на главную
об игре
Anno 1800 16.04.2019

Ваши ожидания от игры

Я как поклонник серии Anno, надеюсь, что разработчики сделают увлекательную сюжетную кампанию, и вернут все интересные геймплейные фишки, вырезанные из предыдущих частей, а именно: нормальную торговлю, сбалансированную экономику, развитие отношений в регионе, экспедиции и прочие уже забытые фишки предыдущих частей

Комментарии: 7
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Ну, я жду в первую очередь, чтобы вернули систему островную, как в предыдущих частях серии, и борьбу за ресурсы, а то этот столичный регион где ничего не происходит навел на меня такое уныние в 2205, что я выключил ее, дойдя до второго уровня горожан и удалил.
Во всей серии мне нравилась именно гонка за ограниченным количеством ресурсов, борьба и военные дейсвия. 1404 моя любимая часть, как любителя средневековья, а потому к 1800 у меня большие ожидания как раз в этом плане - верните соперничество в реальном времени.
Можно оставить множество различных регионов, но в основе должна лежать борьба с равноценными соперниками, а путешествие в другие регионы, например должны совршаться после финансирования исследовательской экспедиции.
Должна быть система где тебе надо переиграть соперников стратегически, а в случае фейла - ввести войска, помогая им диверсантами изнутри. Я бы даже купил ее, если бы так было.

3

вернут многое, товары станут снова физически и визуально накапливаемыми, острова заметно подрастут хватит места и поездам:

корабли будут как парусными так и паровой тяге - каждый со своими плюсами и минусами.
рыба не куда не делась... боевку вернут в регионы.
какова роль поездов? перевозка товаров или же людей (смущает поворот поезда при квадратной плитке)

2

GamesKnight
menestrel2s
Хватило всего двух комментариев, чтобы ответить, что нужно в новой части ANNO. Меня очень огорчила ANNO 2205, вроде и графика хорошая, градостроительство, но уже там "тупо строить" надо. В ANNO 1404 развивал экономику, мог воевать с ИИ на море и на суше. Был стимул развивать город дальше, а в ANNO 2205 его уже не было. Хотя ANNO 2205 и 2070 тоже по-своему хороши, но не для меня.

1

Было бы очень классно и чего я жду, так это, если бы они всё таки сделали хороший гемплей, в часть военной составляющей. В основном конечно на суше, в 1404 это конечно было интересно, но слишком сыро. В 2070, суши так таковой и не было вообще. Ведь 1800 год - это мушкеты, пушки, кавалерии, артиллерия и т.д. Чтобы это всё на долго затягивалось. (В 1404 со сложными ИИ, было не просто. С игроками 50/50. Но так быстро надоедающие, что проще было покупать ключи от города. Про 2070 вообще молчу. Пустил пару ядерок, остров пуст. Хотя это было довольно интересно. Но не так завораживающие, ну если только в первый раз игры). Чтобы армию нужно было собирать не очень быстро, но много и терять как быстро, так и очень долго. Чтобы всё зависело от игрока, чтобы была определённая механика стратегий. Жду, чтобы добавили по больше оборонительных и атакующих сооружений. В общем, чтобы уже наконец за всю серию. Сделали нормальный, военный гемплей. Ведь какая мощная и великая держава будет существовать, без такой же мощной и великой армии.

1

ZeEPS__
Игрой ошибся. Это в HoI или какую-нибудь Цивку идти надо. Ну или в другую стратегию, суть которой в боёвке. Anno - это игра не про войны, это экономический и градостроительный симулятор с лёгкими нотками стратегии.

3

а кого нибудь не посещал вопрос а почему нет серии про 20 век? я имею ввиду время скажем с 30 годов,я понимаю что значимым событием была вторая мировая в то время но можно же как то не акцентировать и почти обойти это скажем побочными заданиями на сбор ресурсов(на войну и т.д.)
немного отойду от темы:ужас войны и отпечаток ее лег только на Европу я не понимаю почему почти все игры,фильмы и т.д. про тот период обязательно военные.

0

Интересно, тут хоть кто-то читал блоги разработчиков? Довольно странное чувство, когда видишь "хотелки", уже зная, что в игре будет. Точно прописано:
Боёвка - только в море. В наземку Блюбайты не смогли.
Товары физические, их можно брать на борт и отгружать.
Торговля - как своими кораблями, так и арендуемыми чартерами.
Противники будут на соседних островах, война и дипломатия будут.
Мультиплеер будет.
В игре (без дополнений) будет доступно два региона. Второй колонизировать не обязательно.
5 классов населения. Нужны все, т. к. они производят рабочую силу разного типа.
Будет система приоритетов (администрирования), что позволит специализироваться на отдельных направлениях.
Смысл поездов они так и не придумали. Пока.
Рабочую силу можно возить между островами, вероятно, пассажирскими судами.

0