Яйцекладущего. Восполняет только голод.

2) Саблезубый тигр (черный\белый, они разных цветов)
Наносит дебафф кровотечение. Разделать можно дважды.
Дроп: ~10 Мясо млекопитающего, х1 Твердая кость.

3) Огромный кабан
Ломает кости
Дроп: ~6 Мясо млекопитающего, х1 Твердая кость.

Иероглифовый Питон
Дроп: ~15 Мясо Яйцекладущего. Разделать можно трижды.

Небольшой гайд как играть
Любое отравление ядом и едой лечится питьем воды.
Бег на зажатый пробел. После бега будет прыжок :(
На начальном этапе просто изучайте все вокруг себя и рожайте максимально возможное количество детей.
Перед тем как создавать пару убедитесь, что самка фертильна, что оба примата разного пола.
До эволюции с мутацией Метаболизм смысла охотиться, жрать (грибы, раков, рыбу, сырое мясо) нет (если конечно это не ради умений файтов), проще убежать\прокачать перк на запугивание.
В идеале ходить обезьяной, обвешанной детенышами со всех сторон, чтобы быстрее прокачивались умения.
После использования "Смены поколения" пробегайте с детенышами по останкам предков в лагере, чтобы быстро набить поинты нейронной сети.
Эволюцию использовать, когда у вас есть достаточно много взрослых и пожилых обезьян с мутациями.
Скилл стояния на 2х ногах качается вроде бы через исследование окружающей среды стоя)))

Ачивменты во вкладке Эволюция (Эволюцию юзать, когда у вас много особей с генетическими модификациями, чтобы они сохранились у потомства):

Амбициозный строитель.
1) Вы организовали место для сна минимум 5 раз.
2) Вы создали заросли колючего кустарника минимум 5 раз.
3) Вы создали живую изгородь минимум 5 раз.

Бесстрашный лидер.
1) Вы побороли страх неизвестности минимум 5 раз.
2) Вы побороли страх неизвестности минимум 10 раз.
3) Вы побороли страх неизвестности минимум 15 раз.
4) Вы побороли страх неизвестности минимум 20 раз.

Грозный противник. Необходимо напугать всех агрессивных животных
Всего 6 заданий
1) Напугать огромного кабана.

Грозный вид. Необходимо пугать пресмыкающихся
Всего 4 задания
1) Напугать узкоголовую мамбу.

Грозный хищник. Необходимо убить агрессивных животных.
Всего 6 заданий
1) Убить огромного кабана.

Храбрый хищник. Необходимо убить всех пресмыкающихся.
Всего 4 задания.
1) Убить узкоголовую змею.

Великодушный лидер. Необходимо приютить всех нуждающихся чужаков.
Всего 5 заданий
1) Вы приняли в стаю отравившегося чужака (Он просил попить - дать ему расколотый кокос).

Искусный повелитель крокодилов. Необходимо подманить к крокодилу любое животное или быть непосредственно рядом с ними(На соседнем дереве) при атаке крокодила на животное.
Всего 10 заданий.
1) Заставить крокодила убить огромного кабана.

Начинающий ремесленник.
1) Смастерить базальтовый резак минимум 5 раз.
2) Смастерить заостренную палку минимум 5 раз.
3) Смастерить точильный камень из гранита минимум 5 раз.
4) Смастерить скребок из обсидиана минимум 5 раз.

Прогресс в решении проблем.
1) Воздействовать на незакрепленный камень подходящим инструментом минимум 2 раза.
2) Воздействовать на отверстие под палку подходящим инструментом минимум 2 раза.
3) Использовать подходящий инструмент в месте для рыбалки минимум 2 раза.
4) Не открыл еще :(
5) Воздействовать на пчелиный улей подходящим инструментом минимум 2 раза.
6) Воздействовать на любую тушу подходящим инструментом минимум 2 раза.

Ассоциативное мышление. Применение предметов, которые можно нанести на тело.
Всего 4 задания
1) Использовать примочку из пасты хвоща минимум 2 раза.
2) Использовать примочку из волокна хлопкового дерева минимум 2 раза.

Знаток инструментов - камни.
1) Использовать базальт как инструмент минимум 2 раза.
2) Использовать базальтовый резак как инструмент минимум 2 раза.
3) Использовать гранит как инструмент минимум 2 раза.
4) Использовать точильный камень как инструмент минимум 2 раза.
5) Использовать обсидиан как инструмент минимум 2 раза.
6) Использовать скребок из обсидиана как инструмент минимум 2 раза.

