Anno 1800

8.6
()

Оптимизацию не завезли. Графон тоже

GamesKnight #
19
Первые тесты показали, что Юбисофт забили на оптимизацию.
Вся красота графики раскрывается на полных ультрах, но даже на rtx 2080ti фпс дропается до 50 кадров.
Спойлер

С понижение настроек картинка резко сдает, предыдущие части приятнее выглядят.
Обычно стратежки Анно отличались хорошей производительностью.
Кто виноват? Юбики или может Денуво?
На тесте играла, карта 1060 6 гв, на высоких, ничего не лагало, картинка приятная
Anno 1800 тест GPU/CPU - прямая ссылка:
Спойлер
https://gamegpu.com/rts-/-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8/anno1800-test-gpu-cpu

В 2080Ti - 60 кадров в 2,5k разрешении (ультра + сглаживание 8Х MSAA).
Спойлер

GTX 1070 - 40 кадров, FullHD разрешении ультра + 8Х MSAA.
Спойлер

30 кадров съедают графические настройки, связанные с островом - рельеф, объекты, сглаживание (которые при FullHD и тем более в 2,5k можно и пониже поставить).
GTX 1060 - 30-40 кадров в 2,5k разрешении (ультра + сглаживание 8Х MSAA)
Спойлер

На высоких GTX 1060 тянет игру в FullHD в 60 кадров. Просадки есть, но связаны с приближением и отдалением камеры на карте.
Есть так же вопрос запуска на старых процессорах (без SSE4.1/4.2), нужно уточнить. Anno 1800 собирался на движке Anno 2205. Но 2205 оптимизирован и работает лучше (60 FPS в 4k у 2205 против 40FPS в FullHD у 1800).
И напоследок 1600Х + gtx 1070 (ультра FullHD сглаживание 2Х) 30-40FPS:
Спойлер
GamesKnight
Драйвер видеокарты естественно обновил, да?
1080ti на 100% не нагружается, фпс в районе 70 на ультра в 1440р, сказывается движок с 2205, там тоже фпс особо много не было, впринципе графоний норм для стратежки
Любая стратегия жрет куча ФПС , в Старкрафт 2 на ультрах в енд гейме игра заканчивается на 20 ФПС и ниже на торговом железе, и так везде)))) Просто с этим нужно смириться и жить-играть дальше)
rtx 2080, 4К, настройки очень высокие. 60 стабильных кадров и выше. Это не та игра где требуется супер графика, на максимальных конечно 30-40.
игра крайне хорошо оптимизирована особенно на DX12 где не нужны куча "костылей" для мультипотока
если вы просите у каждой игры которая вышла в 18-19году подвезти вам оптимизацию, то скорей лучше кудахтер свой обновите
я кстати не знаю что там за тесты были но на 2060 RTX разогнаной до 2100мгц и рязани 2600х на 4.1ггц, 16гб озу 3200 cl15 игра выдавала чуть меньше сотни на ультра настройках еще в ОБТ
Михаил Голохваст написал:
в Старкрафт 2 на ультрах в енд гейме игра заканчивается на 20 ФПС и ниже на торговом железе, и так везде))))

Простите что? На каком железе, на торговом? Ну если вы имели в виду компьютеризированные кассы, как например в той же пятерочке, то ДА, фЭпЭэса не будет даже в тетрисе.
Оптимизация говно. i7 8700k -1080 GTX ti - 32 Gb - SSD - при городе в 8000+ человек, если смотреть на него с одного конца на другой, опустив максимально камеру и развернув в 3д, 22 фпс, при том проц работает на 35% максимум, оперативки жрет через пару часов под 14-15 гб, хотя начинаешь играть с 8.5, видеокарта тоже не на полную загружена. это не оптимизация, это параша. Ах да, текстурки объектов, если камеру к ним приблизить по 3-5 секунд детализируются, из мыловарни. Кто там тесты делал сверху хз, откуда он эти цифры взял или тестировали пустую карту с 5 сараями, первые 5 минут игры. Какие там 48-72 фпс на моей карте, акститесь, такое было пока город 3000 тел не достиг, потом полетело все в прекрасный мир лагов и тормозов, стремительно приближаясь к пошаговой стратегии. Я боюсь предположить, сколько она выдаст при 15000 городе и больше, вообще наверное встанет
Givara
Ну вот жду зп чтобы ее купить. И чую дам своей 2080 ti на ней просраться) пока что мою карту прогнули только ГТА 5, и кингдом Кам)
Givara
Спойлер

Givara написал:
при городе в 8000+ человек

Ключевые слова. К сожалению, это вопрос к движку игры. То же самое творится в любом другом градостроительном симуляторе, и даже в каких нибудь выживастиках со строительством. Чем больше людей и объектов, тем сложнее движку их переваривать. без всего этого работает хорошо, но у всего есть предел, и похоже 8000 жителей это такой своеобразный намёк. Тут ничего не поделаешь, а оптимизация из определения, это не только FPS, но и лаги, баги, сломанные скрипты и т.д. и т.п. И судя по всему, оптимизация хорошая, остальное игра с графическими настройками.
Metis163
ГТА 5? Она же летает даже на 2080 в 4k. Я тебе скажу, где фпс опускался ниже 60, это первая часть собак с настройками 4k и сглаживание txaa4, а если поставить fxaa, то всё ок. Вторая часть куда лучше оптимизирована, чем первая.
Ursul35
Там настройку масштабирования ставишь. И все что выше 1700, опускает ФПС ниже 60) я не первый это увидел. В Ютубе есть видео как выставляют такие настройки и любую карту на колени ставят) и Слай тоже.
Metis163
Я знаю эту настройку. Её следует включать, когда играешь в маленьких разрешениях, а когда ставишь разрешение 4k то бред её увеличивать больше, чем она по умолчанию. В реальности уже будет разрешение куда выше, чем 4k, где не справятся даже четыре титана.
Спойлер

Например, эта игра в разрешение 10k (масшабирование 200% к разрешению 5k) и жёсткое падение фпс

Спойлер
Ursul35
Да я это все понимаю. Но представь, ты принес домой эту видео карту. Твоеи первые действия? С злобным смехом злодея выкручиваешь на максимум все настройки графики во всех играх и смотришь на содеянное)
Может подскажет кто, при любых настройках графики в любых разрешениях, текстуры подгружаются на глазах с задержкой в пару секунд. При этом ни процессор ни видеокарта не нагружены на 100%. Не могу вспомнить была ли такая проблема в других частях серии. Это проблема в железе или в игре?
Система 1080 + R5 1600 + 16гб.
GamesKnight #
0
Trusovskii
Заметил такую проблему на directx 12, с переключением на directx 11 проблема исчезает
GamesKnight
У меня при любом directx. На глаз кажется что в 11 задержка поменьше, но в целом проблема сохраняется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.