на главную
об игре
Anno 1404 26.06.2009

Миссия "Император"

Советы по прохождению миссии "Император"

При первой загрузке миссии, плаваю и рассмматриваю карту, выбираю отсров. Если карта совсем плохая повторяю процедуру. Если карта норм, Esc выбираю "Начать новую карту", грузиться та же карта и прямиком на выбранный остров.

Как выбрать подходящий остров:
Обычно это центральный остров. Лучше чтобы на нем можно было производить максимум товаров. Т.е были бы сидр, конопля, железо, камень, соль, река, мех, пшеница или свободный слот для семенной пшеницы(хлеб). Находился бы близко к острову где можно произвести пряности, индиго(Книги). И близко к рынку сбыта (обычно Лорд Нортберг) и подальше от пиратов. Небольшие расстояния транспортировки увеличивают безопасность торговых маршрутов.
Возможно остров не будет самым большим и удобным для размещения
города, но наша первоначальная цель выжить, развиться и избавиться от соперников. На первом острове я размещаю город(да и производственные посторйки) с максимально эффективным использованием площади острова, особо не обращая внимание на красоту.
Собор на первом острове не планирую. Минус центрального острова в том, что ураганы ходят обычно ближе к экватору, но до него еще нужно дожить.
В развитии города нужно стремиться не к количеству жителей, а к высокому уровню города. Не нужно сразу строить большое количество домов, это влечет за собой увеличение потребления товаров и строй материалов, которые нужны для развития, при этом доход от налогов горожан(в сравнении с патрициями) не высок. Лучше старать повышать уровень развития жителей т.е. удовлетворять новые потребности и новые дома строить лишь тогда если их не хватает, для повышения уровня города. К тому же за это дают славу которую можно потратить например для приобретения военного корабля у Аль-Захира.

Экономика.
Прибыль: налоги, торговля, награда за выполнение задания
Убыток: низкие налоги, содержание домов, заводов-пароходов ;)
Чем больше людей, тем больше прибыль от налогов.
Дворяне платят больше, чем крестьяне.
Если люди не довольны (нет определенного вида товаров) то прибыль от налогов РЕЗКО падает. Поэтому не стоит строить сразу много домов, если ты не сможешь ПОЛНОСТЬЮ содержать (удовлетворять все потребности) такого количества людей. С другой стороны нельзя строить много источников товаров (ферм, фабрик), потому что если нет 100% сбыта от них то они в целом расходуют деньги.
Должен быть оптимум между производством и сбытом. Определить его можно зайдя на склад. Если склад забит каким-то товаром, то значит производство его больше чем сбыт. Соответственно и с недостатком товара. Недостаток товаров (недовольство людей) это первостепенная задача которую надо решать, потому что ты теряешь деньги. Избыток товаров можно продать, но продажа (производство с целью продажи) товаров низкого уровня (пр. рыба, дерево) не выгодна. Выгодно производить и продавать товары высокого уровня (пр. оружие, пушки). Торговля один из видов дохода. Можно вручную продавать избытки товаров. Плюс этого что можно сразу сбыть товар и получить деньги, минус - нужно постоянно проверять количество товара на складе и продавать его если избыток, на это тратится время. Автоматическая торговля в начале не очень эффективна, так как не известно когда к тебе соизволят приплыть в порт и купят ли там что-то, а деньги нужны сейчас но позже если проапргредить торговый флот Нортберга, Альзахира, Гари и Бена... то можно хорошо зароботать, особенно если есть таможенный сбор. Не выставляйте количество продаваемых товаров на ноль, а то они могут понадобиться для других целей.
В целом деньги лучше получать от налогов(в этой миссии), а торговать по необходимости, как дополнительный заработок.

Налоговый пресс.
В основном использую два положения "эйфорический" и "уравновешенный"
Эйфорический - когда необходимо прибавить население, повысить уровень жителей и для этого все есть - дома и строй материалы (дерево, инструмент, камень, стекло, мозаика).
Уравновешенный - в остальное время - максимальный доход от налогов. Или когда необходимо предотвратить потребление сторой материалов, на начальных стадиях развития.