Знаток инструментов - деревья и растения.
1) Использовать сухую ветку как инструмент минимум 2 раза.
2) Использовать палку как инструмент минимум 2 раза.
3) Использовать заостренную палку как инструмент минимум 2 раза.
4) Использовать стангерию шерстистую как инструмент минимум 2 раза.
5) Использовать стебель стангерии шерстистой как инструмент минимум 2 раза.
6) Использовать колючий кустарник как инструмент минимум 2 раза.

Комментарии: 148
Ваш комментарий

боже, благослови людей, которые пишут гайды

37

Потомство могут давать только самки с подписью "Фертильна".
Колючий кустарник
Из него можно построить изгородь как из палок, но она(по идее) будет сильнее дамажить хищников(не проверял). Чтобы взять его, нужен навык использования двух рук одновременно (берешь часть кустарника в две руки)
На стартовой локации, если забраться выше вашего поселения, можно найти изумруд(в крафте вроде бы не используется).
На карте можно найти приматов, которые стоят и "держаться" за какую-то часть тела. Если за живот - нужно дать еды.
Если за руку - нужно дать еду с эффектом, дающим прочности костям.
Если за шею - воды(я кокос давал)
Дадите, что нужно - они присоеденятся к вашему племени

25

Killlow

Killlow написал:
Если за шею - воды(я кокос давал)

У меня держался не за шею а за голову.

0

L43n0R
Ломал голову как мед добыть=) спасибо

8

L43n0R
Большое спасибо за такой нужный гайд!

5

Был у меня такой случай:
Нужно детей делать потому что поколение сменилось ну я нашел вроде двух обезьян и спарил их 4 раза.
На первой попытки думаю какого фига с первого раза же всегда делалось думаю может теперь надо несколько раз))
Потом посмотрел а это были две самки)))))) lol Лесби...

4

Eugene8080
Я по началу так бесился из-за этого думаю чё вам надо от меня, почему у вас дети не заводяться, потом вроде разобрался немного, и смотрю что я двух самок свёл

2

Дополню про кокос
Берём кокос зелёный, и резак из базальта, бьём несколько раз, получаем кокос с трещиной, из него можно пить

3

Нашёл драгоценный камень в пещере. Локация называется "Великое озеро | Укрытие с пещерой"

3

Заросли колючего кустарника работают и не пускают тигров)

3

Один из стримеров прошел игру.
Смысла почти нет, механика не поменялась(кроме ходьбы), как только достигните homo erectus(человек работающий(похожий на человека)) ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, вам не дадут поиграть за него.

3

SmertSneb
Вероятно в DLC или продолжении. Или ты хотел чтобы до атомного века дошли? )

1

SmertSneb
это так не работает. Хоть 50 "домиков" сделай, а толку ровно ноль

0

Добрался до саванны. Нашел новые грибы, африканскую куркуму (съедобный корнеплод) и лист алоэ (можно изменить рукой до сока алоэ, который снимает кровотечение и похоже даёт сопротивление жаре(в саване, видимо, алоэ единственный способ снять кровотечение))
Ещё, скорее всего, лист алоэ можно перетереть, ибо преобразование в сок алоэ, не единственный вариант того, что можно с ним сделать

2

Вопрос если держать кнопку броска гоминид кидает камень. Так вот прицельно кто уже научился и можно ли?

2

забагованая игра , с упоротыми заданиями , однотипными... хищники респятся прямо на стоянке... еще пилить ее и пилить... идея интересна , а вот реализация страдает... управление это то еще чудо...

2

ЕСЛИ НАДО, МОГУ СКИНУТЬ СКРИНЫ ЧАСТИ ЗАДАЧ В МЕНЮ ЭВОЛЮЦИИ (Проматывает доп время при эволюции и способствует опережению реальной истории)

1

L43n0R
Скинь, лишним не будет

0

prick1e
Добавил все найденные, кроме исследования локаций и смены поколений (как бы там условия, которые доступны каждому). Пока искал обезьяну новую в стаю прошел какую-то часть карты. Она огромная и там есть очень красивые места, начальное болото на порядок более уныло.

0

Большой камень можно поднять палкой . Берете сухую ветку -изменить голыми руками (вторая рука пустая) снимаете с нее лишние веточки - получаете палку, и этой палкой (не заточенной) поднимаете большие валуны

1

Заметил, что если животные нападают на ваших собратьев, то гоминиды ваншотят любого(только что слона одной палкой завалил). Конечно это работает если у вас вкачан навык групповой обороны(вроде бы так называется)

1

Killlow
Если по таймингу звука попасть - ваншотнется любой))) Я так бегаю фармлю задания на убийства-уклонения.

