на главную
об игре
Anno 1800 16.04.2019

Оптимизация

Первые тесты показали, что Юбисофт забили на оптимизацию.
Вся красота графики раскрывается на полных ультрах, но даже на rtx 2080ti фпс дропается до 50 кадров.

С понижение настроек картинка резко сдает, предыдущие части приятнее выглядят.
Обычно стратежки Анно отличались хорошей производительностью.
Кто виноват? Юбики или может Денуво?

Комментарии: 18
Ваш комментарий

На тесте играла, карта 1060 6 гв, на высоких, ничего не лагало, картинка приятная

9

rtx 2080, 4К, настройки очень высокие. 60 стабильных кадров и выше. Это не та игра где требуется супер графика, на максимальных конечно 30-40.

3
Михаил Голохваст написал:
в Старкрафт 2 на ультрах в енд гейме игра заканчивается на 20 ФПС и ниже на торговом железе, и так везде))))

Простите что? На каком железе, на торговом? Ну если вы имели в виду компьютеризированные кассы, как например в той же пятерочке, то ДА, фЭпЭэса не будет даже в тетрисе.

3

1080ti на 100% не нагружается, фпс в районе 70 на ультра в 1440р, сказывается движок с 2205, там тоже фпс особо много не было, впринципе графоний норм для стратежки

2

GamesKnight
Драйвер видеокарты естественно обновил, да?

1

Может подскажет кто, при любых настройках графики в любых разрешениях, текстуры подгружаются на глазах с задержкой в пару секунд. При этом ни процессор ни видеокарта не нагружены на 100%. Не могу вспомнить была ли такая проблема в других частях серии. Это проблема в железе или в игре?
Система 1080 + R5 1600 + 16гб.

1

Trusovskii
Заметил такую проблему на directx 12, с переключением на directx 11 проблема исчезает

0

GamesKnight
У меня при любом directx. На глаз кажется что в 11 задержка поменьше, но в целом проблема сохраняется.

0

Anno 1800 тест GPU/CPU - прямая ссылка:

Спойлер

https://gamegpu.com/rts-/-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8/anno1800-test-gpu-cpu

В 2080Ti - 60 кадров в 2,5k разрешении (ультра + сглаживание 8Х MSAA).

Спойлер

&feature=youtu.be

GTX 1070 - 40 кадров, FullHD разрешении ультра + 8Х MSAA.

Спойлер

30 кадров съедают графические настройки, связанные с островом - рельеф, объекты, сглаживание (которые при FullHD и тем более в 2,5k можно и пониже поставить).
GTX 1060 - 30-40 кадров в 2,5k разрешении (ультра + сглаживание 8Х MSAA)

Спойлер

На высоких GTX 1060 тянет игру в FullHD в 60 кадров. Просадки есть, но связаны с приближением и отдалением камеры на карте.
Есть так же вопрос запуска на старых процессорах (без SSE4.1/4.2), нужно уточнить. Anno 1800 собирался на движке Anno 2205. Но 2205 оптимизирован и работает лучше (60 FPS в 4k у 2205 против 40FPS в FullHD у 1800).
И напоследок 1600Х + gtx 1070 (ультра FullHD сглаживание 2Х) 30-40FPS:

Спойлер
0

Оптимизация говно. i7 8700k -1080 GTX ti - 32 Gb - SSD - при городе в 8000+ человек, если смотреть на него с одного конца на другой, опустив максимально камеру и развернув в 3д, 22 фпс, при том проц работает на 35% максимум, оперативки жрет через пару часов под 14-15 гб, хотя начинаешь играть с 8.5, видеокарта тоже не на полную загружена. это не оптимизация, это параша. Ах да, текстурки объектов, если камеру к ним приблизить по 3-5 секунд детализируются, из мыловарни. Кто там тесты делал сверху хз, откуда он эти цифры взял или тестировали пустую карту с 5 сараями, первые 5 минут игры. Какие там 48-72 фпс на моей карте, акститесь, такое было пока город 3000 тел не достиг, потом полетело все в прекрасный мир лагов и тормозов, стремительно приближаясь к пошаговой стратегии. Я боюсь предположить, сколько она выдаст при 15000 городе и больше, вообще наверное встанет

0

Givara
Ну вот жду зп чтобы ее купить. И чую дам своей 2080 ti на ней просраться) пока что мою карту прогнули только ГТА 5, и кингдом Кам)

-2

Givara

Спойлер
Givara написал:
при городе в 8000+ человек

Ключевые слова. К сожалению, это вопрос к движку игры. То же самое творится в любом другом градостроительном симуляторе, и даже в каких нибудь выживастиках со строительством. Чем больше людей и объектов, тем сложнее движку их переваривать. без всего этого работает хорошо, но у всего есть предел, и похоже 8000 жителей это такой своеобразный намёк. Тут ничего не поделаешь, а оптимизация из определения, это не только FPS, но и лаги, баги, сломанные скрипты и т.д. и т.п. И судя по всему, оптимизация хорошая, остальное игра с графическими настройками.

-1

Metis163
ГТА 5? Она же летает даже на 2080 в 4k. Я тебе скажу, где фпс опускался ниже 60, это первая часть собак с настройками 4k и сглаживание txaa4, а если поставить fxaa, то всё ок. Вторая часть куда лучше оптимизирована, чем первая.

-2

Ursul35
Там настройку масштабирования ставишь. И все что выше 1700, опускает ФПС ниже 60) я не первый это увидел. В Ютубе есть видео как выставляют такие настройки и любую карту на колени ставят) и Слай тоже.

2

Metis163
Я знаю эту настройку. Её следует включать, когда играешь в маленьких разрешениях, а когда ставишь разрешение 4k то бред её увеличивать больше, чем она по умолчанию. В реальности уже будет разрешение куда выше, чем 4k, где не справятся даже четыре титана.

Спойлер

&t=5s

Например, эта игра в разрешение 10k (масшабирование 200% к разрешению 5k) и жёсткое падение фпс

Спойлер

&t=7s

-3

игра крайне хорошо оптимизирована особенно на DX12 где не нужны куча "костылей" для мультипотока
если вы просите у каждой игры которая вышла в 18-19году подвезти вам оптимизацию, то скорей лучше кудахтер свой обновите
я кстати не знаю что там за тесты были но на 2060 RTX разогнаной до 2100мгц и рязани 2600х на 4.1ггц, 16гб озу 3200 cl15 игра выдавала чуть меньше сотни на ультра настройках еще в ОБТ

-1

Любая стратегия жрет куча ФПС , в Старкрафт 2 на ультрах в енд гейме игра заканчивается на 20 ФПС и ниже на торговом железе, и так везде)))) Просто с этим нужно смириться и жить-играть дальше)

-3