Защита торговых машрутов.
Защита обеспечивается на начальных стадиях коротким торговым маршрутом, портовыми башнями и краном. А также апгрейдом(парусина, рулевой и т.д.) транспорта и эскортом.
В конкретной ситуации при захвате транспорта и отсутствии дополнительной поддержки, можно попробовать выкинуть груз для увеличения скорости и двинуть к ближайшей портовой башне, часто пираты отказываються от преследования только приблизившись к защищенному порту.

Защита острова.
На начальной стадии когда нет своих войск, можно по периметру острова(на открытых береговых участках) поставить башни. Во-первых они не дают противнику построить крепость, а во-вторых обсреливают отряды врага, которые ищут где бы преткнуться, и соответственно дают время вашему флоту уничтожить их. В плавучем состоянии они уязвимей чем в ходячем. И не стоит "закупоривать" остров совсем, Если враг не найдет возможность высадится на ваш основной остров, он поплывет к вашему менее защищенному второстепенному острову. Лучше подготовьте ему удобное для вас место, где вы сможете уничтожить его

Атака острова противника.
Использую такую стратегию. Необходимо чтобы было достаточное количество военных кораблей (обычно в каждый сажу ремонтника)
В начале валите всех рыболовов и контору. И выставляете корабли по периметру острова делаете осаду, не давая ему возможность построить рыболовов. Город начинает гореть, и довольно быстро скатывается до уровня крестьян. А дальше сами решайте.
Для блокировки побережья, можно построить там крепость или контору, только их возможно придется защищать.

Уничтожив всех врагов выбираете остров для второго города с Собором.
Строю только город, а снабжаю его извне. Обычно, на этой стадии игры полно денег и строй материалов, поэтому планирую город как нравиться.

10000 дворян можно расположить на 2х островах еще и место останется.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Anno 1404 коды отпиралки которые вводятся в профиле и где их взять и что это такое?...

2

помогите с призами,есть уже 74 нужен еще один...за драгоценные камни нужно покупать здания? я правильно поняла?

2

"К тому же за это дают славу которую можно потратить например для приобретения военного корабля у Аль-Захира."

каким образом это можно сделать?? он вроде всякой ерундой торгует типа семян и капитанов..

1

Это можно сделать в меню дипломатии. В начале за 600 славы Аль-Захир дает 1 корабль. Если за славу купить нужные призы то за те же 600 получишь больше кораблей. Гарибальди и Нортберг тоже продают корабли.
Славу дают при достижении этапов развития, выполненные задания, ее можно купить (в меню дипломатии), за представление в цирке.

1

Привет...обращаюсь не по поводу самого игрового процесса, а по мелочи... император дал задание соединенные клинки 4 .... тут нужно взять флаг и доставить в контору..всё как обычно вроде бы, но я не могу его никак найти вообще. на миникарте не отображает и у меня ни на кораблях, ни в конторах нету..... поможешь??

1

Может флаг где-то в море лежит возле конторы которой ты должен получить!? Если корабль был переполнен то такое возможно. А может глюк, такое бывает.
Иногда то что нужно привезти, можно достать отправившись в путешествие, для этого тебе дают карту, часто от предыдущего задания. Грузишь на борт корабля товары указанные в карте и вперед в путешествие, активировав карту. Корабль возвращается и на борту имеет то что нужно.

1

Самым сложным оказалось набрать по 10000 дворян/послов
помимо того, что это нудно и медленно, так еще экономика страдает,
я не могу переводить и развивать соседний остров (северный) из-за
того, что производство еле справляется с первым островом где живет
4000 дворян, если я буду кораблями переправлять нужные товары
для развития на второй остров, первому не будет хватать и начнется
бунт, затем деградация, прямо на втором острове также производство
не начать, т.к. не хватит места для домов, что набралось 6000 дворян.
Производство расширять на других островах также не представляется
возможным:
1. Ближайшие острова заняты под завязку, с дальних вести очень долго,
товары не будут успевать покрывать запросы.
2. Налогоплательщики не справятся, я уйду в дикий минус, тем более я
уже с 1 млн. золотых монет упал на 300 тыс. при постройке Собора/Мечети
и начале обустройства второго жилого острова.
Если этим заняться вплотную уйдет наверно месяц, пока я буду скурпулезно
и очень медленно наращивать население, стройматериалы и деньги...

