Местоположение обезьян

Может кто подсказать где приблизительно хотя бы искать новых членов стаи? (кроме начальной локации, там двух собирала уже еще при первом поколении) Просто в процессе эволюционного скачка меня возродило совсем одну и без стаи. Облазила всё что могла, не могу никого найти.. а наиграла уже много и заново начинать не хочется из за столь довольно досадного возрождения в процессе эволюции.
Они рандомно появляются, если есть прокачка они сразу появляются когда входишь в режим "интелекта", если очень уж лень парится - перезапускайся, т.е стартуешь ищешь примерно в радиусе 500-700 метров, не находишь - перезапускаешься, и так пока не наберешь достаточно.
Nikita Васильевых
Перезапускаться в смысле просто игру перезагрузить?
Nastia-R
не, просто в главное меню и обратно
Nastia-R
У меня такая же проблема. Случается это после каждой эволюции. Каждый раз приходится новых обезьян искать, а это довольно утомительно, таким образом дошёл до 4900000 года, но уже подустал, ищу решение на форумах. У вас скорее всего такая же ситуация будет.
lovelusik
и как это вам удалось? Нужно,чтобы малыш вырос?
Виктуарий
Удалось что? Я каждую ступень эволюции собираю новое племя из диких обезьян, которые разбросаны по всей карте, собираю 3 самца и 3 самки, они рожают детей, рожаю кучу детей, выполняю некоторые действия для получения очков эволюции, произвожу новый прыжок в эволюции и снова собираю новое племя, если честно это порядком надоело, так как большую часть игрового времени я занимаюсь именно этим, ищу обезьян.
lovelusik
А где примерно ты их находишь? Они только на деревьях сидят? Или на земле тоже искать надо где нибудь их?
Nastia-R
И на земле и на деревьях, в рандомных местах. Можно искать через интеллект, либо через слух, так же можно через запах, смотря что лучше прокачано. Можно просто бегать и орать, они отзываются на крик, там уже по звуку определишь. Найти их в любом случае не просто, бывает, что на всю локацию ни одного не нахожу.
Nastia-Rа как прокачать умение сражаться хищниками?
Звучит очевидно но блин СРАЖАЙСЯ С ХИЩНИКАМИ.
ПОДСКАЖИТЕ!!! У меня остался 1 малыш и нет больше обезьян! Не могу найти большую особь! С малышом нереально играть, в убежище спрятаться не получается! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
GaRi_BaNd vak_das
Искать большую особь, или мелкого убей, вроде тебе просто нового взрослого дадут, а все зафиксированные нейроны останутся.
Не пойму зачем искать обезьян, я в первом периоде нарожал 6 детенышей, сменил поколение и нарожал еще 6, опять сменил поколение и еще 6. Почему то у меня рождается одинаковое количество самок и самцов, но в любом случае обезьян всегда предостаточно, поэтому лазить и специально искать потеряшек особой необходимости нет. Пишут, что игра сложная, где она сложная? Система боя простая, система усталости и питания то же не особо сложная, немного сложновато в пустыне из за жары, но тоже не критично. Единственно что сложно это искать остывшие метеориты, поэтому если метеорит упал надо все бросать и бежать его искать пока он не остыл и не перестал дымить, иначе фиг его потом найдешь. Очень важно не ломать кости, не получать кровотечения и тому подобные вещи, потому как за это каждый раз уменьшается максимальный запас здоровья а это в свою очередь крайне чревато.
GaRi_BaNd vak_das
Начинать заново)))
Nastia-R
Если играешь с читами, про эволюцию забудь. Останешься один и приматов нигде нет.
Ребята! Помогите советом!
При эволюционном скачке меня мотает от базовой локации к парочке троечке других точек, и обратно. Я так понимаю, что мое племя не появляется в новых локациях, ближе к саванне, потому что не все метеориты исследованы (или для эволюции драг. камни тоже важно изучить?) именно в этих локациях, куда меня возвращает.
Я уже погуглила карту местности с описанием точек падения метеоритов, и, как по мне, в левой части карты все их места падения изучила и осмотрела. Совершила новый эволюционный скачек, и, снова, меня бросило в самую начальную точку. Но там-то все уже изучено!!!
Как сдвинуться с мертвой точки? Как спровоцировать скачки в новые места? И правильно ли я поняла, что повторно кидает в старое место обитания, если там не изучены метеориты/драг. камни??
Из-за лени переть куда-то далеко, я забила на несколько метеоритов и они перестали дымиться. Но вроде бы с помощью карты их изучила уже.
Maillo
Разве есть связь между камнями,метеоритами и выбором стоянок шагами эволюции? У себя не замечал.
Источник данных?

Из практики.
Разведкой, расширяйте владения стаи и осматривайте новые места, их где-то 67, должно хватить.
Первое взрослой особью, побеждая страх на неизведанных землях, в награду полный круг нейронной энергии.
Второе кем и как угодно, скажем отрядом со старшим во главе, ему страх нипочём.
Будет успех разведки, будет и выбор у эволюции.
Hector15
По поводу связи метеоритов с локацией, в которую кидает после эволюционного скачка - слышала в одном из прохождений, возможно как догадка. У Куплинова скорее всего. Тогда как другого летсплейшика более кропотливого и неспешащего тпшило поочередно в новые и новые локации.
Возможнл вы правы и дело в территориях, в которых я управляла стариком, где он не смог поборот страх неизвестности.
Нейронная энергия заполняется до отказа каждый раз, когда молодая обезьяна борет страх. Но с малышней на пузе и спине.

Получается мне либо шарить все открытые зоны молодой особью, борясь со страхом неизвестности, либо пешком со всей стаей ползти к саванне вручную. (?)
Maillo
Летсплейщики как и другие игроки один на один с игрой, без шпаргалок.
Только ответственность за их ошибки в предположениях шире и влияет заодно на всех зрителей .

Старший не знает проблем страха, это не даёт энергии, зато позволяет открывать любые места, взрослые, смогут это сделать только после расширения земель.

Малыши не обязательно на себе, и не только два. На ком угодно, макс. все 6 в "радиусе" действия сети опыта, +-12 игровых минут вокруг нашего активного. С других приматов следить и перенимать наш опыт они способны с тем же успехом.
6 дают энергию быстрее, чем двое. Плюс осмотр места падения метеорита даст вам столько дополнительных очков фиксации, сколько малышей в отряде. 6 приятнее 2-х (не считая случайной фиксации одного из несформированных тёмных нейронов или особых мутаций, если такие есть на момент осмотра).

Молодая расширит земли и после этого сможет открывать новые места или Старшая просто откроет новые места без заморочек со страхом и расширением территорий.

Обычно, отправляю смешанный отряд. Старший, два + молодой. Минимально трое для всех малышей. Старший отвечает за открытия и спокойное продвижение, а младший, как только понадобится вернуться домой, своей истерией на терра инкогнита легко решает задачу.
Maillo при скачке эволюции стая появляется в рандомном месте в пределах той же локации, где был осуществлен скачок. Другой связи нет. Ищите новые знаки вопроса, они укажут путь к новым локам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.