0

L43n0R
Не знаю, я палок 5 всадил в тигра который терроризировал наше поселение. Все по таймингу. Может есть тайминг для ваншота, но я просто по звуку тыкаю

0

Killlow
Только что всадил в крокодила около 12 копий, а ему все равно было :(
Кабан тоже не всегда ваншотится. Вообще я видел подсказку в меню, что это на уровне "как повезет".
Метеорит бесполезен, ты просто их собираешь для достижения в эволюции. + он теряется при эволюции, так что просто бесполезный рес с точки зрения практичности, как и драгоценные камни)

1

Killlow
Слона о_О это у тебя какой год? не встречал пока слонов.

0

DeeLoc54
Слоны по саванне гуляют, там на самом деле очень много разных животных. Да и слоны эры миоцена. Сейчас до моря дошел, и тут выдры бегают, видал и сколопендр огромных. Ищу край карты

1

Эволюционировал до Оррорина. Много нового открылось, теперь могу контролировать эмоции( не понял зачем мне это. Стал больше мозг, больше хп, волосы с груди пропали

1

Если во время создания или изменения предмета нет щелчка (предмет не меняется тем, чем вы его меняете) или вы проспали ранний щелчек и вы не хотите потерять предмет (например пытались обычным гранитом растолочь Кат) можно не отжимать правую кнопку мыши, а отжать пробел. В этом случае макак не выполняет действие и разрушения предмета не происходит.

1

Полезно, что сказать, но смысл игры в том, чтобы самому находить рецепты и учиться делать всё, может быть это задумка создателей, либо эти ленивые зады не захотели делать какое-то место с написанными крафтами

1

Кстати у пеликанов такая же упоратая система преследовать макаку до самой смерти и пливать куда ты там пойдёшь этой мании своей цели нет предела)

1

Не увидел инфу о метеоритах и драгоценных камнях. В частности, пишут, что они бесполезны...Это не так - найденный метеорит или НОВЫЙ драг камень добавляет одну генетическую фиксацию. Так при шести детях у меня 10 генетических фиксаций.Больше 10 почему-то не получилось...да и запарно бегать на "застрявшем этапе развития".

1

Mudoglist
Про метеориты есть другая тема, я там гайдик дополняю по мере прохождения https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gajd_po_meteoritam-982237/

Драг камни дают прибавку к годам эволюции. Достаточно найти один камень одного вида. Остальные таскать и поднимать не обязательно.
А вот метеориты дают прибавку к ген.фиксации. Но будьте внимательные поднимать метеориты нужно ТОЛЬКО макакой с ребенком. +1 засчитывается только при первом соприкосновении с метеоритом. После смены поколений метеориты, как и все ресурсы на карте обновляютя, но повторно их поднимать не нужно

2

Спасибо Disa_kun за wiki с названиями открытий местности. Есть еще небольшие неточности в переводе, по мере поступления правильных названий буду вносить исправления.
Карта в этой теме:
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gameplay/karta_mestnosti-982154/#comment-18371991
P.S. Кто знает, где находятся драгоценные камни - присылайте их местоположение.

1

godwarz
Воспользуйся wiki (https://www.playground.ru/wiki/ancestors_the_humankind_odyssey/). Я там по максимуму внес названия местностей. Тебе нужны разделы Знаток джунглей, Знаток озёр, Саванна, Знаток лесов, Знаток гротов и Рождение картографа.

А еще было бы здорово, если бы ты после исправления выложил фотку отдельным файлом, чтобы можно было приближать изображение и видно было лучше

0

Disa_kun
Поправил названия в начальной локации.
Чтобы увеличить картинку, нажми правой клавишей на карту и выбери "Открыть изображение" а затем, когда откроется карта в новом окне, нажми левой клавишей мыши. Откроется карта 6631 х 4536 пикселей

0

прочитал всю тему и не нашёл такие подсказки:

Делайте копирования своих сохранений в ручную, перед ответственными моментами (для этого надо выйти из игры и заходить в папку Сохранений - Пользователь - Апп дата(должны быть открыты невидимые папки)

2. Я решил сделать Родить потомство, через какое-то время, не сразу после зачатия, в базовом лагере на правый клик выдавало две опции в списке (призвать партнёра, для трах-тебетоха и как раз произвести потомтсво, но при коротком или длинном нажатии ПКМ, давало только трах-тибидох), в итоге я подумал, об этом в походе на крокодайла, и обосновавшись на временный ночлег, сумел произвести потомство, ибо трах-трах опцию не предлагали, Но вопроизвёв его обнаружил, что другие дитёныши мертвы,,,