1

Снабжение второго острова должно быть независимо от первого. Например если ты производишь вино только на одном острове и с него снабжаешь два жилых острова то во-первых нельзя использовать больше одного корабля так как будет перекос в снабжении(на одном острове избыток,а на втором недостаток) а один корабль может не справиться, но если и справиться (до поры)то нужно знать сколько какому острову нужно товаров, а это число не постоянно и может меняться и опять возникнет перекос.
Наладь 100% снабжение первого острова и в эту систему старайся не лезьть. Можешь перенести производство с жилого острова, освободив место для домов.
Снабжение должно быть 100% только в этом случае налог максимальный.
Следить за соотношением производство/сбыт. Лишнее производво лучше удалять, чем продавать излишки, торговля вещь не стабильная поэтому могут быть простои производства. Торговать лучше товароми которые не нужны людям(оружие, пушки, машины). Если позволяет баланс можно покупать сырье. Чтобы производство не простаивало используй склады, гор. амбар. особенно на дальних островах. Увеличивай торговый флот, проапгредь корабли, увеличивай ёмкость трюмов.
Вообщем нюансов много, но тем игра и интересна, а вообще я думаю то и 50000 дворян можно добиться если захотеть.

1

Ginyus
Основная проблема у меня со снабжением пива и кожаных
курток, для первого нужно огромное пространство (слишком
большие плантации), при этом снабжение первого жилого
острова идет с двух производственных, причем они сами не
малы по размерам, и бывает дефицит, кожаных курток не
хватает, т.к. на острове который я отвел отдельно для этого
на нем не хватает мест на реке для производств, на других
островах я сделал сбалансированный расход солей, поэтому
делать на них еще куртки не получиться. Также большой
гемор производство конопли, место нужно очень много, на
первом жилом занято много территории под это + с другого
острова везу, если нужны веревки, на одежду перестает
хватать и кризис.
У меня проапгрейжено все что можно, куплены все апгрейды
у Нордбурга, Аль Зехира, Гарибальди, и Бен Саида. У меня
приличный военный флот (15 больших кораблей, все с апгрейдами
в слотах), и торговый флот ровно по нуждам, 2 больших торговых
судна свободны, если нужно еще строить могу без проблем.
Все военные лагеря распущенны, нет башен/защитных сооружений,
стоит 1 цитадель на главном острове ибо угроза вся устранена.

Основная проблема видимо неправильная планировка, из-за
напряженной войны с 3мя игроками, пришлось строить производство,
где можно, а не где лучше, тем более нужные острова были заняты,
и захват их привел бы к ненужным конфликтам. Сейчас все
перепланировывать и перестраивать не получиться, ибо экономика
не выдержит, а на мне еще 3 жилых острова на юге висит, с которыми
гемор не меньше, и тоже развивать надо...

1

Продай Бену 10 военных корабле, 5 вполне хватит, этим немного уменьшишь расход. Используй резиденцию фогта. Строишь ее на острове, если доход возрос, значит выгодно если не возрос, удаляешь ее. На больших островах обычно выгодно.
Плохое планирование это большая проблема, которая решается перепланированием. Согласен первый остров не всегда получается оптимально спланированным из-за войны, а вот второй можешь хоть 10 раз перестраивать.
Попробуй торговать. Покупай сырье, коноплю и то что тебе нужно, а продовай дорогие товары сырье для их производства можешь также покупать. Торгуй в нескольких конторах в идиале во всех. Выдели корабли для доставки и сбора из них товаров. Используй таможенный сбор. Если все правильно организовать, то можно увеличить производство необходимых тебе товаров и пополнить бюджет.
И не бойся перепланировать, хоть это и занимает много времени, но должно доставлять удовольствие ведь это игра - наслаждайся процессом.

1

В свою галерею добавил несколько скринов, может чем поможет. Могу выслать на мыло Savegame, весит 11 Мб.

