Когда нужно менять поколение?

Как узнать, когда нужно менять поколение, и нужно ли его менять вообще? Ведь как я понимаю, все навыки, за исключением нескольких, которые можно сохранить - исчезнут.
https://forums.playground.ru/ancestors_the_humankind_odyssey/go_zapilim_gajdik-981805/
Ivan313
Ответа на свой вопрос я к сожалению там не нашел(
Просто уже довольно много навыков изучил, и потому хотелось бы знать, слетят ли они, при смене поколения.

FiftyFour7250
Так там нужно было его задать!
FiftyFour7250
Навыки закрепляют по одну за каждым ребёнком, поэтому изучать навыков больше чем детей бессмысленно.
Строгаем детей от разных самцов и самок (чтобы не выродиться, инцеста тут нет), считаем детей (снизу справа кол-во точек по нижней части круга, качаем столько навыков, меняем поколение. Повторять пока не изучите всё рядом со своим поселением (дальние вылазки трудны без сна, хотя можно самому основать новое поселение), после этого делаем скачок эволюции, появляемся в новом месте, не всегда в безопасном. Строим оборону, раздаем оружие (спим по очереди, шутка). И снова плодимся, изучаем, меняем поколение.
Для тех кто думает что она одинакова - после смены поколений мы закрепляем навсегда навыки которые закрепили, а после скачка получаем возможность развиваться дальше и быстрее, но сложнее.
Wulwsten
Ясно, спасибо, выходит я 10 часов просто впустую наиграл, многое выучил, много мест повидал, и все зря :с Теперь наверное брошу игру.

К слову, что касается сна при долгих вылазках - я просто при наступлении ночи ложился спать на деревьях их везде много, строить ничего не надо, быстро, удобно.
FiftyFour7250
При смене поколений они только выключаются, но доступны для изучения, просто скипай поколение, рожай, закрепляй, пополнять быстро эссенцию можно дома на трупах сородичей, не щабудь двоих нацепить на себя. Я тоже в начале так ступил, но нагнал быстро)
Места тоже никуда не деваются, даже постройки и шмотки остаются, так что вперед, изведывать новое)
Я ща пытаюсь разобраться можно ли закрепить мутацию без эволюции, путем скрещивания с мутированным, т.к. написано для всего его рода фишка доступна. Это прикольнее, чем получать автоматом от эволюции)
Wulwsten
Увы, у меня это не работает. После смены поколения некоторые мутации пропадают. Хотя логически они должны закрепиться за родом и не исчезать
Overfault
Внимательнее, исчезают только мутации детей, об этом даже в предупреждении перед запуском пишут.
Wulwsten
Это я знаю, я говорю про то что нельзя получить сразу все мутации. Например у обезьяны Го мутация на всеядность, по идее весь его род должен держать мутацию. Я скрещиваю его с самкой которая имеет перк прямой хотьбы, и по идее детеныш может держать 2 мутации и при смене поколения они не пропадут. Далее уже выросший макак создает потомство с самкой на другой перк, но после этого мутация на всеядность пропадает. Мне кажется все равно есть лимит, но проверить это я сейчас не могу
Overfault
А, я тоже решил проверить это, но времени на игру нету) так что пока верный способ закрепить это прыгать в эволюцию)
Wulwsten
подскажи добрый человек тогда по-другому, сколько реально иметь детей при наличии 3 пар? У меня 6, и написано, что самка после двух становится бесплодной, ВОПРОС:
она становится такой только с партнёром от которого зачала двух, а если её свести с другим самцом?
Voin Bob
Максимум 6.
Еще такой момент. Когда меняете поколение, убедитесь что все члены стаи находятся в текущем поселении (все их метки внутри большого круга, а не снаружи). Я так один раз, чуть племя не профукал при основании нового поселения. Хорошо с собой было 2 детеныша.
Atlas057
спасибо, я вообще профукал, пришлось откат делать, об этом, как это было написал в соседней ветке про Гайдик, чтобы ещё кто-то не повторил наших ошибок.
не могу сменить поколение. Все 4 генетические изменения фиксирую, но кнопка смены поколения не появляется. Нахожусь в пещере на кровати.
rip13
Минимум 1 малыш, хотя бы 1 взрослая особь, все фиксации, если возможны, лучше основная стоянка стаи.

Переход поколения может сделать только та, которая после него останется в живых. Т.е. только взрослая особь. Старшие приматы, увы, мимо вечеринки. Их путь прекращается.

Отсюда самый хардкор вариант, не старт-режим выживания, а 1 старший примат и 6 детенышей. "Старик и разбойники".
Hector15
Спасибо огромное, задолбался стариком пытаться сменить поколение)))

Еще такой вопрос, ушел довольно далеко уже, но у меня не активировался нейрон отвечающий за органы чувств.
Видимо чтото не сделал простое.

rip13
точно как сам, в один из первых раз. Тогда даже не знал о существовании этого нейрона. :)

Предметы точно были осмотрены, обоняние стоит по умолчанию. Ставка на слух :). Перейти на него, правой клавишей мыши из активированного режима чувств. После использовать 1 раз на ком угодно, ближайшем соседе, например. Для надёжности повторить такой же "раз" с обонянием.

Доберётесь до эволюций, узнаете много нового.
А ещё можно попробовать брать метеориты, когда особые мутации у малышей есть, а ни одного тёмного нейрона нет. Желательно с 6 малышами. Результат понравится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.