Вывод, если кто решит также отложить рождение потомства, ищите безопасное место, ибо в опасном за 15 месяцев кат-сцены, могут, как в моём случае выжить не все. Я в итоге откатился по сохранённому сэйыу до этой фатальной ошибки, залез самкой на базовой локации, но над аркой выше, нашёл там плато и обосновал лёжку, в итоге 6 маленьких упырят живут и здравствуют:-)

1

Voin Bob
Давай по порядку:
1. После смены поколений/эвол. скачка ничего не сбрасывается. Все что ты уже открыл на карте останется открытым (ресурсы, места, укрытия и т.п.). Надо будет снова обнаруживать хищников, волокно хлопкового дерева и некоторые пищевые ресурсы, которые открываются в режиме обоняние.


2. Доп. фиксации нейронной сети дают только метеориты. Драг.камни, вообще, можно просто поднять, обнюхать и положить где лежало. Причем обнюхать достаточно только 1 камень каждого вида. Можно каждым камушком что-нибудь поделать, например, кокос разбить, палку заточить и т.д, но тащить их на базу в неограниченном количестве смысла нет. Я поднимаю бегаю с ним не долго и потом, если надо выкинуть, то не жалею и "теряю" его где-нибудь на карте. Для справедливости, скажу, что где ты его потеряешь, там он и будет валяться до конца игры )) А камней в игре дофигища ))


3. Менять поколения и делать эвол.скачки надо сразу! Это залог успешной игры. Смысла подолгу бегать одним поколением вообще нет.
Игру я уже прошел и только к концу понят, где можно было избежать ошибок. Готов поделиться опытом.
Сюжетка игры (если таковая вообще тут есть) заканчивается

Спойлер

на 2х млн. лет. до н.э, когда ты эволюционируешь в "Таунгского ребенка" австралопитека африканского.

После концовки ты сможешь продолжить исследование мира, НО НЕ СМОЖЕШЬ СОВЕРШАТЬ ЭВОЛ.СКАЧКИ, только смену поколений. Поэтому те ген.мутации, которые ты успеешь получить за игру у тебя и останутся. Особого смысла опережать эволюцию нет. Чем быстрее пройдешь, тем меньше мутаций соберешь. У меня за прохождение выработался оптимальный метод по сменам поколений и скачкам. Я описывал его в этой теме: https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/kto_dostig_evolyutsii_v_5_mln_let-981860/#comment-18372279
В дополнение к этому могу добавить, что я макак целенаправленно убивал )) И старался карту не открывать быстро (просто продвигался по карте вперед, но географические открытия делал по минимум, только для ориентиров) и вообще достижений поменьше сразу делать. Всем этим можно заняться после концовки, и ты ничего не потеряешь, а будешь более прокачанным и приспособленным к этому не дружелюбному миру.
Макак убивал, чтобы компенсировать дополнительные годы, которые дают за достижения. Рожаешь потомство, потом убиваешь всех стариков, самок, которые уже родили по 2 ребенка (они уже бесполезны, т.к. больше родить не смогут: 1 самка - 2 ребенка). Оставляешь только самцов и тех особей, у которых есть спонтанная мутация. И потом идешь по принципу 2 к 1, как я писал в посте по ссылке. Надо добиться баланса, чтобы идти в ногу с научной эволюцией, можно чуть отставать или чуть опережать. Нагнать всегда с легкостью можно будет ближе к концу игры.
Если последуешь совету, то игру пройдешь с максимально прокачанной нейронной сетью. Я, к сожалению, за первое прохождение не смог собрать полную нейронную сеть.


4. Если же хочешь просто не в напряг пройти игру, то просто сразу размножайся, меняй поколения 2 к 1, продвигайся постепенно по карте к морю и не сиди подолгу на одном поколении.

Хорошей игры. Будут вопросы, задавай ))

3

Disa_kun
Спасибо Большое, уверен, что воспользуюсь и твоей темой по ссылке и картой, и возможностью задавать вопросы, полагаю, что не раз ещё начну игру заново, для оптимизации, даже Кенши отложил на время из-за Советикус(а) - так назвал свой Род-

0

Disa_kun
Вот и возник очередной вопрос - почему я образовав пару самца с фертильной самкой, оба среднего возраста и от разных родителей, не получаю Опцию Позвать Партнёра и потом скреститься? При подходе к лёжке предлагает только Лечь или Обосноваться, а вот распустить стаю тоже нет.

0

Voin Bob
Значит ты не в своем текущем поселении. Надо быть в своем.