1

Ginyus
у меня на всех производственных островах стоит резиденция фогта,
налоги не могу поднять, из-за того, что спрос жителей северных
островов полностью покрыть не могу, корабли не справляются,
у них макс. скорость, но потребление просто дикое, товары
сжираются за миг...
У меня стоит закупка необходимых товаров, и продажа ненужных
(коих меньше, т.к. я долго корпел над балансом спрос/предложение,
и добился), что в сильный убыток моей экономике, то же пиво и
кожанные куртки очень дорогие.
С Бен Саидом я в состоянии войны, ибо платить ему то что он требует
для меня смертельно, его остров патрулируют 4 моих военных корабля,
так что проблем нет.
Перепланировывать я бы рад, но не получиться, если я хоть на 10 минут
прекращу поступление популярных товаров, будет гуманитарная катастрофа
из которой я не вылезу, и затем бунт и падение уровня жизни, а мне каждый
дворянин на вес золота. Тем более первый остров у меня более-менее грамотно
укомплектован, проблем с 2мя производственными, которые большие и рядом,
но из-за военных нужд слишком много чего напихал, и перераспределить
между ними не мог, сейчас уже поздно.

Спасибо за советы, но я как-нибудь справлюсь, будет долго это и нудно...
Мне кажется разработчики не совсем продумали некоторые мелочи, больше
всего убивает размер некоторых (очень нужных) плантаций и количество
товара с них... К примеру: зерно (для хлеба), также уходит и на пиво,
дико не хватает, плантации роз, для них как правило острова не большие,
а плантаций нужно очень много, духов дает очень мало, рудные шахты,
с которых куча товара делается, не могу же я все острова утыкать, и все
равно хватать не будет... Вобщем неприятные мелочи, слишком много
требуют геморроя.

1

Подскажите, пожалуйста, как добиться всех призов в миссии

1

dimon_vd17
У меня написано: 102 добиться призов играю уже 4 дня пишет выполнено 101 .Не пойму что с этим делать?

1

dimon_vd17
Подскажите как последний приз получить

1

Решил тут немного и свой способ стать императором обозреть...

1.С картой согласен - надо искать подходящую, изучить, знать куда сразу, куда потом...

2.Сразу захватываю пару островов - один как уже сказано для развития, а другой и если успеть ещё, для денег...

3.На счёт экономики совсем другое мнение - крестьяне в начале на много выгодней...
Поясняю - заселить остров с ~1500 крестьянами стоит только ~5000 золота (постройка зданий) и 40 шт. инструментов - этого хватает на две торговые площади, 8 рыболовов и 5 плантаций сидра + несколько (3-5 )лесоповалов которые обеспечат всё остальное...
Больше НЕЧЕГО не надо, не часовни (не влияет на размер оплачиваемого налога и самочувствие), не пожарки - пожары не запускается пока нет горожан на острове... не обеспечения извне...
С такого острова доход ~+1000 золота - хватает на содержание приличного флота... да и по любому неплох пока нет нужды в площадях для других построек - но это дело далёкого будущего, пока надо сражаться...
Между прочим 1500 патрициев даёт ровно столько же дохода на рыло, если учесть только стоимость содержания зданий для их повседневных нужд, а если посчитать сколько вложено в постройки чтоб дойти до уровня патрициев, то одни убытки от них (но необходимы, и чем скорей тем лучше а то корабли нужны для войны).

4.Защита... да какая ещё защита, это им - конкурентам и пиратам она б не помешала...

5.Атака... ну там всё так и есть - осада и всё, не нужно не каких армий сами сдастся, только очень быстро отстроить флот + купить за славу и объявить войну - надо бить первым пока не окрепли. Хватает ~20 маленьких военных для осады всех трёх главных островов, и 3-4 восточных поддерживать чистоту и порядок...

1

Флаг Императору Соединенные клинки 4 - задание Аль-Захира вместе с этим идет он дает флаг!!!

1

Интересный момент, у меня в сценарии "Император" генерирует всего две карты. Постоянно перезагружал, не помогает. Две карты и всё. иных нет. Так должно быть или это баг? Если баг, то как с ним справится? Обе карты просто ужасные и неадекватные.

1

в сценариях должна генерироваться 1 карта а если две карты то это баг

1