Кто достиг эволюции в 5 млн.лет?
Смотри. у тебя есть
6 старых особей 3 самки (не фертильных) 3 самца
6 взрослых 3 самки (фертильных) 3 самца
скрещиваешь старого самца с тремя взрослой самками по 2 раза с каждой у тебя рождаются дети с мутацией и без, почему старых с молодыми а не молодых с молодыми чтобы в ходе эволюции не было проблем что ты не можешь скрестить членов семьи так как старики при следующей эволюции вымрут и дети смогут типо со своими дядями спариваться и так по кругу. молодым самцом цепляешь 2 детей и бежишь открывать новые сети в мозгу. выучил новые 6 узлов зафиксировал их сменил поколение и опять рожаешь снова берешь детей и открываешь новые сети фиксируешь еще 6 навыков и снова смена поколения, до того момента пока у твоих стариков не будет способности любой генетической мутации одна тве или три может и четыре мутации и у взрослых она тоже будет, и так у тебя есть:
6 старых особей с 1-4 генетической мутации
6 взрослых особей с 1-4 генетической мутации
и 6 детей их мутации не обязательны так как при скачке они не остаются, остаются только у старых и взрослых особей, и так и делаешь.
получается через каждые каждые 2 смены поколения выполняешь скачек тем самым сохраняя генетические мутации.
я сначала много цепей выучил всего за 3 поколения без скачков около 35 сетей. при 4 маленьких особей потом прокачал их все и думал что при скачке они все сохраняться но они аннулирование остались только 12 сохраненых нейронных сетей, в итоге пришлось 350 лет спариваться что бы запомнить их все. я просто 3-4 часа потратил на тупо спаривание не бегая по локации изучая только останки сородичей.
НЕ затупите как я, приятной игры.
6 старых особей 3 самки (не фертильных) 3 самца
6 взрослых 3 самки (фертильных) 3 самца
скрещиваешь старого самца с тремя взрослой самками по 2 раза с каждой у тебя рождаются дети с мутацией и без, почему старых с молодыми а не молодых с молодыми чтобы в ходе эволюции не было проблем что ты не можешь скрестить членов семьи так как старики при следующей эволюции вымрут и дети смогут типо со своими дядями спариваться и так по кругу. молодым самцом цепляешь 2 детей и бежишь открывать новые сети в мозгу. выучил новые 6 узлов зафиксировал их сменил поколение и опять рожаешь снова берешь детей и открываешь новые сети фиксируешь еще 6 навыков и снова смена поколения, до того момента пока у твоих стариков не будет способности любой генетической мутации одна тве или три может и четыре мутации и у взрослых она тоже будет, и так у тебя есть:
6 старых особей с 1-4 генетической мутации
6 взрослых особей с 1-4 генетической мутации
и 6 детей их мутации не обязательны так как при скачке они не остаются, остаются только у старых и взрослых особей, и так и делаешь.
получается через каждые каждые 2 смены поколения выполняешь скачек тем самым сохраняя генетические мутации.
я сначала много цепей выучил всего за 3 поколения без скачков около 35 сетей. при 4 маленьких особей потом прокачал их все и думал что при скачке они все сохраняться но они аннулирование остались только 12 сохраненых нейронных сетей, в итоге пришлось 350 лет спариваться что бы запомнить их все. я просто 3-4 часа потратил на тупо спаривание не бегая по локации изучая только останки сородичей.
НЕ затупите как я, приятной игры.
BAKHSHI
А хочешь еще совет! Перед эволюцией вообще детей не рожай. Потому что дети у тебя останутся, а мутации с них сбросятся. В итоге ты потратил время на спаривание, а мутаций не получил и удлинил себе процесс до следующей эволюции ровно на одно поколение.
Я делаю так: оставляю только старых 6 шт. и взрослых 6 шт. Делаю эволюционный скачек и только после него начинаю заводить 6 детей. Они все уже появляются с мутациями. Потом делаю 2 смены поколений, чтобы эти детки выросли и постарели. И сразу после последней смены поколений тут же делаю новый скачек без всяких прокачек (скачек не фиксирует белые нейроны, значит смысла что-то прокачивать перед ним нет). В итоге по времени быстрее - получается 2 к 1.
По факту к концу игры важнее не белые нейроны, а именно мутации. Без них прогресс начинает тормозить, поэтому весь упор надо делать именно на эволюционные скачки.
А хочешь еще совет! Перед эволюцией вообще детей не рожай. Потому что дети у тебя останутся, а мутации с них сбросятся. В итоге ты потратил время на спаривание, а мутаций не получил и удлинил себе процесс до следующей эволюции ровно на одно поколение.
Я делаю так: оставляю только старых 6 шт. и взрослых 6 шт. Делаю эволюционный скачек и только после него начинаю заводить 6 детей. Они все уже появляются с мутациями. Потом делаю 2 смены поколений, чтобы эти детки выросли и постарели. И сразу после последней смены поколений тут же делаю новый скачек без всяких прокачек (скачек не фиксирует белые нейроны, значит смысла что-то прокачивать перед ним нет). В итоге по времени быстрее - получается 2 к 1.
По факту к концу игры важнее не белые нейроны, а именно мутации. Без них прогресс начинает тормозить, поэтому весь упор надо делать именно на эволюционные скачки.
А кто-нить прошел игру? Можно делать скачек без ачивок? Только на одних детях, например.
У меня сейчас 3.3млн, но чтобы добивать все достижения, надо пилить назад через всю карту. Честно говоря подзамахался) Да и зверюшек жалко.
У меня сейчас 3.3млн, но чтобы добивать все достижения, надо пилить назад через всю карту. Честно говоря подзамахался) Да и зверюшек жалко.
MOHAPXUCT
Я игру уже прошел и с годами проблем не было, потому что у меня практически все достижения открыты, а за них еще больше лет дают нежели за детей. И мне было интереснее по карте пошариться, а не макак спаривать. Смена поколений мне вообще показалась самым скучным процессом в игре. По завершении сюжетки у меня нехватка мутаций сильная была. Поэтому и советую делать больший упор на мутации, а не на года
Я игру уже прошел и с годами проблем не было, потому что у меня практически все достижения открыты, а за них еще больше лет дают нежели за детей. И мне было интереснее по карте пошариться, а не макак спаривать. Смена поколений мне вообще показалась самым скучным процессом в игре. По завершении сюжетки у меня нехватка мутаций сильная была. Поэтому и советую делать больший упор на мутации, а не на года
Ничего нового в игру не привнесло.
Кто-нибудь дошел до прямохождения или развел огонь? А то повторят одни и те же действия быстро надоедает