1

Atlas057

Текущим ведь является то, где я делаю Обосноваться на лежаке или нет? Если да, то я сделал обосноваться на каждой из лёжки в первоначальной точке локации с водопадом.

0

Воин боб лучше прокачивай тех кто есть)

1
L43n0R написал:
Перед тем как создавать пару убедитесь, что самка фертильна, что оба примата разного пола.

Прям совет от гуру-пикапера.

1
Комментарий удален

RoRITET
Было бы неплохо. Вообще возьми кокос, почисти его рукой и ударь камнем по нему. Потом дай этот кокос ему и готово

1

Собственно, где-то треть\половина начальной локации изучена :D
На вершине этой скалы лежит изумруд (Такой же как в стартовом лагере)
Треугольник в дальнем краю долины - стартовый лагерь.

0

L43n0R
Кстати если зажать пробел когда падаешь в листья деревьев то можно зацепится за них.
Так же и за лианы. Знали?

0

Eugene8080
Да, просто в тех местах, куда я забрел уже нет деревьев)

1

Eugene8080
Об этом в обучении говорят, что за деревья и стены хватается сам, а за листву надо зажимать пробел. Так же можно раскачаться и отпустив прыгнуть дальше.

2
Комментарий удален

Eugene8080
Мой следующий эволюционный скачок закинет меня на 7 млн. лет назад до н.э
Сейчас на 8-ми млн. лет до н.э.

0
Комментарий удален

M-Audio
При обучении новому умению открываются пути к следующим навыкам, самое последнее предложение в описании закрытого навыка говорит как его получить.

0
Комментарий удален

Максимилиан Гуц
BioWyLf312
Там когда уже изучил достаточно и нужно идти к шару то там частицы к нему летят так что найти не сложно.

0
Комментарий удален

Максимилиан Гуц
Может надо было попробовать тренер.
И включить фунцию "Ctrl+Num 2 Can Change Generation At Anytime_____Может изменить поколение в любое время".
Раз уж баг. Вдруг помогло бы.

0
Комментарий удален

BioWyLf312
Отправляй стариков, как бы это не звучало) Они устойчивы к дальним походам.

-1

Сейчас исследовал новое место, называется "Последнее укрытие". Это в биоме Океан. судя по всему у игры есть финал

0

Дам совет, если вы совершили эволюционный скачок и остались одни , НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТХОДИТЕ ДАЛЕКО ОТ МЕСТА ВАШЕГО СПАВНА, ИНАЧЕ НЕ НАЙДЕТЕ ПАРТНЕРОВ ВООБЩЕ, не повторяйте моих ошибок, они спавнятся около вашего ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОЯВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЭВОЛЮЦИИ.

0

SmertSneb
Я вот собрал их всех, кто рядом был. А когда начинаю спариваться игра вылетает с ошибкой "Из-за критической ошибки вы не сможете продолжить род, обратитесь..."

-1

SmertSneb
вот я нашёл после первой Эволюции два самца, но ведь мне надо ещё один и 3 фертильных самки, ГДЕ их искать? По всей карте или ждать день и ночь у места спавна?

0

Voin Bob
По всей не надо, должны спавнится не далеко от поселения. Придется побегать немножко. Выход и заход в игру помогает.

1

Atlas057
подумал, что один я очутился после Эволюции, что начал соло Выживание, хотя собрал стаю, родил 6 и 6 детёнышей подкрепив 2-мя метеоритами и сделав на каждом поколении 12 фиксаций, но нет. Вчера начал новое за Новичка, и вот вернулся в текущую точку всё тоже самое проделал, призвал стаю, все внутри круга были, сделал Эволюцию и СНОВА Один?!? И в округе ни одного Примата.

Но меня сейчас другой вопрос заинтересовал, Достижения понятно, что и как добывать, а вот что такое Свершения? Нигде не встретил ответа на этот вопрос, как Достигать Свершения, оно упорно Ноль при Эволюции, хотя подразумевает, что могло быть и не Нулём.

0

Voin Bob
Могу ошибаться, но по моему у меня были свершения за основание поселения на 12, 15, 18 особей. Я так понял, нужно самому основать новое поселение, а не жить там, куда тебя кинуло после эволюции.
Если у тебя не стоит трейнер, то видимо это баг с эволюцией. Надо писать в службe поддержки Эпик Геймс. Если пиратка, попробуй скачать другой репак.

1

Дошел я до 6 млн лет.
Случился баг и у меня остался один представитель рода.
Так потом еще и вылетело с критической ошибкой рода.

Класс...
4-й раз начинать все сначала пока что не хочется.

