на главную
об игре
Anno 1800 16.04.2019

Не засчитывается постройка газетного киоска + медведь не заселяется в зоопарк

Добрый день всем!
Игра действительно вышла шикарной.

Но наиграв около 10 часов встретил следующие баги:
1. Квест от местного жителя "построить газетный киоск". Построил аж три. Ноль реакции. Квест провален.
2. Квест "поселить медведя в свободный вольер". Построил зоопарк, разместил косолапого, но квест так и висит((( Что делать?
3. Квест от ИИ (старушка, не помню как зовут). Запросил в меню дипломатии. Она ответила "Да, есть работёнка". Но в меню активных квестов ничего не появилось. Через 15 минут "квест провален"((((

И пару не совсем понятных моментов по игре:
1. Фрахтовый маршрут. Наладил поставку пива со второго острова. Не понятно нанимается чей-то чужой корабль? Свой назначить нельзя?
2. Торговые маршруты. Можно торговать только теми ресурсами,что требуются НПС. А избытки других товаров на складе надо либо ждать пока кто-нибудь купит или в ручную везти к соседям. Нельзя как-то настроить чтобы автоматически их отправлять на другие острова?
3. Финансовый баланс. Понятно от чего мы получаем деньги от чего теряем. Но! Дебит/кредит постоянно скачет то в большой плюс то в большой минус, причём в то время когда я занимаюсь побочными заданиями или экспедициями. Стабильное производство, количество населения, почему так?
4. Как собрать экспедицию чтобы мотивация была хотя бы 75%? Забиваю фрегаты провизией, но больше 40% не получается. Провалил уже 3 экспедиции.

В целом игра просто машина времени. Присел на полчаса, а прошло 4! И какая классная детализация! Получаю несказанное удовольствие просто наблюдая, как людишки бегают по городу выполняя свои повседневные дела.

Комментарии: 5
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

1. "Фрахтовый маршрут" это ты нанимаешь корабль и он тебе перевозит товар, можно выбрать свой (там где ты выбираешь фрахтовый маршрут).

2. Если нажать на нипа то увидишь, что он покупает. Наладить торговлю ты можешь послать свой корабль.

3. Скачет наверное потому что слишком много затрат или жители не довольны( если не довольны налог сильно падает от них).

4. Там не только трюмы заполнять провизей надо а еще и команду собирать( моряки, дипломаты, охотники).

3

Но наиграв около 10 часов встретил следующие баги:
1. Квест от местного жителя "построить газетный киоск". Построил аж три. Ноль реакции. Квест провален.
2. Квест "поселить медведя в свободный вольер". Построил зоопарк, разместил косолапого, но квест так и висит((( Что делать?
3. Квест от ИИ (старушка, не помню как зовут). Запросил в меню дипломатии. Она ответила "Да, есть работёнка". Но в меню активных квестов ничего не появилось. Через 15 минут "квест провален"((((

С этими вопросами на форум разработчиков. Они много что будут еще фиксить из багов. Месяца 3 ближайших патчи будут вылетать один за другим.

0

Фрахтовый маршрут -это ты нанимаешь чужой корабль, чтобы тебе привозили товар за деньги. ЧТобы свой назначить -нужно торговый маршрут выбрать. То, что скачет минус/плюс, сам таким же вопросом мучился -ответили, что у жителей может прыгать счастье/несчастье и поэтому то минус/то плюс. Но если у тебя плюсовой баланс, то даже если и скачки в минус будут, в минус ты не уйдешь, вот так вот задумано.

0
ExDionis написал:
4. Как собрать экспедицию чтобы мотивация была хотя бы 75%? Забиваю фрегаты провизией, но больше 40% не получается. Провалил уже 3 экспедиции.

В каждой экспедиции у тебя на верху написано, что для нее потребуется. У каждого твоего товара написано какой бонус он дает если взять его в экспедицию. Еще добавляй в спец ячейки корабля усиления (их можно купить у торговцев или получать за квесты). Так же некоторые экспедиции зависят от типа корабля (военный/торговый).

0

Вроде первый патч выйти сегодня должен! Надеюсь пофиксят баги. Всем спасибо за советы. Буду сегодня вечером стримить на твиче, если кто хочет посмотреть - буду рад.

0