0

Eugene8080
Тоже самое, но я до 5 млн лет дошел. собрал всех кто был рядом, а при размножении вылетает. Огня в игре нет.

1

Killlow
Да нету огня Игра до 2 млн лет.
Еще бы 500 тысяч лет и был бы)))

0

Оформите инфу по драгоценностям, плиз. Я вот только изумруд нашел на стартовой локе. Поясняю для тех, кто не находил: встаньте лицом к водопаду в первом поселении, потом карабкайтесь на левую сторону скалы и исследуйте мир на E. Найдете на одном из уступов изумруд.

0

Saffeg
В комментах писали как найти второй камень. Я находил еще один(но локацию не помню, биом лес[не джунгли]) локация находилась около выжженого леса.

0

Кто-нибудь знает, что должно быть написано в не открытых строчках?

Спойлер

1. Локации все открыл, а метеориты не все.

2. Здесь наверное слон? Только как его напугать? Приходил стаей из 10, ему не страшно.

3.

0
Комментарий удален

Ryker..
Ах да, про лошадей я забыл и про газелей тоже.

0

Ещё дополнение про кокос, если с зелёного кокоса пустой рукой счистить, так сказать кожуру, а потом базальтовым резаком сделать в нем дырку, получится Проколотый кокос, из него можно пить - максимальная защита от яда и отравления

0

Нашёл метеорит у Большого болота, это похоже тот, который было видно при изучении Укрытия с тайным водопадом

0
Комментарий удален

L43n0R
А если я сменил активное поселение - чужаки там будут? А то у меня 3 самки и 3 детёныша в стае

0

Обезьяна, которая боится и ничего не требует, на самом деле ссыться от орла.

0

Быстрый телепорт домой - довести макаку до истерики, предметы в руках доносит домой целыми без потерь.

0

Кстати, совет всем! Сначала напугайте всех зверей на карте, а потом качайте ветку с дофамином - так гораздо проще будет достижения получать!

0

PolinaS
Не надо этого делать - лишние хлопоты. Просто шифт зажимаешь рядом с нужным зверем и появляется кнопка напугать. При зажатом шифте у тебя обезьяна входит в режим тревоги и доступно пугание. Работает и в одиночку и со стаей

2
Комментарий удален

Disa_kun
Обновил карту. И спасибо за названия :)
Большую часть я перенес на карту, посмотри, пожалуйста, какие еще названия нужно поправить на нормальные.

0
Комментарий удален

Disa_kun
По поводу метеоритов
1. я выкинул случайно в воду(Остров крокодилов)
2. на плато сверху(Изучил взял случайно упал с горы чтобы не зачиталась смерть и мне не пришлось пешком 20 мин идти до туда от 1 базы то я перезашёл в игру...как итог дети живы с особью а метеорита на месте уже нет ни где.)
3. Болотов в начале метеорит на меня напал саблезуб я его выронил залез на дерево а метеорита как обычно на земле нигде нет да и саблезуб застыл на месте и не двигался(бегал сквозь него XD)

Что насчёт краша перезашёл 7 раз менял особей и всё таки нашлось на ком не крушится....но беда после эволюции мне досталась молодая самка без возможности потомства....хз пока что как сделать 6 детей.

0
Комментарий удален

Kanji27
Когда ты нажимаешь клавиши на клавиатуре:
"е" - интелект,
"q" - нюх,
"пкм" - слух.
Появляется в независимости от возможностей и прокачки такой пункт как - встать.

p/s/
Ещё пару драг камней:
- (голубой агат) Укрытие с глубокой пещерой \ деревом бабочек
- (турмалин) на верхушке Вулканической породы.

0
Комментарий удален

Disa_kun
ЩА добегу до ложа скажу......Я носил кусты я оч много срывал листья оч много делал пасты(Мази) оч много делал заострёные палки......с кустами в руках ходил по воде))) Хз что из этого было))

0

Godwarz, добавь еще на карту места где драг камни лежат

0

by_SiD
если ты знаешь все места где они лежат, то кидай список. Лично я во время прохождения их не фиксировал

0

Метеорит на 25 точке знает место там по подробнее всё облазил но у меня ничего нет.
Великое озеро с обваленой сколой

Уже нашёл он находился у меня левее у дерева а я искал как и на карте правее.
Залез на скалу и с высоты всё расматривал))

0

25Kagura
По метеоритам я отдельно собираю инфу, чтобы потом выложить. Часть в этой теме https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gajd_po_meteoritam-982237/

0

Disa_kun
Это тот что у моря это точно....Я уже там был и он выше но я его не подбирал....я хотел его брать когда шёл обратно но в низинах я его так и не нёл.....Глюк был дым был потом исчез.

0

25Kagura
дым пропадает через пару-тройку дней

0

Disa_kun
Справа от острова крокодилов тоже нет метеорита(((
Так пока и не нашёл.
мне остался он и у моря.
У моря я точно уже знаю где он а вот справа от острова крокодилов нету(Ниже 41 точки.)

0

25Kagura
Поднимайся по прямой от точки Остров крокодилов к точке Тайный вход в пещеру. В середине пути встретишь большой пустынный участок, где практически не будет деревьев. В центре этого пустыря будет метеорит. Он там точно есть, поищи чуть внимательнее.
Рядом у меня тигр ползал и пара кабанов, кажется.

А ты вообще ролик на этот метеорит запускал? Без него он может и не появиться, как я понимаю

1

Это место где должен быть метеорит))Но к сожалению его у меня его тут нет и не будет))Благодаря багу который не запустил метеорит))

Так а тут кто нить знает что за пробел????(Все точки у меня открыты)

0

25Kagura
Это высокогорный пик. Он и запускает метеорит. Точка номер 19 :)
Этот ромб со знаком вопроса не с каждого ракурса видно. Самая высокая точка на карте, поэтому камеру надо задирать повыше, чтобы увидеть

1

Disa_kun
Спасибо за правильные названия! Все внес на карту (карту перенес в новую тему).
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/gameplay/karta_mestnosti-982154/#comment-18371991

Карту я чуть поправил, визуализировал номера по цветам, чтобы легче было ориентироваться.
И, кстати, хорошая идея показать места запуска анимации с метеоритами - я ее тоже показал на карте.

Осталось только указать места расположений драгоценных камней.

0

Disa_kun
Спасибо открыл появился)) После завтра всё возьму

0

Для всех вопросов создавайте новые темы.
https://forums.playground.ru/add/?forum=8053

0

Подскажите как отрыть способность Глубокий сон или как-то так, быстрее выспаться позволяет. знаю что есть такая, не появляется у меня.

0

MOHAPXUCT

Тебе понадобится 2 мутации. Первая для 1го уровня навыка (см. красные стрелки), вторая для 2го уровня (см. зеленые стрелки):

Вторая мутация, насколько я понял, не выпадает, пока не выпадет первая.

2

Disa_kun
спасибо, у меня просто этот скил каким-то чудом повяился и я его выучил, после смены поколений выучить стало невозможно, потом начал с более раннего сохранения и его уже вообще нет.
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/tech/posle_smeny_pokolenij_nejrony_stali_nedostupny_k_izucheniyu-982359/#comment-18368834

0

MOHAPXUCT
большинство скилов, которые становятся не доступны после смены поколений связаны с нехваткой какого-нибудь гена мутации. Почему-то когда они открываются, то их можно проучить и использовать без этих мутаций, а после смены поколений они лочатся и висят недоступными, сбивая бедных игроков с толку )))

2

Вопрос. Кто то знает как получить более 4 мутации за эволюцию???

0

25Kagura
Все зависит от рандома, как я понимаю. У меня было максимум 6 мутаций за раз.

0
Комментарий удален

Voin Bob
1. Костра не будет. Люди его начали использовать намного позже, поэтому в игре его тоже нет.
2. Так долго на одной локации не сидел (это не выгодно по времени и прокачке), поэтому сложно сказать. Ресурсы точно обновляются после смены поколений и эволюционного скачка. Еще можно выйти в главное меню и зайти снова - тоже способ обновить часть ресурсов (еду и траву, но на рыбе не проверял)

2

Ребят, кто что знает по оружию? Я знаю что животных можно бить заострёнными палками, камнями и костью, а какое оружие сколько урона наносит, просто один раз получилось раненого питона костью замочить

0

Ved3
мне больше нравится базальтовый резак, им потом и разделать сразу можно, жаль моя команда обезьян не повторяет команду бросать в кучу... Не люблю бардак в месте проживания...

0

Ved3
Атрокс Пентакилл

Различные действия с Базальтовым резаком. ( Вероятно самый острый предмет в игре, так же влияет прокачка нейронов на количество повторений ).
- Базальтовый резак 6-7 ударов для убийства черного тигра, и 10 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 3-4 удара для убийства иероглифового питона, и 7 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 1-2 удара для убийства узкоголовой мамбы, и 5 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 5-6 ударов для убийства огромного кабана, и 7 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 13 ударов не хватило для убийства капской бескоготной выдры эпохи миоцена. К тому же в ответ всегда ломает кости. (Базальтовый резак вероятно бесполезен).
- Базальтовый резак для убийства крокодила Торбьярнарсона (Вероятно бесполезен). 4 удара Базальтовым резаком и 1 удар заостренной палкой убивает, и 12 ударов чтоб разделать.
- Базальтовый резак 7 ударов для изготовления заострённой палки.

А вообще, очень влияет тайминг на звуковой сигнал + рандомный кооэффициент удачи. Если все сделать правильно, то можно чем угодно заваншотить кого угодно. Кроме того чертового тигра-маньяка, который спавнится после каждой смены поколений и преследует тебя по всей карте )))

1

Disa_kun
жаль конечно, что из метеорита нельзя сделать ещё более острый резак с помощью базальтового или к примеру изумруда!

Я не могу теперь найти своё Текущее поселение, хотел сделать Эволюцию, а мне пишет я не в текущем, хотя Обосновываюсь именно в начальной локации, как теперь найти текущее, ХЗ.

0

Voin Bob
Выйди за территорию поселения, сделай лежанку и обоснуйся в ней. Затем снова вернись в то поселение и обоснуйся снова. Должно помочь

0

Disa_kun
не помогает, что уже не делал, не могу найти активное поселение своё

0

По моим ощущениям заостренная палка самая сильная

0

Всем привет. Товарищи не подскажете как получить нейрон "вестибулярный аппарат", я его один раз открыл но не зафиксировал при смене поколения, он теперь не открывается.

0

OrmrikR
Нейроны лучше сразу закреплять как только они появляются. Потому что иногда бывает, что для их повторного открытия может потребоваться какая-нибудь генная мутация и тебе придется долго ждать пока родиться нужный детеныш.
В твоем случае понадобится мутация Двигательная функция/Скорость.

1

Disa_kun
Премного благодарен, буду ждать нужную.

0

Такой ещё вопрос - гены в ветки метаболизм:
- на защиту от ядов, кровотечения, переломов - чтобы они открылись надо ими заразиться, а потом вылечить? Или можно только лекарствами закидываться?
- на питание разными видами продуктов - сколько надо всего этого съесть? И надо есть, например, разные грибы или надо питаться разными видами грибов?

0

Находка.
Две особых мутации в первый день или в первое поколение, вместо одной.

Спойлер

Первый день.

Первое поколение.Cделано для тех, кто спервá нарожал всех, а уже потом занялся развитием.

Спойлер

Чтобы получить, осмотром первого метеорита фиксируем первую особую мутацию малыша, метаболизм, при хотя бы 1 малыше без мутаций в отряде. Готово.

В следующих поколениях также будет работать, если нет ни одной проявившейся мутации, т.е. зафиксированы все мутации малышей. Теперь ясно, откуда шла мысль, что метеорит ещё и открывает мутации.

Метеорит может быть любой. Носить малышей на себе не обязательно, главное, чтобы были с кем-то в отряде рядом. Убедитесь, что ни одного тёмного не сформированного простого нейрона нет или они уже все белые. Если открыты какие-то ветки, соц, моторика, ум, чувства, новый запросто может проявиться в одной из них.

В первый день.
1 малыш без мутации + 1 с метаболизмом.

В первое поколение.
5 малышей без мутации + 1 с метаболизмом.

Хватит и одного, но так будет больше дополнительных очков фиксации нейронов за осмотр.

После чего осматриваем любой метеорит в игре.

Она отобразится у носителя после перечисления новых доступных нейронов, чуть меньше минуты или при входе в меню эволюции.

А проявится в эволюции, когда снимете его. Как и с метаболизмом.

0

Место "Тропинки из зеленых камней" Есть круглая дыра в земле - это вход в пещеру там живут сколопендры на -2 уровне Лежит голубой агат

-1

Не знаю писали или нет, эволюцию юзать надо когда в стае есть макаки с уникальными модификациями, тогда после эволюции они остаются у нового поколения.

-1

Разделывать тушу тигра можно дважды. Разделываете первый раз, выбираете из туши в кучи все мясо и 1 кость. Подходите к туше и появляется снова кнопка "Разделать". Снова получаете мясо и 1 кость. С остальными животными не пробовал.

Чтобы заставить одного хищника убить другого, агрите на себя испугом первого и лезьте на дерево. Перебираясь по деревьям и периодически пугая, вы собираете на себя разных хищников, которые друг друга убивают. Идеально работает на болотах. Не работает с мамбой, т.к. она пугается вас и уползает.

-1

Перегнули они с самообучением - не понятно как элементарные вещи делать, вроде использования второй руки.

-4